Skip to main content
DISCOUNTED -23%Отeли в ВарнаОписание
Ресторан с озером для продажи недалеко от Варны (ID: 6432)
Район: Варна
Взгляните на наше следующее выгодные инвестиционные возможности. Это довольно необычное предложение для собственности для продажи находится в живописной деревне недалеко от Варны. Имущество состоит из 8000 квадратных метров искусственного озера... Продолжай
Площадь
14,000 m2
Цена
210,000
€162,000
 
Дома в СмолянОписание
House for sale in Devin (ID: 9388)
Район: Смолян
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это новый дом для продажи находящийся в горах Родопы, в городе Девин. Дом был закончен в 2009, нового строительства и включает два магазина и чердак.   Дом состоит из трех этажей. Он разделен на... Продолжай
Площадь
108 m2
Цена
€168,300
 
Комерческая недвижимость для продажи в ПещераОписание
Коммерческий объект на продажу в Пештера (ID: 9518)
Район: Пещера
Мы хотели бы представить вашему вниманию наше следующее предложение! Это коммерческая недвижимость на продажу, находящаяся в городе Пещера, район Пазарджик.   Здание идеально подходит для коммерческих целей - завод, производственная база или... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€176,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в ВарнаОписание
Ресторан для продажи в Варне (ID: 7039)
Район: Варна
Это ресторан для продажи с общей площадью 130 кв.м., полностью оборудованный со статусом пиццерии. Недвижимость функционировала как ресторан в продолжение 15 лет. Ресторан расположен на первом этаже жилого здания с входом и лицом к улице. Он... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€187,000
 
HOT OFFERКомерческая недвижимость для продажи в БургасОписание
Коммерческий И Жилой Дом Рядом Bourgas (ID: 2946)
Район: Бургас
  Если Вы ищете и домой и бизнес в Болгарии, Вы можете найти это предложение интересным. Дом расположен в деревне на высоком пути к Bourgas. Это состоит из одного этажа со всеми необходимыми разрешениями для того, чтобы произвести бисквиты,... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€190,000
 
Дома в СевлиевоОписание
Небольшой курортный комплекс для продажи недалеко от Габрово (ID: 5744)
Район: Севлиево
Наше следующее предложение является весьма необычным. Это небольшой горный курорт на продажу, находится в прекрасном Троян гор. Курорт расположен на окраине живописной деревни, которая является частью муниципалитета Севлиево, обл. Он расположен... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€198,000
 
DISCOUNTED -24%Комерческая недвижимость для продажи в СофияОписание
Офис на продажу в Софии (ID: 5090)
Район: София
Этот офис для продажи, находится на одном из главных бульваров Софии - бульвар Болгария. Офис расположен в недавно построенном здании, в районе со всеми коммуникациями и удобствами. Рядом вы найдете остановки общественного транспорта, парки, кафе... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
260,000
€200,000
 
Дома в Стара ЗагораОписание
Дом с автосервисом для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6238)
Район: Стара Загора
Это еще одна инвестиционная собственность для продажи находится в большой деревне недалеко от Стара-Загора. Это коммерческой недвижимости с жилой частью расположена в хорошо развитой деревне всего в нескольких километрах от областного центра -... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€200,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в ПазарджикОписание
Продажа коммерческой недвижимости в Пазарджике (ID: 6275)
Район: Пазарджик
Это еще одна коммерческая недвижимость на продажу в этот раз расположенная в городе Пазарджик. Город Пазарджик находится в Южной и Центральной Болгарии в 205 метров над уровнем моря. Он расположен на расстоянии 114 км к юго - востоку от Софии,... Продолжай
Площадь
1,695 m2
Цена
€200,000
 
DISCOUNTED -57%Комерческая недвижимость для продажи в СофияОписание
Отделения для продажи в Софии (ID: 4487)
Район: София
Наше следующее предложение - офис для продажи, расположенный в престижном регионе Софии. Офис занимает целый 2-ой этаж здания, площадь которого очень большая - 245,71 кв. м. и включает 38,28 кв. м. общих частей здания. Здание новое, это - "А... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
491,420
€215,000
 
