Skip to main content
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6567)
Район: Варна
Дом находиться в местность Прибой гр. Варна, к дому ведет бетонно-асфальтовый путь, 200 м от главной дороги. Дом расположен в экологически чистом районе города Варна, до пляжа 3 минут пешком, чистейший воздух, песчаный пляж. Из окна открывается... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€83,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Поморие
Описание
Красивый дом на берегу моря (ID: 1832)
Район: Поморие
Красивые недавно построенный дом расположен в прекрасном море городе Поморие всего в 10 км от международного аэропорта и менее чем в 20 км от районного центра Бургаса. В доме два этажа с 100 кв м жилой площади. Первый этаж состоит из большой... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€83,900
 
SOLDАпартаменты в БургасОписание
Квартиры для продажи в Бургасе (ID: 6016)
Район: Бургас
Современная архитектура, оригинальные фасадные решения, изысканно отделанные общие части, комфортные офисы и квартиры - все это Вы откроете в новостроящемся здании на главной улице, расположенной в самом сердце города Бургаса. Район... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€85,600
 
SOLDАпартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры на Солнечном Берегу (ID: 4155)
Район: Солнечный берег
Элегантный современный комплекс расположен в Северо-восточной части самого привлекательного и популярного морского курорта - Солнечный Берег. Комплекс расположен в тихой окрестности, но в тоже время достаточно близко ко всем развлекательным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€86,025
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Апартаменты в Варна
Описание
Пентхаус на продажу в Варне (ID: 7926)
Район: Варна
Мы хотели бы представить вашему вниманию этот удивительный апартамент-пентхаус на крыше, находящийся в морской столицы Болгарии - Варна. Квартира находится на двух уровнях, расположена на одиннадцатом этаже кирпичного жилого дома. Недвижимость... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
110,000
€86,500
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Апартаменты для продажи в Золотые пески (ID: 709)
Район: Золотые пески
Комплекс является развитием апартамента с 5 секциями, расположенным приблизительно на расстоянии в 70 м. от берега в центральной части Золотого Курорта Песков. · 6-этажные жилые секции; · тело построенная кирпичом структура · каждая секция... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€86,660
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Балчик
Описание
Апартаменты На Самом Побережье (ID: 1544)
Район: Балчик
Это - непреодолимая возможность Вас, чтобы сделать прекрасные инвестиции на самом побережье! Несколько роскоши appartments наструганы, чтобы быть основанными на первой линии от моря в столетиях на старом городе Balchik известный так же как... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€87,420
 
SOLDКомерческая недвижимость для продажи в БургасОписание
Магазин для продажи в Бургасе (ID: 6017)
Район: Бургас
Магазин расположен в жилом доме с актом 16 в центре города Бургаса. Район является одним из самых привлекательных в городе, с легким доступом и в непосредственной близости от пешеходной зоны. Улица занята и очень популярна, отличное место для... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€87,730
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ЦаревоОписание
Сельскохозяйственная земля для продажи недалеко от моря (ID: 811)
Район: Царево
Это предложение для участок в 7000 кв.м, используемых в качестве сельскохозяйственных угодий. Имущество находится в районе Ahtopol - красивый город небольшой моря в 80 км к югу от города Бургас. На земле, не в положении. Существует нет... Продолжай
Площадь
7,000 m2
Цена
€88,000
 
SOLDДома в БялаОписание
Дом для продажи в Бяле (ID: 7029)
Район: Бяла
Мы предлагаем вам хороший, просторный дом на продажу, находящийся в городе Бяла на болгарском побережье недалеко от Варны. Недвижимость расположена в городе Бяла на побережье Черного моря, где уникальное сочетание климата и расположения дают... Продолжай
Площадь
765 m2
Цена
€88,000
 
