Skip to main content
Дома в СилистраОписание
House for sale in Silistra (ID: 14724)
Район: Силистра
Дом расположен на главной дороге, в непосредственной близости ко всем удобствам и коммуникациям. Есть электричество, вода и канализация. Участок под застройку. В доме два этажа и мансарда. Первый этаж - оборудованная кухня с холодильником,... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€18,500
 
Дома в СилистраОписание
Удобный Дом Около Дуная (ID: 3007)
Район: Силистра
Наше следующее предложение - для удобного дома в симпатичной деревне, расположенной в северо-восточной части Болгарии. Урегулирование 19 км далеко от города Силистры и почти 2 км от румынской границы. Это - очень живописная область, которая... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€19,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8610)
Район: Силистра
Это еще одно предложение о сельском доме для продажи находящемся в северо-восточной Болгарии. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне недалеко от города Силистра и реки Дуная.   Деревня находится всего в 16 км от города Силистра и... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€19,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 13589)
Район: Силистра
Мы рады представить вашему вниманию дом для продажи недалеко от города Силистра. Недвижимость находится в небольшой деревне в северо-центральной части Болгарии, на расстоянии 13 км от города Силистра. Население села составляет 87 человек.... Продолжай
Площадь
2,050 m2
Цена
€19,450
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7582)
Район: Силистра
Это предложение о недавно построенном доме для продажи находящемся в одной из деревень в северо-восточной Болгарии, в непосредственной близости от города Силистра и реки Дунай. Деревня входит в муниципалитет Силистра. Она расположен примерно в 8... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€22,800
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Тутракана (ID: 10584)
Район: Силистра
Мы предлагаем на продажу недвижимость, находящуюся в тихой деревне на севере Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Главиница, район Силистра. Она расположен на главной дороге Силистра - Русе. Расстояние до ближайшего крупного города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,800
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7275)
Район: Силистра
Мы рады предложить вашему вниманию нашу следующую недвижимость на продажу. Это одноэтажный уютный дом расположен в деревне на берегу реки Дуная, примерно в 18 км от города Силистра. Дом имеет общую жилую площадь 100 кв. Дом полностью... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,900
 
Апартаменты в СилистраОписание
Квартира на продажу в Силистре (ID: 7976)
Район: Силистра
Наше следующее интересное предложение - квартира на продажу, находящаяся в городе Силистра. Силистра является муниципальным центром, а также региональный город со значительным речным портом, расположенный на южном берегу реки Дунай. Город... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 9633)
Район: Силистра
Наше следующее предложение красивый, сельский дом для продажи, расположенный в северной части Болгарии. Недвижимость находится в живописной деревне недалеко от города Силистра на берегу реки Дунай. Дом состоит из большой гостиной с камином... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
€25,500
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8598)
Район: Силистра
Следующий дом для продажи находится в маленьком городке на северо-востоке Болгарии, район Силистра.   Город расположен в 50 км от г. Силистра, 85 км от города Русе, в 110 км от города Добрич и 162 км от Варны. В области есть 11 небольших плотин,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€26,500
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8611)
Район: Силистра
Это идеальная недвижимость для продажи находится в непосредственной близости от города Силистра. Дом расположен в одном из крупнейших сел в Болгарии, всего в 8 км к западу от Силистра и 3 км к югу от Дуная.   Деревня с населением около 6000... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€28,000
 
Дома в СилистраОписание
Продается дом в Силистре (ID: 11997)
Район: Силистра
Это дом для продажи с двором и гаражом в городе Силистра. недвижимость имеет два входа с двух улиц. Она расположена в тихом и спокойном районе Силистры. Дом имеет общую жилую площадь 85 кв.м. Он состоит из четырех комнат, кухни, ванной... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€28,800
 
Дома в СилистраОписание
Дом в продаже недалеко от Силистры (ID: 14657)
Район: Силистра
Дом готов к въезду. В хорошем состоянии. Внутри стены утеплены и отделаны гипсокартоном. Полы ламинат. Внутренняя ванная и туалет отделаны фаянсом. В доме локальное отопление - радиаторы в каждой комнате. Дом состоит из 3 спален, гостиной,... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€29,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом с двором для продажи недалеко от Силистры (ID: 12981)
Район: Силистра
Предлагаем вашему вниманию недвижимость на продажу, находящуюся в нескольких минутах от города Силистра. Он расположен в большой деревне примерно в 5 км от Силистры. Недвижимость состоит из двух домов (один новый и один старый), построенных на... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€30,000
 