Дома в СанданскиОписание
Отель для продажи недалеко от Мельника (ID: 6504)
Район: Сандански
Это гостевой дом / гостиница на продажу, состоящий из жилой части, гостиница и трактир.Комплекс расположен в стратегическом месте, в 3 км от города Мельник. Его гости будут приятно удивлены тем, журчание реки Мельник, зелень и спокойствие в этом... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€215,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в СофияОписание
Магазин для продажи в Софии (ID: 4530)
Район: София
Наше следующее предложение - это прекрасное помещение для продажи, расположенное в одном из престижных районах города София - Лозенец. У недвижимости есть очень хорошее местоположение, близко к центру города. Она находится в очень приятном жилом... Продолжай
Площадь
115 m2
Цена
€220,000
 
DISCOUNTED -34%Комерческая недвижимость для продажи в СанданскиОписание
Инвестиционное здание на продажу в горах (ID: 5781)
Район: Сандански
Предлагаем Вашему вниманию недвижимость для инвестиции или совместной работы. Пансионат для детей с астматичными заболеваниями находится вблизи города Сандански. Объект находится высоко в горах ,в экологически чистой деревне. Воздух в местности... Продолжай
Площадь
8,200 m2
Цена
330,000
€220,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в ШуменОписание
Прачечная для продажи недалеко от Шумена (ID: 5850)
Район: Шумен
Наше следующее предложение о недвижимости является довольно необычным. Это прачечная помещение для продажи находящееся в городе Нови-Пазар. Город Нови-Пазар (Шумен район) расположен в северо-восточной Болгарии и является центром муниципалитета... Продолжай
Площадь
725 m2
Цена
€275,000
 
DISCOUNTED -6%Комерческая недвижимость для продажи в БургасОписание
Большой магазин на продажу в Бургасе (ID: 13235)
Район: Бургас
Мы хотели бы предложить вам на продажу огромный магазин для хранительных продуктов, расположенный в Бургасе, район Меден Рудник. Недвижимость является частью нового здания, завершенного в 2019 году и с Актом 16. Здание находится рядом с «Южным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
292,970
€275,970
 
Промышленная недвижимость в ДобричОписание
Промышленная недвижимость на продажу в г. Добрич (ID: 7004)
Район: Добрич
Мы предлагаем вашему вниманию еще одну инвестиционную недвижимость для продажи расположенную в промышленной части города Добрич. Этот коммерческий объект включает транспортную базу, состоящую из складов, административных помещений, мастерских... Продолжай
Площадь
10,124 m2
Цена
€300,000
 
DISCOUNTED -68%Комерческая недвижимость для продажи в ПомориеОписание
Инвестиционный проект Этаж (ID: 3702)
Район: Поморие
Это инвестиционный проект для отдыха комплекс расположен вблизи знаменитого черноморские курорты Несебра / 7 км / и Солнечный берег / 10 км /. Имущество включает в себя план развития, эскизы издание разрешение вместе с участком 4298 кв м. Участок... Продолжай
Площадь
4,298 m2
Цена
1,000,000
€320,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в ДобричОписание
Коммерческая недвижимость на продажу в г. Добрич (ID: 5920)
Район: Добрич
Эта коммерческая недвижимость на продажу, находится в западной производственной зоне города Добрич. Недвижимость имеет площадь в 5000 кв м из которых 700 кв м застроенной площади. Имущество состоит из двух коммерческих объектов, два хранилища,... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€330,000
 
DISCOUNTED -72%
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Разлог
Описание
Инвестиционный проект в Разлог (ID: 3874)
Район: Разлог
Мы предлагаем вам участок земли, которые неразрывно связаны с инвестиционного проекта по созданию комплекса отдыха. Территория составляет 2000 кв м, расположенных в городе Разлог 10 км от Банско недалеко от главной дороги достижения ее. ИСюжет... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
1,416,000
€400,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в Солнечный берегОписание
Ресторан для продажи в Солнечном Берегу (ID: 4938)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это ресторан для продажи расположенный в комплексе закрытого типа, в самом известном морском курорте Болгарии - Солнечный берег. Ресторан расположен на территории комплекса, чия площадь... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€400,000
 
Комерческая недвижимость для продажи в СозопольОписание
Ресторан для продажи в Созополе (ID: 6639)
Район: Созополь
Ресторан расположен на первой линии пляжа курорта - Созополь, в непосредственной близости от многих недавно построенных жилых комплексов и зданий. Ресторан расположен на первом этаже жилого дома рядом с пляжем Созополя на первой линии.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€400,000

