Skip to main content

Недвижимость для продажи в Стара Загора


Смотри информацию о Стара Загора
Дома в Стара ЗагораОписание
Сельский дом в продаже недалеко от Стара Загора (ID: 15363)
Район: Стара Загора
Недвижимость находится в хорошо развитой деревне, в непосредственной близости от магистрали Тракия (София-Бургас). Деревня часть муниципалитета Стара Загора, район Стара Загора. Районный центр Стара Загора находится в 29 км к северу. Ближайший... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€7,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Загородная недвижимость на продажу недалеко от Стара Загора (ID: 14434)
Район: Стара Загора
Предлагаемая недвижимость находится в тихой деревне в муниципалитете Николаево, район Стара Загора. Деревня в восточной части Долины роз, на северных склонах Сарнены Средна Гора. Примерно в 30 км от города Стара Загора. К северу от села течет... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€8,300
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Сельский дом в продаже недалеко от г. Стара Загора (ID: 15104)
Район: Стара Загора
Продается двухэтажный кирпичный дом площадью 156 кв.м и двором 1320 кв.м. Недвижимость находится в небольшой деревне на юге центральной части Болгарии, недалеко от городов Стара Загора и Чирпан. Поселок имеет удобный подъезд и общественный... Продолжай
Площадь
1,320 m2
Цена
€9,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продается сельский дом недалеко от Галабово (ID: 15186)
Район: Стара Загора
Предлагаем на продажу двухэтажный дом, расположенный в живописной деревне, в муниципалитете Галабово, район Стара Загора. Район гористый, с чистой природой и лесами. Море не так уж далеко, а турецкая и греческая границы находятся в... Продолжай
Площадь
1,170 m2
Цена
€10,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Чирпана (ID: 11501)
Район: Стара Загора
Следующая недвижимость расположена в тихой деревне в муниципалитете Братья Даскалови, район Стара Загора. Дом находится в очень хорошем состоянии. Он имеет общую жилую площадь 150 кв. м и двор площадью 1000 кв. На участке есть еще одно... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,800
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от города Стара Загора (ID: 8322)
Район: Стара Загора
Предлагаем для продажи, этот небольшой уютный дом, расположенный в южной части Болгарии. Недвижимость находится в деревне, включенной в муниципалитет Братья Даскалови, район Стара Загора. Эта деревня находится примерно в 25 км от города... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 14117)
Район: Стара Загора
Недвижимость состоит из двухэтажного дома общей площадью 90 кв. м, парковки, подходящей хозяйственной постройки и сада 1010 кв. Распределение внутри дома очень удобное. На первом этаже есть коридор, кухня, гостиная, спальня и туалет. Напольные... Продолжай
Площадь
1,010 m2
Цена
€14,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Загородная недвижимость на продажу недалеко от Чирпана (ID: 14807)
Район: Стара Загора
Продается дом площадью 140 кв.м и двором 775 кв.м. Дом расположен в уютной деревне, в 13 км от города Чирпан, в 42 км от города Стара Загора и в 67 км от города Пловдив. До близлежащего Чирпана ходит регулярный автобусный транспорт. К дому... Продолжай
Площадь
775 m2
Цена
€16,200
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Чирпана (ID: 12155)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем на продажу большой трехэтажный дом, расположенный в муниципалитете Братья Даскалови, район Стара Загора. Дом прочный. Это кирпичная и бетонная конструкция, с общей жилой площадью 129 кв м. Вид на юг. Первый этаж - 38 кв м и... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€16,750
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 15647)
Район: Стара Загора
В доме 2 этажа, общая жилая площадь 80 кв.м. Постройка кирпичная, хотя стены первого этажа выполнены из толстого камня (70 см). В дом подведена вода и сделан септик для канализации. Есть новый трубопровод, новый туалет с ванной, новая проводка с... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€17,700