Апартаменты в СилистраОписание
Квартира на продажу в г. Силистра (ID: 8851)
Район: Силистра
Предлагаемые для продажи квартиру, расположенную в городе Силистра, сам находящийся на берегу реки Дунай. Квартира с двумя спальнями с чистой жилой площадью 83 кв. Она расположена в 4-м этажном кирпичном доме. Перед зданием есть большие зеленые... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7000)
Район: Силистра
Это массивный двухэтажный дом для продажи находится в большом селе на берегу Дуная в области Силистра, в 90 км к морскому побережью. Он расположен в 8 км к западу от районного центра - города Силистра и в 3 км к югу от Дуная.Главной дороге... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€33,000
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 13149)
Район: Силистра
Двухэтажный, полу-меблированный дом, расположенный в непосредственной близости от города Силистра. Он находится в центре села, на главной улице, недалеко от продуктового магазина, кафе-аперитива, церкви, автобусной остановки и общественного... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€34,300
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи в Дулово (ID: 11884)
Район: Силистра
Это одноэтажный кирпичный дом для продажи в городе Дулово, район Силистра. Дом предлагает общую жилую площадь в 90 кв м и включает в себя еще одно смежное здание площадью 38 кв. Площадь сада составляет 573 кв. Не недвижимости также несколько... Продолжай
Площадь
573 m2
Цена
€34,500
 
Дома в СилистраОписание
Сельский дом с большим двором в продаже недалеко от Силистры (ID: 14458)
Район: Силистра
Продажа недвижимости в тихой деревне на севере Болгарии, примерно в 10 км от центра Силистры. Недвижимость состоит из трех отдельных участков под застройку, общей площадью 4300 квадратных метров. Все участки могут продаваться по отдельности... Продолжай
Площадь
4,300 m2
Цена
€34,500
 
Дома в СилистраОписание
Продажа дома в маленьком городке Альфатар (ID: 14689)
Район: Силистра
Продается дом в северо-восточном городе Альфатар (район Силистры). Дом в отличном состоянии, имеет застроенную площадь 130 кв.м и двор 2700 кв.м. Во дворе также есть несколько дополнительных хозяйственных построек - 100 кв.м, новая теплица,... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€34,600
 
Дома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Силистры (ID: 12011)
Район: Силистра
Дом на продажу в прекрасной деревне примерно в 15 км к югу от города Силистра. Дом имеет общую жилую площадь 180 кв м, распределенную между тремя этажами. Первый этаж полуподземный и состоит из гаража, таверны и кухни с терракотой. Второй этаж... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€35,350

Skip to main content
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8610)
District: Silistra
This is yet another offer for a rural house for sale located in north-eastern Bulgaria. The property is situated in a well developed village near the town of Silistra and the Danube River.   The village lies only 16 km from Silistra and it is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€19,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 13589)
District: Silistra
We are pleased to present to your attention a renovated house for sale near the town of Silistra. The property is located in a small village in north-central planing region of Bulgaria. It is at distance 13 km far from town of Silistra. The... more
Plot Size
2,050 m2
Price
€19,450
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7582)
District: Silistra
This is an offer for a newly built house for sale located in a village in north-eastern Bulgaria in close proximity to Silistra and the Danube River. The village is included in the municipality of Silistra. It is situated around 8 km from the... more
Plot Size
800 m2
Price
€22,800
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Tutrakan (ID: 10584)
District: Silistra
We are offering for sale a property located in a peaceful village in northern Bulgaria. The village is part from Glavinitsa municipality, Silistra district. It lies on the main road Silistra – Ruse. The distance to the nearest large town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,800
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7275)
District: Silistra
We are glad to offer to your attention our next property for sale. It is a single-storied cozy house situated in a village on the banks of the river Danube, about 18 km from the town of Silistra. The house has total living area if 100 sq m. It... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,900
 
Apartments in SilistraDescription
Apartment for sale in Silistra (ID: 7976)
District: Silistra
Our next interesting suggestion is for an apartment for sale, located in the town of Slistra. Silistra is a municipal center and also a regional town with significant river port, set on the southern bank of the Danube River. The town stands... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,000
 
