Skip to main content
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 8424)
Район: Русе
Предлагаемая недвижимость расположена в живописной деревне всего в 36 км от Русе и в 3 км от реки Дунай. Деревня хорошо развита и имеет регулярное автобусное сообщение до города Русе и близлежащих населенных пунктов. Есть почтовое отделение,... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€16,000
 
Дома в ГабровоОписание
Два дома для продажи на общем земельном участке недалеко от Габрово (ID: 9981)
Район: Габрово
Дома расположены в тихой деревне всего в 12 км от Габрово и в 15 км от Севлиево, в 3 км от главной дороги. Дорога имеет очень хорошее качество, и доступ быстрый и легкий. Каждый дом состоит из двух квартир - каждая с двумя спальнями, ванной... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,000
 
Дома в ПерникОписание
Дом для продажи недалеко от г. Трън (ID: 10749)
Район: Перник
Это еще один красивый сельский дом для продажи, расположенный в болгарской сельской местности. Дом расположен в прекрасной деревне в муниципалитетe Трън, район Перника. Он находится на расстоянии 10 км от города Трън и около 56 км от г. Перник.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€16,090
 
DISCOUNTED -15%Апартаменты в БанскоОписание
Kвартиры для продажи в Банско (ID: 5301)
Район: Банско
Функционирующий комплекс находится  5 минутах ходьбы от центра Банско и в то же время в уеденном месте вдалеке от застроенных районов. Есть регулярный маршрутный транспорт до Гондолы. Комплекс состоит из четырех зданий, все они закончены в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
18,800
€16,100
 
DISCOUNTED -18%Дома в СилистраОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Силистры (ID: 13031)
Район: Силистра
Дом был построен в 1930 году. Он имеет прочный фундамент и недавно был полностью отремонтирован. В настоящее время он оснащен новой электропроводкой, трубопроводом и канализацией. Внутренняя отделка выполнена в соответствии с самыми современными... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
19,500
€16,150
 
Участки под застройку в ПровадияОписание
Участок 600 метров, один из озера (ID: 3544)
Район: Провадия
Мы хотели бы предложить вам кусок земли регулируется в конце деревни всего за 3 км от города Provadia и 48km от Варны. Ближайший аэропорт находится всего менее часа езды отсюда. Эта деревня является чисто болгарской деревне с несколькими... Продолжай
Площадь
2,140 m2
Цена
€16,200
 
Дома в КюстендилОписание
Дом для продажи недалеко города Дупница (ID: 7238)
Район: Кюстендил
Мы предлагаем Вам на продажу этот хороший одноэтажный дом, расположенный в живописной горной деревне в муниципалитете Бобошево, район Кюстендила. Деревня находится у подножия горы Рила, в 10 км от города Дупница, в 20 км от Благоевграда и в 70 км... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€16,200
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от г. Силистра (ID: 10862)
Район: Силистра
Это отличная возможность приобрести красивый дом с большим садом, который был полностью отремонтирован недавно. Он имеет канализацию, ПВХ остекление, электропроводку и водоснабжение и находится в нескольких минутах ходьбы от центра небольшой... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€16,200
 
Дома в ЧирпанОписание
Отремонтированная недвижимость для продажи недалеко от Чирпана (ID: 12648)
Район: Чирпан
Идеальный одноэтажный дом с большим двором, расположенный в деревне между Пловдивом и Старой Загорой. Недвижимость находится в живописной деревне в непосредственной близости от Чирпана. Деревня небольшая и тихая, но имеет все необходимые... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€16,200
 
Дома в ШуменОписание
Дом на продажу недалеко от Шумена (ID: 13745)
Район: Шумен
Мы предлагаем Вам дом, расположенный в тихой деревне на востоке Болгарии. Деревня включена в муниципалитет Шумена, округ Велики Преслав. Город Шумен находится всего в 20 км. В доме два этажа. Первый этаж состоит из двух комнат. На втором этаже... Продолжай
Площадь
1,161 m2
Цена
€16,200
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от г. Видин (ID: 11482)
Район: Видин
Это великолепная загородная недвижимость для продажи в северо-западной Болгарии. Недвижимость состоит из одноэтажного кирпичного дома, летней кухни, сарая, другого хоз. здания и гаража. Общая жилая площадь дома составляет 100 кв. Размер летней... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,220
 
Дома в ЯмболОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 12340)
Район: Ямбол
Дом с просторным двором и дополнительными постройками всего в 15 км от Ямбола. Дом состоит из двух этажей: наземный и жилой этаж, соединенные просторной светлой верандой. Цокольный этаж состоит из гостиной, ванной комнаты с туалетом и кухни.... Продолжай
Площадь
1,480 m2
Цена
€16,250
 
NEWДома в ПлевенОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 14168)
Район: Плевен
Дом был построен в 60-х годах, недавно отремонтирован и находится в очень хорошем состоянии. Крыша была отремонтирована 3 года назад. Полы деревянные, отремонтированы лет 6-7 назад. На кухне есть вода внутри. Есть внутренняя ванная комната и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€16,250
 