SOLDУчастки под застройку в ЦаревоОписание
Регулируемый Заговор Земли Около Города Ahtopol (ID: 3519)
Район: Царево
Мы хотели бы представить Вам регулируемый заговор земли с замечательным панорамным видом. Заговор расположен в симпатичной деревне 4.7 км далеко от города Ahtopol , 7.4 км от города Tzarevo и 83.9 км от города Бургас и Международный... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€88,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Балчик
Описание
А Spaceous дом на побережье (ID: 1456)
Район: Балчик
Имущество находится в городе Балчик; только 1,5 км от моря и 3 км в новое здание гольф-поля. Место очень легко доступны. Дом имеет 2 этажа и небольшого чердака. Первый этаж состоит из большой гостиной, двух спален, ванной комнаты и внутренние... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€88,700
 
SOLD
DISCOUNTED -35%
Комерческая недвижимость для продажи в Варна
Описание
Бар для продажи в Варне (ID: 4663)
Район: Варна
Взгляните на наше следующее выгодное предложение для инвестиции, находящееся в самом большом болгарском морском городе Варна. Недвижимость представляет собой хороший, полностью функционирующий кафе-бар для продажи, расположенный в центре города.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
135,000
€89,000
 
SOLDУчастки под застройку в ВарнаОписание
Земля в окрестностях Варны (ID: 2142)
Район: Варна
Еще один прекрасный предложить за землю для создания Вашей мечты загородном доме с моря view.The земля находится в piecefull районе на окраине Varna.Only в 15 км от аэропорта Варны, Vinitsa удобно для бизнесменов и путешественников, которые ищут... Продолжай
Площадь
1,180 m2
Цена
€89,700
 
SOLDДома в ОбзорОписание
Дома для продажи в Бяле (ID: 6030)
Район: Обзор
Комплекс закрытого типа представляет собой уютное место для круглогодичного проживания. Болгарский стиль, в котором построен комплекс, поможет Вам почувствовать местный колорит. Комплекс будет расположен в 480 метрах от моря. Из окон каждого дома... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€89,700
 
SOLDКотеджи в БалчикОписание
Вилла на берегу моря (ID: 2288)
Район: Балчик
Полностью меблирована семейных вилла-собственность находится 7 мин от пляжа; 3 км от курорта "Албена"; в 23 км от города Варна и в 25 км от аэропорта. Все необходимые удобства имеются в области . Урегулирование хорошо организованных и хорошо для... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€90,000
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Новые квартиры для продажи в Солнечном Берегу (ID: 788)
Район: Солнечный берег
Мы рады Вам представить совершенно новый проект. Комплекс с лучшим выбором квартир на Болгарском побережье. Комплекс расположен в прекрасном курортном поселке Сватятой Влас, приблизительно в 5 км к югу от известного морского курорта Солнечный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€90,909
 
SOLD
HOT OFFER
Апартаменты в Каварна
Описание
Квартиры в Каварне (ID: 4003)
Район: Каварна
Шестиэтажный жилой комплекс, расположенный на Северном Черноморском побережье, в самом сердце г. Каварна, предлагает изумительный вид на кристально-чистые воды Черного моря. Только в 100 м. от теплого, сказочного пляжа, вы сможете насладится и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€91,243
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Апартаменты в Поморие
Описание
Квартира для продажи в Поморие (ID: 5290)
Район: Поморие
Вы можете посмотреть на нашей следующей привлекательным предложением. Это предложение для роскошные апартаменты для продажи находится в первой линии жилой комплекс в морском курорте Поморие. Комплекс расположен прямо на примерно 400 метров... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
110,000
€93,500
 
SOLDАпартаменты в НесебрОписание
Роскошная квартира для продажи в Несебре (ID: 6395)
Район: Несебр
С удовольствием предоставляем Вашему вниманию самый замечательный апартамент в Несебре. Апартамент находится на последнем этаже в полностью проданном комплексе в городе Несебр, в 300 м. от пляжа и в 100 м. от Центральной части Нового Несебра.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€94,000
 
SOLD
DISCOUNTED -46%
HOT OFFER
Дома в Золотые пески
Описание
Удивительный дом в Золотые пески (ID: 1845)
Район: Золотые пески
Это прекрасная собственность для тех, кто ценит свои инвестиции! Этот дом находится на окраине знаменитый курорт Золотые Пески. Варна центр города находится на расстоянии 7 км и аэропорта составляет 15 км. Этот регион является экологически... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
174,000
€95,000

