Skip to main content

Участки под застройку на продажу в Ямбол


DISCOUNTED -24%Участки под застройку в ЯмболОписание
Земля для продажи недалеко Ямбол (ID: 714)
Район: Ямбол
Супер инвестиции! Огромный двор с уже заложен фундамент по низким ценам! Это имущество находится в конце деревни, так что очень красивый вид на местный холма можно увидеть. А река, проходящей вблизи предлагает хорошие рыболовства области. В... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
10,000
€7,600
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Сад в красивой деревне (ID: 2536)
Район: Ямбол
Cмотрите на это исключительное предложение – сад с 220 яблонями расположен в симпатичной деревне, только на расстоянии в 40 км от окружного центра Ямбола. Бургас и аэропорт на расстоянии в 55 км от урегулирования. Область является живописной и... Продолжай
Площадь
1,870 m2
Цена
€16,280
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Хорошая строительная площадка близко к Bourgas (ID: 2540)
Район: Ямбол
Это предложение имеет заговор в маленькой, но живописной деревне близко к городу Bourgas и города Ямбола. Земля 1500 большая и регулирована, таким образом Вы надеваете `t, должен изменить его статус, чтобы основываться на этом. Эта часть земли -... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€9,900
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Большая регулируемая земля около Ямбола (ID: 2600)
Район: Ямбол
Это красивое владение расположено в хорошей деревне только 23 км от города Ямбола, 61 км от города Bourgas и 28 км от города Elhovo. Много британских людей предпочитают это место для их расслабления потому что свежий воздух, хорошая природа и... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€28,000
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Регулируемая земля около Ямбола (ID: 2674)
Район: Ямбол
Земля - 2200 кв. м. большого и регулируемого, который является большим приключением, потому что, чтобы основываться на этом Вы надеваете `t, должен изменить его статус, поскольку это уже изменено!!! Виды вокруг заговора красивы, и область очень... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€9,200
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Большой участок земли регулируется (ID: 3218)
Район: Ямбол
Ищете хороший строительный участок по разумной цене? Взгляните на это предложение тогда. Речь идет о большой кусок земли, расположенной в конце довольно маленькой деревне в Ямбол площадь около 30 км от города. Эта деревня находится в хорошей... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€10,200
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Земля для продажи недалеко Ямбол (ID: 3262)
Район: Ямбол
Это - замечательный регулируемый заговор с полным размером 1 200 кв. м. в хорошей деревне, только на расстоянии в 20 км из Ямбола. Это - прекрасное местоположение для вашего домашнего должного к его близости к магазинам и ресторанам. Вы... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€8,000
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Строительный участок с панорамным видом недалеко от Ямбол (ID: 3264)
Район: Ямбол
Это хороший сельский имущества, находящегося в деревне всего в 20 км от Ямбол. Области является предпочтительным иностранными инвесторами и есть английские семьи уже поселились там.   Земля 1 200 кв м большой в регулируемом параметре... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€8,300
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЯмболОписание
Участок под застройку в большой деревне (ID: 3300)
Район: Ямбол
Не стесняйтесь вкладывать в это регулируется участок и построить дом отдыха вы когда-либо хотели. Отель расположен в красивой просторной деревне 20 км от районного центра Ямбол, недалеко от долины реки Тунджа. Деревня большая и хорошо... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€9,000
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЯмболОписание
Земли в конце деревни (ID: 3310)
Район: Ямбол
Это достойное предложение для большой кусок земли в регулировании. Земля 1300 кв м,  и это находится в конце красивой деревне в 30 км от районного центра Ямбол и в 37 км от города Сливен. Эта деревня находится в хорошей рыбалкой и охотой... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€7,800
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЯмболОписание
20 000 кв. м. заговора с построением разрешения (ID: 3314)
Район: Ямбол
Огромная часть земли земли, подходящей чтобы строить бензиновую бензоколонку, место для стоянки автомобилей грузовика, комплекс мотеля и другие. Заговор 20 000 кв. м. и имеет лицо на 197 м. на асфальтированной дороге. Это расположено... Продолжай
Площадь
20,000 m2
Цена
€230,000
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
4000 кв. м. заговора в конце хорошей деревни (ID: 3341)
Район: Ямбол
Это огромный 4000 кв. м. часть земли находится в самом конце живописной деревни в области Ямбола. Деревня на расстоянии в 25 км от города, и это - недалеко от так называемой области холмов Монастыря. Из-за его местоположения заговор предлагает... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€12,380
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЯмболОписание
2500 кв м участок земли возле Ямбол (ID: 3629)
Район: Ямбол
Воспользуйтесь этой привлекательные предложения для просторный участок земли. Имущество находится в большой хорошо организованной деревни в Ямбол площадь примерно в 15 км к юго. Эта деревня является мирным местом для рестонн, а также хорошо для... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€10,420
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Земельный участок на продажу около Ямбол (ID: 3731)
Район: Ямбол
Это здание площадью 1000 кв.м расположен в спокойной и организованной деревни 16 км от Ямбол. Эта деревня является большой. Есть магазины, кафе и регулярных перевозок в Ямбол. В рermanent жителей около 350, но есть три иностранных семей, живущих... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,200
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Земельный участок на продажу около Ямбол (ID: 3732)
Район: Ямбол
Это здание площадью 2150 кв.м расположен в спокойной и организованной деревни 16 км от Ямбол. Эта деревня является большой. Есть магазины, кафе и регулярных перевозок в Ямбол. В постояннаяnent жителей около 350, но есть три иностранных семей,... Продолжай
Площадь
2,150 m2
Цена
€10,300
 
