Skip to main content
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8599)
Район: Силистра
Это небольшой, одноэтажный дом в хорошем состоянии, расположен в тихом районе небольшого городка в 20 км к югу от города Силистра.   Недвижимость находится на асфальтированной улице с легким доступом и с уличным освещением. Дом расположен в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€15,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8612)
Район: Силистра
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный дом для продажи расположенный в муниципалитете Силистра, район Силистра, в 10 км от самого города.   Дом кирпичный дом, состоит из двух жилых этажей и одного полу-подземного этажа.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Дома в Силистра
Описание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Силистры (ID: 13031)
Район: Силистра
Дом был построен в 1930 году. Он имеет прочный фундамент и недавно был полностью отремонтирован. В настоящее время он оснащен новой электропроводкой, трубопроводом и канализацией. Внутренняя отделка выполнена в соответствии с самыми современными... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
19,500
€16,150
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от г. Силистра (ID: 10862)
Район: Силистра
Это отличная возможность приобрести красивый дом с большим садом, который был полностью отремонтирован недавно. Он имеет канализацию, ПВХ остекление, электропроводку и водоснабжение и находится в нескольких минутах ходьбы от центра небольшой... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€16,200
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8503)
Район: Силистра
Это предложение о недвижимости для продажи, расположенной в живописной деревне в северо-восточной Болгарии, недалеко от города Силистра. Недвижимость состоит из дома и двух отдельных земельных участков, объединенных в один с площадью 2100 кв.... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€17,700
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8594)
Район: Силистра
Предлагаем к продаже прочную виллу на двух этажах, расположенную в красивой деревне всего в 15 км от города Силистра.   Деревня находится в северо-восточной Болгарии в муниципалитете Силистра, район Силистра. Она расположена в восточной части... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€17,700
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Дома в Силистра
Описание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8597)
Район: Силистра
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это сельский дом для продажи, на двух этажах, каждый из которых имеет площадь 60 кв м, расположенный в живописной деревне юге города Силистра. Дом построен в 1903 году. Недавно он был полностью... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
25,200
€18,200
 
SOLDДома в СилистраОписание
Удобный Дом Около Дуная (ID: 3007)
Район: Силистра
Наше следующее предложение - для удобного дома в симпатичной деревне, расположенной в северо-восточной части Болгарии. Урегулирование 19 км далеко от города Силистры и почти 2 км от румынской границы. Это - очень живописная область, которая... Продолжай
Площадь
980 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8610)
Район: Силистра
Это еще одно предложение о сельском доме для продажи находящемся в северо-восточной Болгарии. Недвижимость находится в хорошо развитой деревне недалеко от города Силистра и реки Дуная.   Деревня находится всего в 16 км от города Силистра и... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€19,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8609)
Район: Силистра
Это подлинный, кирпичный, сельский дом для продажи, расположенный в деревне к югу от города Силистра.   Деревня хорошо развита и довольно большая, со всеми необходимыми удобствами. Она включена в муниципалитет города Силистра, Силистра район и... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€20,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7582)
Район: Силистра
Это предложение о недавно построенном доме для продажи находящемся в одной из деревень в северо-восточной Болгарии, в непосредственной близости от города Силистра и реки Дунай. Деревня входит в муниципалитет Силистра. Она расположен примерно в 8... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€22,800
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от Тутракана (ID: 10584)
Район: Силистра
Мы предлагаем на продажу недвижимость, находящуюся в тихой деревне на севере Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Главиница, район Силистра. Она расположен на главной дороге Силистра - Русе. Расстояние до ближайшего крупного города... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,800
 
