Skip to main content
ФотографияСельхоз земля в АвренОписание
Земля для коммерческого развития (ID: 2151)
Район: Аврен
Мы хотели бы предложить Вам недвижимость в тихом районе с хорошей коммуникационных и транспортных систем. Он расположен в 15 км от Варны и нескольких километрах от основной дороги Варна-Bourgas.The пляж в 5 км. Развитие в этом же регионе... Продолжай
Площадь
18,000 m2
Цена
€45,000
ФотографияHOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный земельный участок, Хороший Для Комплекса Вилл (ID: 2910)
Район: Бургас
Мы приносим к вашему сельскохозяйственному земельному участку внимания с замечательным панорамным морским видом. Заговор расположен близко к симпатичная деревня и только на расстоянии в 30 км от Bourgas. Это - привлекательное место для летнего... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€46,700
ФотографияСельхоз земля в ВарнаОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи на озере (ID: 5320)
Район: Варна
Это просторный сельскохозяйственного земельного участка для продажи, расположен прямо на берегу большого искусственного озера. Имущество находится на Цонево озера, недалеко от Варны. Она находится на расстоянии 70 км от города Варна и море, и... Продолжай
Площадь
3,700 m2
Цена
€50,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Большой участок сельскохозяйственных угодий (ID: 2406)
Район: Бургас
Участок мы предлагаем вам 15100 кв. м сельскохозяйственных угодий, расположенных на главной дороге из Бургаса в город Ямбол. Ближайший город Средец находится всего в нескольких километрах от земли. Собственность есть лицом об асфальт дороги.... Продолжай
Площадь
15,100 m2
Цена
€52,600
ФотографияDISCOUNTED -57%Сельхоз земля в БургасОписание
Заговор Земли В Процессе Регулирования (ID: 3512)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить Вам большой заговор земли, бывшей в процессе из регулирования с замечательным панорамным видом. Заговор расположен в симпатичной деревне 30 км далеко от города Бургас , 26 км от известного курорта Солнечный Берег... Продолжай
Площадь
8,700 m2
Цена
139,200
€60,900
ФотографияDISCOUNTED -17%
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Земля для продажи недалеко от Бургас (ID: 4204)
Район: Бургас
Мы предлагаем большой площадью сельскохозяйственных угодий, что это не далеко от города Бургас и предлагает красивый вид на озеро. Имущество включает в себя 24700 кв м и нерегулярной формы. Земли имеет большое лицо asphEA в Mandra озеро, которое... Продолжай
Площадь
24,700 m2
Цена
74,100
€61,750
ФотографияСельхоз земля в СливенОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от Сливена (ID: 5215)
Район: Сливен
Наше следующее предложение по этой огромной сельскохозяйственной участок на продажу, находится в районе города Сливен. Участок имеет общую площадь 9500 кв м. Это просто огромный. Отель расположен в Минеральных Slivenski Baani курорта, который... Продолжай
Площадь
9,500 m2
Цена
€63,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Участок земли для продажи вблизи Бургаса (ID: 5376)
Район: Бургас
Это наш следующий, очень привлекательным предложением. Это предложение для очень большой участок земли на продажу, находится на главной дороге, ведущей в Бургас. Это прекрасная возможность инвестиций установлен на правильном пути с дороги, всего... Продолжай
Площадь
20,521 m2
Цена
€63,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
12 900 кв. м. около моря (ID: 2955)
Район: Бургас
Не пропускайте это предложение, если Вы ищете хорошие инвестиции около моря. Мы предлагаем Вас большой сельскохозяйственный заговор, расположенный около маленькой деревни в области Бургаса только 14 км от моря. Владение 12 900 кв. м. и это - в... Продолжай
Площадь
12,900 m2
Цена
€68,370
ФотографияHOT OFFERСельхоз земля в БургасОписание
Привлекательное предложение - 25000 кв. м. части земли (ID: 2657)
Район: Бургас
Это - действительно огромная часть пахотной земли, расположенной только 11 км от моря. Заговор доступен через грунтовую дорогу, и асфальтированная дорога на расстоянии в 100 м. отделенный от земли лесным поясом. Владение находится в тихом... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€75,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4037)
Район: Бургас
