Skip to main content
ФотографияСельхоз земля в БургасОписание
Большой Заговор Земли С Оглушением Вида Морского Побережья (ID: 3466)
Район: Бургас
Наше следующее предложение - заговор пахотной земли, расположенной в большой деревне 35 км далеко от хорошо развитого города Бургас и Международный Аэропорт . Урегулирование 8-10 км к югу от шумных бюро помощи туристам Nessebar ,... Продолжай
Площадь
9,408 m2
Цена
€752,640
ФотографияRESERVEDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Солнечного Берега (ID: 5375)
Район: Солнечный берег
Вы можете посмотреть на нашем следующем предложении. Это большой участок земли на продажу, находится недалеко от самых известных курорте Болгарии - Солнечный берег. Земля расположена в непосредственной близости от деревушка, которая является... Продолжай
Площадь
3,979 m2
Цена
€4,200
ФотографияRESERVEDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бургаса (ID: 5372)
Район: Бургас
Это очень привлекательное предложение для очень большой участок земли на продажу, находится недалеко от города Бургас. Участок установлен возле небольшой деревни, часть муниципалитета Средец, Бургас регионе. Расстояние до центра Средец... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
€7,000
ФотографияRESERVEDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бургаса (ID: 5273)
Район: Бургас
Это большой участок земли на продажу расположен между двумя живописными деревнями возле Бургаса. Свойство устанавливается примерно в 2,5 км от обеих деревень. Он расположен в непосредственной близости от турецкой границы и только 65 км от города... Продолжай
Площадь
7,500 m2
Цена
€7,500
ФотографияRESERVED
DISCOUNTED -45%
Сельхоз земля в Банско
Описание
Пастбище горы с двумя зданиями около Банско (ID: 3611)
Район: Банско
41 203 кв. м. пастбище в горах с великолепной панорамой и построенным старым домом. Около него есть сельхоз постройки. Дом- в 2 с половиной этажа и наполовину сделанный из камня. На приземном этаже - большой подвал- склад и помещения для... Продолжай
Площадь
41,203 m2
Цена
100,000
€55,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Сельхоз земля в Елхово
Описание
Земля для продажи на дороге (ID: 278)
Район: Елхово
Это предложение для участка земли, который расположен вдоль дороги, соединяющий прибрежный тown Бургаса, города Елхово и вновь построенных границы с Республикой Турция - Лесово! Это стратегическое местоположение делает землю крайне... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€5,400
ФотографияSOLDСельхоз земля в БургасОписание
Пахотная земля на расстоянии в 1 км от деревни (ID: 3317)
Район: Бургас
10567 кв. м. пахотная земля расположена рядом хорошо организованная деревня в области Бургаса. Деревня на расстоянии в 55 км от окружного центра близко к озеру дамбы и реке. Земля легка доступный через грунтовую дорогу; это - только 1 км,... Продолжай
Площадь
10,567 m2
Цена
€5,510
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Красивые Сельскохозяйственная земля недалеко от Бургаса! (ID: 1907)
Район: Бургас
Это сельскохозяйственные земли с размером 8000 кв м. Оно расположено за пределами города Sredets которая только 28 км от города Бургас и Международный аэропорт существует. В пакет имеет красивые виды на Strandzha Альпинизм. Он находится близко к... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€6,450
ФотографияSOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Бургаса (ID: 6026)
Район: Бургас
Это предложение об очень широком участке земли на продажу, находящимся недалеко от города Бургас и море. Недвижимость расположена между главной дороги, ведущей от Бургаса до турецкой границы и небольшой уютный поселок. пакет установлен около 1 км... Продолжай
Площадь
3,002 m2
Цена
€6,500
ФотографияSOLDСельхоз земля в БургасОписание
Земельные участки в районе Бургаса (ID: 2980)
Район: Бургас
Недорогая сельскохозяйственная земля расположена в поселке города Средец. Площадь участка 2303 кв.м. В доступности коммуникации. Дают возможность без труда подвести их к участки и трм самым помянть статус земли на строительный участок. Деревня... Продолжай
Площадь
2,303 m2
Цена
€6,800
ФотографияSOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственная земля для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5272)
Район: Бургас
Взгляните на это следующее предложение. Это еще одно предложение для большой участок земли на продажу, находится недалеко от города Бургас и море. Собственности находится между двух небольших деревень, которые входят в Средец муниципалитета и... Продолжай