Skip to main content
DISCOUNTED -23%Hotels in VarnaDescription
Restaurant with a lake for sale near Varna (ID: 6432)
District: Varna
Take a look at our next profitable investment opportunity. It is a rather unusual offer for a property for sale located in a picturesque village near Varna. The property consists of an 8000 sq m artificial lake and 6000 sq m (3000 sq m of... more
Plot Size
14,000 m2
Price
210,000
€162,000
 
Houses in SmolyanDescription
House for sale in Devin (ID: 9388)
District: Smolyan
Take a look at our next suggestion! This is a new house for sale located up in the mountains of Rhodopi in a town called Devin. The house was finished in 2009, new construction and includes two stores and an attic premise.   The house comprises... more
Plot Size
108 m2
Price
€168,300
 
Commercial properties in PeshteraDescription
Commercial facility for sale in Peshtera (ID: 9518)
District: Peshtera
We would like to present to your attention our next offer! This is a commercial property for sale, located in the town of Peshtera, Pazardzhik region.   The facility suits perfectly for commercial purposes, factory, manufacturing base or any... more
Plot Size
0 m2
Price
€176,000
 
Commercial properties in VarnaDescription
Restaurant for sale in Varna (ID: 7039)
District: Varna
This is a restaurant for sale with total living area of 130 sq m, fully equipped with a status of pizzeria. It worked as a restaurant for 15 years. The property is located on the ground floor of a residential building with entrance and face to... more
Plot Size
0 m2
Price
€187,000
 
HOT OFFERCommercial properties in BurgasDescription
Commercial And Residential House Near Bourgas (ID: 2946)
District: Burgas
  If you are looking for both home and business in Bulgaria you may find this offer interesting. The house is located in a village on the high way to Bourgas. It consists of one floor with all the necessary permissions for producing... more
Plot Size
200 m2
Price
€190,000
 
Houses in SevlievoDescription
Mountain resort settlement for sale near Gabrovo (ID: 5744)
District: Sevlievo
Our next offer is quite unusual. This is a small mountain resort for sale, located in the beautiful Troyan Mountains. The resort is located at the edge of a picturesque village which is part of Sevlievo municipality, Gabrovo region. It is... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€198,000
 
DISCOUNTED -24%Commercial properties in SofiaDescription
Office for sale in Sofia (ID: 5090)
District: Sofia
This is an office for sale, located on one of the main Boulevards in Sofia - boulevard Bulgaria. The office is situated in a newly built building, in an area with all communications and amenities. Nearby you will find public transport stops,... more
Plot Size
0 m2
Price
260,000
€200,000
 
Houses in Stara ZagoraDescription
House with car service for sale near Stara Zagora (ID: 6238)
District: Stara Zagora
This is another investment property for sale located in a large village just outside Stara Zagora. It is a commercial property with residential part situated in a very well developed village just few km away from the regional center - Stara... more
Plot Size
700 m2
Price
€200,000
 
Commercial properties in PazardzhikDescription
Commercial property for sale in Pazardzhik (ID: 6275)
District: Pazardzhik
This is yet another commercial property for sale this time situated in the town of Pazardzhik. The town of Pazardjik is located in South-Central Bulgaria at 205 meters above the sea level. It is situated at the distance of 114 km. south - east... more
Plot Size
1,695 m2
Price
€200,000
 
DISCOUNTED -57%Commercial properties in SofiaDescription
Office for sale in Sofia (ID: 4487)
District: Sofia
Our next suggestion is an office for sale located in a prestigious area in Sofia. The office spreads through the whole 2nd floor of the building. It is very large, 245,71 sq m in size and includes 38,28 sq m of the common areas in the building.... more
Plot Size
0 m2
Price
491,420
€215,000
 
Houses in SandanskiDescription
Guest house for sale near Melnik (ID: 6504)
District: Sandanski
This is a guest house/hotel for sale consisting of a residential part, hotel and a tavern. The complex is located in a strategic location, 3 km from the town of Melnik. Its guests will be pleasantly surprised by the murmur of the Melnik River,... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€215,000
 
