Skip to main content
Участки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок земли под застройку для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 4564)
Район: Солнечный берег
Участок под застройку для продажи, расположен в очень спокойном районе около самого занятого и привилегированного Черноморского курорта в Болгарии - Солнечный Берег. Недвижимость расположена всего в пяти минутах пути пешком от курорта. Есть... Продолжай
Площадь
14,907 m2
Цена
€450,000
 
Дома в Солнечный берегОписание
Дом для продажи в Солнечном Берегу (ID: 5574)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это большие, несколько семейный дом на продажу, находится на первой линии между морскими курортами Солнечный берег и Святой Влас. Дом расположен всего в 50 метрах от моря, на частном пляже. Она... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€450,000
 
Дома в Солнечный берегОписание
Отель для продажи в Святом Власе (ID: 5575)
Район: Солнечный берег
Следующее предложение, снова представляет себя как прекрасная возможность для инвестиций недвижимость в Болгарии. Это большой отель / дом для продажи находится в курорте Святой Влас. Он находится в центре прибрежной деревне в районе со всеми... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€450,000
 
HOT OFFERУчастки под застройку в Солнечный берегОписание
Земельные участки в Kosharitza (ID: 3686)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем Вам два соседних участков регулируется в 7000 и 5000 кв.м расположен в деревне Kosharitza возле моря курорты Солнечный берег и Несебыр. Участки близки к асфальтовой дороги, электричествоtricity и водоснабжения / 70 метров /. Оба... Продолжай
Площадь
12,000 m2
Цена
€456,000
 
Дома в Солнечный берегОписание
Элитная недвижимость для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 6243)
Район: Солнечный берег
Село находится в 5 км от известного курортного комплекса "Солнечный берег". Имущество состоит из: Двухэтажный дом, два гаража, помещение для дров и угля; Стори гостевой дом; Летняя кухня с камином и барбекю + склад Бассейн... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€550,000
 
Отeли в Солнечный берегОписание
Отель для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 12410)
Район: Солнечный берег
Отель полностью меблирован, действующий и имеет всю документацию (Акт 16). Комплекс расположен в курортной деревне, в 3 км к западу от Солнечного берега, на южном склоне горы Стара Планина и в 40 км от Бургаса. Район предлагает привлекательное... Продолжай
Площадь
586 m2
Цена
€640,000
 
Участки под застройку в Солнечный берегОписание
Земельный участок для продажи в Святом Власе (ID: 5127)
Район: Солнечный берег
Этот земельный участок для продажи находится в курорте Свети Влас, недалеко от знаменитого курорта Солнечный Берег. Участок 4622 кв.м. Он имеет статус «под застройку» так что вода и электричество обеспечены. Участок имеет прямоугольную форму и... Продолжай
Площадь
4,622 m2
Цена
€647,080
 
Отeли в Солнечный берегОписание
Отель для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 13032)
Район: Солнечный берег
Предлагаемый семейный отель полностью меблирован, действующий и имеет все необходимые эксплуатационные документы. Он расположен в предгорьях Восточных Балканских гор, в 3 км от песчаных пляжей популярного болгарского курорта Солнечный берег и... Продолжай
Площадь
586 m2
Цена
€647,900
 
Участки под застройку в Солнечный берегОписание
Два земельных участка для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 5947)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение представляет собой очень привлекательное предложение для инвестиций в Болгарии. Это два очень больших, полностью регулируются земельные участки на продажу, находится в непосредственной близости от крупнейшего... Продолжай
Площадь
40,000 m2
Цена
€720,000
 
Отeли в Солнечный берегОписание
Отель с рестораном на продажу в Солнечном Берегу (ID: 6087)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение о семейном отеле и ресторане для продажи в большом болгарском морском курорте Солнечный берег. Она составляет около 300 метров от пляжа, главная улица, полностью меблированы и оборудованы.Отель имеет 11 номеров и 3... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€930,000
 
Отeли в Солнечный берегОписание
Гостиница для продажи в Солнечном Берегу (ID: 5876)
Район: Солнечный берег
Этот роскошный недавно построенный отель для продажи находится в центре курорта Солнечный Берег. Он в непосредственной близости от полицейского участка и всего в 300 м от пляжа с золотого песка пляжа, в тихом и спокойным районе. Отель полностью... Продолжай
Площадь
528 m2
Цена
€1,100,000
 