Площадь
11,695 m2
Цена
€7,600
ФотографияSOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля для продажи недалеко от Солнечного берега (ID: 1520)
Район: Солнечный берег
У нас есть прекрасные предложения для Вас, чтобы Вы могли бы создать, что вы пожелаете. Это прекрасный клочок земли, расположенных вблизи берега моря в привлекательной области Солнечный Берег. Деревня в 30 км от известного болгарского морского... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€8,350
ФотографияSOLD
DISCOUNTED -38%
HOT OFFER
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Земля в горах Странджа (ID: 1757)
Район: Бургас
Это огромный мир земли, расположенных в пылу горы Странджа Запад. Земля 20 000 кв м, и он идеально подходит для вас, если вы ищете для выгодных инвестиций. Участок имеет неправильную форму. Существует грунтовой дороге мимо собственности и лесу на... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
13,500
€8,400
ФотографияSOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля на продажу (ID: 1524)
Район: Солнечный берег
Воспользуйтесь этой дешевой земли мир лежал у подножия из Стара Планина Горные лишь в 30 км от морского курорта Солнечный Берег. Сюжет довольно большое распространение более чем 4000 квадратных метров В настоящее время она используется в качестве... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€8,960
ФотографияSOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля для продажи недалеко от Солнечного берега (ID: 1523)
Район: Солнечный берег
Супер предложение для Вас по очень разумной цене! Если вы в настоящее время планирует построить это может быть право предложить для Вас. Участок мы предлагаем Вам является сельскохозяйственных земель в 6000 квадратных метров расположен всего в... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€9,550
ФотографияSOLDСельхоз земля в ПомориеОписание
Земельный участок на продажу около Поморие (ID: 3960)
Район: Поморие
Мы предлагаем для продажи участка 3100 кв.м расположен в районе Поморье только в нескольких километрах от моря. Земли сельскохозяйственного и пограничного грунтовой дороге. Она предлагает прекрасный вид на Стара-Planina горы. Вода есть 1500... Продолжай
Площадь
3,100 m2
Цена
€12,400
ФотографияSOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Сельскохозяйственные земли недалеко от моря (ID: 1528)
Район: Солнечный берег
Это предложение по участком 9500 кв м. используются в качестве сельскохозяйственных угодий. Имущество находится в районе Солнечного берега - красивый болгарский морской курорт, посетили многие иностранцы. На земле, не в положении. Существует нет... Продолжай
Площадь
9,500 m2
Цена
€13,100
ФотографияSOLDСельхоз земля в БургасОписание
Большой Мир Пахотной земли В Горе Strandzha (ID: 2223)
Район: Бургас
20 000 кв. м. мира пахотной земли расположен среди великолепных холмов Горы Strandzha приблизительно 60 км, далеких от морского побережья и города Бургаса. Земля - 400 кв. м. далеко от асфальтированной дороги и приблизительно километра,... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
€13,200
ФотографияSOLDСельхоз земля в ВарнаОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от Варны (ID: 5386)
Район: Варна
Это просторный земельный участок для продажи находится вне большого села, в непосредственной близости от крупнейшего болгарского города побережья - Варна. Это большой участок земли инвестиционных размером 11 000 кв.м. Она находится на расстоянии... Продолжай
Площадь
11,000 m2
Цена
€13,500
ФотографияSOLDСельхоз земля в БургасОписание
Сельскохозяйственные земли в горах (ID: 2224)
Район: Бургас
18253 кв. м сельскохозяйственных угодий, расположенных в центральной части и Strandzha горы около 60 км от города Бургас. Сюжет 600 метрах от асфальтированной дороге и около километра далеко от ближайшей деревни. Часть этого участка соснового... Продолжай
Площадь
18,253 m2
Цена
€13,690
ФотографияSOLD
DISCOUNTED -23%
Сельхоз земля в Бургас
Описание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Средеца (ID: 5962)
Район: Бургас
Обратите внимание на это следующее интересное предложение. Это огромный сельскохозяйственный участок земли для продажи находящийся в непосредственной близости от небольшой деревни недалеко от города Средец, Бургаса и моря. Недвижимость находится... Продолжай
Площадь
36,001 m2
Цена
18,000
€13,900

