Skip to main content
Участки под застройку в ТроянОписание
Участок возле плотины озера Сопот (ID: 2172)
Район: Троян
Потрясающая предложение для регулирования сговоре с исключительно красивый вид на озеро. Имущество находится у подножия Балканских Тетевен метрах от Сопот dam.This является предпочтительным местом для любителей рыбалки, охоты и птица смотрят. В... Продолжай
Площадь
4,300 m2
Цена
€77,400
 
Дома в ТроянОписание
Новый дом для продажи в Трояне (ID: 13124)
Район: Троян
Мы предлагаем вам новый, двухэтажный дом, расположенный в прекрасном городе Троян. Основное здание имеет общую жилую площадь 140 кв. Рядом находится еще одно жилое здание площадью 40 кв. Во дворе также есть летняя кухня и гараж. Размер сада... Продолжай
Площадь
650 m2
Цена
€89,250
 
Дома в ТроянОписание
Дом с магазином в Трояне (ID: 14578)
Район: Троян
Чудесный, меблированный дом на 2 этажах с магазином, двором и гаражом в городе Троян. Общая площадь участка 297 кв.м. Чистая жилая площадь дома 80 квадратных метров. В доме два внешних и два внутренних отдельных входа. Первый этаж после... Продолжай
Площадь
202 m2
Цена
€89,250
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 8532)
Район: Троян
Мы хотели бы предложить вам этот удивительный роскошный, меблированный дом, расположенный в Троянском Балкане.   Недвижимость расположена среди тишины и спокойствия гор. Она окружена уникальной природой, всего в 200 метрах от реки Осым. Из дома... Продолжай
Площадь
820 m2
Цена
€90,000
 
Дома в ТроянОписание
Удивительный дом недалеко от города Троян (ID: 13933)
Район: Троян
Привлекательная недвижимость для продажи в деревне в горах Стара Планина. Находится в предпочтительном районе для житья, всего в 2 км от города Троян. В то же время это тихое, спокойное и живописное место. Недвижимость расположена на... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€99,750
 
Дома в ТроянОписание
Дом на продажу в Трояне (ID: 8676)
Район: Троян
Этот двухэтажный, массивный дом расположен в тихом районе в центральной части города Троян.   Недвижимость граничит с асфальтированной дорогой и рекой, и она близко к различным магазинам, школы и детского сада. Распределение помещений внутри... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€130,000
 
NEWДома в ТроянОписание
Огромный участок земли с домом на продажу недалеко от Трояна. (ID: 15009)
Район: Троян
Предлагаем вашему вниманию эту огромную недвижимость, расположенную в горах недалеко от Трояна (19 км). Участок расположен в центральной части северной Болгарии, среди красивых лесов, видов на горы, чистого воздуха и природы. Недвижимость... Продолжай
Площадь
100,000 m2
Цена
€182,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в ТроянОписание
25000 кв. м. заговора с двумя зданиями на Озере Сопота (ID: 2695)
Район: Троян
Хорошая инвестиционная возможность купить огромный заговор 25 000 кв. м. расположенный на берегу Озера Сопота. Деревня расположена в ноге Запада Гора Стара-Планины между городами Teteven и Troyan только 30 км от шоссе A2 к Софии. Заговор имеет... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€225,000
 
Дома в ТроянОписание
Элитный дом на продажу возле озера (ID: 8572)
Район: Троян
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это большая недвижимость для продажи находящаяся в горах недалеко от города Троян. Она расположен в уединенном месте в непосредственной близости от озера Сопот и имеет удивительный вид... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€275,000
 
RESERVEDДома в ТроянОписание
Старый дом для продажи в Трояне (ID: 11873)
Район: Троян
Это красивый, старый дом на продажу в горах Стара Планина. Дом был построен в 1916 году в стиле старого болгарского возрождения. Недвижимость находится в живописном городе Троян. Дом расположен в тихом и спокойном районе, среди удивительных... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€15,200
 
SOLDДома в ТроянОписание
Аутентичные сельский дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 659)
Район: Троян
Это хороший шанс, если вы ищете старого сельского дома, построенного в традиционном болгарском стиле . Отель расположен среди холмов горы Стара Планина около 10 км от прекрасного города Троян. Это чудесный область, которая очарует вас своей... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€12,200
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 11097)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам на продажу традиционный болгарский дом, расположенный в Троянском Балкане. Дом находится в 14 км от города Троян и в 8 км от знаменитого Априлци. Общая жилая площадь дома составляет 102 кв. Он идет с двор с размером 554 кв м.... Продолжай
Площадь
554 m2
Цена
€13,100
 
SOLDДома в ТроянОписание
Старый дом в сельской местности в горных (ID: 1028)
Район: Троян
Если вы ищете недорогой дом в красивом живописном районе обратить внимание на это предложение! Вы могли бы стать владельцем двух сельских этажный дом расположен в маленькой горной деревне недалеко от города Троян. Этот район является... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,330
 
