Skip to main content
ФотографияDISCOUNTED -19%Дома в ЕлховоОписание
Продается дом у реки (ID: 843)
Район: Елхово
Не стесняйтесь принять это предложение, потому что это очень привлекательно! Мы предлагаем Вам небольшой одноэтажный дом и огромный участок 3000 кв.м расположен в красивой деревне недалеко от города Елхово. Это обычный площадь полной рек и вблизи... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
10,750
€8,800
ФотографияДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 6890)
Район: Ловеч
Мы предлагаем Вашему вниманию сельский дом для продажи находится в северо-западной Болгарии, недалеко от города Ловеч.Отель расположен в тихой и спокойной деревне часть муниципалитета Ловеч, Ловеч район. Это 24 км от Ловеч и 33 км от города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,800
ФотографияДома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 8131)
Район: Плевен
Предлагаем для продажи этот сельский дом, расположенный в тихой деревне на севере Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Искыра, район Плевена и находится в 6 км к югу от города Искыр, и в 34 км к западу от города Плевен. Столица Болгарии -... Продолжай
Площадь
1,070 m2
Цена
€8,800
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом с садом на продажу в районе Елхово (ID: 367)
Район: Елхово
Если вы хотите приобрести недвижимость по действительно низкой цене, то это предложением отлично подойдет для Вас. Земельный участок с домом в плохом состоянии расположен в конце красивой и тихой деревни недалеко от трассы Елхово - Стамбул.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,900
ФотографияDISCOUNTED -23%Дома в ПлевенОписание
Кирпичный дом для ремонта (ID: 1965)
Район: Плевен
Нужно что-то дешево. Мы предлагаем вам два-этажный дом ближе к Дунаю по разумной цене. Она расположена в красивой деревне 24 км от города Плевен. Эта деревня находится недалеко от берега реки, текущие в направлении Дуная. Это хорошо... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
11,500
€8,900
ФотографияДома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 7512)
Район: Ловеч
Это еще одна загородная недвижимость ​​на продажу. Дом расположен в живописной деревне на севере Болгарии. Он включен в муниципалитет Летницы, район Ловеча. Недвижимость расположена в 13 км к югу от Летницы, в 43 км к востоку от Ловеча, в 37 км к... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€8,900
ФотографияDISCOUNTED -11%Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 593)
Район: Ямбол
Это старый одноэтажный кирпичный дом с цокольным этажом, что нужно некоторые инвестиции, чтобы превратить в красивый и уютном месте для жизни. Здание не поддерживается в течение многих лет, но это может быть тщательно изменилась и... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
9,950
€8,950
ФотографияУчастки под застройку в ЕлховоОписание
Земля для продажи недалеко от Елхово (ID: 2020)
Район: Елхово
Это хорошее предложение можно воспользоваться, если вы ищете некоторых симпатичных и спокойное место для строительства дома вы когда-либо хотели. Земля очень большой - 2000 кв м, идеальное место. Именно в середине небольшой деревни река,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€8,980
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи у подножия горы (ID: 373)
Район: Елхово
Вы хотите вырваться из толпы и шума города? Вы ищете красивое и тихое место отдыха для отдыха? У нас есть интересное предложение для Вас! Предлагаем Вашему вниманию старый дом с цокольным этажом в деревне, расположенной недалеко от города Елхово.... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€9,000
ФотографияДома в ЯмболОписание
Небольшой не достроенный дом на продажу (ID: 601)
Район: Ямбол
Наше следующее предложение представляет собой недостроенный одноэтажный дом с мансардой. Дом находится примерно в 20 км от города Ямбол в красивой и спокойной деревне. Дом состоит из двух маленьких комнат, жилая площадь составляет 70 кв.м., он... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,000
ФотографияHOT OFFERДома в ПлевенОписание
Дом в хорошем состоянии на продажу (ID: 1944)
Район: Плевен
Рассмотрите это отличное предложение по привлекательной цене! Предлагаем Вашему вниманию кирпичный дом в деревне, расположенной всего в 24 км от города Плевен. Деревня находится на берегу реки Искр - притока реки Дунай. Деревня располагает... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€9,000
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Одноэтажный дом с участком на продажу (ID: 2019)
Район: Елхово
Предлагаем Вашему вниманию одноэтажный кирпичный дом. В настоящее время дом необитаем, но он легко может быть превращен в уютный загородный за небольшие деньги. Жилая площадь дома составляет 80 квадратных метров распределенных между тремя... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€9,000
ФотографияHOT OFFERУчастки под застройку в ЯмболОписание
Участок под застройку в большой деревне (ID: 3300)
Район: Ямбол
Не стесняйтесь вкладывать в это регулируется участок и построить дом отдыха вы когда-либо хотели. Отель расположен в красивой просторной деревне 20 км от районного центра Ямбол, недалеко от долины реки Тунджа. Деревня большая и хорошо... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€9,000
ФотографияДома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 4982)
Район: Елхово
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение. Эта хорошая сельская недвижимость на продажу расположена в спокойной и тихой деревне неподалеку от города Елхово. Деревня является частью муниципалитета Болярово, область Ямбол. Деревня... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,000
ФотографияDISCOUNTED -20%Дома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко Средец (ID: 2553)
Район: Бургас
Это разрушило дом расположен всего в 55 км от ближайшего международного аэропорта, железнодорожного вокзала, морского порта и города Бургас. Деревня находится всего в 30 км от города Средец на пути к знаменитой города Елхово. Район имеет... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
11,250
€9,000
ФотографияДома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 6547)
Район: Хасково
Дом находится в маленькой деревне в непосредственной близости к главным шоссе, ведущим в Турцию.Деревня является частью Harmanlii муниципалитета, Хасково область. Она находится между Хасково и турецкой границе, в 7 км от Harmanlii. Дом построен... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€9,000
ФотографияДома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 7116)
Район: Видин
Недвижимость расположена в экологически чистом районе, в тихом и спокойном месте, всего в 20 км от города Видин и в 2 км от магистрали E79, также в 3 км от ближайшей железнодорожной станции. Есть все коммуникации в поселке - вода, электричество,... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€9,000
ФотографияУчастки под застройку в ГабровоОписание
Участок для продажи в Габрово (ID: 7197)
Район: Габрово
Мы предлагаем вашему вниманию участок для продажи, полностью под застройку, находящийся на окраине города Габрово. Город расположен в северной части балканских гор, в узкой, но живописной долине реки Янтра. В непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
555 m2
Цена
€9,000
ФотографияДома в ДобричОписание
Дом в продаже около Добрича (ID: 8421)
Район: Добрич
Это дешевый, сельский дом для продажи, расположен в тихой деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня входит в муниципалитет Тервела, Добрич область. Она расположен на расстоянии 60 км от г. Добрича на 17 км от города Тервел. Город Балчик и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,000
ФотографияДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8592)
Район: Силистра
Этот хороший сельский дом для продажи, расположен в северо-восточной Болгарии в районе Силистра. Недвижимость находится в небольшой, спокойной деревне всего в 33 км от районного центра. Деревня имеет необходимые удобства и коммуникациями для... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€9,000
ФотографияDISCOUNTED -54%
HOT OFFER
Дома в Бургас
Описание
Дом в деревне (ID: 1681)
Район: Бургас
Предлагается на продажу дом в деревне. Находится в районе г. Карнобат. Деревня расположена в нескольки км от автобана Бургас. В 30 км от города Бургас и в 32 км от международного аэропорта Сарафово. Небольшая деревня с развитой инфарструктурой.... Продолжай
Площадь
1,145 m2
Цена
19,500
€9,000

