Skip to main content

Апартаменты на продажу в Стара Загора


Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Меблированная новая квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 15950)
Район: Стара Загора
Меблированная, готовая к въезду, двухкомнатная квартира, расположенная в городе Стара Загора. Квартира имеет общую жилую площадь 61,62 кв м, окна выходят на восток. В стоимость также входит мансардное помещение площадью 5,74 кв.м. Здание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€64,000
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира на продажу в Стара Загора (ID: 15602)
Район: Стара Загора
Предлагаем вашему вниманию трехкомнатную, просторную квартиру в центре города Стара Загора. Общая жилая площадь квартиры составляет 118,07 кв.м. Она находится на 7-м этаже 7-этажного нового здания с Актом 16. Застройщик согласился в течение 5... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€105,500
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Кирпичная квартира, на продажу в г. Стара Загора (ID: 15559)
Район: Стара Загора
Продается трехкомнатная квартира с чистой жилой площадью 97 кв м, расположенная в городе Стара Загора. Квартира продается полностью меблированной и оборудованной. Это старое строительство, построено в 1997 году. Недвижимость расположена в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€104,000
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается новая квартира в городе Стара Загора (ID: 15546)
Район: Стара Загора
Продается монолитная двухкомнатная квартира, расположенная в идеальном центре города Стара Загора. Квартира состоит из двух больших комнат, ванной и туалета вместе. Она после полного ремонта. Квартира внутренняя, с полностью западной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,199
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 15309)
Район: Стара Загора
Квартира площадью 78,90 кв.м. состоит из гостиной с кухонным уголком и спальни, которая выходит на южную террасу, прихожей и ванной комнаты. Недвижимость частично меблирована. В спальне новая мебель, полы ламинат. В гостиной есть оборудованная... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,450
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 15298)
Район: Стара Загора
Продается двухкомнатная квартира в новостройке с Актом 16. Квартира состоит из прихожей, гостиной с кухонным боксом, спальни и ванной комнаты с туалетом. Ее общая жилая площадь составляет 55 кв. Квартира продается без чистовой отделки -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,400
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 15290)
Район: Стара Загора
Предлагаем Вашему вниманию трехкомнатную квартиру с центральным расположением в городе Стара Загора. Квартира является частью нового здания, построенного в 2021 году. Здание имеет Акт 16. Есть договор со строителем на оплату счетов за лифт,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€105,520
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Отремонтированная квартира с мансардой на продажу в г. Стара Загора (ID: 15260)
Район: Стара Загора
Продается большая трехкомнатная квартира, мансарда с туалетом и гараж с местом для парковки. Все это находится в кирпичном жилом доме, построенном в 1986 году. Квартира находится на последнем (третьем) жилом этаже и является единственной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€134,400
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 15073)
Район: Стара Загора
Продается квартира в новостройке 2018 года. Недвижимость состоит из гостиной с кухонным боксом, двух спален, прихожей, ванной комнаты с туалетом и террасы. Квартира расположена на седьмом из восьми этажей здания и продается полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€91,250
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая меблированная квартира на продажу в Стара Загора (ID: 14975)
Район: Стара Загора
Продается квартира новой постройки на третьем этаже из пяти в доме с лифтом. Недвижимость находится недалеко от 5-й школы в г. Стара Загора. Квартира состоит из двух спален, гостиной с кухней, коридора, ванной комнаты и террасы. Также есть... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€69,800
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 14960)
Район: Стара Загора
