Skip to main content
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается новая квартира в г. Стара Загора (ID: 14107)
Район: Стара Загора
Предлагаем на продажу трехкомнатную квартиру, площадью 115 кв м, расположенную в городе Стара Загора. Здание новое, получило Акт 16 в октябре 2017 года. Квартира состоит из двух просторных спален, большой гостиной с кухней, двух застекленных... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€103,950
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается новая квартира в г. Стара Загора (ID: 14093)
Район: Стара Загора
Продается трехкомнатная квартира в новостройке в г. Стара Загора. Квартира имеет общую жилую площадь 63 кв. Она на втором этаже из шести. Здание получило Акт 16 в 2011 году. Недвижимость находится в тихом месте недалеко от Молл Галерия.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€65,100
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Большая светлая и теплая квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 13998)
Район: Стара Загора
Мы продаем просторную светлую и теплую квартиру, с большими комнатами, террасой и ванной комнатой. Квартира отремонтирована и продается с отделкой - ламинированный паркет, терракота, обои, латексная краска, испанский фаянс, подвесные потолки... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,150
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Роскошно меблированная квартира на продажу в Стара Загора (ID: 13993)
Район: Стара Загора
Роскошная трехкомнатная квартира на продажу, состоящая из просторной гостиной с обеденной и кухней, детской комнаты, большой спальни, ванной комнаты и туалета. Квартира также имеет чердак 15 квадратных метров и подвал 10 квадратных метров.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€126,000
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 13916)
Район: Стара Загора
Продается квартира с чистой площадью 67 кв м + 7 кв м общих частей. Она расположена в центре города Стара Загора, на оживленном перекрестке. Недвижимость находится на первом этаже, над подвалами. Она выходит на восток, к внутреннему дворику... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€52,500
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира для продажи в Стара Загора (ID: 13896)
Район: Стара Загора
Продается трехкомнатная квартира площадью 80 кв м, расположенная на четвертом этаже в новом доме в г. Стара Загора. Это новое строительство, расположенное в тихом районе рядом с новым парком и недалеко от 13-й средней школы. Рядом есть также... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€55,650
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 13847)
Район: Стара Загора
Продается новая квартира в городе Стара Загора. Общая жилая площадь составляет 60 кв. Она расположена на втором этаже 6-этажного кирпичного здания, законченного в 2016 году. Квартира выходит на юг, и она очень теплая. Продается с отдельной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,140
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается новая квартира в г. Стара Загора (ID: 13726)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем совершенно новую квартиру для продажи находящуюся в городе Стара Загора, район Аязмото. Квартира имеет общую жилую площадь 100 кв м, включает две спальни, гостиную, ванную комнату с туалетом, коридор и террасу. Она находится на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€81,900
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается новая квартира в г. Стара Загора (ID: 13540)
Район: Стара Загора
Просторная светлая и теплая квартира на продажу в городе Стара Загора. Квартира с большими комнатами, террасой и санузлом. Он отремонтирована и продается с отделкой: Полы в комнатах - ламинат; Полы на террасе и в ванной комнате -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,200
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается квартира в центре г. Стара Загора (ID: 13479)
Район: Стара Загора
Предлагаем на продажу двухкомнатную квартиру, расположенную на втором этаже 6-этажного дома в г. Стара Загора. Дом построен в центре на бул. Христо Ботев, недалеко от всех коммуникаций и удобств. Квартира имеет общую жилую площадь 56 кв. У нее... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,890
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 13396)
Район: Стара Загора
Продается квартира, расположенная в городе Стара Загора. Она находится в ее центре, в непосредственной близости от всех необходимых удобств и коммуникаций. Квартира имеет общую жилую площадь 111 кв. Чистая жилая площадь составляет 90,89 кв.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€75,900
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается новая квартира в г. Стара Загора (ID: 13257)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем квартиру, состоящую из гостиной и кухни (24 кв. м), большой спальни (20 кв. м), ванной комнаты с туалетом и просторного балкона. Квартира кирпичная, новостройка. Общая жилая площадь составляет 76,65 кв. Ориентация на запад.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,100
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается новая квартира с гаражом в г. Стара Загора (ID: 13231)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам просторную двухкомнатную квартиру с гаражом, расположенную в городе Стара Загора. Квартира нового строительства, меблирована и оборудована новой мебелью и техникой. Здание расположено на тихой улице в квартале Аязмото,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€65,700
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Продается мезонет в г. Стара Загора (ID: 13006)
Район: Стара Загора