Skip to main content
DISCOUNTED -19%Houses in ElhovoDescription
House for sale near river (ID: 843)
District: Elhovo
Don’t hesitate to accept this offer because it is very attractive! We suggest you small one-storey house and a huge plot of 3000 sq.m situated in a pretty village close to the town of Elhovo. This is a plain area full of rivers and close to the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
10,750
€8,800
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Houses in Targovishte
Description
Big rural house with 800 sq m garden (ID: 2881)
District: Targovishte
Don’t hesitate buying a cheap rural house situated in a quiet little village in Turgoviste area at the foot of the East Stara Planina Mountain. The village lies in perfect fishing and hunting area. It is surrounded with woods and there is a big... more
Plot Size
800 m2
Price
9,800
€8,800
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 6890)
District: Lovech
We are offering to your attention rural house for sale located in north-western Bulgaria, near the town of Lovech. The property is set in a calm and quiet village part of Lovech municipality, Lovech district. It is 24 km away from Lovech and 33... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,800
 
Houses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 8131)
District: Pleven
Offered for sale is this rural type of house, situated in a peaceful village in northern Bulgaria. The village is included in Iskar municipality, Pleven district and lies 6 km south of the town of Iskar, and 34 km west of the town of Pleven. The... more
Plot Size
1,070 m2
Price
€8,800
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale in Elhovo region (ID: 367)
District: Elhovo
If you want to buy a property at a really low price this is a good offer. It is a land with a house in bad condition situated at the end of a nice and quiet village near the main road from Elhovo to Istanbul. This one-storey adobe house has 3... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,900
 
DISCOUNTED -23%Houses in PlevenDescription
Brick house for renovation (ID: 1965)
District: Pleven
Looking for something cheap. We offer you a two-storey house close to Danube river at a reasonable price. It is located in a nice village 24 km away from the city of Pleven. The village is situated near the bank of a river, running towards the... more
Plot Size
1,400 m2
Price
11,500
€8,900
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 7512)
District: Lovech
This is another rural property offered for sale. The house is located in a picturesque village in northern Bulgaria. It is included in the municipality Letnitsa, District Lovech. The property is situated 13 km south from Letnitsa, 43 km east of... more
Plot Size
950 m2
Price
€8,900
 