Это большой площадью сельскохозяйственных угодий, расположенных недалеко от моря и города Бургас. Ближайший пляж находится всего в 5 км или нескольких минутах езды на автомобиле достижения маленького городка Ахелой, как хорошо. Определенный... Продолжай
Площадь
9,500 m2
Цена
€76,000
ФотографияHOT OFFERСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля для продажи недалеко от Солнечного берега (ID: 4119)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем очень хорошее предложение для довольно большой площадью 12773 квадратных метров нерегулируемому земли только 13 км от пляжа Солнечный Берег. Земля является достаточно привлекательным, как она лежит у подножия Стара Планина Mountain... Продолжай
Площадь
12,773 m2
Цена
€76,638
ФотографияСельхоз земля в СливенОписание
Земля для продажи недалеко от Сливен (ID: 4433)
Район: Сливен
Мы предлагаем Вам огромный участок сельскохозяйственных земель, расположенных рядом Сливен минеральные ванны курорта. Участок 7000 кв м по размеру. Она составляет 128 м в длину и 53 м в ширину. Земли, расположенные рядом с гостиничным комплексоми... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€78,500
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Созополя (ID: 5378)
Район: Бургас
Это предложение для большой участок земли для продажи находится недалеко от моря и курорта Созополь. Именно в непосредственной близости от живописной деревни, части города Созополь муниципалитета, Бургас регионе. Он расположен на главной... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€80,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Виноградник для продажи около Бургаса (ID: 6380)
Район: Бургас
Это предложение представляет собой еще одна великолепная возможность для инвестиции в Болгарии. Это очень большой сельскохозяйственный участок земли, засаженный виноградными лозами недалеко от Бургаса. Виноградник расположен всего в четырех... Продолжай
Площадь
30,000 m2
Цена
€80,000
ФотографияСельхоз земля в ВарнаОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи на озере (ID: 5324)
Район: Варна
Это большой сельскохозяйственный участок земли на продажу, находится прямо на Цонево искусственного озера. Цонево плотины озеро расположено в долине реки Луда Камчия реки, как раз примерно в километре от деревни Цонево. Он является третьим по... Продолжай
Площадь
4,977 m2
Цена
€83,000
ФотографияСельхоз земля в СофияОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи на озере (ID: 5326)
Район: София
Это предложение огромный участок земли на продажу, расположен на берегу большого искусственного озера. Отель расположен на берегу озера Пчелина. Плотина является частью муниципалитета Перник, София. Она находится на расстоянии всего 28 км от... Продолжай
Площадь
5,684 m2
Цена
€83,000
ФотографияDISCOUNTED -15%Сельхоз земля в ПловдивОписание
Земля для продажи недалеко от Пловдива (ID: 4422)
Район: Пловдив
Это участок сельскохозяйственных угодий, расположенных в 5 км от города Пловдива. Участок 3000 кв м по размеру. Он стоит перед асфальтированной дороги с 23 метров. Процедура изменения statuС этой земли уже началась, и займет около 6-7 месяцев.... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
100,000
€85,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Земельные участки для продажи на шоссе возле Бургаса (ID: 5377)
Район: Бургас
Это еще одно предложение для участок на продажу, находится на шоссе, ведущем в Бургасе. Общая площадь участка составляет 28 600 кв.м. Он лицом к высокой образом 250 метров. Участок разделен на четыре более мелкие участки каждой 7200 кв.м в... Продолжай
Площадь
28,600 m2
Цена
€85,263
ФотографияСельхоз земля в СвиленградОписание
Земельный участок для продажи на шоссе в районе Свиленграда (ID: 6256)
Район: Свиленград
Это еще одна инвестиционная недвижимость для продажи находящаяся в юго-восточной части Болгарии, в непосредственной близости от турецкой границы. Это очень большой кусок земли, расположенный в непосредственной близости от города Свиленград. Это... Продолжай
Площадь
7,500 m2
Цена
€90,000
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственная земля для продажи недалеко от Бургас (ID: 4473)
Район: Бургас
Земельный участок, расположен прямо рядом с главной асфальтированной дорогой. Он расположен в индустриальной зоне около города Бургас. Расстояние к городу - всего несколько километров. Участок - 4697 кв. м. в размере. Часть его (12 метров)... Продолжай
Площадь
4,697 m2
Цена
€91,000