SOLDДома в ТроянОписание
Два этажа дома в сельских районах (ID: 1027)
Район: Троян
Данное предложение дает вам возможность приобретения большого сельского дома в тихом живописном районе, как Троян и Тетевен Балканского хребта. Эта деревня находится в горах неподалеку от озера Сопот и не далеко от главной дороги в Софию. Этот... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,540
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко Троян (ID: 669)
Район: Троян
Это хорошо сохранились два этажный дом расположен в прекрасной горной деревне около 13 км от прекрасного города Троян. Площадь в последнее время стал очень привлекательным из-за своей уникальной и нетронутой природы, которая обеспечивает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€14,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Троян
Описание
Парный дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 671)
Район: Троян
Это большой двухэтажный дом , нужно всего освежиться стать хорошим местом для отдыха. Представьте себе , как красиво он может стать после некоторых оказании на улице в светлый цвет ! Этот дом имеет большой потенциал , чтобы стать вашим... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€14,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от озера Сопот (ID: 10547)
Район: Троян
Это дом на продажу, находящийся в непосредственной близости от красивого озера Сопот в горах Стара-Планина. Недвижимость находится в живописной деревне в муниципалитете Троян, район Ловеча. Деревня расположена в 30 км от города Троян и в 130... Продолжай
Площадь
852 m2
Цена
€14,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 5044)
Район: Троян
Этот дом для продажи, находится в живописной местности недалеко от города Троян, в Троянском Балкане. Недвижимость расположена в небольшой деревне, всего в 3 км от Трояна. Дом одноэтажный сделан из кирпича. Она находится в очень хорошем... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€15,500
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 8492)
Район: Троян
Мы хотели бы предложить вам дом для продажи находящийся в центре живописной деревне недалеко от города Троян. Деревня входит в муниципалитет Трояна, район Ловеча и находится в 22 км от города Троян и в 24 км от г. Ловеч. Поблизости находится... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€15,700
 
SOLDДома в ТроянОписание
Земля возле озера (ID: 1306)
Район: Троян
Это эксклюзивное предложение, что могло бы правильным выбором для вас! Мы предлагаем вам инвестировать в чудесный мир земли, расположенных среди холмов Центральной Стара Планина Альпинизм в области Троян. Сюжет достаточно большим, для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€16,370
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко Троян (ID: 666)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам также расположены дом, расположенный в прекрасном горном районе Стара Планина около 13 км от города Троян. Регион может похвастаться своей очаровательной Троянский монастырь который является предпочтительным местом для многих... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€16,500

Skip to main content
Houses in TroyanDescription
New house for sale in Troyan (ID: 13124)
District: Troyan
We are selling this new, two-storey house located in the beautiful town of Troyan. The main building has a total living area of 140 sq m. Adjacent, there is another residential building with size 40 sq m. In the yard, there is also a summer... more
Plot Size
650 m2
Price
€89,250
 
Houses in TroyanDescription
House with a store for sale in Troyan (ID: 14578)
District: Troyan
Solid, furnished house on 2 floors with a shop, a yard and a garage in the town of Troyan. The total area of ​​the plot is 297 sq m. The clean living area of ​​the house is 80 square meters. The house has two external and two internal separate... more
Plot Size
202 m2
Price
€89,250
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 8532)
District: Troyan
We would like to offer you this amazing luxuriously furnished house located in the Troyan Balkan.   The property is set among the peace and quietness of the mountains. It is surrounded by unique nature, just 200 meters from the river Osam. The... more
Plot Size
820 m2
Price
€90,000
 
Houses in TroyanDescription
Amazing house near the town of Troyan (ID: 13933)
District: Troyan
This is an attractive property for sale in a village in Stara Planina Mountain. It is built in a preferred area for living, only 2 km away from the town of Troyan. In the same time, it is a quiet, peaceful and picturesque place. The property... more
Plot Size
550 m2
Price
€99,750
 
Houses in TroyanDescription
House for sale in Troyan (ID: 8676)
District: Troyan
This is a two-storey, solid house situated in a quiet area in the central part of the town of Troyan.   The property faces an asphalted road and a river and it is close to many different shops, a school and a kindergarten. The distribution of the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€130,000
 
Houses in TroyanDescription
Enormous plot of land with a house for sale close to Troyan (ID: 15009)
District: Troyan
We present to your attention this huge investment property located in the mountains close to Troyan (19 km). It is set in central northern Bulgaria, amongst beautiful forests, mountain views, clean air and nature. The property spreads on a... more
Plot Size
100,000 m2
Price
€182,000
 
HOT OFFERDevelopment land in TroyanDescription
25000 sq m plot with two houses on the Sopot Lake (ID: 2695)
District: Troyan
Good investment opportunity to purchase a huge plot of 25 000 sq m situated on the shore of the Sopot Lake. The village is situated at the foot of the West Stara Planina Mountain between the towns of Teteven and Troyan only 30 km from the... more
Plot Size
25,000 m2
Price
€225,000
 
