Skip to main content
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 10577)
Район: Троян
Это прекрасный, обновленный дом на продажу расположенный в 14 км от города Троян, в 5 км от озера Сопот, в 21 км от минеральных комплексов "Чифлика" и "Шипково" Мы предлагаем Вашему вниманию полностью отремонтированный и переоборудованный дом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€44,000
 
Участки под застройку в ТроянОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Трояна (ID: 9886)
Район: Троян
Предлагаем для продажи очень большой, участок земли под застройку, расположенный в городе Троян. Недвижимость находится в 14 км к северо-западу от города Троян, в 34 км к юго-западу от г. Ловеч и 140 км к северо-востоку от Софии. Участок... Продолжай
Площадь
8,860 m2
Цена
€49,999
 
Апартаменты в ТроянОписание
Квартира для продажи недалеко от Трояна (ID: 11163)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам на продажу квартиру с общей площадью 124,05 кв м, расположенную в красивой горной деревне в 7 км от Трояна. Квартира состоит из просторной гостиной со столовой и кухней, одной большой спальни, меньшей спальни, ванной комнаты... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€50,600
 
Участки под застройку в ТроянОписание
Регулируемый участок для продажи недалеко от Троян (ID: 4437)
Район: Троян
Наше предложение заключается в следующем этот участок земли регулируется в тихой деревне, расположенной в Троян на Балканах, в непосредственной близости от города Троян. Участок расположен в центре деревни, стоящие в качестве основныхphalted... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€52,500
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 10960)
Район: Троян
Трехэтажный дом на продажу, находящийся в красивой горной деревне недалеко от города Троян. Это отличное место, для житья или отпуска, всего в 7 км от города Троян. Дом расположен недалеко от центра села. За ним есть сосновый лес и река.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€54,000
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи в Трояне (ID: 9943)
Район: Троян
Дом на продажу, находится в живописном городе Троян. Недвижимость расположена в идеальном центре города недалеко от всех коммуникаций и удобств. Дом состоит из цокольного этажа и двух жилых этажей. Подвал состоит из двух отдельных помещений и... Продолжай
Площадь
411 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от озера в горах (ID: 8036)
Район: Троян
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это новый кирпичный дом для продажи с общей жилой площадью 200 кв м, на двух этажах, с открытым бассейном, расположен в очень тихом и красивом месте. Дом расположен в живописной горной деревне в... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€56,000
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 10841)
Район: Троян
Это просторный, дом близнец на продажу, расположенный в удивительной горной местности, недалеко от города Троян. Недвижимость находится в живописной дачной зоне в 7 км от города Троян. Район включает удивительный видом, окружен красивым... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€56,100
 
Дома в ТроянОписание
Красивый дом в горах (ID: 12437)
Район: Троян
Продается двухэтажное одноэтажное жилое здание, расположенное в красивом Троянском Балкане. Дом имеет застроенную площадь 120 кв. м, а также подвал 18 кв. м и отдельный гараж площадью 20,5 кв. Распределение внутри дома выглядит следующим... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€60,500
 
DISCOUNTED -5%Дома в ТроянОписание
Дом для продажи в Троян (ID: 4611)
Район: Троян
Это еще один очень просторный дом для продажи расположен в дачной зоне от города Троян. Имущество находится на расстоянии 3 км от центра города. Существует целый год примерно один простойccess через асфальтированная дорога. Существует 3 этапа... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
67,000
€64,000
 
Апартаменты в ТроянОписание
Люксовая квартира на продажу в городе Трявна (ID: 14688)
Район: Троян
Полностью меблированная и оборудованная квартира, готовая к въезду. В цену включены все электроприборы - встроенная печь AEG, большой холодильник Samsung с диспенсером, кофеварка, фритюрница, тостер, микроволновая печь. Есть детская кровать с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€64,300
 
Дома в ТроянОписание
Прекрасный дом на продажу в горах недалеко от Трояна (ID: 13070)
Район: Троян
Обратите внимание на следующее предложение. Новый дом с удивительным расположением в горах, всего в нескольких минутах езды от Трояна. Дом также находится недалеко от минеральных бассейнов и двух известных отелей в районе. Недвижимость имеет... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€65,890
 
Дома в ТроянОписание
Продается дом в Трояне (ID: 12157)
Район: Троян
Мы предлагаем на продажу твердый кирпичный дом на трех уровнях (часть двухэтажного дома), расположенный в городе Троян. На первом уровне есть отдельная комната со своим входом во двор и видом на двор, ванная комната с туалетом и кладовая.... Продолжай
Площадь
270 m2
Цена
€66,000
 
Дома в ТроянОписание
Сельские дома в подножия Стара планина горных (ID: 3605)
Район: Троян
Взгляните на наши новые привлекательные предложения! Это сельской собственности, которая находится между холмами на Стара Планина Альпинизм. В деревне, где дом расположен в 10 км от города довольно Троян, в 45 км от Ловеч и 109 км от... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€66,700
 