Новая двухуровневая квартира в центре города Стара Загора. Недвижимость находится на тихой улице, в доме с контролируемым доступом, по две квартиры на этаже. Лифта нет! Распределение внутри квартиры очень функциональное: Первый уровень -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€76,650
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Элегантная двухуровневая квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 14864)
Район: Стара Загора
Продается большая двухуровневая квартира в центре г. Стара Загора! Квартира очень уютная, с просторными и светлыми комнатами и большой панорамной террасой. Ее чистая жилая площадь составляет 124 кв.м, а общая площадь, включая общие части... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€93,200
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 14819)
Район: Стара Загора
Продается двухкомнатная, полностью меблированная и оборудованная квартира, готовая к въезду. Недвижимость находится в городе Стара Загора, Опальченский район. Квартира имеет общую жилую площадь 70 кв.м. Находится на 4 этаже из 4. Дом нового... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,450
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Отделанная квартира люкс на продажу в Стара Загора (ID: 14783)
Район: Стара Загора
Квартира находится в непосредственной близости от магазина BILLA. Здание новое, акт 16 получен в 2020 году. Недвижимость состоит из большой гостиной, большой спальни с выходом на террасу из обеих комнат и ванной комнаты. Отделка в квартире... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,300
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продажа магазина в городе Стара Загора (ID: 14674)
Район: Стара Загора
Предлагаем на продажу промышленный магазин, часть новостройки в центре города Стара Загора. Недвижимость расположена в очень коммуникативном, густонаселенном районе с большим движением транспорта. Идеальные условия для развития бизнеса. Рядом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,300
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Стильная квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 14610)
Район: Стара Загора
Продается шикарная, стильно отделанная квартира, расположенная в городе Стара Загора, квартал Орбита (недалеко от центра). Чистая жилая площадь составляет 70,84 кв.м (79,08 кв.м общей жилой площади). Квартира находится на 5 этаже из 5.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€74,550
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Меблированная квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 14599)
Район: Стара Загора
Квартира полностью меблирована, готова к въезду. Состоит из: Прихожая с обувным шкафом и вешалкой, гостиная (очень удобный диван-кровать, журнальный столик, тумба под ТВ с ТВ, комод и навесные шкафы, кондиционер), кухня (шкафы, плита,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,650
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 14550)
Район: Стара Загора
Квартира расположена в новом доме рядом с парком Аязмото, на тихой улице. Место идеально подходит для житья или для инвестиций. В доме всего 8 квартир. Данная квартира выходит окнами на запад. Она просторная, состоит из гостиной (со скосами),... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,450
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается квартира с ремонтом в центре г. Стара Загора (ID: 14337)
Район: Стара Загора
Квартира состоит из кухни, гостиной, двух спален, двух террас (одна идет по всей длине квартиры), ванной комнаты с туалетом, второго туалета, кладовой, просторной прихожей и отдельного места для стиральной машины. и сушилка. Расположение на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€87,150
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 14246)
Район: Стара Загора
Продается огромная трехкомнатная квартира с общей жилой площадью 178 кв м, в центре города Стара Загора. Недвижимость имеет прекрасный вид на город. Находится в тихом районе недалеко от школ и исторических достопримечательностей. Здание новое,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€89,000
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается квартира в центре г. Стара Загора (ID: 14186)
Район: Стара Загора
Квартира расположена в центре города Стара Загора. Вид на юг, на втором этаже и имеет Акт 16. Квартира в жилом здании, в тихом месте недалеко от всех коммуникаций. Апартамент имеет просторную гостиную площадью более 30 квадратных метров с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,450

