Skip to main content
ФотографияDISCOUNTED -3%Сельхоз земля в ПловдивОписание
Земля для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4423)
Район: Пловдив
Это сельскохозяйственного участка 3400 кв м по размеру. Имущество находится рядом с кольцевой дороги от города Пловдив, лишь в 60 метрах от него. Он стоит перед асфальтированной дорогой. Участка составляет 34 м в ширину и 100 м длиной. После... Продолжай
Площадь
3,400 m2
Цена
95,000
€93,000
ФотографияСельхоз земля в Стара ЗагораОписание
Участки для продажи недалеко от г. Стара Загора (ID: 6239)
Район: Стара Загора
Мы предлагаем вам большой участок земли для продажи находится в живописной деревне за пределами Стара Загора.Имущество находится в деревне часть муниципалитета Стара Загора, Стара Загора регионе и на расстоянии всего в 17 км от города.Деревня... Продолжай
Площадь
6,500 m2
Цена
€97,500
ФотографияСельхоз земля в БанскоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Банско (ID: 5390)
Район: Банско
Это большой участок земли инвестиций для продажи находится в районе Банско. Это идеальное место для строительства большого жилого комплекса или других инвестиций в целях развития. Участок 7800 кв м по размеру. Это потрясающий вид на горы и лыжные... Продолжай
Площадь
7,800 m2
Цена
€101,400
ФотографияСельхоз земля в БерковицаОписание
Земля на продажу около Берковица (ID: 4019)
Район: Берковица
Инвестиции в землю был наиболее прибыльные предприятия за последние несколько лет. Большой интерес представляют сельскохозяйственные участки в непосредственной близости от регулирования в области находятся в стадии разработки. Преобразование... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€105,000
ФотографияСельхоз земля в СофияОписание
Маленький Заговор Земли Очень Близко к Софии (ID: 3012)
Район: София
Смотрите на это хорошее предложение! Этот маленький заговор земли - хорошая инвестиционная возможность строить некоторое маленькое развитие. Место - очень близко к роскошной деревне 9 км далеко от капитала Болгарии-Софии. Из-за факта, что... Продолжай
Площадь
1,305 m2
Цена
€120,000
ФотографияDISCOUNTED -46%Сельхоз земля в КаварнаОписание
Сельскохозяйственные земли для продажи недалеко Каварна (ID: 3990)
Район: Каварна
Это огромный участок сельскохозяйственных земель находится в одном из быстро развивающихся областей, в Болгарии - площадь Каварна. Общий размер участка имеет 20834 кв м. Он расположен вблизи небольшого, но очаровательный village призыв Камен... Продолжай
Площадь
20,834 m2
Цена
229,174
€125,004
ФотографияСельхоз земля в СофияОписание
Участок земли для продажи недалеко от Сливницы (ID: 7944)
Район: София
Обратите внимание на наше следующее инвестиционное предложение! Это большой, земельный участок для продажи, расположенный на холме, в 500 метрах от города Сливницы, близко к автомагистрали София - Сербия. Город в 15 минутах езды от Софии. Этот... Продолжай
Площадь
13,001 m2
Цена
€130,000
ФотографияDISCOUNTED -22%Сельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бургаса (ID: 5371)
Район: Бургас
Это выдающийся предложение для очень большой участок земли на продажу, находится в непосредственной близости от моря и недалеко от города Бургас. Имущества, расположенный в 2 км от хорошей деревне, которая является частью муниципалитета Бургаса и... Продолжай
Площадь
19,000 m2
Цена
171,000
€135,000
ФотографияСельхоз земля в ПазарджикОписание
Большой сельскохозяйственный участок для продажи в Пазарджике (ID: 4936)
Район: Пазарджик
Это предложение об огромном участке земли для продажи в городе Пазарджик. Участок сельскохозяйственного типа, но граничит с регуляцией, так что рядом есть вода и электричество, и вы можете легко поменять статус земли из сельскохозяйственного на... Продолжай
Площадь
60,000 m2
Цена
€195,000
ФотографияСельхоз земля в БерковицаОписание
Лес для продажи на горнолыжном курорте (ID: 3753)
Район: Берковица
Наше предложение заключается в следующем из сельскохозяйственного участка леса расположена в небольшом горнолыжном курорте, который готов стать весьма привлекательной области из-за своих 3 новые лыжные дорожки! Сюжет 3500 кв м большойи вне города!... Продолжай
Площадь
11,500 m2
Цена
€195,500
ФотографияDISCOUNTED -60%Сельхоз земля в КаварнаОписание
Большой Заговор Земли Рядом Kavarna (ID: 3508)
Район: Каварна
