Skip to main content
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Роскошная квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 12249)
Район: Стара Загора
Обратите особое внимание на это уникальное предложение! Это роскошная квартира площадью 94 кв.м., состоящая из спальни, детской комнаты, холла, кухни, комнаты для гостей, большой террасы, большого коридора, ванной комнаты и туалета. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€74,900
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 12097)
Район: Стара Загора
Роскошная, новая квартира для продажи в городе Стара Загора. Квартира новопостроена, завершена в 2013 году. Она находится на третьем этаже из четырех в здании. Завершение «под ключ». Квартира имеет идеальную внешнюю и внутреннюю изоляцию и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€95,000
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается новая квартира в центре г. Стара Загора (ID: 12906)
Район: Стара Загора
Квартира расположена на первом жилом этаже. Общая жилая площадь составляет 116,97 кв. Площадь застройки составляет около 100,74 кв м, а общие части здания 16,23 кв. Квартира продается с подвалом площадью 4,03 кв. Квартира состоит из:... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€58,850
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 12561)
Район: Стара Загора
Трехкомнатная квартира с функциональным распределением в роскошном четырехэтажном жилом здании. Недвижимость имеет удивительное расположение в центре города Стара Загора. Квартира состоит из 2 спален, просторной гостиной со светлой кухней,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€59,290
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 12049)
Район: Стара Загора
Квартира расположена на шестом этаже (не последний) в новом жилом здании в городе Стара Загора. Чистая жилая площадь квартиры составляет 68,33 кв. м, а общая жилая площадь - 79,34 кв. В цену также входит складское помещение площадью 7,13 кв.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,542
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Роскошная квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 11973)
Район: Стара Загора
Роскошно законченная, четырехкомнатная квартира для продажи в центре г. Стара Загора. Квартира расположена на тихой улице, рядом с несколькими продуктовыми магазинами и школами, в 10-15 минутах ходьбы от центра города. Недвижимость находится... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€80,000
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 11561)
Район: Стара Загора
Это совершенно новая, полностью меблированная и оборудованная квартира для продажи в топ центре г. Стара Загора. Недвижимость находится на тихой улице, в непосредственной близости от центральной пешеходной аллеи. Она также расположена недалеко... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€58,300
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Большой мезонет на продажу в г. Стара Загора (ID: 11539)
Район: Стара Загора
Это очень большая и просторная квартира (мезонет) для продажи в городе Стара Загора. Квартира на двух уровнях, новое строительство (2009 год). Общая жилая площадь составляет 173 кв. Квартира выходит на юго-запад. Распределение помещений... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€84,700
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Роскошная квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 11464)
Район: Стара Загора
Это стильная и просторная квартира с тремя спальнями и прекрасным расположением. Квартира находится на первом этаже современного здания с красивой архитектурой, множеством удобств и услуг, обеспечивая самый удобный и безопасный быт. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€113,300
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 11412)
Район: Стара Загора
Это роскошная двухкомнатная квартира, расположенная в новом кирпичном здании в центральной части г. Стара Загора. Здание было закончено в 2006 году. Газифицировано и имеет лифт. Район очень коммуникативный, в нескольких минутах от всех удобств... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,290
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 11384)
Район: Стара Загора
Новая квартира, расположенная в центре города Стара Загора. Квартира находится в новом здании с лифтом и контролируемым доступом. Она расположена в самом центре города (район Три Чучура). В квартире имеется вся мебель (на заказ), а также... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€48,070
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 11382)
Район: Стара Загора
Трехкомнатная двухуровневая квартира, расположенная в городе Стара Загора. Квартира имеет жилую площадь в 117.48 кв. Он находится на 4-м и 5-м этажах кирпичного жилого дома без лифта. Год строительства 1997 и здание находится в отличном... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€54,830
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 11367)
Район: Стара Загора
Это роскошная двухкомнатная квартира, расположенная в центральной части г. Стара Загора. Недвижимость находится на тихой улице в непосредственной близости от детского сада и школы. Общая жилая площадь составляет 67 кв. Квартира находится на пятом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Большая квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 11305)
Район: Стара Загора
Это идеальная, очень просторная квартира для продажи в центре Стара Загора. Недвижимость имеет прекрасное расположение в непосредственной близости от всех коммуникаций и удобств, которые может предложить город. Квартира с двумя спальнями. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€102,190
