Skip to main content
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7604)
Район: Варна
Это дом сельского типа для продажи находящейся в прекрасной деревне в 50 км от Варны, в полу-гористой местности. Деревня находится рядом соснового леса. Есть реки, протекающая через нее, а в 3 км - большое озеро. В селе чисто - болгарское... Продолжай
Площадь
2,130 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7988)
Район: Варна
Мы предлагаем вам дом для продажи находящийся в 65 км от города Варна. Дом состоит из двух этажей и мансарды. Он включает 4 спальни, 2 больших прихожих, кухню, внутреннюю и наружную лестницу, туалет. Во дворе есть две дополнительные... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8021)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам недвижимость на продажу, находящуюся в живописной деревне к западу от города Варна, в муниципалитете Провадия. Поселок находится всего в 4 км к востоку от Провадия, в 13 км от автомагистрали Хемус, соединяющую Варну и Софию и... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ВарнаОписание
Сельский дом рядом с Волчи Дол (ID: 10485)
Район: Варна
Это предложение старого дома на продажу, расположенного в северо-западном направлении от города Варны и моря. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне, в муниципалитете Волчий Дол, район Варна. Поселок находится примерно в 10 км от... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€15,000
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Варны (ID: 10387)
Район: Варна
Следующее предложение красивый участок земли для продажи, находящийся всего в нескольких минутах от города Варна. Недвижимость находится в дачной зоне, в нескольких сотнях метров от Варненского озера. Участок имеет прямой вид на озеро и очень... Продолжай
Площадь
690 m2
Цена
€15,200
 
Дома в ВарнаОписание
Старый дом 45km от Варны (ID: 2423)
Район: Варна
Обратите внимание на этот неудержимый предложение! Имущество находится в небольшой деревне в 45 км от города Варна, в 30 км от международного аэропорта и в 15 км от шоссе до Варны. В доме один этаж с фундамента сделать жилой площадью 65 кв.м. Он... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€15,580
 
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Участки под застройку в Варна
Описание
Земельный участок на продажу близ Варны (ID: 3899)
Район: Варна
Мы предлагаем для продажи большого земельного участка в составе 7000 кв.м. В собственности регулируется и позволяет построить на нем. Электричество и вода имеются на границе участка. В пакет имеет местог в очень спокойно, только в маленькой... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
20,000
€16,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6980)
Район: Варна
Это предложение о сельском доме для продажи находящемся в тихой и спокойной деревне недалеко от моря. Он расположен в северо-восточной Болгарии, Варна района, примерно в 50 км от города Варна. Деревня входит в муниципалитет Долни Чифлик. Он... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,000
 
Апартаменты в ВарнаОписание
Однокомнатная квартира для продажи недалеко от моря (ID: 12605)
Район: Варна
Следующее предложение однокомнатная квартира, расположенная недалеко от курорта Камчия, к югу от Варны. Студия часть закрытого жилого комплекса, с отличными условиями для морского отдыха в спокойном и живописном месте. Комплекс находится всего... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€16,200
 
DISCOUNTED -8%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5409)
Район: Варна
Этот красивый дом для продажи находится в тихой и спокойной деревне недалеко от крупнейшего приморского города Болгарии - Варна. Деревня, где этот дом расположен является частью Провадия муниципалитета, Варна область. Он находится на расстоянии 9... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
18,000
€16,700
 
Дома в ВарнаОписание
Недвижимость для продажи недалеко от г, Провадия (ID: 12509)
Район: Варна
Наше следующее объявление уютный сельский дом для продажи недалеко от моря. Недвижимость находится в муниципалитете Провадия, примерно в 3 км от озера, в 15 км от города Провадия, в 60 км от международного аэропорта Варны и в 65 км от пляжей... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€17,250
 
Дома в ВарнаОписание
Старый дом в 2300 кв.м. Сад (ID: 2424)
Район: Варна
Это старый дом находится в небольшой деревне, только в 45 км от Варны, на морском побережье, и международный аэропорт. Этот дом не в очень хорошем состоянии, но может быть реконструирован. Он будет использовать новые окна, штукатурка и ремонт... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€17,300
 
Сельхоз земля в ВарнаОписание
Заговор Пахотной земли Для Продажи (ID: 2993)
Район: Варна
Мы предлагаем Вам заговор сельского хозяйства (неустановленная земля) рядом a деревня, близко к Варне. Расстояние к городу 28 км (18 миль) и к Международному Аэропорту - 18 км - двигатель меньше чем 15 минут. Область известна с озерами... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€17,500
 