Отeли в Солнечный берегОписание
Гостиница для продажи в Солнечном Берегу (ID: 10136)
Район: Солнечный берег
Мы хотели бы предложить Вашему вниманию этот уютный отель для продажи находящийся в северной части курорта Солнечный берег. Отель имеет три звезды, построен в 2003 году, на первой линии от моря. Отель был построен на 840 кв м участке земли и... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€1,925,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в Солнечный берегОписание
Огромные земли, на берегу моря (ID: 1768)
Район: Солнечный берег
Выгодное мира земли с прекрасным видом на море! Имущество находится на берегу моря ходьбы до моря. Она состоит из 50000 кв. м нерегулируемый участок около 38 км от хорошо знать море и курортом Несебр. Земля находится в мирных девственницей районе... Продолжай
Площадь
50,000 m2
Цена
€2,550,000
 
DISCOUNTED -46%Комерческая недвижимость для продажи в Солнечный берегОписание
Клуб на продажу в Солнечном Берегу (ID: 6795)
Район: Солнечный берег
Развлекательный комплекс расположен в одном из самых престижных районов курорта Солнечный Берег, Болгаря , на главной транспортной дороге курорта. Рядом проходит еще одна пешеходная артерия Солнечного Берега - главная пешходная аллея Кубань.... Продолжай
Площадь
1,174 m2
Цена
5,000,000
€2,700,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Отэль на Солнечном Берегу (ID: 4232)
Район: Солнечный берег
Это невероятный проект с идеальным расположением - в южной части известного курорта в 50-ти метрах от пляжа и на расстоянии пешеходной прогулки от Нессебра /включен в списки ЮНЕСКО/.Комплекс, сочетающий люкс и удобства 4-звездного отеля, где тихо... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€3,500,000
 
Отeли в Солнечный берегОписание
Гостиница для продажи на Солнечном Берегу (ID: 4566)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем вам этот прекрасный отель для продажи находящийся в элитной части Солнечного Берега, на расстоянии в 400 м от пляжа и центральной части курорта. Солнечный Берег - самый оживленный и известный морской курорт Болгарии. Он находится... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€3,800,000
 
RESERVEDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу недалеко от Солнечного Берега (ID: 8500)
Район: Солнечный берег
Предлагаем вашему вниманию немеблированную, трехкомнатную квартиру. Площадь апартамента составляет 105,86 кв. м. Планировка апартамента следующая: прихожая, гостиная с кухней, две спальни, ванная комната с туалетом, 2 балкона. Расположен... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,000
 
RESERVEDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5858)
Район: Солнечный берег
Это предложение об уютной однокомнатной квартире на продажу, находящейся в ново построенном жилом комплексе в курорте Солнечный берег. Комплекс чудесно расположен в северной части Солнечного берега, недалеко от самых новых пять-звездных гостиниц... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000
 
RESERVEDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 5866)
Район: Солнечный берег
Это предложение о большой, двух-комнатной квартире на продажу, в самом известном курорте Болгарии - Солнечный Берег. Квартира находится в шикарном комплексе, построенном в самого сердце Солнечного берега, всего 50 м от моря и от широкого... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€69,000
 
SOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля для продажи недалеко от Солнечного берега (ID: 1520)
Район: Солнечный берег
У нас есть прекрасные предложения для Вас, чтобы Вы могли бы создать, что вы пожелаете. Это прекрасный клочок земли, расположенных вблизи берега моря в привлекательной области Солнечный Берег. Деревня в 30 км от известного болгарского морского... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€8,350
 
SOLDСельхоз земля в Солнечный берегОписание
Земля на продажу (ID: 1524)
Район: Солнечный берег
Воспользуйтесь этой дешевой земли мир лежал у подножия из Стара Планина Горные лишь в 30 км от морского курорта Солнечный Берег. Сюжет довольно большое распространение более чем 4000 квадратных метров В настоящее время она используется в качестве... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€8,960