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом с гаражом на продажу недалеко от г. Стара Загора (ID: 14976)
Район: Стара Загора
Продается дом с большим двором и гаражом у подножия великолепной горы Стара Планина. Дом в хорошем состоянии, нуждается только в освежении и уборке. Имеет один этаж и состоит из 2 спален + гостиной и прачечной. Внутри этих комнат полы из... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€18,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 13970)
Район: Стара Загора
Продается двухэтажный кирпичный дом, расположенный в деревне в округе Стара Загора. В доме 2 этажа и общая жилая площадь 100 кв. Он построен на земельном участке площадью 1220 кв. На 1 этаже есть ванная комната и туалет. Состояние в целом... Продолжай
Площадь
1,220 m2
Цена
€18,400
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Чирпана (ID: 10971)
Район: Стара Загора
Этот уютный двухэтажный дом расположенныый в хорошо развитой деревне в муниципалитете Чирпана. Недвижимость включает несколько дополнительных сельскохозяйственных зданий и большой двор. Деревня входит в муниципалитет Чирпана, район Стара... Продолжай
Площадь
1,740 m2
Цена
€18,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Загородная недвижимость на продажу недалеко от г. Стара Загора (ID: 14320)
Район: Стара Загора
Продается двухэтажный кирпичный дом, расположенный в тихой деревне в области Стара Загора. Дом имеет общую жилую площадь 100 кв.м и двор 1220 кв.м. Дом двухэтажный. На первом этаже находится внутренняя ванная и туалет. В саду много фруктовых... Продолжай
Площадь
1,220 m2
Цена
€19,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от Казанлыка (ID: 12293)
Район: Стара Загора
Данная недвижимость расположена в самом сердце красивой деревни у подножия великолепной горы Стара Планина. Дом выполнен из железобетона и кирпича. Он был закончен в 2005 году. Площадь застройки составляет 82 кв. м. Дом состоит из трех комнат,... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€19,300
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от Пловдива (ID: 15464)
Район: Стара Загора
Предлагаем вашему вниманию замечательную недвижимость для отдыха от городской суеты! Дом расположен в тихой деревне, всего в 50 км от Пловдива по магистрали. В селе 3 продуктовых магазина, 2 церкви, товарный магазин, кабинет врача и дантиста,... Продолжай
Площадь
1,460 m2
Цена
€20,800
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 13029)
Район: Стара Загора
Следующее предложение касается сельской недвижимости, расположенной в живописной деревне примерно в 20 км к юго-западу от Стара Загора. Дом кирпичного строительства, площадью 35 кв м, на одном этаже. Он построен на большом участке земли 1775... Продолжай
Площадь
1,775 m2
Цена
€21,800
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 12432)
Район: Стара Загора
Следующее предложение недвижимость, расположенная всего в 9 км от Стара Загора. Она находится в небольшой, тихой деревне в непосредственной близости от г. Стара Загора. Недвижимость состоит из большого, очень плодородного двора размером 2000... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€22,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от Чирпана (ID: 15667)
Район: Стара Загора
Дом двухэтажный, состоит из трех комнат на этаже, продается со всей мебелью и техникой. Дом расположен в центре уютного поселка, примерно в 7 км от города Чирпан. Недвижимость включает в себя четыре теплицы, летнюю кухню, большой гараж с... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€24,500
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Продажа двухэтажного дома в городе Галабово (ID: 14753)
Район: Стара Загора
Продается 2-х этажный дом кирпичной постройки, в очень хорошем состоянии, с новыми алюминиевыми окнами. В доме общая жилая площадь 70 кв.м. Построен в 1989 году. Дом продается с мебелью и полностью пригоден для житья. Отопление дровяное,... Продолжай
Площадь
2,720 m2
Цена
€24,800
 
