Skip to main content
Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 11070)
Район: Плевен
Это великолепная сельская недвижимость для любителей сельской жизни среди тишины и спокойствия. Дом расположен в северной Болгарии, недалеко от города Плевен. Общая жилая площадь дома составляет 60 кв. Есть также подвал и летняя кухня с ванной... Продолжай
Площадь
2,150 m2
Цена
€12,200
 
Дома в ЯмболОписание
Дешевая недвижимость (ID: 1797)
Район: Ямбол
Взгляните на этого милого кирпичного дома! Она расположена в красивой деревне вблизи трех крупных городах aoround. Расстояние до ближайшей один - Нова Загора составляет 15 км, Сливен и Ямбол являются 36 км. Площадь сельских и тихо. Она пригодна... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€12,250
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Старый сельских просторный дом с садом (ID: 1390)
Район: Тарговиште
Имущество состоит из старого сельского дома предоставления 75 3300 кв.м. Она находится в небольшой деревне в районе Turgoviste том, что выгоды от ее близости от главной дороги, ведущей к морю, и в городе Варна. Этот район является благоприятным... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
€12,300
 
Участки под застройку в ПровадияОписание
Регулируемый участок земли для продажи недалеко от Варны (ID: 4514)
Район: Провадия
Мы предлагаем вашему вниманию другой участок земли под застройку, расположенный в деревне, на расстоянии всего в 33 км от города Варны и Международного аэропорта (приблизительно в 30 минут езды на машине). Город Провадия на расстоянии в 5 км, он... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,300
 
Дома в ЛовечОписание
Дом для продажи недалеко Ловеча (ID: 5630)
Район: Ловеч
Эта недвижимость для продажи, расположена в 3 км от главной дороги, ведущей из Софии в Русе. Он расположен в тихой части деревни Луковит муниципалитета, обл. Деревня хорошо организована и развивается. Он находится всего в 21 км от шоссе, ведущего... Продолжай
Площадь
835 m2
Цена
€12,300
 
HOT OFFERДома в ТарговиштеОписание
Выгодное предложение (ID: 1346)
Район: Тарговиште
Просторные сельские дома, дополнительных зданий и огромный сад на 2500 кв.м - это наше новое интересное предложение по очень низкой цене. Имущество находится в хорошей рыбалкой и охотой области близка к основной дороге, соединяющей города Варна и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€12,380
 
Дома в ШуменОписание
Старый Дом В Центре Деревни (ID: 2654)
Район: Шумен
Мы хотели бы предложить Вам очень дешевый дом в центре яркой деревни немного км от Shoumen. Урегулирование имеет 650 жителей, и все удобства присутствуют: перелеты, школа, медицинское обслуживание, почтовое отделение, café. Двухэтажный дом,... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€12,400
 
Участки под застройку в АлбенаОписание
Земельные участки для продажи недалеко от Албены (ID: 7253)
Район: Албена
Мы предлагаем Вам на продажу земельные участки, расположенные на главной дороге от г. Добрич, до курорта Албена. Недвижимости расположены в границах деревни включенной в муниципалитет Балчика, Добрич район. Деревня находится в 5 км от... Продолжай
Площадь
622 m2
Цена
€12,440
 
Дома в БургасОписание
А сельские дома, не далеко от моря (ID: 1630)
Район: Бургас
Это очень интересное предложение! Мы представляем вам дом, в очень живописном районе. Эта деревня находится в юбки из Strandzha Альпинизм очень близко к границе с Турцией. Бургас, составляет 57 км. В области имеются очень хорошие условия для... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€12,450
 
Дома в ЕлховоОписание
Домик для продажи возле Елхово (ID: 372)
Район: Елхово
Вы хотите , чтобы получить хороший коттедж для своей семьи . Небольшой одноэтажный дом в хорошем состоянии ждет своего нового владельца. Он имеет 70 кв.м. гостиная с 3 комнаты . Небольшой наружная лестница с террасой приводит к номерам. Помещения... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€12,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Ну сохранить дом (ID: 1398)
Район: Тарговиште
Вы могли бы вкладывать средства в этот хорошо сохранившийся сельских дом расположен в маленькой деревне спокойная в нижней части горы Стара Планина лишь в 40 км от города Turgoviste. В доме один этаж с фундамента, и общая жилая площадь составляет... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€12,500
 