HOT OFFERУчастки под застройку в ЯмболОписание
Регулируемый участок на продажу около Ямбол (ID: 4108)
Район: Ямбол
районного центра и 35 км от города Елхово. Селении находится в отличном рыболовные и охотничьи окружили район с реками, озерами и лесами. Природа красивая и нетронутая предоставления перфорацияур собственном доме в области мирного желательно вам... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€9,800
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Земля на продажу около Ямбол (ID: 4176)
Район: Ямбол
Это земельный участок расположен в самом конце большие хорошо организованные Ямбол деревне в районе примерно в 60 километрах от моря. Селении находится на главной дороге от Ямбол в городе Бургасе. Он находится близко кЗдесь все необходимые... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€13,500
 
Участки под застройку в ЯмболОписание
Земля на продажу около Ямбол (ID: 4177)
Район: Ямбол
Возможно, вы ищете приятно участок для строительства своего второго дома за границей. В случае, если вам нужно личную жизнь и мир в сочетании с прекрасным видом мы-то хорошее предложить Вам. Сюжет достаточно большой совместной Продолжай
Площадь
1,620 m2
Цена
€12,700
 
DISCOUNTED -25%
NEW
Участки под застройку в Ямбол
Описание
Земельный участок для продажи у озера (ID: 13436)
Район: Ямбол
Мы предлагаем вам удивительную возможность купить инвестиционную недвижимость в юго-восточной Болгарии. Недвижимость расположена недалеко от красивого озера Малко Шарково и одноименного поселка. Область является частью муниципалитета Болярово... Продолжай
Площадь
21,330 m2
Цена
255,960
€191,970
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Ямбол
Описание
Земля на продажу возле Ямбол (ID: 200)
Район: Ямбол
Вы хотите купить землю в хорошем, спокойном месте и построить свой собственный дом там. Хватит искать, потому что вы уже нашли то, что вы ищете. Сделать хороший инвестиций и принять это имущество по привлекательной цене. Участок расположен в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€2,900
 
SOLD
HOT OFFER
Участки под застройку в Ямбол
Описание
Земля для продажи возле Ямбол (ID: 224)
Район: Ямбол
Этот участок земли включает в себя 1000 кв.м. в регуляции. Посылку граничит с рекой. Деревня, где он расположен недалеко от города Ямбол. Это меньше, чем в часе езды от побережья Черного моря! Деревня очень хорошо организована и имеет... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€2,000

Skip to main content

Regulated land for sale in Yambol


DISCOUNTED -24%Regulated land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 714)
District: Yambol
Great investment! Huge yard with already layed foundations at low price! This estate is situated at the end of the village, so a very beautiful view to the local hill can be seen. A river passing nearby offers good fishing area. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
10,000
€7,600
 
Regulated land in YambolDescription
Orchard in beautiful village (ID: 2536)
District: Yambol
Look at this exclusive offer – an orchard with 220 apple trees is located in a pretty village just 40 km away from the district center of Yambol. Burgas and the airport are 55 km away from the settlement. The area is picturesque and quiet. It... more
Plot Size
1,870 m2
Price
€16,280
 
Regulated land in YambolDescription
Nice building plot close to Bourgas (ID: 2540)
District: Yambol
This offer is of a plot in a small but picturesque village close to the city of Bourgas and the town of Yambol. The land is 1500 large and regulated so you don`t need to change its status in order to build on it. This piece of land is only 58 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€9,900
 
Regulated land in YambolDescription
Large regulated land near Yambol (ID: 2600)
District: Yambol
This beautiful property is located in a nice village just 23 km from the town of Yambol, 61 km from the town of Bourgas and 28 km from the town of Elhovo. Many UK people prefer this place for their relaxation because the fresh air, good nature and... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€28,000
 
Regulated land in YambolDescription
Regulated land near Yambol (ID: 2674)
District: Yambol
The land is 2200 sq m large and regulated which is a big adventure because in order to build on it you don`t need to change its status as it already is changed!!!The views around the plot are beautiful and the area is very green. The property is... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€9,200
 
Regulated land in YambolDescription
Big plot of regulated land (ID: 3218)
District: Yambol
Looking for a nice building plot for a reasonable price? Take a look at this offer then. It is about a big piece of land situated at the end of a pretty small village in Yambol area about 30 km far from the city. The village lies in good... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€10,200
 