Обратите внимание на это привлекательное предложение! Это - огромный заговор пахотной земли, расположенной в чрезвычайно живописной деревне. Это 40 км далеко от города Kavarna , 56 км от Balchik и 97 км от нашего морского капитала Варна... Продолжай
Площадь
29,000 m2
Цена
638,000
€261,000
ФотографияDISCOUNTED -7%Сельхоз земля в ЯмболОписание
Земля для продажи недалеко Ямбол (ID: 4455)
Район: Ямбол
Это участок сельскохозяйственных земель, расположенных между городами Ямбол и Елхово, справа на главной асфальтированной дороге, которая гарантирует беспрепятственный доступ круглый год. Собственность стоят дорого90 метров. Земля 13100 кв.м. по... Продолжай
Площадь
13,100 m2
Цена
320,000
€300,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Заговор Земли С Оглушением Вида Черного моря (ID: 3472)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше новое привлекательное предложение! Это - заговор земли, расположенной в хорошо организованной деревне на Болгарское Побережье Черного моря , между большим городом Бургас и шумные бюро помощи туристам Nessebar ,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€340,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5385)
Район: Бургас
Это большой сельскохозяйственный участок земли для продажи находится в непосредственной близости от второго по величине болгарского города побережья - Бургас. Участок имеет общую площадь целом 25 000 кв м. Это просто огромный! Земли... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€350,000
ФотографияСельхоз земля в СофияОписание
Большой Заговор Земли на расстоянии в 9 км Из Софии (ID: 3017)
Район: София
Мы имеем удовольствие представить великолепное предложение относительно заговора земли 9 км далеко из болгарской Софии капитала. Место - очень близко к красивой деревне, которая является привилегированным местом назначения для многих людей,... Продолжай
Площадь
6,070 m2
Цена
€405,200
ФотографияDISCOUNTED -30%Сельхоз земля в КаварнаОписание
Большой Заговор Пахотной земли Рядом Kavarna (ID: 3509)
Район: Каварна
Взгляните на наше новое привлекательное предложение! Это - большой заговор пахотной земли, расположенной в чрезвычайно живописной деревне. Это 40 км далеко от города Kavarna , 56 км от Balchik и 97 км от нашего морского капитала Варна... Продолжай
Площадь
38,000 m2
Цена
589,000
€418,000
ФотографияСельхоз земля в КаварнаОписание
Заговор Пахотной земли, Расположенной На Поле для гольфа Рядом Kavarna (ID: 3506)
Район: Каварна
Взгляните на это выгодное предложение! Это - большой заговор пахотной земли, расположенной на поле для гольфа около города Kavarna. Это 70 км далеко от хорошо развитого города Варна и 55 км от города Dobrich . Заговор имеет размер 3200... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€460,800
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Два Заговора Пахотной земли на расстоянии в 200 м. От Песчаного Берега (ID: 3470)
Район: Бургас
На сей раз мы предлагаем Вам два соседних заговора пахотной земли, расположенной в хорошо организованной деревне на Болгарский язык Побережье Черного моря , между большим городом Бургас и шумные центры Nessebar , Солнечный Берег и С-.... Продолжай
Площадь
4,692 m2
Цена
€516,120
ФотографияDISCOUNTED -22%Дома в СевлиевоОписание
Большая недвижимость для продажи недалеко от Габрово (ID: 7661)
Район: Севлиево
Имущество состоит из: Девять акров земли регулируется, который состоит из старого дома с размером 126 кв м (кирпича и самана), пять комнат, кухня, ванная комната, кладовая, подвал, камин с двумя печами. Здание 145 кв м на двух этажах.... Продолжай
Площадь
54,000 m2
Цена
690,000
€540,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Земля для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4181)
Район: Бургас
У нас есть очень хорошие предложения для вас близ города Бургас и море. Речь идет об огромных куска сельскохозяйственных угодий в составе 148 864 кв.м. Имущество находится в районе, находящемся под посевы, 3 категории, которые Продолжай
Площадь
148,864 m2
Цена
€595,456
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Заговор Земли на расстоянии в 400 м. От Берега (ID: 3465)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше новое привлекательное предложение! Это - заговор земли, расположенной в хорошо организованной деревне на болгарском Побережье Черного моря, между большим городом Бургас и шумные бюро помощи туристам Nessebar ,... Продолжай
Площадь
8,685 m2
Цена
€651,380