SOLDАпартаменты в СилистраОписание
Квартира на продажу в Силистре (ID: 7976)
Район: Силистра
Наше следующее интересное предложение - квартира на продажу, находящаяся в городе Силистра. Силистра является муниципальным центром, а также региональный город со значительным речным портом, расположенный на южном берегу реки Дунай. Город... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€23,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 9633)
Район: Силистра
Наше следующее предложение красивый, сельский дом для продажи, расположенный в северной части Болгарии. Недвижимость находится в живописной деревне недалеко от города Силистра на берегу реки Дунай. Дом состоит из большой гостиной с камином... Продолжай
Площадь
1,680 m2
Цена
€25,500
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8598)
Район: Силистра
Следующий дом для продажи находится в маленьком городке на северо-востоке Болгарии, район Силистра.   Город расположен в 50 км от г. Силистра, 85 км от города Русе, в 110 км от города Добрич и 162 км от Варны. В области есть 11 небольших плотин,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€26,500
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8602)
Район: Силистра
Предлагаем дом, находящийся на асфальтированной дороге в тихой деревне в районе Силистра. Деревня расположена в 70 км от города Русе, в 140 км от Варны и в 40 км от города Силистра. Дом всего в 1 км от реки Дунай и в 7 км от главной дороги Русе -... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 8611)
Район: Силистра
Это идеальная недвижимость для продажи находится в непосредственной близости от города Силистра. Дом расположен в одном из крупнейших сел в Болгарии, всего в 8 км к западу от Силистра и 3 км к югу от Дуная.   Деревня с населением около 6000... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€28,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Продается дом в Силистре (ID: 11997)
Район: Силистра
Это дом для продажи с двором и гаражом в городе Силистра. недвижимость имеет два входа с двух улиц. Она расположена в тихом и спокойном районе Силистры. Дом имеет общую жилую площадь 85 кв.м. Он состоит из четырех комнат, кухни, ванной... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€28,800
 
SOLDАпартаменты в СилистраОписание
Квартира на продажу в г. Силистра (ID: 8851)
Район: Силистра
Предлагаемые для продажи квартиру, расположенную в городе Силистра, сам находящийся на берегу реки Дунай. Квартира с двумя спальнями с чистой жилой площадью 83 кв. Она расположена в 4-м этажном кирпичном доме. Перед зданием есть большие зеленые... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи недалеко от города Силистра (ID: 7000)
Район: Силистра
Это массивный двухэтажный дом для продажи находится в большом селе на берегу Дуная в области Силистра, в 90 км к морскому побережью. Он расположен в 8 км к западу от районного центра - города Силистра и в 3 км к югу от Дуная.Главной дороге... Продолжай
Площадь
1,020 m2
Цена
€33,000
 
SOLDДома в СилистраОписание
Дом для продажи в Дулово (ID: 11884)
Район: Силистра
Это одноэтажный кирпичный дом для продажи в городе Дулово, район Силистра. Дом предлагает общую жилую площадь в 90 кв м и включает в себя еще одно смежное здание площадью 38 кв. Площадь сада составляет 573 кв. Не недвижимости также несколько... Продолжай
Площадь
573 m2
Цена
€34,500

Skip to main content
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8612)
District: Silistra
Take a look at our next suggestion! This is a lovely house for sale situated in Silistra municipality, Silistra district, only 10 km from the town itself.   The house is a brick building consisting of two residential floors and one... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,000
 
SOLD
DISCOUNTED -18%
Houses in Silistra
Description
Rural property for sale close to Silistra (ID: 13031)
District: Silistra
The house was built in year 1930. It has solid foundations and recently has been fully renovated. It is now fitted with new electricity installations, new plumbing and sewer. The inside finishing is made to meet the most modern requirements, but... more
Plot Size
4,000 m2
Price
19,500
€16,150
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 10862)
District: Silistra
This is a great opportunity to purchase a lovely house with a large garden that has been fully renovated recently. It has mains drainage, PVC glazing, electric and water supply and is just a short walk to the center of a small village with... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€16,200
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8503)
District: Silistra
This is an offer for a property for sale located a picturesque village in north-eastern Bulgaria, near the town of Silistra. The property consists of a house and two separate plots of land combined in one with area of 2100 sq m. The house is... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€17,700
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8594)
District: Silistra
Offered for sale is this solid villa on two floors, situated in a beautiful village just 15 km from the town of Silistra.   The village lies in north-eastern Bulgaria and takes part of Silistra municipality, Silistra district. It is in the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€17,700
 
SOLD
DISCOUNTED -28%
Houses in Silistra
Description
House for sale near Silistra (ID: 8597)
District: Silistra
Take a look at our next offer. This is a rural house for sale, on two floors, each with area 60 sq m, located in a picturesque village south of Silistra.  The house is built in 1903 year. Recently it was fully renovated - new roof, new structure... more
Plot Size
1,300 m2
Price
25,200
€18,200
 
