Skip to main content

Пастбище горы с двумя зданиями около Банско

41 203 кв. м. пастбище в горах с великолепной панорамой и построенным старым домом. Около него есть сельхоз постройки.

Дом- в 2 с половиной этажа и наполовину сделанный из камня. На приземном этаже - большой подвал- склад и помещения для животных. На первом этаже несколько комнат. На последнем этаже одна комната и большое чардачное помещение. Есть вода, электричество, а отопление обесепечивается печкой на дровах. Дом нуждается в реконструкции, чтобы стать пригодным для жилья.

Первая половина пастбища перед домом, а позади него- другая половина земли, которая ведет до начала леса и далее.

Деревня маленькая и дом стоит на большом отстоянии от других домов. Тихо, спокойно и очень красиво.

Банско на расстоянии примерно 20 минут. Дорога там очищена зимой, есть автобусное обслуживание и также школьный автобус.



ID: 3611
Статус недвижимости:  Свободно
Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

Район:  Банско
Цена в евро
100,000, €77,500
Цена в GBP:  £67,379
Цена в USD:  $86,506
Категория:  Сельхоз земля
Спальни: 3 Bedroom
Жилая площадь: 100m 2
Площадь :  41,203m 2
Экстры:  Электричество, Вода, Застройка
Место:  Около лыжного курорта, Около СПА курорта, В горах, Около города, В рыболовном районе, В охотничьем районе
Опубликовано:  Monday, June 22, 2020
 

Свяжитесь с нами относительно этой недвижимости

 
 

 
 

Подобные недвижимости

 

Предлагаем Вашему вниманию элегантный курортный комплекс, построенный в смешанном Альпийском и традиционном болгарском стиле. Преимущество расположение комплекса: во - первых, его близость ко всем главным достопримечательностям района - гольф поля Яна Вуснама, горнолыжных трасс Банско, целебным источникам в деревне Баня и великолепным горам Пирин. Комплекс занимает участок площадью 10 000 кв. м. и включает роскошную 4 - звездную гостиницу и 106 элегантных апартамента, расположенных в жилых зданиях в комбинации с зелеными площадками и зонами отдыха и развлечения. Все квартиры комплекса спроектированы и отделаны со вкусом, в каждой из них имеется камин. Квартиры продаются с полностью оборудованной кухней, включая кухонную технику, и полностью оборудованные ванные комнаты. Потенциальные покупатели могут извлечь выгоду из роста стоимости квартир и потенциала перепродажи, профессионального управления недвижимости и многого другого. Предлагаемый комплекс расположен вблизи уже готового эксплуатируемого комплекса, инфраструктура которого доступна для всех посетителей. Если Вы ищете место, где Вы могли расслабиться и объединиться с природой, насладиться красотой горных рассветов и закатов, и почувствовать как у себя дома ... Иметь недвижимость в комплексе „Пирин суитс" означает намного больше чем быть владельцем недвижимости в одном из главных курортов Болгарии - это означает также иметь возможность пользоваться такими услугами как ... Комплекс „Пирин суитс" предлагают всем собственникам и гостям комплекса следующие удобства: Ресторан с площадкой барбекю Лобби бар Ирландский паб СПА салон и фитнес зал Конференц зал Интернет-кафе Открытый и крытый плавательный бассейн Лыжный гардероб Магазины