Дома в ВарнаОписание
Дом На Холме Близко к Варне (ID: 2693)
Район: Варна
Большое предложение относительно каждого ищущего спокойное и живописное место на не больше чем полчаса, двигаясь от побережья 32 км (20 миль) из Варны и 26 км (16 миль) из Варны Международный Аэропорт. Это сельское владение продано с 2020 m2... Продолжай
Площадь
2,020 m2
Цена
€17,800
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи в 12 км от Албены (ID: 12042)
Район: Варна
Мы предлагаем вам большой участок земли для продажи, расположенный в красивой деревне в районе Варны. Недвижимость имеет отличное местоположение. Она также имеет удивительную морскую панораму и быстрый и легкий доступом в любое время года.... Продолжай
Площадь
1,380 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6522)
Район: Варна
Недвижимость находится в большом селе на северо-востоке Болгарии, недалеко от города Варны и недалеко от моря. Он расположен в равнине, близ устья реки Anadere.Деревня является частью Провадия муниципалитета, Варна района. Она включает в себя... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,300
 
DISCOUNTED -5%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 4919)
Район: Варна
Этот ново построенный дом для продажи, расположен недалеко от города Варна. Дом расположен в большой деревне в 40 км от города Варна. Расстояние до моря 30 км. Деревня является частью муниципалитета Аврен, региона Варна. Деревня хорошо... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
20,000
€19,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6605)
Район: Варна
Этот дом расположен в большой деревне к юго-западу от города Варна.Деревня принадлежит муниципалитету Долни Чифлик, Варна района и лишь в 20 минутах езды от пляжа Skoropilovtsi и abouth 40 минутах езды от Варны.Деревня очень хорошо развита и... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€19,000
 
DISCOUNTED -18%Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6939)
Район: Варна
Дом расположен в тихой деревне на главной дороге, соединяющей города Шумен и Добрич. Он находится в десяти минутах ходьбы, а за три минуты езды на машине от местных магазинов и достопримечательностей. Деревня находится в 40 км от г. Добрич, 58... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
23,000
€19,000
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8079)
Район: Варна
Мы хотели бы предложить вам дом на продажу, находящийся в деревне в районе Варны. Деревня в одинаковом расстоянии в 45 км от г. Варна и Шумена. Она находится на главной дороге, соединяющая Варну и Шумен, также в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,000
 
Участки под застройку в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Варны (ID: 10384)
Район: Варна
Это предложение земельного участка на продажу, находящегося в нескольких минутах езды от города Варна. Участок расположен в уютной деревене в муниципалитете Варны, район Варны. Деревня находится в 12 км к юго-западу от центра города. Район... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€19,000

Skip to main content
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7604)
District: Varna
This is a rural type house for sale located in a lovely village 50 km from Varna, in a half-mountainous region. The village is surrounded by pine forests. There is a river running through it and there is a large lake 3 km away. The village has... more
Plot Size
2,130 m2
Price
€15,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7988)
District: Varna
We are offering you a house for sale located 65 km from the city of Varna. The house consists of 2 floors and an attic. It comprises of 4 bedrooms, 2 big hallways, kitchen, inside and outside stairs, and outdoor toilet. In the yard there are... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€15,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8021)
District: Varna
We are offering you a property for sale, located in a picturesque village west from Varna City, in Provadia municipality. The settlement lies only 4 km east of Provadiya, 13 km from Hemus highway which connects Varna and Sofia, and 40 km... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€15,000
 
Houses in VarnaDescription
Rural house close to Vulchi Dol (ID: 10485)
District: Varna
This is an offer for an old house for sale, located in north-western direction from the city of Varna and the sea. The property is situated in a well-developed village included in the municipality of Vulchi Dol, Varna district. The settlement... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€15,000
 
Regulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 10387)
District: Varna
The following offer is for a beautiful piece of land for sale, located inly minutes from the city of Varna. The property is set in a villa zone, a few hundred meters from Varna Lake. The plot has direct views over the lake and very easy access... more
Plot Size
690 m2
Price
€15,200
 
Houses in VarnaDescription
Old House 45km From Varna (ID: 2423)
District: Varna
Pay attention to this irresistable offer! The property lies in a small village 45 km from the city of Varna, 30 km from the International Airport and only 15 km from the highway to Varna. The house has one floor with a basement making the total... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€15,580
 
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Regulated land in Varna
Description
Plot of land for sale near Varna (ID: 3899)
District: Varna
We offer for sale large plot of land comprising 7000 sq m . The property is regulated and allows building on it. Electricity and water are available on the boundary of the plot. The parcel is situated in very peaceful, small village only 65 km... more
Plot Size
7,000 m2
Price
20,000
€16,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6980)
District: Varna
This is an offer for a nice rural house for sale located in a calm and quiet village near the sea. It is situated in the northeastern region of Bulgaria, Varna district, about 50 km from the city of Varna. The village is included in the... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,000
 
