Skip to main content
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8949)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это прекрасная квартира на продажу, находится в самом центре города Варна. Kвартира с двумя спальнями расположенa в кирпичном жилом доме рядом с Кафедральным собором. Район очень... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,500
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 8956)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам для продажи эту трехкомнатную панельную квартиру с отличным местоположением в городе Варна.   Апартамент расположен в панельном жилом доме в квартале Младост. Район очень коммуникативный со всеми удобствами совсем рядом. Есть... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,500
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира для продажи в Варне (ID: 9842)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам на продажу эту прекрасную трехкомнатную квартиру, расположенную в кирпичном доме, на тихой улице в центральной части города Варна. Строительство было завершено в 2007 году. Квартира находится на втором этаже с видом на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,650
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Роскошная квартира для продажи в Варне (ID: 12589)
Район: Варна
Это стильно меблированная современная квартира «open space», расположенная в квартале Бриз города Варна. Квартира оборудована высококачественной техникой и кондиционером Daikin. Она состоит из гостиной с кухней, одной спальни, ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,750
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Двухкомнатная меблированная квартира на продажу в Варне (ID: 13066)
Район: Варна
Мы предлагаем недвижимость для продажи находящуюся в районе зимнего кинотеатра Тракия в Варне, недалеко от MacDrive. Квартира расположена на четвертом этаже в 5-ти этажном доме с Актом 16. В здании нет лифта. Год постройки - 2002. Квартира... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€78,750
 
Дома в ВарнаОписание
Дом на продажу в Варне (ID: 7601)
Район: Варна
Предлагаемая недвижимость для продажи находится в престижном районе города Варна - красивая дачная зона к северу от центра города. Район в основном посещают жители города на летние каникулы или выходные дни. Он также идеально подходит для... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€79,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 7778)
Район: Варна
Это еще одно предложение о квартире с одной спальней для продажи находящейся в городе Варна. Квартира имеет чистую жилую площадь 62 кв м с общими частями - 13 м кв, а также включает подвал - 5 кв м. Недвижимость расположена на четвертом этаже... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€79,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Большой апартамент для продажи в Варне (ID: 11092)
Район: Варна
Уважаемые посетители, мы представляем вашему вниманию этот роскошный двухкомнатныйапартамент, расположенный в городе Варна. Квартира находится на третьем (последнем) этаже в новом здании с ухоженными общими частями. Дом расположен в очень хорошем... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€79,200
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Варне (ID: 11738)
Район: Варна
Это очень теплая и солнечная трехкомнатная квартира (мезонет), расположенная в районе Конфуто города Варна. Квартира имеет два уровня и состоит из: первый уровень - гостиная (28 кв. m), одна спальня (14 кв. m), прихожая и ванная комната.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€79,200
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Большая квартира для продажи в Варне (ID: 12760)
Район: Варна
Это просторная, кирпичная квартира с тремя спальнями расположенная в квартале Левски в Варне. Квартира находится на пятом этаже шестиэтажного жилого дома, построенного в 1999 году. Квартира имеет следующее распределение внутри - три спальни... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€79,590
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Варне (ID: 12454)
Район: Варна
Полностью меблированная и оборудованная квартира для продажи в Варне. Квартира однокомнатная. Она состоит из одной спальни размером 20 кв. м, большой гостиной площадью 30 кв. м (с возможностью второй спальни), ванной комнаты с туалетом, двух... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€79,800
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартиры для продажи в Бяла (ID: 4035)
Район: Варна
Комплекс расположен в непосредственной близости от морского побережья г. Бяла. Комплекс состоит из двух подьездов: здание А, здание B. Расположенные в соответствии с главными дорогами - пешеходной и автомобильной спанорамой на морской и песчаный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€80,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от моря (ID: 5182)
Район: Варна
Это красивая 1-этажный дом расположен в лесопарковой зоне в 20 минутах езды от песчаных пляжей Шкорпиловци, небольшой пляж деревни уникально сочетание нетронутой воды, песчаные пляжи и поляны. Деревня, где находится эта собственность представляет... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€80,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7046)
Район: Варна
Продается меблированный дом с площадью 145 кв м состоящий из двух этажах, включающие 4 спальни, 2 ванные, печь / камин, кондиционер, парковку, система безопасности. Площадь участка - 350 кв м. Дом построен из кирпича и бетона. Дом расположен в... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€80,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 9151)
Район: Варна
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это просторная квартира на продажу, находится в городе Варна - недалеко от его центра и железнодорожного вокзала.   Квартира имеет общую жилую площадь 92 кв м и состоит из гостиной с кухонным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€80,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира для продажи в Варне (ID: 11533)
Район: Варна
Уютная, новая, трехкомнатная квартира для продажи в городе Варна. Квартира площадью 50 кв. м расположена в квартале Левски в города. Квартира находится на седьмом этаже в новом жилом здании с лифтом. Она состоит из коридора, гостиной с кухней,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€80,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от Бялы (ID: 12306)
Район: Варна
Это потрясающий, новый двухэтажный дом, завершенный в 2010 году. Дом имеет общую жилую площадь 140 кв. м и двор площадью 715 кв. Недвижимость находится в 35 км от Варны на главной дороге Варна-Бургас. Она расположена всего в 8 км от курортов... Продолжай
Площадь
2,010 m2
Цена
€80,000
 