HOT OFFERАпартаменты возле СПА  и горнолыжного курорта

€59,140

£51,416

$66,012

Бест Булгериън Пропертис с удовольствием представляет Вашему вниманию эксклюзивную инвестиционную возможность на лучшем зимнем курорте Болгарии - Банско. В четырех этажном здании, построенном недалеко от главного подъемника „Гондола" продаются 13 квартир и студий по экстремально низким ценам! Этот маленький комплекс расположен в тихом месте всего в 5 минутах ходьбы от центра Банско и в 10 минутах ходьбы от главного подъемника „Гондола". Здание построено в соответствии с современными стандартами и уже введено в эксплуатацию. Застройщик объявил о продаже квартир в комплексе после завершения основного строительства. Размер комплекса является очень привлекательным и предлагает владельцам приватность и уют жилища. В то же самое время комплекс предлагает владельцам квартир такие удобства, как: Фитнес зал Сауна Джакузи Парилка Лыжный гардероб Мини - маркет Открытая площадка для барбекю Удобный доступ к новому гольф полю Яна Вуснама, расположенное в долине Разлог Бесплатный транспорт до лыжного подъемника Прекрасный вид на горы Полный пакет услуг по управлению недвижимости Цены указанные на нашем уеб - сайте включают полный пакет меблировки! Стоимость обслуживания комплекса составляет 10 евро за 1 кв.м. общей площади квартиры в год с НДС. Расходы по обслуживанию комплекса включают охрану, техническое обслуживание общих помещений, уборку территории. Также владельцам квартир предлагается услуга управления недвижимостью. График платежей: 1000 евро - резервация 40% при подписании предварительного договора купли - продажи (в течении 30 дней после оплаты резервации) 30% - после завершения строительства крыши 30% при передаче прав собственности и подписании Нотариального акта и получения удостоверения Акта 16 ВНИМАНИЕ !!! Обратите внимание на цены, Вы убедитесь что предлагаемые цены являются лучшим предложением на рынке. Средняя цена 1 кв.м. недвижимости на рынке Банско варьирует от 1000 до 1200 евро. Мы предлагаем вам апартаменты по 800 евро за 1 кв.м. Сравните цены и свяжитесь, пожалуйста, с нами. Рассмотрите это предложение на нашем сайте, и если Вы действительно заинтересуетесь им, свяжитесь с нами, мы будем рады Вам помочь!

HOT OFFERКвартиры для продажи в Банско

€60,038

£52,197

$67,014

Курортный комплекс Отель Спа - работающий круглый год, расположенный в одном из наиболее красивых горных массивов Болгарии - Пирин , который окружает со всех сторон город Банско, построенный в эпоху болгарского Возрождения. Месторасположение : В 5 минутах езды на машине от лыжных трас В 15 минутах ходьбы пешком от центра Банско 160 км от Софии 50 км от национальной границы с Грецией Наименование комплекса связано с именем одного из наиболее почитаемых болгаских святых- Св. Ивана Рильского, который жил в этих местах в 9 веке. Красивая местность,в которой ведется строительство комплекса находится вблизи лыжных трасс и очаровательного центра г. Банско. В дополнение к этому местность предлагает панорамные виды на горы - Пирин, Рилу и Родопы, а также виды на старинный город Банско. Климат в Банско исключительно благоприятный и позволяет курортную деятельность круглый год. Продолжительность зимнего сезона- 160 дней, а лето прохладное и подходящее для многих видов горного и экстремального спорта. Комплекс расположен на участке, площадью 13 000 кв. м. введен в эксплутацию на 20 Феврале 2007. Состоит из пятизвездочного отеля с бальнеологическим спа-центром и спортивно-восстановительным центром и из четырех жилых корпусов. Основные характеристики жилых корпусов : 4 корпуса ( два пятиэтажных и два четырехэтажных) 162 квартиры - типа «ателье», однокомнатные и двухкомнатные Площадь квартир от 39 до 100 кв. м Балконы с прекрасным видом на Пиринские горы Все квартиры сдаются в эксплуатацию с паркетом (ламинированными плитами) в гостиной, ковровым покрытием в спальне, стены окрашены латексной краской , ванная полностью оборудована Рестораны Бары Магазины Спортивно-востановительный центр Бассейн Сооружения и услуги в каждом из жилых корпусов: Дневные спа-центры (сауна и паровая баня) Залы для проведения свободного времени (оборудованы телевизорами, столами для бильярда и настольного тенниса ) угол отдыха у камина; рассчитаны на 20 человек Лыжные гардеробы к каждой квартире Управление зданием и обеспечение обслуживания и съемщиков квартир с предполагаемою окупаемостью инвестиции в размере 7% в год Гибкая схема оплаты : 1000 евр - бронирование 50% - при подписнии пердварительного договора 30% - второй взнос 20% - третий взнос

Апартаменты в Банско

€60,291

£52,417

$67,297

Skip to main content

Mountain pasture with two houses near Bansko

41 203 sq m of mountain pastures with amazeing views and two properties on. The main property is a farm-house and it goes with a barn and 4 outbuildings.