Apartments in VarnaDescription
Studio apartment for sale close to the sea (ID: 12605)
District: Varna
The following offer is for a studio apartment located near the Kamchia Beach resort, south from Varna. It is part from a closed-type residential complex offering excellent conditions for a sea holiday in tranquil and picturesque setting. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€16,200
 
DISCOUNTED -8%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 5409)
District: Varna
This nice house for sale is set in a calm and quiet village near the Bulgaria's largest seaside city - Varna. The village where this house is situated is part of Provadia municipality, Varna region. It is at the distance of 9 km from the... more
Plot Size
850 m2
Price
18,000
€16,700
 
Houses in VarnaDescription
Rural property for sale close to Varna (ID: 12867)
District: Varna
Brick house with large yard, located about 60 km from the sea and Varna. The village is large enough, having a population of about 500 people. It is set in about 45-minute drive from the beach and the International airport in Varna. The... more
Plot Size
840 m2
Price
€16,700
 
Houses in VarnaDescription
Property for sale close to Provadiya (ID: 12509)
District: Varna
Our next advert is for a cozy, rural house for sale close to the sea. The property is situated in Provadiya municipality, about 3 km away from a lake, 15 km from the town of Provadia, 60 km from Varna International airport and 65 km from the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€17,250
 
Houses in VarnaDescription
Old House with 2300 sq.m. Garden (ID: 2424)
District: Varna
This old house is located in a small village just 45 km from Varna , the sea coast and the International Airport. The house is not in very good condition but could be renovated. It will benefit from new windows, plastering and roof repairs. The... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€17,300
 
Agricultural land in VarnaDescription
A Plot of Agricultural Land For Sale (ID: 2993)
District: Varna
We suggest to you a plot of agriculture (non-regulation land) near a village, close to Varna. Distance to the city is 28 km (18 miles) and to International Airport is 18 km - less than 15 minutes drive. The area is known with the dam lakes... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€17,500
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 2693)
District: Varna
This is an offer for a house in a calm and picturesque place on not more than half an hour driving from the seaside - 32 km (20 miles) from Varna and 26 km (16 miles) from Varna International Airport. The rural property is selling with 2020 sq... more
Plot Size
2,020 m2
Price
€17,800
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6522)
District: Varna
The property is located in a large village in north-eastern Bulgaria, near the city of Varna and not far from the sea. It lies in a plain, near the mouth of Anadere River. The village is part of Provadia municipality, Varna District. It comprises... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,300
 
DISCOUNTED -5%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 4919)
District: Varna
This is a nice newly built house for sale, located near the city of Varna. The House is situated in a large village 40 km from the city of Varna. The distance to the sea is 30 km. The village is part of Avren municipality, Varna region. It is... more
Plot Size
2,000 m2
Price
20,000
€19,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6605)
District: Varna
This property is situated in a large village to the south-west from Varna city. The village belongs to the municipality of Dolni Chiflik, Varna district and is only in a 20 minutes drive from the beach of Skoropilovtsi and abouth 40 minutes away... more
Plot Size
900 m2
Price
€19,000
 
DISCOUNTED -18%Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6939)
District: Varna
The house is situated in a peaceful village set on the main road connecting Shoumen and Dobrich towns. It is in a ten minutes walk and three minutes car drive away from the local shops and amenities. The village is 40 km away from Dobrich, 58 km... more
Plot Size
950 m2
Price
23,000
€19,000
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 8079)
District: Varna
We would like to offer you a house for sale, located in a village in Varna district. It is at the same distance of 45 km from both - Varna and Shoumen. The village is set on the main road connecting Varna and Shoumen, also in proximity to the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,000
 
Regulated land in VarnaDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 10384)
District: Varna
This is an offer for a fully regulated plot of land for sale, located only in a short drive from the city of Varna. The plot is set in a cozy village part of Varna municipality, Varna district. The village lies 12 km south-west from the center... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€19,000
 
 

Bulgarian Property News

Uk Fund Invests In Holiday Village Near Bulgarias Bansko 13/03/2008
UK investment fund Lewis Charles Sofia Property Fund will provide finance for the construction of a holiday village near the village of Banya, not far from the Bulgarian ski resort of Bansko. The fund already signed a contract with Bulgarian Winslow Developments to regulate and develop the... more
 
Heavy Construction, Some Of Which Illegal, Ongoing In Bulgarias Bansko Resort 10/03/2008
One of the most often seen vehicles in Bulgaria’s Bansko winter resort is a heavy-loaded truck, Capital weekly reported. Bansko mayor Alexander Kravarov told Capital several months ago that none of the constructions were illegal. Soon after, the Supreme Administrative Prosecution ordered... more