SOLDHouses in SilistraDescription
Cozy House Near The Danube (ID: 3007)
District: Silistra
Our next suggestion is for a cozy house in a pretty village located in the northeastern part of Bulgaria. The settlement is 19 km away from the town of Silistra and almost 2 km from the Romanian border. It is a very picturesque region which is... more
Plot Size
980 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8610)
District: Silistra
This is yet another offer for a rural house for sale located in north-eastern Bulgaria. The property is situated in a well developed village near the town of Silistra and the Danube River.   The village lies only 16 km from Silistra and it is... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€19,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8609)
District: Silistra
This is an authentic, adobe built, rural house for sale, located in a village south from the town of Silistra.   The village is well developed and quite large, with all necessary amenities. It is included in the municipality of Silistra, Silistra... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€20,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7582)
District: Silistra
This is an offer for a newly built house for sale located in a village in north-eastern Bulgaria in close proximity to Silistra and the Danube River. The village is included in the municipality of Silistra. It is situated around 8 km from the... more
Plot Size
800 m2
Price
€22,800
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Tutrakan (ID: 10584)
District: Silistra
We are offering for sale a property located in a peaceful village in northern Bulgaria. The village is part from Glavinitsa municipality, Silistra district. It lies on the main road Silistra – Ruse. The distance to the nearest large town of... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,800
 
SOLDApartments in SilistraDescription
Apartment for sale in Silistra (ID: 7976)
District: Silistra
Our next interesting suggestion is for an apartment for sale, located in the town of Slistra. Silistra is a municipal center and also a regional town with significant river port, set on the southern bank of the Danube River. The town stands... more
Plot Size
0 m2
Price
€23,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 9633)
District: Silistra
Our next offer is for a nice, rural house for sale, located in northern Bulgaria. The property is situated in a picturesque village near Silistra on the banks of the Danube River. The house consists of a large living room with fireplace... more
Plot Size
1,680 m2
Price
€25,500
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8598)
District: Silistra
Our next house for sale is situated in a small town in north-eastern Bulgaria, district of Silistra.   The town lies 50 km away from Silistra, 85 km away from the town of Rousse, 110 km from the town of Dobrich, and 162 km from Varna. In the area... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€26,500
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8602)
District: Silistra
The offered house is located on an asphalted road in a peaceful village in Silistra district. The village lies 70 km from the town of Rousse, 140 km from Varna and 40 km from the town of Silistra. It is also only 1 km from the river of Danube and... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€28,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 8611)
District: Silistra
This is a perfect property for sale located in the vicinity to the town of Silistra. The house is set in one of the largest villages in Bulgaria, only 8 km west from Silistra and 3 km south from the Danube River.   The village has a population of... more
Plot Size
600 m2
Price
€28,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale in Silistra (ID: 11997)
District: Silistra
This is a house for sale with a yard and garage in the town of Silistra. The property has two entrances from two streets. It is located in a quiet and peaceful neighborhood of Silistra town. The house has total living area of 85 sq m. It... more
Plot Size
300 m2
Price
€28,800
 
SOLDApartments in SilistraDescription
Apartment for sale in Silistra (ID: 8851)
District: Silistra
Offered for sale is an apartment located in the town of Silistra which itself lies on the Danube River. The apartment is a two-bedroom type with clean living space of ​​83 sq m. It is located in the 4th floor of a brick residential building. In... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 7000)
District: Silistra
This is a massive two-story house for sale located in a large village on the banks of Danube River in Silistra region, 90 km to the sea coast. It is situated 8 km west from district center - town of Silistra and 3 km south of Danube River. The... more
Plot Size
1,020 m2
Price
€33,000
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale in Dulovo (ID: 11884)
District: Silistra
This is a single-storied, brick house for sale in the town of Dulovo, district of Silistra. The house offers total living area of 90 sq m and includes another adjacent building of 38 sq m. The size of the garden is 573 sq m. There are also few... more
Plot Size
573 m2
Price
€34,500
 
SOLDHouses in SilistraDescription
House for sale near Silistra (ID: 11253)
District: Silistra
The following property is located in a very large village in northern Bulgaria, within only 2 km from the town of Silistra. The offered house comprises with two floors and total living area of 81 sq m. It is built on a plot with size 375 sq m.... more
Plot Size
375 m2
Price
€40,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria represented as all year round spa destination 14/11/2009
Bulgaria came up on the European spa cart. With this the chairman of the Bulgarian union for balneology and Spa tourism - Stefan Sherlopov evaluated the meaning of the regular meeting of the board of directors of the European association which is held for a first time in Bulgaria. Until now... more
 
The role of buildings and the need for an integrated approach 07/03/2011
Interest in sustainable construction is growing and it increased the number of theories, opinions and trainings on the topic. Yet speak mainly on energy efficiency as a resistance against a building and not paying due attention to the many other factors that play a huge role in objectively... more