The house is two storey solid building half made of stone. It has running water, electricty and heating provided by a wood burner. The house needs some renovation to become fit to live in. It is surrunded by further out building for animals and barns.

The other house is in need of renivation as it has currently been used for a barn. It has its own running water and there is electricity right outside this house (not connected). To the side of the house is an orchard and land which leads down to the main house.

At the back of the main house is the other half of the land,which leads up to the start of the forrest where the views are of the National park above Bansko.

Bansko is a 20 minute journey away.The road there is cleared in the winter, there is a bus service and also school bus.



ID: 3611
Property Status:  Available
Contact us in regards to this property

District:  Bansko
Price Euro
100,000, €77,500
Price GBP:  £67,379
Price USD:  $86,506
Category:  Agricultural land
Bedrooms: 3 Bedroom
Living area: 100m 2
Plot Size :  41,203m 2
Extras:  Electricity, Water, Outbuilding
Location:  Near ski resort, Near spa resort, In the mountains, Near town, In fishing area, In hunting area
Published:  Monday, June 22, 2020
 

Contact us in regards to this property

 
 

 
 

SIMILAR PROPERTIES

 

This is an elegant holiday complex which combines the cozy Alps style with the traditional warm Bulgarian mountain style. The advantage of the place is firstly its location - close to all top-destinations in the area – the Ian Woosnam Golf Course, the ski slopes of Bansko, the healing springs of the village of Banya and the breathtaking Pirin Mountain. Spreading on a plot of 10 000 sq m it comprises of a luxury 4-star hotel and 106 stylish apartments in residential buildings in combination with green areas and zones for recreation and entertainment. Tastefully designed and fully finished the apartments in the complex offer fireplace, household equipment and cupboards, equipped kitchen units and bathrooms. The potential buyers can benefit from the capitl growth and re-sale potential, the professional management on site and many more. The site benefits also by its proximity to the first finished and ready-to-use holiday complex in the area and its facilities. If you are looking for a place where you could relax and unite with nature, where you could contemplate the spectacular mountain sunrises and sunsets, where you could find yourself and feel at home… To own a property in Pirin Suites means much more than to be an owner of a property in one of the top locations in Bulgaria - it means also access to the range of amenities as well ...   Pirin Suites offers to all owners and residential various amenities that are easily accessible: Restaurant with BBQ garden Lobby bar Irish pub SPA & Fitness Center Conference hall Internet Cafe Swimming pools- outdoor & indoor Ski lockers Shops