DISCOUNTED -11%Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 593)
District: Yambol
This is an old one-storey brick built house with a ground floor that need some investments to turn into a nice and cozy place for living. The building has not been maintained for years but it could be thoroughly changed and renovated. We... more
Plot Size
1,300 m2
Price
9,950
€8,950
 
Regulated land in ElhovoDescription
Land for sale near Elhovo (ID: 2020)
District: Elhovo
This is a good offer you could take advantage of if you are looking for some nice and peaceful place to build the house you have ever wanted. The land is pretty large - 2000 sq m with perfect location. It is in the middle of a small... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€8,980
 
Houses in ElhovoDescription
One storey house at the foot of the mountain (ID: 373)
District: Elhovo
Do you want to escape from the crowds and the noise of the city. Are you looking for a beautiful and quiet place to make it your haven of rest. We have an attractive offer for you. This is an old one-storey house with a ground floor situated... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€9,000
 
Houses in YambolDescription
Small unfinished house for sale (ID: 601)
District: Yambol
Our next offer is about unfinished one-storey house with an attic. The property is situated some 20 km away from the town of Yambol in a nice and friendly village. The house is small with two rooms and 70 sq.m living area. It is supplied with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,000
 
HOT OFFERHouses in PlevenDescription
House for sale in good condition (ID: 1944)
District: Pleven
Look at this offer at attractive price! This is a brick house in a village 24 km away only from the city of Pleven. The village is situated at the bank of the river Iskar, running towards the Danube. It is a well organized one and has very... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€9,000
 
Houses in ElhovoDescription
One storey house with land for sale (ID: 2019)
District: Elhovo
This one-storey brick built house is currently not inhabited but it could be easily turned into a cozy holiday cottage with some additional investments. The house offers 80 sq m living area distributed between three rooms connected with a... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€9,000
 
DISCOUNTED -20%Houses in BurgasDescription
House for sale near Sredets (ID: 2553)
District: Burgas
This ruined house is located just 55 km from the nearest International Airport, train station, sea harbor and the city of Bourgas. The village is only 30 km far from the town of Sredets on the way to the famous town of Elhovo. The area has... more
Plot Size
960 m2
Price
11,250
€9,000
 
HOT OFFERRegulated land in YambolDescription
Building plot for sale in big village (ID: 3300)
District: Yambol
Don’t hesitate to invest in this regulated plot and build the holiday house you have ever wanted. The property is situated in beautiful spacious village 20 km far from the district center of Yambol close to the valley of the river Tundzha. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€9,000
 
Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 4982)
District: Elhovo
Have a look at our next interesting suggestion. This is a nice rural property for sale located in calm and quiet village near the town of Elhovo. The village is part of Bolyarovo municipality, Yambol region. The village is small and picturesque.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,000
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 6547)
District: Haskovo
The house is located in a small village in immediate vicinity to the main highway leading to Turkey. The village is part of Harmanlii municipality, Haskovo region. It is in between Haskovo and the Turkish border, 7 km away from Harmanlii. The... more
Plot Size
800 m2
Price
€9,000
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 7116)
District: Vidin
The property is located in an ecologically clean area - calm and quiet - just 20 km away from the town of Vidin and 2 km from the E79 highway. It is also 3 km from the nearest train station. There are all communications in the village - water,... more
Plot Size
900 m2
Price
€9,000
 
Regulated land in GabrovoDescription
Regulated plot of land for sale in Gabrovo (ID: 7197)
District: Gabrovo
We are offering to your attention this fully regulated plot of land for sale located in an outskirt neighborhood of Gabrovo Town. The town itself is set in the northern folds of the Balkan Mountains, in a narrow but picturesque valley of... more
Plot Size
555 m2
Price
€9,000
 
Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 8421)
District: Dobrich
This is a cheap, rural house for sale, located in a quiet village in north-eastern Bulgaria. The village is included in the municipality of Tervel, Dobrich district. It is set at the distance of 60 km from Dobrich on 17 km from the town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,000
 
Houses in BurgasDescription
Old House for sale Near Yambol (ID: 2709)
District: Burgas
This property is located in a peaceful village only 10 km from Yambol. This brick built house has one floor and a basement. Each level comprises three rooms connected with a corridor. The house needs some major renovation work but has solid... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,100
 
 

Bulgarian Property News

Prices For Industrial Property In Bulgaria Among Europes Fastest Growing Study 18/03/2008
Sofia’s industrial and logistic areas posted a nine per cent mark-up year-on-year in rental prices, which places Bulgarian capital among Europe’s 10 cities with fastest price growth, a recent survey by Cushman&Wakefield (C&W) international property consultants showed. The ongoing lack of supply... more
 
Rousse Municipality To Sell Off Property In Industrial Park 11/11/2008
An 0.8 hа land plot in the industrial park of the town of Rоusse on the Danube River will go up for sale with a starting price of 25 euro a sq m. Mayor Bozhidar Yotov's proposal to sell the land needs only the municipal council's approval to go through.The plot is estimated to be worth 405 000... more