Сельхоз земля в БургасОписание
10 010 кв. м. Пахотной земли на расстоянии в 31 км Из Бургаса (ID: 3516)
Район: Бургас
Мы хотели бы представить Вам большой заговор пахотной земли с замечательным панорамным видом. Заговор расположен в симпатичной деревне 31 км далеко от города Бургас , 29 км от известного курорта Солнечный Берег и 27 км от древнего... Продолжай
Площадь
10,010 m2
Цена
€12,500
 
Дома в МонтанаОписание
Дом для продажи недалеко от Varshets (ID: 4280)
Район: Монтана
Это старое имущество находится в северо-западной части страны. Регион Монтана расположен в северо-восточной части Болгарии. Ее население составляет до 55 тыс. человек. Рядом рионных потоков Ogosta река со всеми ее очарование, привлекая многих... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,500
 
Участки под застройку в КаварнаОписание
Регулируемый участок для продажи недалеко от Каварна (ID: 4414)
Район: Каварна
Это участок земли регулируется расположенной в деревне недалеко от знаменитой болгарской стороне море курорте Каварна. Земельный участок 1425 кв м по размеру. Она регулируется, водоснабжения и канализации электроэнергии обеспечивается. ThE... Продолжай
Площадь
1,425 m2
Цена
€12,500
 
Участки под застройку в Велико ТырновоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Елена (ID: 4990)
Район: Велико Тырново
Наше следующее предложение этот хороший земельный участок для продажи расположенный в живописном районе. Участок находится в непосредственной близости от маленькой и тихой деревни и в 5 км от города Елена. Участок «под застройку», что означает,... Продолжай
Площадь
4,472 m2
Цена
€12,500
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5148)
Район: Русе
Это наш следующий интересные предложения по недвижимости на продажу, расположенный недалеко от города Русе и Дуная. Собственность дом с тремя спальнями с внутренним мокрой комнаты, 2200 кв м сад и несколько дополнительных сельскохозяйственных... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€12,500
 
DISCOUNTED -56%Дома в ЕлховоОписание
Дом для продажи недалеко от Елхово (ID: 6265)
Район: Елхово
Это еще одна сельская недвижимость для продажи находящаяся в тихой деревне между городами Ямбол и Елхово. Деревня часть муниципалитета Елхово, регион Ямбол. Она в 100 км от Черного моря, 42 км от Ямбола и 22 км от Елхово. Недвижимость состоит из... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
28,000
€12,500
 
Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко Хисаря (ID: 6397)
Район: Пловдив
Недвижимость расположена в южно-центральной части Болгарии, в равнине с великолепным видом на гору Стара Планина. Дом находится в центре красивой деревни часть муниципалитета Карлово, Пловдив округ. Чистый воздух и великолепная Бяла Река,... Продолжай
Площадь
670 m2
Цена
€12,500
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6442)
Район: Павликени
Двухэтажный дом расположен в уютной деревне в 25 км от Велико Тырново и в 13 км из Павликени. Район очень хорошо развит, окружен красивыми пейзажами. Недвижимость легко доступна, так как расположена недалеко от дороги. Дом имеет великолепный вид.... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€12,500
 
DISCOUNTED -38%Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Габрово (ID: 6896)
Район: Габрово
Это хороший уютный дом для продажи находится в живописной деревне всего в 6 км от города Габрово. Отель расположен недалеко от главной дороги из Габрово в Велико Тырново. Он расположен в живописной местности с прекрасным видом и декорации всего... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
20,000
€12,500
 
