Skip to main content
Дома в ПазарджикОписание
Продается дом в Ветрене (ID: 8541)
Район: Пазарджик
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это хороший сельский дом для продажи, расположенный в живописном, городке Ветрен в сельской местности недалеко от Пазарджика. Город расположен в 90 км от столицы Болгарии - Софии и в 27 км от... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€28,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8611)
Район: Силистра
Это идеальная недвижимость для продажи находится в непосредственной близости от города Силистра. Дом расположен в одном из крупнейших сел в Болгарии, всего в 8 км к западу от Силистра и 3 км к югу от Дуная.   Деревня с населением около 6000... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€28,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Удивительный заговор с видом Озера (ID: 2660)
Район: Бургас
Это - заговор, которому Вы не могли сопротивляться. Мы предлагаем Вам большое 7521 кв. м. заговор с оглушением Вида Озера расположил только 16 км от моря! Владение просторно расположенный на холме, пропускающем ближайшую область и озеро.... Продолжай
Площадь
7,521 m2
Цена
€28,050
 
Дома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6601)
Район: София
Этот дом расположен в живописной деревне красиво расположен у подножия горного массива Стара Планина.Деревня принадлежит муниципалитету Горна Малина, София района. Он находится на старой дороге, ведущей в Бургас, в 40 км от столицы Болгарии -... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€28,100
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земли для продажи недалеко от Несебра (ID: 7468)
Район: Бургас
Мы рады представить вашему вниманию, эту отличную возможность для инвестиции в Болгарии! Это большой участок земли размером 11 601 кв.м расположен недалеко от Солнечного Берега. Привлекательное место для летнего отдыха и сельского туризма.... Продолжай
Площадь
11,601 m2
Цена
€28,200
 
DISCOUNTED -60%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля под регулирование (ID: 2111)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам огромный мир земли - 4100 квадратных метров в 15 км от Бургас и море. Сюжет достаточно большим, для строительства жилых домов и каких-либо других дополнительных структур, как бассейн, гараж, барбекю и т.д. Однако на земле не... Продолжай
Площадь
4,100 m2
Цена
69,700
€28,385
 
HOT OFFERУчастки под застройку в СанданскиОписание
Очаровательный строительной площадки (ID: 3119)
Район: Сандански
Мы предлагаем Вас прекрасное 1800 кв. м. заговор горы с оглушением вида! Владение расположено в большом хорошо организованная деревня в самой ноге Горы Pirin приблизительно 30 км, далеких от прекрасного курорта курорта Sandanski. Деревня уже... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€28,400
 
Дома в ТроянОписание
Старый дом возле плотины озера Сопот (ID: 2176)
Район: Троян
Это предложение для тех, кто хотел бы реконструировать существующее здание, а не тратить время разрешения на строительство и проектирование планов. Этот дом расположен в деревне недалеко от плотины озера Сопот. В районе предлагают прекрасным видом... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€28,450
 
Дома в ПлевенОписание
Большой отремонтированный дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 11833)
Район: Плевен
Мы предлагаем вам этот большой, хороший дом, расположенный в центре большой деревни недалеко от Плевена. В пяти километрах от дома находится одна из самых больших озер в районе. Озеро подходит для рыбалки и летнего туризма. Дом находится в 140... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€28,460
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Дом в Ницце В городе, расположенном недалеко от пляжа! (ID: 1536)
Район: Бургас
Существует большое предложение красивый дом в городе, расположенном всего 27 км от города Бургас и Международный аэропорт! Этот дом, не очень большой-всего 50 квадратных метров жилой площади, но она может быть легко расширяемых ! Есть 4 номера в... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€28,500
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Строительная площадка 2 км, далекие от Sandanski (ID: 3187)
Район: Сандански
Это - привлекательный располагающийся заговор 1300 кв. м. и это находится в регулировании. Электричество и вода уже обеспечиваются. Если Вы желаете строить дом отпуска там, Вы могли бы использовать нашу профессиональную команду строителей.... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€28,500
 
Апартаменты в РазлогОписание
Квартира для продажи недалеко от Банско (ID: 6628)
Район: Разлог
Эта уютная квартира типа студии для продажи находится в элитном жилом комплексе недалеко от горнолыжного курорта Банско. Квартира расположена на третьем этаже здания и классифицируется как двухместный номер с балконом. Она продается полностью... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,500
 
Апартаменты в КюстендилОписание
Квартира на продажу в Кюстендиле (ID: 8093)
Район: Кюстендил
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это просторная квартира для продажи, расположена в городе Кюстендил. Дом находится недалеко от центра города, в очень коммуникативном районе, рядом со всеми удобствами. Он находится в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,500
 