Skip to main content
Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land for sale near Bourgas (ID: 4473)
District: Burgas
This is a plot of agricultural land located right next to a main asphalted road. It is situated in the industrial zone near the city of Bourgas. The distance to the city is only few kilometers. The plot is 4697 sq m in size. It is facing the road... more
Plot Size
4,697 m2
Price
€91,000
 
DISCOUNTED -3%Agricultural land in PlovdivDescription
Land for sale near Plovdiv (ID: 4423)
District: Plovdiv
This is an agricultural plot 3400 sq m in size. The property is situated close to the ring road of the city of Plovdiv, only 60 meters from it. It is facing a tarmac road. The plot is 34 m wide and 100 m long. After you change the status of the... more
Plot Size
3,400 m2
Price
95,000
€93,000
 
Agricultural land in Stara ZagoraDescription
Development plots for sale near Stara Zagora (ID: 6239)
District: Stara Zagora
We are offering you this large piece of land for sale located in a picturesque village outside Stara Zagora. The property is situated in a village part of Stara Zagora municipality, Stara Zagora region and at the distance of just 17 km from the... more
Plot Size
6,500 m2
Price
€97,500
 
Agricultural land in KavarnaDescription
Development plot of land for sale near Kavarna (ID: 6284)
District: Kavarna
This is yet another offer for a large agricultural plot of land for sale located on the northern Bulgarian seaside. The land is situated on the outskirts of a lovely village part of Kavarna municipality, Dobrich region. The village is set just... more
Plot Size
20,000 m2
Price
€100,000
 
Agricultural land in BanskoDescription
Development land for sale near Bansko (ID: 5390)
District: Bansko
This is a large investment plot of land for sale located in the area of Bansko. It is ideal for building a large apartment complex or other investment development. The plot is 7800 sq m in size. It has amazing view over the mountains and the ski... more
Plot Size
7,800 m2
Price
€101,400
 
Agricultural land in BerkovitsaDescription
Land for sale near Berkovitsa (ID: 4019)
District: Berkovitsa
Investment in land has been the most profitable enterprise for the past few years. Of great interest are agricultural plots in close proximity to regulation in areas under development. Converting agrarian land to regulated building site can double... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€105,000
 
Agricultural land in SofiaDescription
Small Plot Of Land Very Close To Sofia (ID: 3012)
District: Sofia
Take a look at this good offer! This small plot of land is a good investment opportunity for building some kind of small development. The place is very close to a splendid village 9 km away from the capital of Bulgaria-Sofia. Because of the... more
Plot Size
1,305 m2
Price
€120,000
 
DISCOUNTED -46%Agricultural land in KavarnaDescription
Agricultural land for sale near Kavarna (ID: 3990)
District: Kavarna
This vast plot of agricultural land is situated in one of the rapidly developing areas in Bulgaria – the area of Kavarna. The total size of the plot is 20834 sq m . It lies near small but charming village called Kamen Bryag – 18 km far from... more
Plot Size
20,834 m2
Price
229,174
€125,004
 
Agricultural land in SofiaDescription
Development plot of land for sale near Slivnitsa (ID: 7944)
District: Sofia
Pay attention to our next investment offer! This is a large, development plot of land for sale, situated on a hill, 500 meters away from the town of Slivnitsa and very close to the motorway Sofia - Serbia. The town is about in a 15 minutes... more
Plot Size
13,001 m2
Price
€130,000
 
DISCOUNTED -22%Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural plot of land for sale near Bourgas (ID: 5371)
District: Burgas
This is an outstanding suggestion for a very large plot of land for sale, located in proximity to the sea and not far from the town of Bourgas. The property is set just 2 km away from a nice village, which is part of Bourgas municipality and 10... more
Plot Size
19,000 m2
Price
171,000
€135,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Land for sale near Burgas (ID: 4181)
District: Burgas
We have a very good offer for you near Burgas city and the seaside. It is about a huge piece of agricultural land comprising 148 864 sq m . The property lies in an area under crops, 3rd category which means it is fertile. The land has been used... more
Plot Size
148,864 m2
Price
€182,680
 