Skip to main content
Agricultural land in BurgasDescription
Plot Of Land 400 m Away From The Beach (ID: 3465)
District: Burgas
Pay attention to our new attractive offer! It is a plot of land located in a well organized village on the Bulgarian Black Sea Coast, between the large city of Burgas and the bustling tourist centers of Nessebar , Sunny Beach and St.Vlas .... more
Plot Size
8,685 m2
Price
€651,380
 
Agricultural land in BurgasDescription
Large Plot Of Land With Stunning View Of The Sea Coast (ID: 3466)
District: Burgas
Our next suggestion is a plot of agricultural land situated in a large village 35 km away from the well developed city of Burgas and the International Airport . The settlement is 8-10 km south of the bustling tourist centers of Nessebar... more
Plot Size
9,408 m2
Price
€752,640
 
RESERVEDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Agricultural plot of land for sale near Sunny Beach (ID: 5375)
District: Sunny Beach
Have a look at our next offer. This is a large plot of land for sale, located close to the most famous Bulgarian seaside resort - Sunny Beach. The land is situated right next to a small village which is part of Pomorie municipality, Bourgas... more
Plot Size
3,979 m2
Price
€4,200
 
RESERVEDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural plot of land for sale near Bourgas (ID: 5372)
District: Burgas
This is a very attractive suggestion for a very large plot of land for sale, located near the town of Bourgas. The plot is set near a small village, part of Sredets municipality, Bourgas region. The distance to municipality center Sredets is... more
Plot Size
20,000 m2
Price
€7,000
 
RESERVEDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural plot of land for sale near Bourgas (ID: 5273)
District: Burgas
This is a large plot of land for sale located in between two picturesque villages near Bourgas. The property is set in about 2.5 km away from both of the villages. It is located very close to the Turkish border and just 65 km away from the town... more
Plot Size
7,500 m2
Price
€7,500
 
SOLD
HOT OFFER
Agricultural land in Elhovo
Description
Land for sale on road (ID: 278)
District: Elhovo
This offer is for a plot of land which is situated along the road connecting the coastal тown of Burgas, the town of Elhovo and the newly built border with Republic of Turkey – Lessovo ! This strategic location makes the land extremely... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€5,400
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural land 1 km away from village (ID: 3317)
District: Burgas
10567 sq m agricultural land is situated near well organized village in Burgas area. The village is 55 km away from the district center close to a dam lake and a river. The land is easy accessible through dirt road; it is only 1 km far from the... more
Plot Size
10,567 m2
Price
€5,510
 
SOLD
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Beautiful Agricultural Land Close To Bourgas!!! (ID: 1907)
District: Burgas
This agricultural land is with the size of 8000 sq m . It is located outside the town of Sredets which is just 28 km far from the city of Bourgas and the International Airport there. The parcel has beautiful views towards Strandzha Mountain. It... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€6,450
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural plot of land for sale near Bourgas (ID: 6026)
District: Burgas
This is an offer for a very wide piece of land for sale, located near the town of Bourgas and the sea. The property is situated in between the main road leading from Bourgas to the Turkish border and a small cozy village. The parcel is set around... more
Plot Size
3,002 m2
Price
€6,500
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural land for sale near Bourgas (ID: 5272)
District: Burgas
Take a look at this next suggestion. This is another offer for a large plot of land for sale, located near the town of Burgas and the sea. The property is set between two small villages, which are part of Sredets municipality and Burgas... more
Plot Size
11,695 m2
Price
€7,600
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land For Sale Near Sunny Beach (ID: 1520)
District: Sunny Beach
We have a wonderful offer for you so you could build whatever you wish. This is a lovely piece of land situated near the seacoast in the attractive area of Sunny Beach. The village is 30 km away from that famous Bulgarian sea resort! The plot of... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€8,350
 