Дома в ТроянОписание
Двухэтажный дом в тихой горной деревне (ID: 12325)
Район: Троян
Двухэтажный дом в красивой деревне в регионе Ловеча. Он находится всего в 18 км от Трояна. Дом расположен в тихом лесу, с видом на реку Бели-Осам. Дом полностью меблирован и оборудован (столы, стулья, диван, камин, полностью оборудованная... Продолжай
Площадь
504 m2
Цена
€67,300
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 10839)
Район: Троян
Следующая недвижимость для продажи расположена в живописной горной деревне, в нескольких минутах езды от прекрасного города Троян. Деревня входит в муниципалитет Троян, район Ловеча. Она расположен всего в 7 км от города Троян. Район является... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€71,500
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи в Трояне (ID: 11359)
Район: Троян
Следующая недвижимость расположена в городе Троян, в прекрасных горах Стара Планина. Дом находится в коммуникативном районе города, на тихой и спокойной улице. Он в 500 метрах от школы, в 500 метрах от детского сада, в 500 метрах от... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€71,500
 
Апартаменты в ТроянОписание
Продажа новой квартиры в городе Троян (ID: 14375)
Район: Троян
Продается новая квартира, расположенная в красивом горном городке Троян. Квартира имеет общую жилую площадь 135 кв.м. Она находится на втором этаже из трех. В квартире локальное отопление. Ока выходят на юг, очень теплая зимой. Продается... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€72,300
 
DISCOUNTED -22%Отeли в ТроянОписание
Отель для продажи недалеко от Трояна (ID: 7383)
Район: Троян
Обратите внимание на наше следующее выгодное предложение! Это предложение о старом отеле для продажи находящемся в живописной горной деревушке недалеко от города Троян. Поселок расположен в предгорьях Средней Стара Планина, в 12 км к западу от... Продолжай
Площадь
2,050 m2
Цена
93,500
€73,000
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 9261)
Район: Троян
Наше следующее предложение дом на продажу, находящийся в горах недалеко от прекрасного города Троян. Недвижимость находится в живописной деревне, часть муниципалитета Трояна, район Ловеча. Дом расположен всего в 5 км к востоку от города Троян.  ... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€73,000
 
Земельные участки под строительство в ТроянОписание
Земля на Сопот плотины озера (ID: 2169)
Район: Троян
Глядя на строительство дома с исключительно красивый вид на озеро. На земле мы предлагаем вам расположен у подножия Балканских Тетевен метрах от Сопот dam.The собственности показывает, прекрасным видом на озеро и окружающие горы hills.Dam Озеро... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€76,000

Skip to main content
Regulated land in TroyanDescription
Regulated plot of land for sale near Troyan (ID: 9886)
District: Troyan
This is an offer for a very large, fully regulated plot of land for sale, located in the municipality of Troyan. The property is set 14 km northwest from Troyan, 34 km southwest from Lovech and 140 km northeast from Sofia. The land is situated... more
Plot Size
8,860 m2
Price
€49,999
 
Apartments in TroyanDescription
Apartment for sale near Troyan (ID: 11163)
District: Troyan
We are offering you for sale an apartment with total living area of ​​124.05 sq m, located in a beautiful mountain village 7 km from Troyan. The apartment consists of a large living room with dining and kitchen, one large bedroom, a smaller... more
Plot Size
0 m2
Price
€50,600
 
Regulated land in TroyanDescription
Regulated plot for sale near Troyan (ID: 4437)
District: Troyan
Our next suggestion is this plot of regulated land in a quiet village located in the Troyan Balkan, very close to the town of Troyan. The plot is situated in the center of the village facing a main asphalted road which guarantees easy access all... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€52,500
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 10960)
District: Troyan
Three storey house for sale, located in a beautiful mountain village near Troyan town. This is a great place to live or spend your holiday, only 7 km from Troyan. The house is situated near the center of the village. Behind it there is a pine... more
Plot Size
700 m2
Price
€54,000
 
Houses in TroyanDescription
House for sale in Troyan (ID: 9943)
District: Troyan
This is a house for sale, located in the picturesque town of Troyan. The property is situated in the perfect center of the town near all communications and amenities. The house consists of a ground floor and two residential floors. The... more
Plot Size
411 m2
Price
€55,000
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near a lake in the Mountains (ID: 8036)
District: Troyan
Pay attention to our next offer! This is a new brick built house for sale with total living area of 200 sq m, on two floors, with open air swimming pool, situated in a very peaceful and beautiful area. The property is situated in a picturesque... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€56,000
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 10841)
District: Troyan
This is a spacious, twin house for sale, located in an amazing mountain area, close to the town of Troyan. The property is situated in a picturesque villa zone 7 km from the town of Troyan. The area comprises with amazing views, surrounded... more
Plot Size
600 m2
Price
€56,100
 
Houses in TroyanDescription
Beautiful house in the mountains (ID: 12437)
District: Troyan
For sale is a solid, two-storey, single-family residential building, located in the beautiful Troyan Balkan. The house offers built area of ​​120 sq m, plus a basement of 18 sq m and a separate garage of 20.5 sq m. The layout inside the house... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€60,500
 