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Хасково (ID: 8176)
Район: Хасково
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это массивный, кирпичный дом для продажи, находящийся в городе Хасково, всего в 10 км от города. Дом с застроенной площадью в 96 м кв и состоит из трех спален и коридора на первом этаже. На... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
€28,500
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Панагюрище (ID: 8198)
Район: Пазарджик
Мы хотели бы предложить вам дом на продажу, находящийся в большой, развитой деревне, в 15 км от Панагюрище. Это поддержанный, прочный дом, расположенный в тихом и красивом месте, идеально подходящем для отдыха или постоянного проживания. Есть... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€28,500
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко Ямбол (ID: 706)
Район: Ямбол
Очаровательный дом с прекрасным видом ! Мирное село всего в 10 км от города Ямбол и в 130 км от Черного моря . Деревня расположена всего в 10 км от города Ямбол и у подножия чудесной горe Бакаджик и всего в 130 км от прекрасного города Бургас .... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€28,800
 
HOT OFFERУчастки под застройку в БалчикОписание
Регулируемый участок на продажу около Балчик (ID: 4089)
Район: Балчик
oad. Существует воды и электроэнергии имеется. Сюжет достаточно большой для покупки два этажный дом с гаражом и барбекю области. Если вам нужна помощь с получением разрешения строительства мы будем happе инвестиции тоже. Достижение ближайший пляж... Продолжай
Площадь
646 m2
Цена
€28,800
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Солнечном Берегу (ID: 6431)
Район: Солнечный берег
Предлагаем Вашему вниманию новый проект - элитный комплекс, который отличается уникальной архитектурой, высоким качеством строительства и отличными условиями для отдыха. Комплекс находится в западной части курортного комплекса Солнечный Берег,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,840
 
Апартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Несебре (ID: 6322)
Район: Несебр
Описание: Здание расположено в самом новом квартале - Черно море 1 в Несебре. Оно в 30 метров от центра района. Местоположение: Квартал Черно Море находится на берегу Черного моря и является естественным продолжением исторического города... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,900
 
Дома в НесебрОписание
Дом для продажи недалеко Обзора (ID: 6386)
Район: Несебр
Этот прекрасный новый дом для продажи расположен в 15 км от моря и города Обзор, в 55 км к северу от города Бургаса и в 50 км к югу от Варны. Дом находится в живописной деревне 400 метров над уровнем моря и с численностью около 100 человек.... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€28,900
 
Апартаменты в НесебрОписание
Продажа квартир в Равде (ID: 4971)
Район: Несебр
Этот жилой комплекс расположен в районе между морскими курортами Равда и Несебр. Комплекс, ново построенный, и состоит из апартаментов одной спальней и двух спален. Жилой комплекс состоит из двух секций - А и В. Секция А на грубом стадии... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,925

Skip to main content
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 8538)
District: Yambol
This is a single-storied, brick house for sale with an area of 68 sq m, located north from the town of Yambol.   The house is fully repaired and renovated. It consists of a living room with kitchenette, bedroom, laundry room, hallway and a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€28,000
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale in Vetren (ID: 8541)
District: Pazardzhik
Take a look at out next offer! This is a nice rural house for sale, located in the picturesque, countryside town of Vetren near Pazardzhik. The town lies 90 km from the capital of Bulgaria – Sofia and 27 km from the district center - Pazardzhik.... more
Plot Size
500 m2
Price
€28,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8611)
District: Silistra
This is a perfect property for sale located in the vicinity to the town of Silistra. The house is set in one of the largest villages in Bulgaria, only 8 km west from Silistra and 3 km south from the Danube River.   The village has a population of... more
Plot Size
600 m2
Price
€28,000
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Amazing plot with Lake view (ID: 2660)
District: Burgas
This is a plot you couldn’t resist. We offer you a big 7521 sq m plot with stunning Lake View situated only 16 km from the sea! The property is spacious situated on a hill overlooking the surrounding area and the lake. There is a forest nearby.... more
Plot Size
7,521 m2
Price
€28,050
 
Houses in SofiaDescription
House for sale near Sofia (ID: 6601)
District: Sofia
This house is situated in a picturesque village beautifully nestled at the foot of Stara Planina Mountain. The village belongs to the municipality of Gorna Malina, Sofia district. It is set on the old road leading to Bourgas, 40 km from the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€28,100
 
Development land in BurgasDescription
Development plot of land for sale near Nessebar (ID: 7468)
District: Burgas
We are glad to present to you this is an excellent possibility for investment in Bulgaria! This is a large plot of land with size 11 601 sq m located near Sunny Beach. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The property... more
Plot Size
11,601 m2
Price
€28,200
 
DISCOUNTED -60%Development land in BurgasDescription
Land Near Regulation (ID: 2111)
District: Burgas
We suggest you a huge peace of land - 4100 sq m only 15 km from Burgas and the sea. The plot is large enough for building houses and any other additional structures like a pool, garage, barbeque area etc. However the land is not regulated which... more
Plot Size
4,100 m2
Price
69,700
€28,385
 