HOT OFFERApartments near spa facilities

€59,140

£51,416

$66,012

We at Best B G Properties LTD have pleasure to present to our customers an  exclusive opportunity for investment in the best winter resort in Bulgaria – Bansko. A fully finished four story building, located in close proximity to the Gondola offers for sale 13 apartments and studios at extremely competitive prices! The complex is small located in a quiet residential area within 5 min walk to downtown Bansko and 10 min walk to the Gondola lift. It is an excellent opportunity for those who come skiing or snowboarding in the winter or would like to be close to the nightlife in the center of the town. The building is constructed according to all modern standards and is fully ready with permission to use! In their ambition to offer the investors ready to use product, the developers have put the apartments on the market after the main construction work has been finished. The size of the development makes it extremely attractive as it will provide to the new owners absolute privacy and cozy feeling. In the same time being like a luxurious house, it will offer to the owners and their guests number of advantages: ·  Gym, ·  Sauna, ·  Jacuzzi, ·  Steam bath, ·  Ski lockers room , ·  Mini-market, ·  Outside Barbecue area ; ·  Easy access to the new Ian Woosnam golf course in the Razlog Valley; ·  Free shuttle bus to the ski gondola ; ·  Stunning mountain views; ·  Full property management available The prices on the website include furniture! Maintenance and Property Management - In order to keep up the facilities and gardens at the high quality standard to which they have been designed, the maintenance charge is a reasonable 10 euros per sq m per year (VAT inclusive). Apartment holders in the complex also have the opportunity to take advantage of a management and rental service offered. Payment Terms: 1000 EUR - Reservation deposit to take the property off the market; 40% - At signing the Preliminary Contract (within 30 days of reservation); 30% - At completion of roof level ; 30% - At transfer of ownership papers (Notary Deed) and after Permission to use (Act 16) has been issued. The magic atmosphere which Bansko creates with the unique combination of wood and stone architecture, the river crossing the resort, the traditional pubs … all these make everyone to feel Bulgaria. Once you visit , you will surely come and search for this feeling again ! ATTENTION! Take a look at the prices and you will understand that besides everything listed, the cost of an apartment in this development makes this offer extremely irresistible! Generally prices per sq.m in Bansko start from 1000 – 1200 euros/sq.m . We offer you an exclusive price of 800 euros /sq.m. Compare it with others and we are sure you will call! You can have a look at the pictures and if you consider that this is the kind of place you would be interested in, come and we will be more than happy to show you around!

HOT OFFERExclusive Offer for Cheap Apartments in Bansko

€60,038

£52,197

$67,014

This Hotel, Spa & Apartments Complex is situated in the town of Bansko 1.5 km away from the historical centre and at a distance of just 800 m to the nearest lift station. The complex is built in the distinctive alpine architectural style coupled with traditional regional elements. As its name suggests the development consists of a hotel, spa center and 8 villas with 162 apartments for sale. The lower levels of the residential buildings are occupied by entertainment rooms and day spas. The luxury hotel offers a variety of spa programs, covered swimming pool, 3 restaurants and many other convenient services to both residents and guests. All apartments come with: wood floorings in the living room, carpeting in the bedroom, water-based paint on the interior walls and fully furnished bathrooms · Average size of the apartments/studios - ranges from 39 to 100 sq.m. Additional facilities in each residential building: - Day Spas (with saunas and steam-baths) - Entertainment rooms (with TV’s, pool tables, cosy fire places and sittings for - more then 20 people) - Ski-wardrobes for all residences - Property and rental management with 7% expected rental return for the fist year and potential for capital appreciation. Sales Options - Payment scheme: 50% first installment 30% second installment 20% third installment The maintenance service is designed to guarantee: · Gardening/Landscaping/Snow removal in all common areas · Cleaning and up keeping of all common areas · Indoor and Outdoor lighting in common areas only · 24 hour all year round security with high quality cameras/equipment · Cleaning and maintenance of indoor corridors in common areas · On site manager and concierge, life-guard The prices on the website do not include furniture!

Apartments for sale in Bansko

€60,291

£52,417

$67,297

 

Bulgarian Property News

Construction Of 60m Euro Capital Ford Business Centre In Sofia Begins 19/02/2010
Construction on the tallest building in Sofia, the Capital Ford business centre, was launched on January 29 2010, Dnevnik daily reported on February 1 2010. The construction company in charge of the project is Fort Nox. The business centre, poised to absorb about 60 million euro in... more
 
Bulgarian Property Sector To Post Even Growth In 2008, According To Deyan Kavrukov 14/03/2008
Bulgaria ranked third in the world in terms of property price growth in 2007. Average sale real estate prices rose by 36 per cent last year, whereas rentals posted a more modest mark-up of 6 to 7 per cent nationwide, reaching 10 per cent in Sofia. These figures were revealed by Deyan Kavrukov, a... more