Дома в БургасОписание
Кирпичный дом недалеко от Бургас (ID: 1736)
Район: Бургас
Мы представляем вам интересное предложение дешевой в красивой деревне. Он находится всего 24 км от прибрежного города Бургас. Аэропорт расположен в 35 км только. В области имеются очень хорошие условия для охоты и рыбалки. Сельский туризм... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€16,290
 
HOT OFFERДома в БургасОписание
Dream House (ID: 1265)
Район: Бургас
Следующее предложение, которое мы хотели бы обратить Ваше внимание является имущество, что находится в деревне -60 км от Бургаса. Это довольно дом является возможность, которую вы определенно не должны упустить. Как можно видеть на фотографии... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€16,300
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Ирресистибле Предлагаю (ID: 1387)
Район: Тарговиште
Мы хотели бы привлечь Ваше внимание к этой прекрасной собственности убежище в нижней части горы Стара Планина, недалеко от города Turgoviste. В доме просторные два этажа здания на 100 кв.м жилой площади. Первый этаж состоит из спальни, погреб,... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€16,300
 
Дома в ПетричОписание
Дом для продажи недалеко Петрича (ID: 5102)
Район: Петрич
Эта недвижимость расположена в хорошей деревне всего в 15 км от города Петрич. Деревня является частью муниципалитета Петрич, обл. Благоевград. Расстояние до города Благоевград 97 км. Известный бальнеологический курорт Сандански находится на... Продолжай
Площадь
960 m2
Цена
€16,500
 
Участки под застройку в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Бургаса (ID: 5218)
Район: Бургас
Это еще одно предложение для регулируемых земельный участок на продажу, находится недалеко от прибрежного города Бургас. Имущество находится в деревне, которая является частью Каменноостровского муниципалитета, Бургас регионе. Он расположен... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,500
 
Дома в СофияОписание
Не готовый дом для продажи недалеко от Софии (ID: 6067)
Район: София
Это предложение о доме, готовых на грубой стадии завершения.Недвижимость расположена в живописной деревне в непосредственной близости от города Перник, недалеко от Софии.Село расположено в экологически чистом районе со свежим горным воздухом и... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€16,500
 
Участки под застройку в СанданскиОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Санданского (ID: 6135)
Район: Сандански
Мы рады предложить вам участок земли со статусом под застройку и общей площадью 860 кв.м расположенный в красивой деревне всего в нескольких минутах езды от города Сандански. Участок имеет хорошую квадратную форму и расположен в хорошем месте в... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€16,500
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко Черноморца (ID: 6255)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам эту прекрасную возможность для инвестиции расположенной на южном болгарском побережье. Этот участок расположен на окраине живописной деревне всего в нескольких километрах от берега моря. Это большой участок земли, находящийся 13... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
€16,500

Skip to main content
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 8424)
District: Ruse
The offered property is situated in a picturesque village just 36 km from Rousse and 3 km from the Danube River. The village is well developed and it has regular bus transportation to the town of Rousse and the nearby settlements. There is a... more
Plot Size
730 m2
Price
€16,000
 
Houses in GabrovoDescription
Two houses for sale on a shared plot of land near Gabrovo (ID: 9981)
District: Gabrovo
The houses are located in a peaceful village only at 12 km distance from Gabrovo and 15 km from Sevlievo. it is 3 km from the main road. The road has very good quality and the access is fast and easy. Each house consists of two apartments -... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,000
 
Houses in PernikDescription
House for sale near Tran (ID: 10749)
District: Pernik
This is yet another good looking rural house for sale, located in the Bulgarian countryside. The house is set in a lovely village in Tran municipality, Pernik district. It is at the distance of 10 km from the town of Tran and about 56 km from... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€16,090
 
DISCOUNTED -15%Apartments in BanskoDescription
Apartments for sale in Bansko (ID: 5301)
District: Bansko
This is an offer for several apartments for sale located in a nice complex in Bansko ski resort. The apartments are studio and 1-bedroom types and they are situated on the first, fourth, fifth and sixth floor of the building. The studio type... more
Plot Size
0 m2
Price
18,800
€16,100
 
DISCOUNTED -18%Houses in SilistraDescription
Rural property for sale close to Silistra (ID: 13031)
District: Silistra
The house was built in year 1930. It has solid foundations and recently has been fully renovated. It is now fitted with new electricity installations, new plumbing and sewer. The inside finishing is made to meet the most modern requirements, but... more
Plot Size
4,000 m2
Price
19,500
€16,150
 
Regulated land in ProvadiaDescription
Regulated Plot 600 meters From a Lake (ID: 3544)
District: Provadia
We would like to offer you a piece of regulated land at the end of a village just 3 km from the town of Provadia and 48km from Varna . The nearest airport is less than an hour drive from here. The village is pure Bulgarian village with... more
Plot Size
2,140 m2
Price
€16,200
 
Houses in KyustendilDescription
House for sale near Dupnitsa (ID: 7238)
District: Kyustendil
We are offering you for sale this nice single-storied house located in a picturesque mountain village in Boboshevo municipality, Kyustendil district. The village lies at the foot of the Rila Mountain, 10 kilometers from Dupnitsa, 20 km from... more
Plot Size
600 m2
Price
€16,200
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 10862)
District: Silistra
This is a great opportunity to purchase a lovely house with a large garden that has been fully renovated recently. It has mains drainage, PVC glazing, electric and water supply and is just a short walk to the center of a small village with... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€16,200
 