Skip to main content
Houses in Sunny BeachDescription
Hotel for sale in Saint Vlas (ID: 5575)
District: Sunny Beach
This next suggestion, again presents itself as the perfect investment opportunity for a property in Bulgaria. This is a large hotel / house for sale located in the seaside resort of Saint Vlas. It is located in the center of the coastal village... more
Plot Size
300 m2
Price
€450,000
 
HOT OFFERRegulated land in Sunny BeachDescription
Plots in Kosharitza (ID: 3686)
District: Sunny Beach
This offer to you including two very big plots situated next to each other. They are regulated plots of 7000 and 5000 sq m located in the village of Kosharitza. It is near to Sunny Beach and town of Nessebar. These plots lies close to asphalt... more
Plot Size
12,000 m2
Price
€456,000
 
Houses in Sunny BeachDescription
Luxury property for sale near Sunny Beach (ID: 6243)
District: Sunny Beach
This is a luxurious house for sale in a resort village located 5 km from the famous "Sunny Beach". The property consists of: Two-storey house, two garages, room for wood and coal; One-storey guest house; Summer kitchen with fireplace... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€550,000
 
Hotels in Sunny BeachDescription
Hotel for sale near Sunny Beach (ID: 12410)
District: Sunny Beach
The hotel is fully furnished, functional and has all the documentation (Act 16). The complex is located in a resort village, 3 km west of Sunny Beach, on the southern slope of the Eastern Stara Planina Mountain and 40 km from Burgas. The area... more
Plot Size
586 m2
Price
€640,000
 
Regulated land in Sunny BeachDescription
Regulated plot of land for sale in Saint Vlas (ID: 5127)
District: Sunny Beach
This regulated plot of land for sale is located in the seaside resort of Saint Vlas, just near the famous Sunny Beach. The plot of land is 4622 sq m large. It is in regulation so there is water and electricity provided. The plot has rectangular... more
Plot Size
4,622 m2
Price
€647,080
 
Hotels in Sunny BeachDescription
Hotel for sale close to Sunny Beach (ID: 13032)
District: Sunny Beach
The offered family hotel is fully furnished, functioning and has all necessary operating documents /property deed & rating/. It is situated at the foothills of the Eastern Balkan Mountains, 3 km away from the sandy beaches of the popular... more
Plot Size
586 m2
Price
€647,900
 
Regulated land in Sunny BeachDescription
Two regulated plots of land for sale near Sunny Beach (ID: 5947)
District: Sunny Beach
Our next offer presents itself a very attractive suggestion for investment in Bulgaria. These are two, very large, fully regulated plots of land for sale, located in proximity to the biggest Bulgarian seaside resort - Sunny Beach. The properties... more
Plot Size
40,000 m2
Price
€720,000
 
Hotels in Sunny BeachDescription
Hotel with restaurant for sale in Sunny Beach (ID: 6087)
District: Sunny Beach
Our next offer is for a family hotel and restaurant for sale in the biggest Bulgarian seaside resort Sunny Beach. It is around 300 meters from the beach, main street, fully furnished and equipped. The hotel has 11 rooms and 3 studios and 1... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€930,000
 
Hotels in Sunny BeachDescription
Hotel for sale in Sunny Beach (ID: 5876)
District: Sunny Beach
This is a luxury newly built hotel for sale located in the center of Sunny Beach resort. It is in proximity to the police station and just 300 m from the golden beach, in a quiet and relaxing place. The hotel is fully equipped and comprises all... more
Plot Size
528 m2
Price
€1,100,000
 
Hotels in Sunny BeachDescription
Hotel for sale in Sunny Beach (ID: 10136)
District: Sunny Beach
We would like to offer to your attention this cozy hotel for sale located at the northern end of Sunny Beach. The hotel has three stars, built in 2003, on the first line from the sea. The hotel was built on 840 sq m plot of land and has total... more
Plot Size
840 m2
Price
€1,925,000
 
HOT OFFERDevelopment land in Sunny BeachDescription
Huge Land On The Seaside (ID: 1768)
District: Sunny Beach
Attractive peace of land with beautiful sea view! The property lies on the seaside walking distance to the sea. It consists of 50 000 sq m unregulated plot some 38 km from the well know sea and spa resort of Nesebar. The land is situated in... more
Plot Size
50,000 m2
Price
€2,550,000
 