Regulated land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 3262)
District: Yambol
This is wonderful regulated plot with total size of 1 200 sq m in a nice village only 20 km away from Yambol.   It is perfect location for your home due to its closeness to shops and restaurants. You can easily build your villa with the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€8,000
 
Regulated land in YambolDescription
Regulated plot with panoramic view near Yambol (ID: 3264)
District: Yambol
This is nice rural property located in a village only 20 km away from Yambol. The area is preferred by foreign investors and there are English families already settled there.   The plot is 1 200 sq m big in the regulated parameter of the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€8,300
 
HOT OFFERRegulated land in YambolDescription
Building plot for sale in big village (ID: 3300)
District: Yambol
Don’t hesitate to invest in this regulated plot and build the holiday house you have ever wanted. The property is situated in beautiful spacious village 20 km far from the district center of Yambol close to the valley of the river Tundzha. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€9,000
 
HOT OFFERRegulated land in YambolDescription
Land at the end of a village (ID: 3310)
District: Yambol
This is a worthy offer for a big piece of land in regulation. The plot is 1300 sq m and it’s situated at the end of a beautiful village 30 km away from the district center of Yambol and 37 km away from the town of Sliven. The village lies in... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€7,800
 
HOT OFFERRegulated land in YambolDescription
20 000 sq m plot with building permission (ID: 3314)
District: Yambol
Huge piece of land land suitable for building a petrol gas station, truck parking lot, motel complex and others. The plot is 20 000 sq m and has 197 m face on asphalt road. It is situated a few kilometers away from the town of Yambol on the... more
Plot Size
20,000 m2
Price
€230,000
 
Regulated land in YambolDescription
4000 sq m plot at the end of a nice village (ID: 3341)
District: Yambol
This huge 4000 sq m piece of land lies at the very end of a picturesque village in Yambol area. The village is 25 km away from the city and it’s not far from the so called Monastery hills area. Because of its location the plot offers lovely... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€12,380
 
HOT OFFERRegulated land in YambolDescription
2500 sq m plot of land near Yambol (ID: 3629)
District: Yambol
Take advantage of this attractive offer for a spacious piece of land. The property is situated in a big well organized village in Yambol area some 15 km south. The village is a peaceful place to rest in; also good for permanent living. It lies... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€10,420
 
Regulated land in YambolDescription
Plot of land for sale near Yambol (ID: 3731)
District: Yambol
  This is a building plot of 1000 sq m situated in a peaceful well organized village 16 km away from Yambol. The village is a big one. There are shops, cafes and regular transport to Yambol. The permanent residents are around 350 but there are... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,200
 
Regulated land in YambolDescription
Plot of land for sale near Yambol (ID: 3732)
District: Yambol
This is a building plot of 2150 sq m situated in a peaceful well organized village 16 km away from Yambol. The village is a big one. There are shops, cafes and regular transport to Yambol. The permanent residents are around 350 but there are... more
Plot Size
2,150 m2
Price
€10,300
 
HOT OFFERRegulated land in YambolDescription
Regulated plot for sale near Yambol (ID: 4108)
District: Yambol
  This is a hot offer for a cheap plot of land. We offer you a building plot of 1300 sq m located at the end of a small and calm village in Yambol area. The village is some 28 km from Yambol that is the district center and 35 km far from... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€9,800
 
Regulated land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 4176)
District: Yambol
This is a plot of land located at the very end of a big well organized village in Yambol area about 60 km far from the sea. The hamlet lies on the main road from Yambol to Burgas city. It is close to a river and a lake good for fishing. The... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€13,500
 
Regulated land in YambolDescription
Land for sale near Yambol (ID: 4177)
District: Yambol
Perhaps you are looking for a nice plot to build your second home abroad. In case you need privacy and peace combined with beautiful view we have something good to offer you. The plot is big enough comprising 1620 sq m . It is regulated and... more
Plot Size
1,620 m2
Price
€12,700
 
DISCOUNTED -25%Regulated land in YambolDescription
Regulated plot of land for sale by a lake (ID: 13436)
District: Yambol
We offer you this amazing opportunity to buy an investment property in southeastern Bulgaria. The property is situated near the beautiful lake of Malko Sharkovo, and the village with the same name. The region is part from municipality of... more
Plot Size
21,330 m2
Price
255,960
€191,970
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Yambol
Description
Land for sale near Yambol (ID: 200)
District: Yambol
You want to buy a land in a nice, peaceful place and to build your own house there. Stop searching, because you have already found what you are looking for. Make a good investment and take this property on an attractive price. The parcel is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€2,900
 
SOLD
HOT OFFER
Regulated land in Yambol
Description
Land for sale near Yambol (ID: 224)
District: Yambol
This plot of land comprises 1000 sq.m. in the regulation. The parcel borders with the river. The village where it is situated is near the town of Yambol. It is less than one hour away from the Black sea coast! The village is very well... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€2,000