Дома в ВарнаОписание
Новый дом для продажи недалеко от моря (ID: 13171)
Район: Варна
Прочный двухэтажный дом, расположенный к югу от Варны. Он находится в хорошей деревне примерно в 23 км от Варны и примерно на таком же расстоянии от моря. Дом имеет общую жилую площадь 198 кв. Он построен на участке площадью 880 кв м и имеет... Продолжай
Площадь
198 m2
Цена
€80,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 10467)
Район: Варна
Это двух спальная полностью меблированная квартира для продажи находящаяся в районе Бриз города Варны. Это тихое место, в непосредственной близости от парка, недалеко от автобусной остановки, детских садов, школы и магазинов. Чистая жилая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€80,300
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Квартира на продажу в Варне (ID: 11028)
Район: Варна
Мы предлагаем вам полностью отремонтированную, двухкомнатную квартиру, расположенную в городе Варна. Квартира состоит из 2 спален, гостиной, кухни, ванной комнаты, туалета и двух балконов. Она была полностью отремонтирована и имеет новые окна,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€80,300
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Продажа квартир в Св. Св. Константин и Елена (ID: 8951)
Район: Варна
Представляем Вам роскошный, действующий круглый год СПА и велнес-комплекс, расположенный в курорте имени "Св. Св. Константин и Елены," на берегу Черного моря. Комплекс сочетает в себе преимущества морского климата и уникальные природные... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€81,365

Skip to main content
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 8956)
District: Varna
We are offering you for sale this three-room panel apartment with excellent location in the city of Varna.   The property is situated in a panel residential building in Mladost quarter of the city. The area is highly communicative with all... more
Plot Size
0 m2
Price
€78,500
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9842)
District: Varna
We are offering you for sale this lovely ​​two-bedroom apartment, situated in a brick building, on a quiet street in the central part of Varna. The building was completed in 2007. The apartment is on the second floor facing east. It is... more
Plot Size
0 m2
Price
€78,650
 
Apartments in VarnaDescription
Luxury apartment for sale in Varna (ID: 12589)
District: Varna
This is a stylishly furnished, modern, open space apartment located in Briz quarter of Varna City. The apartment is equipped with high-class appliances and air conditioning Daikin. It consists of a living room with kitchen box, one bedroom,... more
Plot Size
0 m2
Price
€78,750
 
Apartments in VarnaDescription
Two bedroom furnished apartment for sale in Varna (ID: 13066)
District: Varna
We offer a property for sale located in the Trakiya Winter Cinema area of Varna, close to the MacDrive. The apartment is situated on the fourth floor in a 5-storey building with Act 16. The building has no elevator. The year of construction is... more
Plot Size
0 m2
Price
€78,750
 
Houses in VarnaDescription
House for sale in Varna (ID: 7601)
District: Varna
The fallowing property for sale is located in a prestigious area of Varna city - a beautiful villa zone to the north of its center. The area is mostly visited by residents of the city for summer vacation or weekends. It is also perfectly... more
Plot Size
700 m2
Price
€79,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 7778)
District: Varna
This is another offer for a one bedroom apartment for sale located in the city of Varna. The apartment has clean living area of 62 sq m with common shares of 13 sq m and also includes a basement - 5 sq m. The property is situated on the fourth... more
Plot Size
0 m2
Price
€79,000
 
Apartments in VarnaDescription
Large apartment for sale in Varna (ID: 11092)
District: Varna
Dear visitors, we present to your attention this luxury two-bedroom apartment located in Varna. The apartment is on the third (top) floor in a new building with well-maintained common areas. It is in extremely nice and comfortable neighborhood of... more
Plot Size
0 m2
Price
€79,200
 
Apartments in VarnaDescription
Two bedroom apartment for sale in Varna (ID: 11738)
District: Varna
This is a very warm and sunny two-bedroom apartment (maisonette), located in Konfuto area of Varna City. The apartment has two levels and consists of the fallowing: first level - living room (28 sq m), one bedroom (14 sq m), entrance hall and... more
Plot Size
0 m2
Price
€79,200
 