Участки под застройку в Велико ТырновоОписание
Участок для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6985)
Район: Велико Тырново
Это земельный участок для строительства на продажу вблизи Велико Тырново. Участок представляет собой прекрасную возможность для постройки небольшого комплекса! Отличная возможность приобрести это прекрасно расположенный участок земли под... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€12,500

Skip to main content
Houses in ElhovoDescription
Rural House (ID: 1473)
District: Elhovo
This old village house is situated in the end of a wonderful village that is only 30 km away from the town of Elhovo! This area is a proper place for hunting and fishing! The house is old and not so well maintained, but has great potential to... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€12,200
 
Houses in TetevenDescription
House for sale near Teteven (ID: 9699)
District: Teteven
Take a look at this next interesting offer! This is a lovely house for sale, located in the area of Teteven town. The village is nestled at the northern slopes of Stara Planina Mountain, near the towns of Yablanitsa and Teteven.  It is... more
Plot Size
460 m2
Price
€12,200
 
Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 11070)
District: Pleven
This is a splendid countryside property for lovers of the rural life among silence and tranquility. The house is situated in northern Bulgaria, close to the town of Pleven. The total living area of the main house is 60 sq m. It also has a... more
Plot Size
2,150 m2
Price
€12,200
 
Houses in YambolDescription
Cheap Property (ID: 1797)
District: Yambol
Take a look at this nice brick house! It is located in a pretty village close to three big towns aoround. The distance to the nearest one - Nova Zagora is 15 km, Sliven and Yambol are 36 km away. The area is rural and quiet. It is suitable for... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€12,250
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Old Rural House With Spacious Garden (ID: 1390)
District: Targovishte
The property consists of an old rural house providing 75 sq.m and a huge garden of 3300 sq.m. It is situated in a small village in Turgoviste area that benefits from its proximity of the main road leading to the sea and the city of Varna. The... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€12,300
 
Regulated land in ProvadiaDescription
Regulated plot of land for sale near Varna (ID: 4514)
District: Provadia
We present to your attention another plot of land in regulation located in a village just 33 km away from the city of Varna and the International airport (in about 30 minutes drive by car). The town of Provadia is 5 km away, it is the second... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,300
 
Houses in LovechDescription
House for sale near Lovech (ID: 5630)
District: Lovech
This is a property for sale, situated 3 km away from the main road leading from Sofia to Rousse. It is set in a quiet village part of Lukovit municipality, Lovech region. The village is nicely organized and developed. It is located just 21 km... more
Plot Size
835 m2
Price
€12,300
 
HOT OFFERHouses in TargovishteDescription
Advantageous Offer (ID: 1346)
District: Targovishte
Spacious rural house, additional buildings and a huge garden of 2500 sq.m – this is our new attractive offer at a very low price. The property is situated in good fishing and hunting area close to the main road connecting the cities of Varna... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€12,380
 
Houses in ShumenDescription
Old House In The Center Of A Village (ID: 2654)
District: Shumen
We would like to offer you a very cheap house in the center of a vivid village few km from Shoumen. The settlement has 650 residents and all amenities are present: hops, school, medical care, post office, cafй. The two-storey house we offer is... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€12,400
 
Regulated land in AlbenaDescription
Regulated plots of land for sale near Albena (ID: 7253)
District: Albena
We are offering you for sale regulated plots of land, located on the main road from Dobrich to resort Albena. The properties are situated at the borders of a picturesque village included in the municipality of Balchik, Dobrich district. It is... more
Plot Size
622 m2
Price
€12,440
 
Houses in BurgasDescription
A Rural House Not Far From Sea (ID: 1630)
District: Burgas
This is a very interesting offer! We present to you a house in a very picturesque region. The village is in the skirts of Strandzha Mountain very close to the border to Turkey. Burgas is 57 km away. In the area there are very good conditions for... more
Plot Size
760 m2
Price
€12,450
 