Skip to main content
Agricultural land in AvrenDescription
Land For Commercial Development (ID: 2151)
District: Avren
We would like to offer you a property in a quiet area with good communication and transport systems. It is situated only 15 km away from Varna and few km from the main road Varna-Bourgas.The beach is 5 km away. The development in the same region... more
Plot Size
18,000 m2
Price
€45,000
 
HOT OFFERAgricultural land in BurgasDescription
Farm Land Good For Villas Complex (ID: 2910)
District: Burgas
We bring to your attention farm land with wonderful panoramic sea view. The plot is situated close to a pretty village and only 30 km away from Bourgas. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The region is rich in... more
Plot Size
25,000 m2
Price
€46,700
 
Agricultural land in VarnaDescription
Agricultural plot of land for sale on a Lake (ID: 5320)
District: Varna
This is a spacious agricultural plot of land for sale, situated right on the bank of a large artificial lake. The property is located on the Tsonevo Lake, near Varna. It is at the distance of 70 km from the city of Varna and the sea and just near... more
Plot Size
3,700 m2
Price
€50,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Large plot of agricultural land (ID: 2406)
District: Burgas
The plot we suggest you is 15100 sq m agricultural land situated on the main road from Burgas to the city of Yambol. The nearest town of Sredetz is just a few kilometers far from the land. The property has a face on asphalt road. There is... more
Plot Size
15,100 m2
Price
€52,600
 
DISCOUNTED -45%Agricultural land in BanskoDescription
Mountain pasture with two houses near Bansko (ID: 3611)
District: Bansko
41 203 sq m of mountain pastures with amazeing views and two properties on. The main property is a farm-house and it goes with a barn and 4 outbuildings. The house is two storey solid building half made of stone. It has running water,... more
Plot Size
41,203 m2
Price
100,000
€55,000
 
DISCOUNTED -57%Agricultural land in BurgasDescription
Plot Of Land In The Process Of Regulation (ID: 3512)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of land being in process of regulation with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 30 km away from the city of Burgas , 26 km from the famous resort of Sunny Beach... more
Plot Size
8,700 m2
Price
139,200
€60,900
 
DISCOUNTED -17%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Land for sale near Burgas (ID: 4204)
District: Burgas
We offer a big plot of agricultural land that is not far from the city of Burgas and offers beautiful lake view. The property comprises 24700 sq m and has irregular form. The land has big face on asphalt road that is the main road from Burgas... more
Plot Size
24,700 m2
Price
74,100
€61,750
 
Agricultural land in SlivenDescription
Agricultural plot of land for sale near Sliven (ID: 5215)
District: Sliven
Our next suggestion is for this huge agricultural plot of land for sale, located near the town of Sliven. The plot has total area of 9500 sq m. It is just huge. The property is located in the Slivenski Mineralni Baani resort, famous for its... more
Plot Size
9,500 m2
Price
€63,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Development land for sale near Bourgas (ID: 5376)
District: Burgas
This is our next, very attractive suggestion. It is an offer for a very large plot of land for sale, located right on the main highway leading to Bourgas. This perfect investment opportunity is set on the right way of the highway, just 6 km... more
Plot Size
20,521 m2
Price
€63,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
12 900 sq m near the sea (ID: 2955)
District: Burgas
Don’t miss this offer if you are looking for a good investment near the sea. We suggest you a large agricultural plot situated near small village in Burgas area only 14 km from the sea. The property is 12 900 sq m and it’s currently an... more
Plot Size
12,900 m2
Price
€68,370
 
HOT OFFERAgricultural land in BurgasDescription
Attractive offer - 25000 sq m piece of land (ID: 2657)
District: Burgas
This is a really huge piece of agricultural land situated only 11 km from the sea. The plot is accessible through dirt road and the asphalt road is 100 m away separated from the land by a forest belt. The property lies in a quiet tranquil place... more
Plot Size
25,000 m2
Price
€75,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Agricultural land for sale near Burgas (ID: 4037)
District: Burgas
This is a large plot of agricultural land situated close to the sea and the city of Burgas. The nearest beach is only 5 km away or a few minutes by car reaching the small town of Aheloy as well. The International Airport of Burgas is also close... more
Plot Size
9,500 m2
Price
€76,000
 