Apartments in VarnaDescription
Large apartment for sale in Varna (ID: 12760)
District: Varna
This is a spacious, brick apartment with three bedrooms located Levski quarter of Varna. The apartment is on the fifth floor of a six-storey residential building, which was completed in year 1999.   The apartment has the following layout... more
Plot Size
0 m2
Price
€79,590
 
Apartments in VarnaDescription
One bedroom apartment for sale in Varna (ID: 12454)
District: Varna
This is a fully furnished and equipped apartment for sale in Varna. The apartment is one-bedroom type. It consists of one bedroom with size 20 sq m, large living room with area 30 sq m (with the possibility of a second bedroom), a bathroom... more
Plot Size
0 m2
Price
€79,800
 
Apartments in VarnaDescription
Apartments for sale in Byala (ID: 4035)
District: Varna
This is a complex of holiday homes situated in an immediate proximity to the sea coast in the town of Byala. The apartments are located in two independent buildings situated in accordance to the main pedestrian and automobile passages, sea view... more
Plot Size
0 m2
Price
€80,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near the sea (ID: 5182)
District: Varna
This is a beautiful one-storey home located in a forest district just 20 min drive from the sandy beaches of Shkorpilovtsi, a small village beach resort uniquely combining pristine waters, sandy beaches and glades. The village where the property... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€80,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7046)
District: Varna
We are offering you for sale fully furnished house with an area of ​​145 square meters consisting of two floors, and comprising 4 bedrooms, 2 bathrooms, stove / fireplace, air conditioning, parking, security system. Land area - 350 sq m. The... more
Plot Size
350 m2
Price
€80,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 9151)
District: Varna
Take a look at our next suggestion. This is a spacious apartment for sale, located in the city of Varna – close to its center and the train station.   The apartment has total living area of 92 sq m and consists of a living room with kitchen box,... more
Plot Size
0 m2
Price
€80,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 11533)
District: Varna
Cozy, new, two-bedroom apartment for sale in the city of Varna. The apartment is with an area of ​​50 sq m, located in Levski quarter of the city. The apartment is on the seventh floor in a new residential building with an elevator. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€80,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale near Byala (ID: 12306)
District: Varna
This is an amazing, new, two-story house, finished in 2010. The house has total living area of 140 sq m and a yard of 715 sq m. The property is situated 35 km away from Varna on the main road Varna-Burgas. It is only 8 km from the resorts of... more
Plot Size
2,010 m2
Price
€80,000
 
Houses in VarnaDescription
New house for sale close to the sea (ID: 13171)
District: Varna
This is a solid two-storey house located south from Varna. It is set in a nice village about 23 km from Varna and around the same distance from the sea. The house has a total living area of ​​198 sq m. It is built on a plot with size 880 sq m... more
Plot Size
198 m2
Price
€80,000
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 10467)
District: Varna
This is a two bedroom fully furnished apartment for sale located in Breeze area of Varna City. This is a quiet place, in close proximity to a park, near bus stop, kindergartens, schools and shops. The apartment has clean living area of ​​80 sq... more
Plot Size
0 m2
Price
€80,300
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 11028)
District: Varna
We are offering you this fully renovated, two-bedroom apartment located in the city of Varna. The apartment consists of 2 bedrooms, living room, kitchen, bathroom, closet and 2 balconies. It was completely refurbished and benefits with new... more
Plot Size
0 m2
Price
€80,300
 
Apartments in VarnaDescription
Apartments for sale in St St Constantine and Helena (ID: 8951)
District: Varna
This is a year-round luxury spa & wellness resort located in St. Constantine and Helena on the Black Sea coast. The resort combines the benefits of a sea climate and the unique natural resources of the area in order to redefine the idea of... more
Plot Size
0 m2
Price
€81,365
 
Apartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 11907)
District: Varna
This is a sunny and cozy apartment for sale in one of the most luxurious and emblematic areas of Varna - Chataldzha. The apartment consists of a spacious living room with a kitchen (about 30 sq.m.), a bedroom (about 14 sq.m.), a terrace and a... more
Plot Size
0 m2
Price
€81,400
 
 

Bulgarian Property News

Entertainment Complex To Be Constructed Near Veliko Turnovo 04/06/2008
1 million BGN (0,5 million EUR) will be the investment for infrastructure in the central part of Veliko Turnovo's park Ksilifor, from the tourist association 'Trapezitza 1902' announced. The amount will be used for investments including forming of children spots, alleys, sport... more
 
Alfa Developments Acquires Landmark?s Portfolio 21/03/2008
Alfa Developments, fully-owned by Bulgarian industrial group Alfa Finance Holding, has formally notified the Commission for the Protection of Competition (CPC)  of its intention to acquire 75 per cent in property developer Landmark, Alfa Finance said in a statement on March 17. The proposed deal... more