SOLD
DISCOUNTED -38%
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
Land in the Strandzha mountain (ID: 1757)
District: Burgas
This is a huge peace of land situated in the heat of the West Strandzha Mountain. The land is 20 000 sq m and it’s perfect for you if you are looking for a profitable investment. The plot has irregular form. There is a dirt road passing by the... more
Plot Size
20,000 m2
Price
13,500
€8,400
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land For Sale (ID: 1524)
District: Sunny Beach
Take advantage of this cheap peace of land lying at the foot of the Stara Planina Mountain only 30 km away from the sea resort of Sunny Beach. The plot is quite large spreading over 4000 sq m . It is currently used as an agricultural land but if... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€8,960
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land For Sale Near Sunny Beach (ID: 1523)
District: Sunny Beach
Great offer for you on a very reasonable price!!! If you are currently planning to build this might be right offer for you. The plot we suggest you is an agricultural land of 6000 sq m situated only 30 km from the sea and the well known sea... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€9,550
 
SOLDAgricultural land in PomorieDescription
Plot of land for sale near Pomorie (ID: 3960)
District: Pomorie
We offer for sale a plot of 3100 sq m situated in the area of Pomorie only a few kilometers from the sea. The land is agricultural and border dirt road. It offers beautiful view towards the Stara Planina Mountain. Water is available 1500 m away... more
Plot Size
3,100 m2
Price
€12,400
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Agricultural Land Near The Sea (ID: 1528)
District: Sunny Beach
This is an offer for a plot of 9500 sq. m. used as agricultural land. The property is situated in the area of Sunny Beach – lovely Bulgarian sea resort, visited by many foreigners. The land is not in regulation. There is no running water and... more
Plot Size
9,500 m2
Price
€13,100
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Large Peace Of Agricultural Land In The Strandzha Mountain (ID: 2223)
District: Burgas
20 000 sq m peace of agricultural land is situated among the gorgeous hills of the Strandzha Mountain some 60 km far from the sea coast and the city of Burgas. The land is 400 sq m away from asphalt road and about a kilometer far from the... more
Plot Size
20,000 m2
Price
€13,200
 
SOLDAgricultural land in VarnaDescription
Agricultural plot of land for sale near Varna (ID: 5386)
District: Varna
This spacious plot of land for sale is located just outside a large village, in proximity to the biggest Bulgarian seaside city - Varna. It is a large plot of investment land with size 11 000 sq m. It is at the distance of only 5 km. from Varna... more
Plot Size
11,000 m2
Price
€13,500
 
SOLDAgricultural land in BurgasDescription
Agricultural Land In The Mountain (ID: 2224)
District: Burgas
18 253 sq m of agricultural land are situated in the central part of the Strandzha mountain about 60 km far from the city of Burgas. The plot is 600 m away from asphalt road and about kilometer far from the nearest village. Part of the plot... more
Plot Size
18,253 m2
Price
€13,690
 
SOLD
DISCOUNTED -23%
Agricultural land in Burgas
Description
Agricultural plot of land for sale near Sredets (ID: 5962)
District: Burgas
Pay attention to this next interesting offer. This is an enormous agricultural plot of land for sale located just outside a nice cozy village near the town of Sredets and not far from Bourgas and the sea. The property is set at the distance of... more
Plot Size
36,001 m2
Price
18,000
€13,900
 
SOLD
HOT OFFER
Agricultural land in Burgas
Description
7400 sq m agricultural land near Karnobat (ID: 3634)
District: Burgas
This piece of land is located in the area of Karnobat some 3.5 km from the town. The property is agricultural land of 7400 sq m . It is 630 m from asphalt road and 1.5 from the highway reaching the city of Burgas. The seaside is approximately 40... more
Plot Size
7,400 m2
Price
€14,800
 
 

Bulgarian Property News

Overpopulated Resorts In Bulgaria A Setback For Tourists 10/03/2008
The state failed to impose efficient measures to prevent hotel construction growth in Bulgaria's seaside resorts, resulting in a decrease in prices and demand. As the state proved incapable of restricting new construction in the resorts, the private sector found another way of dealing with... more
 
Bulgaria Property Best For Young Buyers - Onlypunjab.com 18/05/2008
Nearly one in four are now priced out of the UK property market altogether, so it's no surprise that they are now considering alternatives that will give them that all-important first step without succumbing to the UK's sky- high property prices. With talk of 100 percent mortgages, shared... more