Houses in SilistraDescription
Small new house for sale in Silistra (ID: 13578)
District: Silistra
We would like to bring to your attention this small cozy house located in the town of Silistra. The house has a total living area of 63 sq m, spread on three floors – each with area 21 sq m. The house is new, fully finished and equipped. The... more
Plot Size
21 m2
Price
€24,900
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 9633)
District: Silistra
Our next offer is for a nice, rural house for sale, located in northern Bulgaria. The property is situated in a picturesque village near Silistra on the banks of the Danube River. The house consists of a large living room with fireplace... more
Plot Size
1,680 m2
Price
€25,500
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8598)
District: Silistra
Our next house for sale is situated in a small town in north-eastern Bulgaria, district of Silistra.   The town lies 50 km away from Silistra, 85 km away from the town of Rousse, 110 km from the town of Dobrich, and 162 km from Varna. In the area... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€26,500
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8611)
District: Silistra
This is a perfect property for sale located in the vicinity to the town of Silistra. The house is set in one of the largest villages in Bulgaria, only 8 km west from Silistra and 3 km south from the Danube River.   The village has a population of... more
Plot Size
600 m2
Price
€28,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in Silistra (ID: 11997)
District: Silistra
This is a house for sale with a yard and garage in the town of Silistra. The property has two entrances from two streets. It is located in a quiet and peaceful neighborhood of Silistra town. The house has total living area of 85 sq m. It... more
Plot Size
300 m2
Price
€28,800
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 14657)
District: Silistra
The house is ready to move in. It is in good condition. Inside the walls are insulated and finished with plasterboard. The floors are laminate. There is an internal bathroom and toilet finished with faience. The house is equipped with local... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€29,000
 
Houses in SilistraDescription
House with a yard for sale close to Silistra (ID: 12981)
District: Silistra
We bring to your attention a property for sale, located within minutes from the town of Silistra. It is set in a large village about 5 km from Silistra. The property comprises of two houses (one newer and one old), built on a spacious plot of... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€30,000
 
Apartments in SilistraDescription
Apartment for sale in Silistra (ID: 8851)
District: Silistra
Offered for sale is an apartment located in the town of Silistra which itself lies on the Danube River. The apartment is a two-bedroom type with clean living space of ​​83 sq m. It is located in the 4th floor of a brick residential building. In... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7000)
District: Silistra
This is a massive two-story house for sale located in a large village on the banks of Danube River in Silistra region, 90 km to the sea coast. It is situated 8 km west from district center - town of Silistra and 3 km south of Danube River. The... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€33,000
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 13149)
District: Silistra
This is a two-storey, half-furnished house, located in close vicinity to the town of Silistra. It is in the center of the village, on a main street, close to a grocery store, café-aperitif, a church, a bus stop and a community center. The... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€34,300
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in Dulovo (ID: 11884)
District: Silistra
This is a single-storied, brick house for sale in the town of Dulovo, district of Silistra. The house offers total living area of 90 sq m and includes another adjacent building of 38 sq m. The size of the garden is 573 sq m. There are also few... more
Plot Size
573 m2
Price
€34,500
 
Houses in SilistraDescription
Rural house with a large yard for sale near Silistra (ID: 14458)
District: Silistra
Property for sale in a quiet village in northern Bulgaria, about 10 km from the center of Silistra. The property comprises of three separate regulated plots, with a total area of ​​4300 square meters. All plots can be sold separately or... more
Plot Size
4,300 m2
Price
€34,500
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in the small town of Alfatar (ID: 14689)
District: Silistra
For sale is a house in the northeastern town of Alfatar (Silistra district). The house is in excellent condition, has a built area of 130 sq m and a yard of 2700 sq m. In the yard there are also few additional outbuildings - 100 sq m, a new... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€34,600
 
Houses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 12011)
District: Silistra
House for sale in a lovely village about 15 km south from the town of Silistra. The house offers total living area of 180 sq m, distributed between three floors. The first floor is semi underground and consists of garage, tavern and kitchen... more
Plot Size
660 m2
Price
€35,350
 
Houses in SilistraDescription
House for sale in Silistra (ID: 12999)
District: Silistra
The house is fully finished with terracotta, laminate and aluminum window joinery and equipped with air-conditioners. It is located on a quiet street. The house consists of two fully furnished bedrooms, one of which is located on the second... more
Plot Size
107 m2
Price
€39,300
 
 

Bulgarian Property News

Germanos Signs Lease at Logistics Center at Sofia Airport 16/01/2009
Developer Tishman International Companies and GE Real Estate Central & Eastern Europe have announced that GERMANOS Telekom Bulgaria EAD has signed a lease of office and warehouse space in Sofia Airport Center (SAC), the new, mixed-use office, hospitality, and logistics project that is designed... more
 
Kyustendil with a prize for the most dynamically developing spa destination 10/06/2011
Mayor of Kyustendil received the "most rapidly growing spa destination, " which he was awarded during the second annual award for the most successful industries in spa tourism. The event presents specific items of health, cultural, historical and geographical value companies in the spa... more