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Роскошная квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 11090)
Район: Стара Загора
Это просторная квартира, очень высокое качество, расположенная на первом этаже трехэтажного здания (дом) в г. Стара Загора. Квартира общей площадью 160 кв м. Она состоит из очень большой гостиной с кухней (57 кв.м), трех спален, ванной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€98,999
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 11050)
Район: Стара Загора
Это просторная, двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся в городе Стара Загора. Недвижимость находится на третьем этаже из пяти в здании. Здание было завершено в 2005 году, но был отремонтировано недавно (внутри и снаружи). Оно имеет... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,000
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 10936)
Район: Стара Загора
Мы рады представить вашему вниманию этот удивительную, светлую, двухкомнатную квартиру для продажи в городе Стара Загора. Квартира площадью 95 кв м + подвал. Она расположена в наиболее желательном районе в Стара-Загора, прямо в центре. Это... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,610
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 10774)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем Вам на продажу эту прекрасную двухкомнатную квартиру, расположенную в центре города Стара Загора. Квартира с общей площадью 113 кв м и состоит из гостиной с кухней и столовой, двух спален, террасы с выходом из гостиной, офиса с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€90,200
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 10764)
Район: Стара Загора
Предлагаемы для продажи это очень практичную, двухкомнатную квартиру, расположенную в городе Стара Загора. Недвижимость находится в тихом и коммуникативном месте, недалеко от главной дороги Стара Загора - Богомилово. Она находится в 5 минутах... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,300
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 10718)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем Вам на продажу квартиру, расположенную на тихой улице в городе Стара Загора. Недвижимость находится в непосредственной близости от стадиона, теннисных кортов, остановок общественного транспорта, школ, магазинов, парков, банков и пр.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€77,000
 
SOLDАпартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 10717)
Район: Стара Загора
Это просторная двухкомнатная квартира, площадью 75 квадратных метров, расположена в городе Стара Загора. Недвижимость находится в тихом и спокойном месте с множеством зелени. Апартамент на первом этаже нового здания с актом 16 с 2010 года.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,600

Skip to main content
Apartments in Stara ZagoraDescription
Renovated apartment for sale in Stara Zagora (ID: 12317)
District: Stara Zagora
This is a two-bedroom apartment after full repairs, with new furniture and equipment located in the town of Stara Zagora The apartment is situated in the eastern part of the town, in a very communicative place with possibilities for free... more
Plot Size
0 m2
Price
€57,750
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Luxury apartment for sale in Stara Zagora (ID: 12249)
District: Stara Zagora
Pay close attention to this unique offer! This is a luxurious apartment with area 94 sq m consisting of a bedroom, children's room, living room, kitchen, guest room, large terrace, large corridor, bathroom and a toilet. The apartment comes... more
Plot Size
0 m2
Price
€74,900
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 12097)
District: Stara Zagora
Luxury, brand new apartment for sale in the town of Stara Zagora. The apartment is newly built, completed in 2013. It is on the third floor out of four in the building. The completion is turnkey. The apartment has perfect outside and inside... more
Plot Size
0 m2
Price
€95,000
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in the center of Stara Zagora (ID: 12906)
District: Stara Zagora
The apartment is located on the first residential floor. Its total living area is 116.97 sq m. The built area is around 100.74 sq m and the shared parts of the building are 16.23 sq m. The apartment is sold with a basement with an area of ​​4.03... more
Plot Size
0 m2
Price
€58,850
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 12561)
District: Stara Zagora
Two-bedroom apartment with functional distribution in a luxury four-storey residential building. The property has a wonderful location in the center of Stara Zagora. The apartment consists of 2 bedrooms, a spacious living room with a bright... more
Plot Size
0 m2
Price
€59,290
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 12049)
District: Stara Zagora
The apartment is located on the sixth floor (not last) in a new residential building in the town of Stara Zagora. The clean living space of the apartment is 68.33 sq m and the total living area is 79.34 sq m. The price also includes a storage... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,542
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Luxury apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11973)
District: Stara Zagora
Luxuriously finished, four-room apartment for sale in the center of Stara Zagora. The apartment is located on a quiet street, close to several chains of grocery stores and schools, 10-15 min walk to the city center. The property is on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€80,000