Skip to main content

Apartments for sale in Stara Zagora


Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 15602)
District: Stara Zagora
We offer to your attention a two-bedroom, spacious apartment in a central location in the city of Stara Zagora. The total living area of the apartment is 118.07 sq m. It is on the 7th floor of a 7-story new building with Act 16. The builder... more
Plot Size
0 m2
Price
€105,500
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Brick-built apartment, for sale in Stara Zagora (ID: 15559)
District: Stara Zagora
For sale is a two-bedroom apartment with a clean living area of 97 sq m, located in the town of Stara Zagora. The apartment is sold fully furnished and equipped. It is old construction, built in 1997. The property is located in the central... more
Plot Size
0 m2
Price
€104,000
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in the town of Stara Zagora (ID: 15546)
District: Stara Zagora
For sale is a monolithic, one-bedroom apartment located in the ideal center of Stara Zagora. The apartment consists of two large rooms, a bathroom and a toilet together. It is after full renovation. The apartment is internal, with completely... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,199
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 15309)
District: Stara Zagora
The apartment has an area of ​​78.90 square meters and consists of a living room with kitchenette and a bedroom, which opens onto a south-facing terrace, entrance hall and а bathroom. The property is partially furnished. The bedroom has brand... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,450
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 15298)
District: Stara Zagora
One-bedroom apartment for sale in a new building with Act 16. The apartment consists of an entrance hall, a living room with a kitchenette, a bedroom and a bathroom with a toilet. Its total living area is 55 sq m. The apartment is for sale... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,400
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 15290)
District: Stara Zagora
We offer to your attention a two-bedroom apartment with central location in the town of Stara Zagora. The apartment is part of a new building, completed in 2021. The building has Act 16. There is an agreement with the builder to cover the... more
Plot Size
0 m2
Price
€105,520
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Renovated apartment with an attic studio for sale in Stara Zagora (ID: 15260)
District: Stara Zagora
For sale is a large, three-bedroom apartment, an attic room with a toilet and a garage with a parking space. All this is located in a brick residential building, finished in 1986. The apartment is on the last residential floor (third) and it... more
Plot Size
0 m2
Price
€134,400
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 15073)
District: Stara Zagora
Apartment for sale in a new building built in 2018. The property consists of a living room with a kitchenette, two bedrooms, an entrance hall, a bathroom with a toilet and a terrace. The apartment is located on the seventh of a total of eight... more
Plot Size
0 m2
Price
€91,250
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New furnished apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14975)
District: Stara Zagora
For sale is an apartment of new construction on the third floor out of five in a building with elevator. The property is near the 5th school in Stara Zagora. The apartment consists of two bedrooms, a living room with kitchenette, hallway,... more
Plot Size
0 m2
Price
€69,800
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14960)
District: Stara Zagora
New apartment on two levels in the center of Stara Zagora. The property is located on a quiet street, in a building with controlled access, with two apartments per floor. There is no elevator! The distribution inside the apartment is very... more
Plot Size
0 m2
Price
€76,650
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Elegant maisonette apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14864)
District: Stara Zagora
Large apartment on two levels for sale in the center of Stara Zagora! The apartment is extremely cozy, with spacious and light rooms and a large panoramic terrace. Its clean living area is 124 sq m and the total space including the shared... more
Plot Size
0 m2
Price
€93,200
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14819)
District: Stara Zagora
For sale is a one-bedroom, fully furnished and equipped apartment, ready to move in. The property is situated in the city of Stara Zagora, Opalchenski district. The apartment has a total living area of 70 sq m. It is on the 4th floor out of 4.... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,450
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Luxury finished apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14783)
District: Stara Zagora
The apartment is located in the immediate vicinity to a BILLA store. The building is new, with Act 16 received in 2020. The property consists of a large living room, a large bedroom with terrace with exit from both rooms and a bathroom. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,300
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Store for sale in the town of Stara Zagora (ID: 14674)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale an industrial goods store, part of a newly built building in the center of Stara Zagora. The property is situated in a very communicative area, densely populated, with a lot of traffic. Perfect conditions for... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,300
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Stylish apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14610)
District: Stara Zagora
For sale a luxury, stylishly finished apartment located in the town of Stara Zagora, Orbita area (close to the center). The clean living area is 70.84 sq m (79.08 sq m of total living space). The apartment is on the 5th floor out of 5th. It is... more
Plot Size
0 m2
Price
€74,550
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Furnished apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14599)
District: Stara Zagora
The apartment is fully furnished, ready to move in. It consists of the following: Entrance hall with shoe cabinet and hanger, living room (very comfortable sofa bed, coffee table, TV cabinet with TV, chest of drawers and wall Cabinets, air... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,650
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14550)
District: Stara Zagora
The apartment is situated in a new building near Ayazmoto Park, on a quiet street. The location is perfect for living or for investment. There are only 8 apartments in the building. The offered apartment is facing west. It is nice and... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,450
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Renovated apartment for sale in the center of Stara Zagora (ID: 14337)
District: Stara Zagora
The apartment consists of a kitchen, a living room, two bedrooms, two terraces, (one goes around the entire length of the apartment), a bathroom with toilet, second toilet, closet, a spacious hallway and a separate space for a washing machine and... more
Plot Size
0 m2
Price
€87,150
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14246)
District: Stara Zagora
For sale is a huge, three-bedroom apartment with a total living area of 178 sq m, in the center of Stara Zagora. The property has a beautiful view of the city. It is situated in a quiet area near schools and historical sites. The building... more
Plot Size
0 m2
Price
€89,000
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in the center of Stara Zagora (ID: 14186)
District: Stara Zagora
The apartment located in the center of Stara Zagora. It is south facing, on the second floor and has Act 16. The apartment is part from a small residential building, in a quiet place near all communications. The property benefits with a... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,450
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New finished apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14166)
District: Stara Zagora
For sale is a panoramic, two-bedroom apartment located in the town of Stara Zagora. The apartment is facing east, south and west. It is on the seventh residential floor. The apartment consists of a spacious living room with kitchenette, two... more
Plot Size
0 m2
Price
€81,900