Квартира на продажу с мебелью и техникой, готовая к въезду, со всем необходимым. Недвижимость на двух уровнях, расположена на четвертом и пятом этажах пятиэтажного дома. Здание маленькое, состоит из восьми квартир. Предлагаемая квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€62,700
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая двухкомнатная квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 12994)
Район: Стара Загора
Мы продаем Вам новую, двухкомнатную квартиру, расположенную в г. Стара Загора (недалеко от магазина Била). Квартира имеет общую жилую площадь 80 кв м, расположенная на первом жилом этаже. Здание закончено, имеет Акт 16 с 2018 года. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,890
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Недвижимость на продажу в г. Николаево (ID: 12784)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам уютный домик, расположенный в городе Николаево (округ Стара Загора). Дом в отличном состоянии, продается с мебелью и оборудованием. Он имеет общую жилую площадь 120 кв. м, на одном этаже. Дом состоит из двух спален, прихожей,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€20,500
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Мезонет в г. Стара Загора (ID: 12632)
Район: Стара Загора
Апартамент-мезонет расположен примерно в 200 метрах от муниципалитета и Аязмото. Квартира состоит из двух уровней с общей жилой площадью 110 кв. На первом уровне есть гостиная, кухня, ванная комната с туалетом, коридор, спальня и две террасы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€84,100
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 12624)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам двухкомнатную квартиру с актом 16, полученным в 2000 году, кирпичное здание с лифтом, расположенное в центре г. Стара Загора. Квартира находится на 5 этаже (6-этажное здание). Здание расположено рядом с русской школой «Максим... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€71,500
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Новая квартира для продажи в г. Стара Загора (ID: 12367)
Район: Стара Загора
Это новая квартира с двумя спальнями без окончательной отделки, расположенная в г. Стара Загора. Квартира имеет общую жилую площадь 96 кв. м и имеет отдельный подвал. Она состоит из двух спален, гостиной с кухонным боксом, ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,500
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 12345)
Район: Стара Загора
Следующее объявление - просторная трехкомнатная квартира, расположенная в центре г. Стара Загора. Квартира является частью нового жилого здания, завершенного в 2015 году. Здание расположено на тихой улице, в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,000
 
Апартаменты в Стара ЗагораОписание
Отремонтированная квартира на продажу в г. Стара Загора (ID: 12317)
Район: Стара Загора
Это трехкомнатная квартира после полного ремонта, с новой мебелью и оборудованием, расположенная в городе Стара Загора Квартира находится в восточной части города, в очень коммуникативном месте с возможностью бесплатной парковки. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€57,750

Skip to main content
Apartments in Stara ZagoraDescription
New finished apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14166)
District: Stara Zagora
For sale is a panoramic, two-bedroom apartment located in the town of Stara Zagora. The apartment is facing east, south and west. It is on the seventh residential floor. The apartment consists of a spacious living room with kitchenette, two... more
Plot Size
0 m2
Price
€81,900
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14107)
District: Stara Zagora
We are offering you for sale a two-bedroom apartment, with an area of 115 sq m, located in the town of Stara Zagora. The building is new, received Act 16 in October, 2017. The apartment consists of two spacious bedrooms, a large living room... more
Plot Size
0 m2
Price
€103,950
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 14093)
District: Stara Zagora
For sale is a two-bedroom apartment in a new construction building in Stara Zagora. The apartment has a total living area of 63 sq m. It is on the second floor out of six. The building received Act 16 in 2011. The property is located in a quiet... more
Plot Size
0 m2
Price
€65,100
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Large bright and warm apartment for sale in Stara Zagora (ID: 13998)
District: Stara Zagora
We are selling a spacious bright and warm apartment, with large rooms, terrace and bathroom. The apartment is renovated and is sold finished - laminated parquet, terracotta, wallpapers, latex paint, Spanish faience, suspended ceilings with... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,150
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Luxury furnished apartment for sale in Stara Zagora (ID: 13993)
District: Stara Zagora
Luxury two-bedroom apartment for sale, consisting of a spacious living room with dining area and kitchen, children's room, large bedroom, bathroom and toilet. The apartment also has an attic of 15 square meters and a basement of 10 square meters.... more
Plot Size
0 m2
Price
€126,000
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
One bedroom apartment for sale in Stara Zagora (ID: 13916)
District: Stara Zagora
For sale is an apartment with a clean area of 67 sq m + 7 sq m of shared parts. It is located in the center of Stara Zagora, on a busy intersection. The property is on the ground floor, above the basements. It is facing east, towards the inner... more
Plot Size
0 m2
Price
€52,500
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 13896)
District: Stara Zagora
For sale two-bedroom apartment of 80 sq m located on the fourth floor in a new building in Stara Zagora. This is a new construction building situated in a quiet area next to the new park and close to the 13th high school. Nearby there are also... more