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11561)
District: Stara Zagora
This is a brand new, fully furnished and equipped apartment for sale in the top center of Stara Zagora. The property is situated on a quiet street, in close vicinity to the central walking alley. It is also near a school, kindergarten, shops,... more
Plot Size
0 m2
Price
€58,300
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Large maisonette apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11539)
District: Stara Zagora
This is a very large and spacious maisonette apartment for sale in the town of Stara Zagora. The apartment is on two levels, new construction (2009). The total living area is 173 sq m. The apartment is facing south-west. The distribution of... more
Plot Size
0 m2
Price
€84,700
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Luxury apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11464)
District: Stara Zagora
This is a stylish and spacious apartment with three bedrooms and a great location. The apartment is on the first floor of a modern building with beautiful architecture, many amenities and services, providing the most comfortable and safe... more
Plot Size
0 m2
Price
€113,300
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11412)
District: Stara Zagora
This is a luxury one-bedroom apartment located in a new brick building, in the central part of Stara Zagora. The building was finished in 2006. It is gasified and has elevator. The area is extremely communicative, within minutes from all... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,290
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11384)
District: Stara Zagora
New apartment for sale, located in the center of Stara Zagora. The apartment is located in a new building with elevator and controlled access. It is in the very center of the town (Tri Chuchura area). The apartment comes with all of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,070
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11382)
District: Stara Zagora
Two-bedroom maisonette apartment, located in the town of Stara Zagora. The apartment offers total living area of 117.48 sq m. It is on the 4th and 5th floors of a brick residential building with no elevator. The year of construction is 1997... more
Plot Size
0 m2
Price
€54,830
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11367)
District: Stara Zagora
This is a luxury, one-bedroom apartment, located in the central part of Stara Zagora. The property is on a quiet street in close proximity to a kindergarten and a school. The total living area is ​​67 sq m. The apartment is on the 5th floor,... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Large apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11305)
District: Stara Zagora
This is a perfect, very spacious apartment for sale in the center of Stara Zagora. The property has top location in the vicinity of all communications and amenities the town could offer. The apartment is two-bedroom type. It consists of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€102,190
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Luxury apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11090)
District: Stara Zagora
Тhis is a very high-quality, spacious apartment located on the first floor of a three-storey building (house) in Stara Zagora. The apartment has total living area of 160 sq m. It consisting of a very large living room with kitchen (57 sq m),... more
Plot Size
0 m2
Price
€98,999
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 11050)
District: Stara Zagora
This is a spacious, two-bedroom apartment for sale, located in the city of Stara Zagora. The property is on the third floor out of five in the building. The building was finished in 2005, but has been renovated recently (inside and out). It... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,000
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zafora (ID: 10936)
District: Stara Zagora
We are delighted to bring to your attention this amazing, bright, two-bedroom apartment for sale located in the town of Stara Zagora. The apartment has an area of 95 sq m + basement. It is situated in the most desirable neighborhood of Stara... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,610
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 10774)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale this lovely two-bedroom apartment located in the center of Stara Zagora town. The apartment has total living area of 113 sq m and consists of a living room with kitchen and dining area, two bedrooms, terrace with... more
Plot Size
0 m2
Price
€90,200
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 10764)
District: Stara Zagora
Offered for sale is this very practical, two-bedroom apartment located in the town of Stara Zagora. The property is set in a quiet and communicative place, close to the main road Stara Zagora – Bogomilovo. It is in a 5 minute walk from a... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,300
 
SOLDApartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 10718)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale an apartment, located on a quiet street in the town of Stara Zagora. The property is in the vicinity to the stadium, tennis courts, public transport stops, schools, shops, parks, banks and others. The apartment has... more
Plot Size
0 m2
Price
€77,000