Agricultural land in PazardzhikDescription
Large agricultural plot of land for sale in Pazardzhik (ID: 4936)
District: Pazardzhik
This is an offer for a huge plot of land for sale in the town of Pazardzhik. The plot is agricultural type, but it boarders regulation, so there is water and electricity nearby and you can easily change the status of the land from agricultural to... more
Plot Size
60,000 m2
Price
€195,000
 
Agricultural land in BerkovitsaDescription
Forest for sale in a ski resort (ID: 3753)
District: Berkovitsa
Our next suggestion is of an agricultural plot- forest situated in a small ski resort which is willing to become a very attractive area because of its 3rd new ski track!!! The plot is 3500 sq m large and outside the town! It is agricultural but... more
Plot Size
11,500 m2
Price
€195,500
 
DISCOUNTED -60%Agricultural land in KavarnaDescription
Large Plot Of Land Near Kavarna (ID: 3508)
District: Kavarna
Pay attention to this attractive offer! It is a huge plot of agricultural land located in an extremely picturesque village. It is 40 km away from the town of Kavarna , 56 km from Balchik and 97 km from our sea capital Varna and the... more
Plot Size
29,000 m2
Price
638,000
€261,000
 
DISCOUNTED -7%Agricultural land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 4455)
District: Yambol
This is a plot of agricultural land located between the towns of Yambol and Elhovo, right on the main asphalted road which guarantees easy access all year around. The property is facing the road with 90 meters. The land is 13100 sq. m. in size.... more
Plot Size
13,100 m2
Price
320,000
€300,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Plot Of Land With Stunning View Of The Black Sea (ID: 3472)
District: Burgas
Pay attention to our new attractive offer! It is a plot of land located in a well organized village on the Bulgarian Black Sea Coast , between the large city of Burgas and the bustling tourist centers of Nessebar , Sunny Beach and... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€340,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Development land for sale near Bourgas (ID: 5385)
District: Burgas
This large agricultural plot of land for sale is located in proximity to the second largest Bulgarian seaside town - Bourgas. The plot has total area of whole 25 000 sq m. It is just enormous! The land has agricultural status and before you start... more
Plot Size
25,000 m2
Price
€350,000
 
Agricultural land in SofiaDescription
Large Plot Of Land 9 km Away From Sofia (ID: 3017)
District: Sofia
We have the pleasure to present a gorgeous offer for a plot of land 9 km away from the Bulgarian capital-Sofia. The place is very close to a beautiful village which is a preferred destination for many people who live in the capital and it is... more
Plot Size
6,070 m2
Price
€405,200
 
DISCOUNTED -30%Agricultural land in KavarnaDescription
Large Plot Of Agricultural Land Near Kavarna (ID: 3509)
District: Kavarna
Have a look at our new attractive suggestion! This is a large plot of agricultural land situated in an extremely picturesque village. It is 40 km away from the town of Kavarna , 56 km from Balchik and 97 km from our sea capital Varna... more
Plot Size
38,000 m2
Price
589,000
€418,000
 
Agricultural land in KavarnaDescription
Plot Of Agricultural Land Located On The Golf Course Near Kavarna (ID: 3506)
District: Kavarna
Have a look at this advantageous offer! It is a large plot of agricultural land located on the golf course near the town of Kavarna. It is 70 km away from the well developed city of Varna and 55 km from the town of Dobrich . The plot has... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€460,800
 
Agricultural land in BurgasDescription
Two Plots Of Agricultural Land 200 m Away From The Sandy Beach (ID: 3470)
District: Burgas
This time we offer you two neighbouring plots of agricultural land situated in a well organized village on the Bulgarian Black Sea Coast , between the large city of Burgas and the bustling centers of Nessebar , Sunny Beach and St.Vlas .... more
Plot Size
4,692 m2
Price
€516,120
 
 

Bulgarian Property News

Fairplay Commercial To Invest In New Logistics Park Projects 11/07/2008
FairPlay Commercial, an office property developer that is part of FairPlay International, said it plans to build distribution warehouses and a 120 000 sq m logistics park. The location of the new property developments was not named. The warehouses would most likely be in smaller cities with... more
 
Mall Varna Opens Doors On June 12 21/05/2008
Mall Varna, the second mall in the Black Sea city of Varna, will open its doors to customers on June 12 with a four-day grand opening programme, the shopping centre said in a media statement on its website on May 21. It will allow 100 people, picked through a lottery on its website, a sneak... more