Skip to main content
SOLDApartments in BurgasDescription
Apartments for sale in Bourgas (ID: 6016)
District: Burgas
Located in the very heart of Burgas city centre, this new project combines all the modern tendencies of the residential buildings - contemporary architecture, original design and luxury finishing of the common parts etc. This building is... more
Plot Size
0 m2
Price
€85,600
 
SOLDApartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 4155)
District: Sunny Beach
A stylish modern complex is situated in the North-east part of the most attractive and popular sea resort - Sunny Beach. It is set in a quiet neighbourhood but at the same time the entertainments of the resort are only five minutes driving away.... more
Plot Size
0 m2
Price
€86,025
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Apartments in Varna
Description
Luxury maisonette for sale in Varna (ID: 7926)
District: Varna
We would like to present to your attention this amazing rooftop maisonette apartment for sale, located in the sea capital of Bulgaria - Varna. The apartment is on two levels, situated on the eleventh and rooftop floors of a brick residential... more
Plot Size
0 m2
Price
110,000
€86,500
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartments for sale in Golden Sands (ID: 709)
District: Golden Sands
The complex is a 5-section apartment development, located some 70 m away from the beach in the central part of Golden Sands Resort. · 6-storey residential sections; · solid brick-built structure · each section has a separate lobby, reception... more
Plot Size
0 m2
Price
€86,660
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Balchik
Description
Apartments On The Very Seaside (ID: 1544)
District: Balchik
This is an irresistible opportunity for you to make the perfect investment on the very seaside! Several luxury appartments are planed to be built on the first line from the sea in the centuries old town of Balchik well known as well as an... more
Plot Size
0 m2
Price
€87,420
 
SOLDCommercial properties in BurgasDescription
Shop for sale in Bourgas (ID: 6017)
District: Burgas
This is an offer for a store for sale, located in the second in size town on the Bulgarian coast - Bourgas. The shop is situated on the ground floor of a residential building with Act 16 permition for usage in the center of the city. The area is... more
Plot Size
0 m2
Price
€87,730
 
SOLDDevelopment land in TsarevoDescription
Agricultural land for sale near the sea (ID: 811)
District: Tsarevo
This is an offer for a plot of 7 000 sq.m used as agricultural land. The property is situated in the area of Ahtopol – lovely small sea town about 80 km south of Burgas city. The land is not in regulation. There is no running water and... more
Plot Size
7,000 m2
Price
€88,000
 
SOLDHouses in ByalaDescription
House for sale in Byala (ID: 7029)
District: Byala
We are offering you this nice, spacious house for sale, located in the town of Byala on the Bulgarian seaside near Varna. The property is situated in the town of Byala on the Black Sea coast and its unique combination of climate and location... more
Plot Size
765 m2
Price
€88,000
 
SOLDRegulated land in TsarevoDescription
Regulated Plot Of Land Near The Town Of Ahtopol (ID: 3519)
District: Tsarevo
We would like to present to you a regulated plot of land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 4.7 km away from the city of Ahtopol , 7.4 km from the town of Tzarevo and 83.9 km from the city of Burgas... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€88,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Balchik
Description
A Spaceous House At The Seaside (ID: 1456)
District: Balchik
The property is in the town of Balchik; just 1.5 km from the sea and 3 km to the new building Golf course. The location is very easily accessible. The house has 2 floors and a small attic. The first floor consists of a large living room, two... more
Plot Size
800 m2
Price
€88,700
 
SOLD
DISCOUNTED -35%
Commercial properties in Varna
Description
Bar for sale in Varna (ID: 4663)
District: Varna
Have a look at our next profitable suggestion for investment located in the biggest Bulgarian sea side city of Varna. This is a nice fully operational café-bar for sale situated in the center of the city. It has very prime location on one of the... more
Plot Size
0 m2
Price
135,000
€89,000
 
SOLDRegulated land in VarnaDescription
Land In The Outskirts Of Varna (ID: 2142)
District: Varna
Another excellent offer for a land to build your dream summer villa with a sea view.The land is in a piecefull neighbourhood in the outskirts of Varna.Only 15 km away from Varna airport, Vinitsa is convenient for businessmen and travelers who... more
Plot Size
1,180 m2
Price
€89,700
 