HOT OFFERRegulated land in SandanskiDescription
Charming building plot (ID: 3119)
District: Sandanski
We suggest you a lovely 1800 sq m mountain plot with stunning view! The property is situated in a big well organized village at the very foot of the Pirin Mountain approximately 30 km far from the lovely spa resort of Sandanski. The village... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€28,400
 
Houses in TroyanDescription
Old House Near Dam Lake Sopot (ID: 2176)
District: Troyan
This offer is for those who wish to reconstruct an existing building and not waste time with building permits and design plans. This house is located in a village near the Dam Lake Sopot. The area offer stunning views of the lake and surrounding... more
Plot Size
800 m2
Price
€28,450
 
Houses in PlevenDescription
Large renovated house for sale near Pleven (ID: 11833)
District: Pleven
We are offering you this great, large house, located in the center of a big village near Pleven. Five km from the house is one of the biggest dams in the area. The lake is suitable for fishing and summer tourism. The house is 140 km away from... more
Plot Size
300 m2
Price
€28,460
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Nice House In A Town Close To The Beach!!! (ID: 1536)
District: Burgas
There is a great offer of a nice house in a town located just 27 km from the city of Bourgas and the International Airport! The house is not very big- just 50 sq m of living area but it can be easily extended! There are 4 rooms as total on the... more
Plot Size
500 m2
Price
€28,500
 
Regulated land in SandanskiDescription
Building plot 2 km far from Sandanski (ID: 3187)
District: Sandanski
This is an attractive plot spreading over 1300 sq m and it's in regulation. Electricity and water are already provided. If you wish to build a holiday house there you could use our professional team of builders. The property is situated in a... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€28,500
 
Apartments in RazlogDescription
Apartment for sale near Bansko (ID: 6628)
District: Razlog
This is a cozy studio type apartment for sale located in a luxury residential complex near the ski resort Bansko. The apartment is situated on the third floor of the building and is classified as a double room with balcony. It is for sale... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,500
 
Apartments in KyustendilDescription
Apartment for sale in Kyustendil (ID: 8093)
District: Kyustendil
Take a look at our next offer! This is a spacious apartment for sale, located in the town of Kyustendil. The property is situated near the center of the town, in a highly communicative area, close to all amenities. It is in the vicinity to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,500
 
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Haskovo (ID: 8176)
District: Haskovo
Take a look at our next offer! This is a massive, brick built house for sale, located in the municipality of Haskovo, just 10 km away from the town. The house has built area of 96 sq m and consists of three bedrooms and a hallway on the first... more
Plot Size
1,180 m2
Price
€28,500
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Panagyurishte (ID: 8198)
District: Pazardzhik
We would like to offer you a house for sale, located in a large, developed village, just 15 km from Panagyurishte. It is a maintained, solid house, situated in a quiet and beautiful place, perfect for vacation or permanent living. There are... more
Plot Size
450 m2
Price
€28,500
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 706)
District: Yambol
Charming house with a beautiful view! Peaceful village only 10 km away from the town of Yambol and 130 km away from the Black Sea. The village is situated only 10 km away from the town of Yambol and at the foot of the marvelous hill Bakadzhik and... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€28,800
 
HOT OFFERRegulated land in BalchikDescription
Regulated plot for sale near Balchik (ID: 4089)
District: Balchik
  This is a plot of land with very good location – only 6 km far from the town of Balchik and the sea. The property is in regulation and comprises 646 sq m . It is easy accessible through asphalt road. There is water and electricity... more
Plot Size
646 m2
Price
€28,800
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 6431)
District: Sunny Beach
We are offering you this luxury complex, which is distinguished by its unique architecture, quality construction and excellent conditions for recreation. The complex is located in the western part of resort "Sunny Beach" in the immediate... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,840
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Nessebar (ID: 6322)
District: Nessebar
Description: The building is located in the newest quarter of Nessebar - Cherno More. It is just 30 meters from the center of the neighborhood. Location: Cherno More quarter is situated on shore of the Black Sea and is a natural... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,900
 
Houses in NessebarDescription
House for sale near Obzor (ID: 6386)
District: Nessebar
This is a wonderful newly built house for sale located 15 km from the sea and the town of Obzor, 55 km north from the town of Bourgas and 50 km south from Varna. The house is situated in a picturesque village 400 meters above the sea level and... more
Plot Size
640 m2
Price
€28,900
 
 

Bulgarian Property News

First time property buyers in Sofia are increasingly selecting developing regions 18/10/2017
Krastova Vada and Manastirski Livadi- Iztok are emerging as alternative areas of the already more expensive Izgrev, Iztok, Lozenets, Borovo. Homebuilders in Sofia, especially in the first home, are targeting new, developing regions due to more affordable prices, reported by the construction... more
 
Bansko Bells Complex Going Green 10/03/2008
Bansko Bells ski and golf residence in the Bulgarian mountain resort of Bansko is going to be turned into the first certified eco-friendly development in the area, the company announced in a media statement. “We are extremely pleased with the outcome of the green engineering analysis,” said... more