Houses in ElhovoDescription
Small house for sale near Elhovo (ID: 372)
District: Elhovo
Do you want to get a nice cottage for your family. A small one-storey house in good condition is waiting for its new owner. It has 70 sq.m. living area with 3 rooms. A small outer staircase with terrace leads to the rooms. The premises have been... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€12,500
 
Houses in TargovishteDescription
Well Maintained House (ID: 1398)
District: Targovishte
You could invest in this well preserved rural house situated in a small tranquil village at the foot of the Stara Planina Mountain only 40 km from the town of Turgoviste. The house is one storey with a basement and the total living area is 75... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€12,500
 
Agricultural land in BurgasDescription
10 010 sq m Agricultural Land 31 km Away From Burgas (ID: 3516)
District: Burgas
We would like to present to you a large plot of agricultural land with wonderful panoramic view. The plot is situated in a pretty village 31 km away from the city of Burgas , 29 km from the famous resort of Sunny Beach and 27 km from... more
Plot Size
10,010 m2
Price
€12,500
 
Houses in MontanaDescription
House for sale near Varshets (ID: 4280)
District: Montana
This old property is located in the north-west part of the country. The region of Montana is situated in the north-eastern part of Bulgaria. Its population accounts to 55 thousand people. Near the region flows the Ogosta River with all of its... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,500
 
Regulated land in KavarnaDescription
Regulated plot for sale near Kavarna (ID: 4414)
District: Kavarna
This is a plot of regulated land located in a village near the famous Bulgarian Sea side resort of Kavarna. The plot is 1425 sq m in size. It is regulated; water electricity and sewer are provided. The property is facing a main asphalted road in... more
Plot Size
1,425 m2
Price
€12,500
 
Regulated land in Veliko TarnovoDescription
Regulated plot of land for sale near Elena (ID: 4990)
District: Veliko Tarnovo
Our next suggestion is for this nice, regulated plot of land for sale located in a picturesque area. The plot is situated in close proximity to small and quiet village and 5 km away from the town of Elena. The land is in regulation, which means... more
Plot Size
4,472 m2
Price
€12,500
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5148)
District: Ruse
This is our next interesting suggestion for a property for sale located not far from the town of Rousse and the Danube River. The property is a three bedroom house with internal wet room, 2200 sq m garden and few additional agricultural... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€12,500
 
DISCOUNTED -56%Houses in ElhovoDescription
House for sale near Elhovo (ID: 6265)
District: Elhovo
This is another rural property for sale located in a peaceful village in between the towns Yambol and Elhovo. The village takes part of Elhovo municipality, Yambol district. It is 100 km from the Black sea, 42 km from Yambol and 22 km from... more
Plot Size
2,000 m2
Price
28,000
€12,500
 
Houses in PlovdivDescription
House for sale near Hissarya (ID: 6397)
District: Plovdiv
The property is located in south-central Bulgaria on a plain with gorgeous view toward Stara Planina Mountain. It is in the middle of a beautiful village part of Karlovo Municipality, Plovdiv District. The clean air and the magnificent Bilala... more
Plot Size
670 m2
Price
€12,500
 
Houses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6442)
District: Pavlikeni
Two-storey house for sale situated in a picturesque village 25 km from Veliko Tarnovo and 13 km from Pavlikeni. The area is very well developed and surrounded by beautiful scenery. The property is easily accessible as it is located near the road.... more
Plot Size
840 m2
Price
€12,500
 
 

Bulgarian Property News

1750 companies at the fair in Plovdiv 27/09/2010
Despite the crisis of more than 1750 companies from 41 countries presented 66 th edition of the International Plovdiv Fair, which opens today. Ten are special exhibitions - "Aquatech" Technologies and Water Management, Auteh for Transport and Auto Service Equipment, ELTECH for Electronics and... more
 
Prices from 350 euro per square meter in Bansko 11/02/2012
While in the residential sector we notice an optimistic trends for improving the real estate market in Bulgaria, in the vacation sector the situation remains critical. In the past one year the prices of the offered real estates of vacation properties decreases with 25%. In 2011 the average price... more