SOLDHouses in ObzorDescription
Houses for sale in Byala (ID: 6030)
District: Obzor
This is a closed type complex which presents itself a cozy and comfortable place for living. The Bulgarian style, in which the complex is built, will help you feel the local flavor. The complex will be situated at 480 meters from the sea. From... more
Plot Size
250 m2
Price
€89,700
 
SOLDVillas in BalchikDescription
Villa On The Seaside (ID: 2288)
District: Balchik
Fully furnished family villa - a property situated 7 min away from the beach ; 3 km away from the resort of Albena; 23 km from the town of Varna and 25 km from the airport. All necessary amenities are available in the area. The settlement is... more
Plot Size
400 m2
Price
€90,000
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Sunny Beach
Description
New Apartments In Sunny Beach (ID: 788)
District: Sunny Beach
We are glad to present you the brand new development comeplex of Blue Waters - top choice for luxurious holiday apartmetns on the seaside. The complex is situated in the lovlely village resort of St. Vlas some 5 km south of the famous sea... more
Plot Size
0 m2
Price
€90,909
 
SOLD
HOT OFFER
Apartments in Kavarna
Description
Apartments for sale in Kavarna (ID: 4003)
District: Kavarna
We offer you a perfect investment for your summer holiday! This is a brand new and already finished development which impresses with good location and high quality completion. The complex is located in the popular town of Kavarna, on the Black... more
Plot Size
0 m2
Price
€91,243
 
SOLD
DISCOUNTED -15%
Apartments in Pomorie
Description
Apartment for sale in Pomorie (ID: 5290)
District: Pomorie
Have a look at our next attractive suggestion. This is an offer for a luxury apartment for sale located in a first line apartment complex in the seaside resort of Pomorie. The complex is located right on the approximately 400 m long beautiful... more
Plot Size
0 m2
Price
110,000
€93,500
 
SOLDApartments in NessebarDescription
Luxury apartment for sale in Nessebar (ID: 6395)
District: Nessebar
We have the pleasure to introduce you a most impressive apartment in the sea resort of Nessebar. The apartment is situated in a completely sold out complex in the new part of Nessebar at a distance of 300 m from the beach and 100 m from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€94,000
 
SOLD
DISCOUNTED -46%
HOT OFFER
Houses in Golden Sands
Description
Amazing House At Golden Sands (ID: 1845)
District: Golden Sands
This marvellous property is for those who value their investment! The house is in the outskirts of the famous Golden Sands resort. Varna city center is just at 7 km distance and the airport is 15 km away. The region is ecologically clean, there... more
Plot Size
0 m2
Price
174,000
€95,000
 
SOLDApartments in VarnaDescription
Apartment for sale in Varna (ID: 7440)
District: Varna
We are offering you for sale another remarkable apartment located in the center of Varna city. It is a ​​new 2-bedroom apartment situated in the central part of the city in the vicinity of all communications and amenities. The apartment has... more
Plot Size
0 m2
Price
€95,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Varna
Description
A Seaside House Ideal For Living (ID: 1452)
District: Varna
This cozy house is 200m away from a main road and 2km away from the resort of St. Konstantin and Elena, 5km away from the center of Varna. The International Airport is 18km away. There is a panoramic view from the property. The house is a... more
Plot Size
500 m2
Price
€95,300
 
 

Bulgarian Property News

Priorities of the Bulgarian Building Week 08/03/2011
From 8 to March 12 at Inter Expo Center - Sofia, performed eleventh edition of the international specialized exhibition Bulgarian Building Week BBWeek 2011. Despite the difficulties, the construction continues, albeit at a slower pace - gyms, kindergartens, transport facilities,... more
 
Prices in the prestigious neighborhoods of Sofia are frozen 28/10/2013
Without change remain housing prices in the most expensive neighborhoods in Sofia in the last 12 months. In "Doctor's monument" district, where during the booming market, the value per square meter reached levels similar to those in Berlin and Vienna, from September 2012 till now it remains... more