DISCOUNTED -46%Commercial properties in Sunny BeachDescription
Dance club for sale in Sunny Beach (ID: 6795)
District: Sunny Beach
This is a famous dance complex located in the central part of Sunny Beach. It is built on a plot land with size 1174 m2 and with total area of ​​the complex 2702 m2. It consists of three separate facilities: - BAR & DINNER , located on the... more
Plot Size
1,174 m2
Price
5,000,000
€2,700,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Hotel for sale in Sunny Beach (ID: 4232)
District: Sunny Beach
This stunning development is ideally located in the southern part of the famous resort of Sunny Beach, approximately 50 m from the beach and within walking distance from Nessebar, well connected via a regular tourist train that conveniently stops... more
Plot Size
0 m2
Price
€3,500,000
 
Hotels in Sunny BeachDescription
Hotel for sale in Sunny Beach (ID: 4566)
District: Sunny Beach
We are offering you this wonderful hotel for sale located in the best part of the famous Bulgarian sea side resort of Sunny Beach. It is situated near the Vela hotel, at a distance of only 400 m from the seashore and the central part of the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€3,800,000
 
RESERVEDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 8500)
District: Sunny Beach
This is a two-bedroom apartment for sale with total living area of 105.86 sq m. The apartment is offered brand new in perfect condition without the furniture. The living space is distributed between an open plan kitchen with living room, two... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,000
 
RESERVEDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5858)
District: Sunny Beach
This is an offer for a cozy one-bedroom apartment for sale, located in anewly built apartment complex in the Sunny Beach resort. The complex is perfectly located in one of the quiet neighborhoods of Northern Sunny Beach, not far away from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
RESERVEDApartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 5866)
District: Sunny Beach
This is an offer for a large, two-bedroom apartment for sale, located in the most famous Bulgarian seaside resort - Sunny Beach. The apartment is situated in a luxury apartment complex built in the very heart of Sunny Beach, just 50 meters from... more
Plot Size
0 m2
Price
€69,000
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land For Sale Near Sunny Beach (ID: 1520)
District: Sunny Beach
We have a wonderful offer for you so you could build whatever you wish. This is a lovely piece of land situated near the seacoast in the attractive area of Sunny Beach. The village is 30 km away from that famous Bulgarian sea resort! The plot of... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€8,350
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land For Sale (ID: 1524)
District: Sunny Beach
Take advantage of this cheap peace of land lying at the foot of the Stara Planina Mountain only 30 km away from the sea resort of Sunny Beach. The plot is quite large spreading over 4000 sq m . It is currently used as an agricultural land but if... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€8,960
 
SOLDAgricultural land in Sunny BeachDescription
Land For Sale Near Sunny Beach (ID: 1523)
District: Sunny Beach
Great offer for you on a very reasonable price!!! If you are currently planning to build this might be right offer for you. The plot we suggest you is an agricultural land of 6000 sq m situated only 30 km from the sea and the well known sea... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€9,550
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Cheap apartment for sale in Sunny Beach (ID: 7358)
District: Sunny Beach
This is an offer for a cheap studio for sale, located just 200 meters away from the beach of the Sunny Beach Resort Specifications: Total Area: 23.42 sq.m Floor: 1 Floors in total: 7 Construction type: brick Year of... more
Plot Size
0 m2
Price
€12,000
 
 

Bulgarian Property News

Young Brits Snap Up Foreign Property 12/05/2008
First-time buyers in Britain are increasingly looking to snap up affordable houses overseas, it has been revealed. According to the Sunday Mirror, those who feel they cannot afford to buy a property in the UK are using foreign investments to generate money for a deposit. Emerging... more
 
Supply Of Holidays Homes In Bulgaria Slows Down, House Prices In Sofia Go Up Colliers 10/03/2008
The Sofia residential housing market continued to be strong throughout the second half of 2007 and, according to the latest research findings from Colliers International, there were significant price increases in most locations. However, in a different sector of the market, the supply of... more