Commercial properties in SofiaDescription
Store for sale in Sofia (ID: 4530)
District: Sofia
Our next suggestion is this lovely specious premise for sale, located in one of the prestigious neighborhoods of the city of Sofia - Lozenec. The property has very good location, close to the center of the city. It is situated in a very pleasant... more
Plot Size
115 m2
Price
€220,000
 
DISCOUNTED -34%Commercial properties in SandanskiDescription
Investment building for sale in the Mountains (ID: 5781)
District: Sandanski
We present to your attention this investment property located in a picturesque mountain village close to the town of Sandasnki and in proximity to the Macedonian border. The building was a boarding house for children with asthma diseases. The... more
Plot Size
8,200 m2
Price
330,000
€220,000
 
Commercial properties in ShumenDescription
Laundry for sale near Shoumen (ID: 5850)
District: Shumen
Our next suggestion for a property is rather unusual. This is a laundry premise for sale located in the town of Novi Pazar. The town of Novi Pazar (Shoumen District) is located in North-East Bulgaria and is center of the Novi pazar Municipality.... more
Plot Size
725 m2
Price
€275,000
 
DISCOUNTED -6%Commercial properties in BurgasDescription
Large store for sale in Burgas (ID: 13235)
District: Burgas
We would like to offer you for sale this huge grocery store located in Burgas, Meden Rudnik area. The property is part from a new building, completed in year 2019 and with Act 16. The building is near the “South Bus terminal”. The area is... more
Plot Size
0 m2
Price
292,970
€275,970
 
Industrial properties in DobrichDescription
Industrial property for sale in Dobrich (ID: 7004)
District: Dobrich
We are offering to your attention another investment property for sale located in the industrial part of Dobrich town. This commercial facility comprises a transport base consisting of warehouses, administrative offices, auto repair workshops... more
Plot Size
10,124 m2
Price
€300,000
 
DISCOUNTED -68%Commercial properties in PomorieDescription
Investment project near Pomorie (ID: 3702)
District: Pomorie
This is an investment project for a holiday complex situated near the famous sea resorts of Nessebar /7 km away/ and Sunny Beach /10 km away/. The property includes a development plan, sketches and building permission along with a plot of 4298 sq... more
Plot Size
4,298 m2
Price
1,000,000
€320,000
 
Commercial properties in DobrichDescription
Commercial property for sale in Dobrich (ID: 5920)
District: Dobrich
This is a commercial property for sale, located in the western manufacturing zone of Dobrich town. The whole property comprises are of whole 5000 sq m of which 700 sq m is the built area. The property consists of two commercial facilities, two... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€330,000
 
DISCOUNTED -72%
HOT OFFER
Development land in Razlog
Description
Investment project in Razlog (ID: 3874)
District: Razlog
We offer you a plot of land that goes with an investment project for a holiday complex. The land is 2000 sq m located in the town of Razlog 10 km far from Bansko near the main road reaching it. The plot is regulated included in the new... more
Plot Size
2,000 m2
Price
1,416,000
€400,000
 
Commercial properties in Sunny BeachDescription
Restaurant for sale in Sunny Beach (ID: 4938)
District: Sunny Beach
Have a look at our next interesting suggestion! This is a restaurant for sale located in a closed type complex, in the most famous Bulgarian sea side resort of Sunny Beach. The restaurant is located on the territory of the complex which is 6000... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€400,000
 
Commercial properties in SozopolDescription
Restaurant for sale in Sozopol (ID: 6639)
District: Sozopol
The restaurant is located on the first line of the beach resort - Sozopol, in close proximity to many newly built residential complexes and buildings. The restaurant is located on the ground floor of a residential building next to the beach of... more
Plot Size
0 m2
Price
€400,000
 
 

Bulgarian Property News

Svishtov promote tourism in EU programs 12/04/2011
Recovery Project headquarters and the Basilica of the Roman military camp and early Byzantine city of Nove was presented before the days before the Operational Programme "Regional Development". Requests for an investment of over 6 million, thanks to an attractive way to "survive" the principles... more
 
The Crisis On The World Financial Markets Could Not Bypass Bulgaria 13/01/2009
The Bulgarian weekly magazine "Economic life" conducted an interview with Bistra Ilkova, executive director of the Bulgarian Stock Exchange (BSE). To the question "Is the Bulgarian stock exchange influenced by the world financial crisis?", Mrs. Ilkova replied "Of course, it is".In the last year... more