DISCOUNTED -5%Houses in TroyanDescription
House for sale in Troyan (ID: 4611)
District: Troyan
This is another very spacious house for sale located in the villa zone of the town Troyan. The property is situated at the distance of 3 km from the center of the town. There is all year around easy access through an asphalted road. There is 3... more
Plot Size
1,000 m2
Price
67,000
€64,000
 
Apartments in TroyanDescription
Luxury apartment for sale in the town of Tryavna (ID: 14688)
District: Troyan
Fully furnished and equipped apartment, ready to move in. It comes with all electrical appliances including a built-in AEG oven, large Samsung refrigerator with dispenser, a coffee machine, deep fryer, toaster, pearl, microwave. There is a... more
Plot Size
0 m2
Price
€64,300
 
Houses in TroyanDescription
Beautiful house for sale in the mountains close to Troyan (ID: 13070)
District: Troyan
Pay close attention to the following offer. This is a new property with an amazing location in the mountains, only in a short drive from Troyan. The house is also close to mineral pools, and two famous hotels in the area. The property reveals... more
Plot Size
200 m2
Price
€65,890
 
Houses in TroyanDescription
House for sale in Troyan (ID: 12157)
District: Troyan
We are offering for sale is a solid, brick house on three levels (part of a twin house), located in the town of Troyan. On the first level, there is a separate room with its own entrance to the yard and view of the yard, a bathroom with toilet... more
Plot Size
270 m2
Price
€66,000
 
Houses in TroyanDescription
Rural House In The Foot Of Stara Planina Mountain (ID: 3605)
District: Troyan
Take a look at our new attractive suggestion! It is a rural property situated among the hills of the Stara Planina Mountain. The village where the house is located is 10 km away from the pretty town of Troyan , 45 km from Lovech and 109 km... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€66,700
 
Houses in TroyanDescription
Two storey house in a peaceful mountain Village (ID: 12325)
District: Troyan
For sale, here is a two-storey house in a beautiful village in the Lovech region. It is only 18 km away from Troyan. The house is situated in a peaceful forest area, overlooking the Beli Osam River. The house is fully furnished and equipped... more
Plot Size
504 m2
Price
€67,300
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 10839)
District: Troyan
The following property for sale is situated in a picturesque mountain village, within a short drive from the beautiful town of Troyan. The village is included in Troyan municipality, Lovech district. It lies only 7 km from Troyan. The area is... more
Plot Size
460 m2
Price
€71,500
 
Houses in TroyanDescription
House for sale in Troyan (ID: 11359)
District: Troyan
The following property is located in the town of Troyan, in the beautiful mountains of Stara Planina. The house is set in a communicative area of the town, on a quiet and peaceful street. It is 500 meters from a school, 500 meters from a... more
Plot Size
100 m2
Price
€71,500
 
Apartments in TroyanDescription
New apartment for sale in the town of Troyan (ID: 14375)
District: Troyan
For sale is a new apartment located in the beautiful mountain town of Troyan. The apartment has a total living area of 135 sq m. It is on the second floor out of three. The apartment benefits with local heating. It is south facing, extremely... more
Plot Size
0 m2
Price
€72,300
 
DISCOUNTED -22%Hotels in TroyanDescription
Hotel for sale near Troyan (ID: 7383)
District: Troyan
Pay attention to our next profitable offer! This is a suggestion for an old hotel for sale located in a picturesque mountain village near the town of Troyan. The village is located in the foothills of the Middle Stara Planina Mountain, 12 km... more
Plot Size
2,050 m2
Price
93,500
€73,000
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 9261)
District: Troyan
Our next offer is for a house for sale, located in the mountains near the beautiful town of Troyan. The property is situated in a picturesque village included in the municipality of Troyan, Lovech district. It lies only 5 km east from Troyan.  ... more
Plot Size
500 m2
Price
€73,000
 
Development land in TroyanDescription
Land On The Sopot Dam Lake (ID: 2169)
District: Troyan
Looking to build a house with exceptionally beautiful lake view. The land we offer you is located at the foot of Teteven Balkan meters away from the Sopot dam.The property reveals stunning views of the lake and the surrounding mountain hills.Dam... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€76,000
 
Regulated land in TroyanDescription
Regulated Plot Near Dam Lake Sopot (ID: 2172)
District: Troyan
Incredible offer for regulated plot with exceptionally beautiful lake view. The property is located at the foot of Teteven Balkan meters away from the Sopot dam.This is a preferred location for enthusiasts of fishing, hunting and bird watching.... more
Plot Size
4,300 m2
Price
€77,400
 
 

Bulgarian Property News

British and Irish sell their homes in Bulgaria 02/08/2012
The secondary market for holiday homes in our country is stronger now and is mainly driven by Russian buyers and British sellers British and Irish are again the main players in the Bulgarian market for vacation properties, but this time they are on the side of the sellers. The British... more
 
New Complex To Offer 900 New Residential Units In Bulgarias Capital 12/03/2008
On March 15 the construction of a new residential complex will be launched in Bulgaria’s capital of Sofia. Residential Park will be built on 235 000 sq m and upon completion will feature more than 900 residential units, Bulgarian news agency BTA reported. Sofia mayor Boiko Borissov will... more