Plot Size
0 m2
Price
€55,650
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
One bedroom for sale in Stara Zagora (ID: 13847)
District: Stara Zagora
New apartment for sale in the town of Stara Zagora. It has a total living area of 60 sq m. It is situated on the second floor of 6-story brick building finished in year 2016. The apartment is south facing and very warm. It is sold with a... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,140
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 13726)
District: Stara Zagora
We are offering a brand new apartment for sale located in the town of Stara Zagora, Ayazmoto area. The apartment has a total living area of 100 sq m, consisting of two bedrooms, a living room, a bathroom with a toilet, a corridor, and a... more
Plot Size
0 m2
Price
€81,900
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 13540)
District: Stara Zagora
This is a spacious bright and warm apartment for sale in Stara Zagora. The apartment has large rooms, terrace and bathroom. It is renovated and is for sale finished: Floors in the rooms - laminate flooring; Floors on the terrace and... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,200
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in the center of Stara Zagora (ID: 13479)
District: Stara Zagora
We are offering you a one-bedroom apartment for sale, located on the second floor of a 6-storey building, in Stara Zagora. The property is situated in the central part of the city, along Hristo Botev Blvd and close to all communications and... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,890
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Artistic apartment for sale in Stara Zagora (ID: 13396)
District: Stara Zagora
We are selling an apartment located in the town of Stara Zagora. It is situated in its center, in immediate vicinity to all necessary amenities and communications. The apartment has a total living area of 111 sq m. The clean living space is... more
Plot Size
0 m2
Price
€75,900
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 13257)
District: Stara Zagora
We are selling an apartment consisting of a living room and a kitchen (24 sq m), a large bedroom (20 sq m), a bathroom with WC and a spacious balcony. The apartment is brick, new construction. Its total living area is 76.65 sq m. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,100
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale with a garage in Stara Zagora (ID: 13231)
District: Stara Zagora
We are selling a spacious, one-bedroom apartment with garage located in the town of Stara Zagora. The apartment is new construction, furnished and equipped with new furniture and appliances. The building is located on a quiet street in the... more
Plot Size
0 m2
Price
€65,700
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Maisonette apartment for sale in Stara Zagora (ID: 13006)
District: Stara Zagora
This is an apartment for sale with furniture and equipment, ready for living, with everything needed. The property is a maisonette type, situated on the fourth and fifth floors of a five-storey building. The building is small, comprising of... more
Plot Size
0 m2
Price
€62,700
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New one bedroom apartment for sale in Stara Zagora (ID: 12994)
District: Stara Zagora
We are selling this new, one-bedroom apartment, located in Stara Zagora (close to Bila store). It has a total living area of 80 sq m, situated on the first residential floor. The building is finished, having Act 16 since year 2018. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,890
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Property for sale in the town of Nikolaevo (ID: 12784)
District: Stara Zagora
We are offering you this cozy, little house situated in the town of Nikolaevo (Stara Zagora district). The house is in excellent condition, sold furnished and equipped. It has a total living area of 120 sq m distributed on one floor. The house... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,500
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Maisonette apartment in Stara Zagora (ID: 12632)
District: Stara Zagora
Maisonette apartment located about 200 meters from the municipality and the Ayazmoto. The apartment comprises with two levels and total living area of 110 sq m. On the first level there is a living room, a kitchen, bathroom with WC, corridor,... more
Plot Size
0 m2
Price
€84,100
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Apartment for sale in Stara Zagora (ID: 12624)
District: Stara Zagora
We are offering you a two-bedroom apartment with Act 16 received in year 2000, brick construction, with elevator, located in the top center of Stara Zagora. The apartment is on the 5th floor (6 storey building). The building is set next to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€71,500
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
New apartment for sale in Stara Zagora (ID: 12367)
District: Stara Zagora
This is a new two-bedroom apartment without final finishing located in Stara Zagora. The apartment has total living area of 96 sq m and comes with a separate basement. It consists of two bedrooms, living room with kitchen box, bathroom with... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,500
 
Apartments in Stara ZagoraDescription
Two bedroom apartment for sale in Stara Zagora (ID: 12345)
District: Stara Zagora
The following advert is for a spacious, two-bedroom apartment, located in the center of Stara Zagora. The apartment is part from a new, boutique residential building, completed in 2015. The building is set on a quiet street with top location... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,000