NEWДома в Стара ЗагораОписание
Продажа дома недалеко от Чирпана (ID: 15833)
Район: Стара Загора
Дом двухэтажный, состоит из трех комнат на каждом этаже, продается со всей мебелью и техникой. Его общая жилая площадь составляет 200 кв.м., а площадь сада составляет 1200 кв.м. Во дворе четыре теплицы, летняя кухня, большой гараж с ямой и... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€25,400

Skip to main content

Properties for sale in Stara Zagora

Stara Zagora is an important crossing point between South - North and West - East. It is the third biggest industrial center in Bulgaria but still enjoys preserved nature and many eco parks.

It is also known as the city of lime trees. Another intеresting spot is the Stara Zagora mineral bath just 15 km from the city.  The area is an ideal combination for those who prefer country lifestyle but want to be a hop away from a big and lively city center.

In this section we have gathered a catalog of rural properties and building plots for sale in Stara Zagora region.


Read information about Stara Zagora
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural house for sale near Stara Zagora (ID: 15363)
District: Stara Zagora
The property is located in a well-developed village, in immediate vicinity to Trakiya highway (Sofia-Burgas). The village is included in the municipality of Stara Zagora, Stara Zagora district. The district center Stara Zagora is 29 km to the... more
Plot Size
1,380 m2
Price
€7,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural property for sale near Stara Zagora (ID: 14434)
District: Stara Zagora
The offered property is located in a peaceful village in Nikolaevo municipality, Stara Zagora district. The village lies at the eastern end of the Rose Valley, on the northern slopes of Sarnena Sredna Gora. It is around 30 km from the town of... more
Plot Size
800 m2
Price
€8,300
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural house for sale near Stara Zagora (ID: 15104)
District: Stara Zagora
For sale is a two-storey brick house with an area of 156 sq m and a yard of 1320 sq m. The property is situated in a small village in south-central Bulgaria, close to the towns of Stara Zagora and Chirpan. The settlement has easy access and... more
Plot Size
1,320 m2
Price
€9,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural house for sale close to Galabovo (ID: 15186)
District: Stara Zagora
We offer you for sale a two-storey house located in a picturesque village, in Galabovo municipality, Stara Zagora region. The region is mountainous, with clean nature and forests. The sea is not that far away and the Turkish and Greek borders are... more
Plot Size
1,170 m2
Price
€10,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Chirpan (ID: 11501)
District: Stara Zagora
The following property is located in a peaceful village in Bratya Daskalovi municipality, Stara Zagora district.          The house is in very good condition. It has total living area of 150 sq m and comes with a yard with area 1000 sq m. On... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,800
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 8322)
District: Stara Zagora
Offered for sale is this small, cozy house, located in southern Bulgaria. The property is situated in a village included in the municipality of Bratya Daskalovi, Stara Zagora district. The village lies at about 25 km from the town of Chirpan,... more
Plot Size
800 m2
Price
€11,500
 