Houses in TroyanDescription
Luxury house for sale near a lake (ID: 8572)
District: Troyan
Pay attention to our next amazing offer! This is a large property for sale located in the mountains near the town of Troyan. It is set in a secluded area in the vicinity of the lake Sopot and has amazing views towards it.   This luxury property... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€275,000
 
RESERVEDHouses in TroyanDescription
Old house for sale in Troyan (ID: 11873)
District: Troyan
This is a beautiful, old house for sale in Stara Planina Mountain. The house was built in 1916, in the Old Bulgarian Revival style. The property is located in the picturesque town of Troyan. The property is set in a quiet and peaceful area,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€15,200
 
SOLD
DISCOUNTED -24%
Regulated land in Troyan
Description
Regulated plot of land for sale near Troyan (ID: 9658)
District: Troyan
We are offering you a plot of land for sale, suitable for building a house, villa or any building of choice. The property is located near the center of a beautiful mountain village in Troyan municipality, Lovech region. The area is surrounded... more
Plot Size
1,133 m2
Price
8,500
€6,500
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Authentic rural house for sale near Troyan (ID: 659)
District: Troyan
This is a good chance if you are looking for an old rural house built in typical Bulgarian style. The property is situated among the hills of the Stara Planina Mountain some 10 km from the pretty town of Troyan. It is a marvelous area that... more
Plot Size
0 m2
Price
€12,200
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 11097)
District: Troyan
We are offering you for sale a traditional Bulgarian house located in the Troyan Balkan. The house is 14 km from the town of Troyan and 8 km from the famous Apriltzi. The total living area of ​​the house is 102 sq m. It comes with a yard with... more
Plot Size
554 m2
Price
€13,100
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Old Rural House In The Mountain (ID: 1028)
District: Troyan
If you are looking for a cheap house in a lovely picturesque area pay attention to this offer! You could become an owner of a two storey rural house situated in a small mountain village near the town of Troyan. The area is attractive for its pure... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,330
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Two Storey Rural House (ID: 1027)
District: Troyan
This offer gives you a chance to purchase a large rural house in a calm picturesque area like Troyan and Teteven Balkan Range. The village is situated in the mountain close to the lake of Sopot and not far from the main road to Sofia. The area... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,540
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 669)
District: Troyan
This a well preserved two storey house situated in a lovely mountain village some 13 km from the pretty town of Troyan. The area has recently become very attractive because of its unique and unspoiled nature that provides excellent condition... more
Plot Size
0 m2
Price
€14,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Troyan
Description
Semi-detached house near Troyan (ID: 671)
District: Troyan
This large two storey house needs just refreshment to become a nice place for vacations. Imagine how beautiful it could become after some rendering outside in light colour! This house has a great potential to become your preferable place for... more
Plot Size
0 m2
Price
€14,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near lake Sopot (ID: 10547)
District: Troyan
This is a house for sale, located in close vicinity to the beautiful lake of Sopot in Stara Planina. The property is set in a picturesque village included in Troyan municipality, Lovech district. The village lies 30 km from Troyan and 130 km... more
Plot Size
852 m2
Price
€14,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 5044)
District: Troyan
This is a house for sale, located in a picturesque area near the town of Troyan, in the Troyan Balkan. The property is situated in a small village just 3 km away from Troyan. The house is one storey made out of brick. It is in very good... more
Plot Size
700 m2
Price
€15,500
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 8492)
District: Troyan
We would like to offer you a house for sale located in the center of a picturesque village near the town of Troyan. The village is included in the municipality of Troyan, Lovech district and lies 22 km away from the town of Troyan and 24 km... more
Plot Size
600 m2
Price
€15,700
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Land Near Lake (ID: 1306)
District: Troyan
This is an exclusive offer that could the right choice for you!!! We suggest you to invest in a lovely peace of land situated among the hills of the Central Stara Planina Mountain in the area of Troyan. The plot is large enough for building and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€16,370
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 666)
District: Troyan
We offer to you a well preserved house situated in the lovely mountain area of the Stara Planina some 13 km from the town of Troyan. The region boasts of its charming Troyan Monastery which is a preferable destination for many tourists. There... more
Plot Size
400 m2
Price
€16,500
 
 

Bulgarian Property News

Sofia Office Market Adds 98 000 Sq M In Second Half Of 2007 14/03/2008
The office market in Sofia remains supply-driven. The existing office inventory is almost fully occupied and the new supply seems insufficient to meet the current market needs. Vacant space declined during the past six months, accounting to less than 4 per cent (or 26 000 sq m) of the total... more
 
Hotels At Bulgarias Black Sea Coast Left Unsold 10/03/2008
Investors in Bulgaria’s coastal regions are failing to find buyers for their newly-built hotels. Nearly 30 new hotels were offered for sale over the past year, 24 Chassa daily reported. Only 250 hotels were on sale in southern coastal regions. The hotels are being sold in all stages of... more