HOT OFFERAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land for sale near Sunny Beach (ID: 4119)
District: Sunny Beach
We offer a very good offer for a pretty big plot of 12773 sq m non-regulated land only 13 km from the beach of Sunny Beach. The land is quite attractive as it lies at the foot of the Stara Planina Mountain close to a lake and near the sea... more
Plot Size
12,773 m2
Price
€76,638
 
Agricultural land in SlivenDescription
Land for sale near Sliven (ID: 4433)
District: Sliven
We offer you a huge plot of agricultural land located near the Sliven Mineral Baths resort. The plot is 7000 sq m in size. It is 128 m long and 53 m wide. The land is situated close to a hotel complex and is just 100 m away from a main road.... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€78,500
 
Agricultural land in BurgasDescription
Development land for sale near Sozopol (ID: 5378)
District: Burgas
This is an offer for a large plot of land for sale located near the sea and the resort Sozopol. It is in proximity to a picturesque village, part of Sozopol municipality, Bourgas region. It is set right on the main asphalted road leading towards... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€80,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Vineyard for sale near Bourgas (ID: 6380)
District: Burgas
This offer presents itself another great investment opportunity in Bulgaria. It is a very large agricultural plot of land covered with vines near Bourgas. The vineyard is situated just four kilometers from the town. It is 300 meters to the right... more
Plot Size
30,000 m2
Price
€80,000
 
Agricultural land in VarnaDescription
Agricultural plot of land for sale on a Lake (ID: 5324)
District: Varna
This is a large agricultural plot of land for sale, located right on the Tsonevo artificial lake. Tsonevo Dam Lake is located in the river Valley of Luda Kamchia River, just about a kilometer from Tsonevo village. It is the third largest dam... more
Plot Size
4,977 m2
Price
€83,000
 
Agricultural land in SofiaDescription
Agricultural plot of land for sale on a Lake (ID: 5326)
District: Sofia
This is an offer for a huge plot of land for sale, situated right on the bank of a large artificial lake. The property is located on the bank of Pchelina Lake. The dam is part of Pernik municipality, Sofia region. It is at the distance of only... more
Plot Size
5,684 m2
Price
€83,000
 
DISCOUNTED -15%Agricultural land in PlovdivDescription
Land for sale near Plovdiv (ID: 4422)
District: Plovdiv
This is a plot of agricultural land located just 5 km away from the city of Plovdiv. The plot is 3000 sq m in size. It is facing the asphalted road with 23 meters. The procedure for changing the status of the land already has started and will... more
Plot Size
3,000 m2
Price
100,000
€85,000
 
Agricultural land in BurgasDescription
Development land for sale on the highway near Bourgas (ID: 5377)
District: Burgas
This is another offer for a plot of land for sale, located on the highway leading to Bourgas. The whole area of the plot is 28 600 sq m. It has face to the high way by 250 meters. The plot is divided on 4 smaller plots each 7200 sq m in size.... more
Plot Size
28,600 m2
Price
€85,263
 
Agricultural land in SvilengradDescription
Development plot of land for sale on the highway near Svilengrad (ID: 6256)
District: Svilengrad
This is another investment property for sale located in the south-eastern part of Bulgaria, right near the Turkish border. It is a very large piece of land situated in close vicinity to the town of Svilengrad. It is 67 km away from the town of... more
Plot Size
7,500 m2
Price
€90,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgarian Iris To Pour 30 Million Euro In First Stage Of Business Park Rousse 11/09/2008
Bulgarian construction firm Iris will put about 30 million euro into the first stage of construction of Business Park Rousse, managerial agent Rostislav Dimitrov said.The main goal is to build an upscale office park that meets international work, communications and service standards, Iris CEO... more
 
Eurobank Analysts Remain Positive Towards Bulgarian Eurobonds 21/03/2008
Eurobank analysts issued an assessment report on Bulgaria's economic status and future prospects stating that Bulgaria was one of the best performers within EMBI+ components during the recent EM sell-off outperforming other lower-rated constituents of the index, reinstating its defensive... more