NEWHouses in Stara ZagoraDescription
House for sale close to Plovdiv (ID: 15885)
District: Stara Zagora
The house is one story, with a total living area of 80 sq m. It is brick construction with stone foundations. The property is situated in a peaceful village, in Stara Zagora District, about 48 km from the city of Plovdiv.  The house consists... more
Plot Size
800 m2
Price
€12,600
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale close to Stara Zagora (ID: 14117)
District: Stara Zagora
The property consists of a two-storey house with a total area of ​​90 sq m, a parking lot, a solid outbuilding and a garden of 1010 sq m. The distribution inside the house is very convenient. On the first floor there is a corridor, a kitchen,... more
Plot Size
1,010 m2
Price
€14,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural property for sale near Chirpan (ID: 14807)
District: Stara Zagora
For sale is a house with an area of 140 sq m and a yard of 775 sq m. The house is located in a cozy village, 13 km from the town of Chirpan, 42 km from the town of Stara Zagora and 67 km from the town of Plovdiv. There is a regular bus... more
Plot Size
775 m2
Price
€16,200
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale close to Chirpan (ID: 12155)
District: Stara Zagora
We are offering for sale a large, three-storey house, located in the municipality of Bratya Daskalovi, Stara Zagora district. The house is solid. It is brick and concrete construction, with total living area of 129 sq m. The exhibition is... more
Plot Size
820 m2
Price
€16,750
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale close to Plovdiv (ID: 15647)
District: Stara Zagora
The house is on 2 floors, with a total living area of 80 sq m. The construction is brick, although the ground floor walls are made of thick stone (70 cm). The house is supplied with water and a septic tank was made for the sewer. There is new... more
Plot Size
550 m2
Price
€17,700
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House with a garage for sale near Stara Zagora (ID: 14976)
District: Stara Zagora
For sale is a house with a large yard and a garage at the foot of the magnificent Stara Planina Mountain. The house is in good condition, only needs refreshment and cleaning. It has one floor and consists of 2 bedrooms + living room and a... more
Plot Size
800 m2
Price
€18,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural house for sale near Stara Zagora (ID: 13970)
District: Stara Zagora
For sale is a two-storey brick house located in a village in Stara Zagora district. The house has 2 floors and a total living area of 100 sq m. It is built on a plot of land with size 1220 sq m. There is a bathroom and toilet on the 1st floor.... more
Plot Size
1,220 m2
Price
€18,400
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural house for sale near Chirpan (ID: 10971)
District: Stara Zagora
This cozy, two-storey house is situated in a well-developed village in Chirpan municipality. The property comes with some additional farm buildings and a large yard. The village belongs to the municipality of Chirpan, Stara Zagora district. It... more
Plot Size
1,740 m2
Price
€18,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural property for sale near Stara Zagora (ID: 14320)
District: Stara Zagora
For sale is a two-storey brick house located in a quiet village in Stara Zagora region. The house has a total living area of 100 sq m and a yard of 1220 sq m. The house is on 2 floors. There is an internal bathroom and a toilet on the first... more
Plot Size
1,220 m2
Price
€19,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Kazanlak (ID: 12293)
District: Stara Zagora
The following property is located in the very center of a beautiful village at the foot of the magnificent Stara Planina Mountain. The house is solid. The construction is reinforced concrete and brick. The building was finished in 2005. The... more
Plot Size
660 m2
Price
€19,300
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 15464)
District: Stara Zagora
We offer to your attention a wonderful property to escape from the city! It is located in a peaceful village, only 50 km from Plovdiv via the highway. In the village there are 3 grocery stores, 2 churches, goods store, a doctor’s office and a... more
Plot Size
1,460 m2
Price
€20,800
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Rural property for sale close to Stara Zagora (ID: 13029)
District: Stara Zagora
The following offer is about a rural property located in a picturesque village 20 km southwest from Stara Zagora. The house is brick construction, with area of 35 sq m, distributed on one floor. It is built on a large plot of land with size of... more
Plot Size
1,775 m2
Price
€21,800
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Stara Zagora (ID: 12432)
District: Stara Zagora
The following offer is about a large property, located only 9 km from Stara Zagora. It is situated in a little, quiet village in close vicinity to the municipal center. The property comprises with a large, very fertile yard with size of 2000... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€22,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House for sale near Chirpan (ID: 15667)
District: Stara Zagora
The house is two-storey, consists of three rooms per floor, sold with all furniture and appliances. The house is located in the center of a cozy village, about 7 km from the town of Chirpan. The property includes four greenhouses, a summer... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,500
 
Houses in Stara ZagoraDescription
Two story house for sale in the town of Galabovo (ID: 14753)
District: Stara Zagora
For sale is a 2-storey house, brick construction, in very good condition, with new aluminum window joinery. The house has a total living area of 70 sq m. It was built in 1989. The house comes furnished and fully livable. The heating is with... more
Plot Size
2,720 m2
Price
€24,800
 
 

Bulgarian Property News

Invest In Sofia As Bulgaria Soars From Strength To Strengtha 25/01/2009
Tourism in Bulgaria is going from strength to strength according to new figures released by Bulgaria's tourism agency. The data revealed that from January to September 2008 the number of foreign tourists visiting the country had increased by over 18% and that end of year figures are set to be... more
 
Trends And Future Of Bulgaria's Retail Market 28/05/2009
The list of hypermarkets, supermarkets, outlets, food and home appliances chains in Bulgaria is growing constantly. Petar Kostadinov examines the trends and the future of the market.The main players in the retail market have ambitious plans for 2007 and beyond. Competition is fierce, and... more