Houses in ChirpanDescription
Renovated property for sale near Chirpan (ID: 12648)
District: Chirpan
Perfect, single-storied house with a large yard located in a village in between Plovdiv and Stara Zagora. The property is situated in a picturesque village in close vicinity to Chirpan. The village is small and quiet, but having all the... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€16,200
 
Houses in ShumenDescription
House for sale near Shumen (ID: 13745)
District: Shumen
We are selling a house located in a quiet village in eastern Bulgaria. The village takes part in the municipality of Shumen, Veliki Preslav district. The town of Shumen is only 20 km away. The house has two floors. First floor comprises of two... more
Plot Size
1,161 m2
Price
€16,200
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 11482)
District: Vidin
This is a splendid countryside property for sale in northwestern Bulgaria. The property consists of a single-storied brick house, adjacent summer kitchen, barn, another farm building and a garage. The total living area of the house is 100 sq... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,220
 
Houses in YambolDescription
House for sale near Yambol (ID: 12340)
District: Yambol
House with a spacious yard and additional outbuildings just 15 km from Yambol. The house consists of two floors: ground and residential floor connected with spacious, bright porch. The ground floor comprises of a living room, a bathroom with a... more
Plot Size
1,480 m2
Price
€16,250
 
NEWHouses in PlevenDescription
Rural house for sale near Pleven (ID: 14168)
District: Pleven
The house was built in the 60ties, recently renovated and is in very good condition. The roof was repaired 3 years ago. The floors are wooden, repaired about 6-7 years ago. The kitchen has water inside. There is an internal bathroom and toilet.... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€16,250
 
Houses in BurgasDescription
Brick House Near Burgas (ID: 1736)
District: Burgas
We present to you an interesting cheap offer in a nice village. It is located just 24 km away from the coastal city of Burgas. The airport is 35 km away only. In the area there are very good conditions for hunting and fishing. Rural tourism is... more
Plot Size
750 m2
Price
€16,290
 
HOT OFFERHouses in BurgasDescription
Dream House (ID: 1265)
District: Burgas
The next offer that we would like to bring to your attention is a property that is situated in a village -60 km away from Bourgas. This pretty house is an opportunity which you definitely shouldn’t miss. As it can be seen on the pictures the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€16,300
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Irresistible Offer (ID: 1387)
District: Targovishte
We want to attract your attention to this lovely property sheltered at the foot of the Stara Planina Mountain not far from the town of Turgoviste. The house is spacious two storey edifice with 100 sq.m living area. The first floor comprises one... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€16,300
 
Houses in PetrichDescription
House for sale near Petrich (ID: 5102)
District: Petrich
This property is located in a nice village just 15 km from the town of Petrich. The village is part of Petrich municipality, Blagoevgrad region. The distance to the town of Blagoevgrad is 97 km. The famous balneological resort Sandanski is at the... more
Plot Size
960 m2
Price
€16,500
 
Regulated land in BurgasDescription
Regulated plot of land for sale near Bourgas (ID: 5218)
District: Burgas
This is another offer for a regulated lot of land for sale, located not far from the coastal town Bourgas. The property is situated in a village, which is part of Kameno municipality, Bourgas region. It is located at just 20 km away from... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,500
 
Houses in SofiaDescription
Not finished house for sale near Sofia (ID: 6067)
District: Sofia
This is an offer for a house for sale, finished on rough stage of completion. The property is situated in a picturesque village in proximity to the town of Pernik and not far from the city of Sofia. The village is located in an ecologically clean... more
Plot Size
550 m2
Price
€16,500
 
Regulated land in SandanskiDescription
Plot of land near Sandanski (ID: 6135)
District: Sandanski
We are please to offer a plot of regulated land comprising 860 sq.m located in a beautiful village just a few minutes drive from the town of Sandanski . The plot benefits from good square shape , nice location in the village and all necessary... more
Plot Size
860 m2
Price
€16,500
 
Agricultural land in BurgasDescription
Development plot of land for sale near Chernomorets (ID: 6255)
District: Burgas
We are offering you this great investment opportunity located on the southern Bulgarian seaside. This property is situated in the outskirts of a beautiful village just few km away from the sea coast. It is a very large piece of land set 13 km... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€16,500
 
 

Bulgarian Property News

Advance Terrafund Leases Half Of Land Stock 14/03/2008
The total value of the land owned by the company is evaluated at around 68 million leva. Real estate investment trust (REIT) Advance Terrafund announced that its agricultural land stock stood at 21.7 ha at the end of February 2008, Dnevnik daily reported on March 12. Lands in north-eastern... more
 
Real Estate Projects In Bulgaria Presented During International Expo 11/03/2008
Bulgaria will take part in the largest real estate exhibition SIMA starting May 29 in Madrid. Investors and real estate agencies will participate with projects worth over 400 million euro, Pari daily reported. Projects for two holiday villages feature among the largest developments to be... more