Skip to main content
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Врацы (ID: 11391)
Район: Враца
Вилла расположена в живописной, тихой деревне в 130 км от Софии, в 10 км от Врацы и примерно в 800 м от железнодорожной станции. Площадь двора составляет 2700 кв. В саду много фруктовых деревьев, в том числе вишневое дерево, 15 персиков, 2... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€13,600
 
Дома в ВрацаОписание
Красивый дом для продажи недалеко от Враца (ID: 11427)
Район: Враца
Эта прекрасная недвижимость расположена в непосредственной близости от города Враца, в тихом живописном районе, в 800 метрах от большого ресторана. Расстояние до кольцевой дороги Врацы составляет всего 700 метров. Доступ к недвижимости легкий в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,100
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Мездры (ID: 11611)
Район: Враца
Это прекрасный дом в живописной деревне, расположенной в 1 км от города Мездра. Деревня также находится в 16 км от г. Враца, в 10 км от захватывающего Искарского ущелья с многочисленными местами для посещения и т. д. Река Искэр протекает недалеко... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€45,300
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи в Оряхово (ID: 11693)
Район: Враца
Это одноэтажный дом площадью 90 кв. м с двором площадью 490 кв. м, расположенный в южной (верхней) части Оряхово, с видом на реку Дунай. Недвижимость находится всего в 10 минутах ходьбы от центра города. Дом состоит из прихожей, двух комнат... Продолжай
Площадь
490 m2
Цена
€9,900
 
Дома в ВрацаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Мездры (ID: 11812)
Район: Враца
Это прекрасная сельская недвижимость для продажи в северо-восточной Болгарии. Дом расположен в небольшой тихой деревне в муниципалитете Мездра, район Враца. Общая жилая площадь дома составляет 120 кв. м, а двор - 730 кв. Во дворе есть еще одно... Продолжай
Площадь
730 m2
Цена
€12,418
 
Дома в ВрацаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Роман (ID: 11940)
Район: Враца
Это большой, кирпичный дом для продажи в северо-западной Болгарии. Недвижимость находится в небольшой тихой деревне, включенной в муниципалитет Роман, района Враца. Ближайший город - Роман - 15 км. Расстояние до районного центра Враца составляет... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€21,700
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 11972)
Район: Враца
Предлагаемая недвижимость находится в деревне на северо-западе Болгарии. Оначасть муниципалитета Враца, район Враца. Поселок находится в 27 км к северу от Врацы. Недвижимость построена на участке площадью 1800 кв. Общая жилая площадь дома... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€19,280
 
Дома в ВрацаОписание
Продается дом в Враце (ID: 12037)
Район: Враца
Это прекрасный двухэтажный дом для продажи в городе Враца. Дом предлагает общую жилую площадь 70 кв. На первом этаже есть полностью оборудованная кухня площадью 17,5 кв. м и гостиная с одинаковыми размерами. Гостиная полностью меблирована. На... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи в Мездре (ID: 12044)
Район: Враца
Это двухэтажный дом с участком земли для продажи. В цену также входит большой сад с фруктовыми деревьями, дополнительные фермерские здания для скота и отдельная кирпичная двухкомнатная летняя кухня с верандой. Недвижимость находится в городе... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€45,800
 
Дома в ВрацаОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12055)
Район: Враца
Предлагаемая недвижимость расположена в большой развитой деревне, в 39 км к северу от города Враца. Место тихое, но с очень хорошими удобствами. Дом находится в 50 метрах от 2 продуктовых магазинов и в 200 м от исто1ника с родниковой водой. Центр... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€12,650
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12081)
Район: Враца
Это сельская недвижимость для продажи, расположенная в центре большой деревни в округе Враца. Дом имеет общую жилую площадь 64 кв. Он состоит из двух спален, гостиной с кухней, террасы и подвала. Дом продается со всей мебелью и оборудованием.... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€30,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи вблизи г. Враца (ID: 12090)
Район: Враца
Мы предлагаем дом для продажи, расположенный на главной дороге София-Враца-Оряхово. Недвижимость находится в большой развитой деревне, примерно в 32 км от Врацы. В деревне проживает более 2000 человек. Она имеет регулярный общественный... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€17,750
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 12091)
Район: Враца
Это идеальный дом, готовый к житью, расположенный в деревне на берегу реки Дунай. Деревня входит в муниципалитет Оряхово, район Враца. Она достаточно большая, с населением около 1500 кв. Ближайший крупный город - Оряхово - в 18 км к... Продолжай
Площадь
1,080 m2
Цена
€17,999
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 11910)
Район: Враца
Двухэтажный дом для продажи с большим двором, фруктовым садом, виноградником и дополнительными хозяйственными постройками. Недвижимость находится в 31 км к северу от Врацы. Рядом есть несколько красивых озер, и этот район идеально подходит для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€12,960
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Бяла Слатина (ID: 12048)
Район: Враца
Данная недвижимость состоит из двух прочных зданий, одно из которых – невероятный новый дом на трех этажах, а другой - старое двухэтажное здание. Дом был закончен в 1999 году. Он состоит из двух помещений на цокольном этаже - 40 кв. Две... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€8,540
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12122)
Район: Враца
Наше следующее предложение относится к недвижимости, расположенной в северо-западной Болгарии. Онанаходится в большой деревне примерно в 27 км к северу от Врацы. Дом построен за автовокзалом, в центре деревни и в 50 метрах от главной дороги.... Продолжай
Площадь
1,925 m2
Цена
€9,100
 
Дома в ВрацаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12147)
Район: Враца
Если вы ищете сельскую недвижимость вдали от шума и грязи большого города, вы пришли в нужное место! Это дом для продажи в тихой деревне, в 15 км от г. Враца. Дом построен на земельном участке площадью 600 кв. м и имеет два этажа. На первом... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€15,000
 
Дома в ВрацаОписание
Сельский дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12149)
Район: Враца
Мы предлагаем вам на продажу два дома в одном дворе, расположенном в 41 км к северу от Врацы. Первый дом - одноэтажный - 70 кв. м. Он состоит из трех комнат и коридора. Также есть мансарда и подвал. Рядом с этим домом есть летняя кухня с одной... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€11,100
 
Дома в ВрацаОписание
Отремонтированный сельский дом для продажи недалеко от Козлодуя (ID: 12197)
Район: Враца
Это полностью отремонтированная сельская недвижимость для продажи в Северной Болгарии. Недвижимость находится в большой деревне, включенной в муниципалитет Козлудуй, район Враца. Она находится в 22 км от Козлодуя и в 63 км от Врацы. Дом... Продолжай
Площадь
970 m2
Цена
€14,460
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Козлодуй (ID: 12223)
Район: Враца
Ниже предлагаемая недвижимость расположена в деревне на северо-западе Болгарии, в 5 км к западу от города Мизия и в 13 км к востоку от муниципального центра Козлодуй. Дом имеет два этажа общей площадью 160 кв. м и двор площадью 2300 кв м. На... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€26,100
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Мездры (ID: 12253)
Район: Враца
Дом расположен в тихой деревне, примерно в 1,5 км от города Мездра. Деревня небольшая и тихая, но имеет все необходимые удобства для постоянного проживания. Недвижимость состоит из трехэтажного кирпичного дома, летней кухни с подвалом,... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€36,500

Skip to main content
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 11391)
District: Vratsa
The villa is located in a picturesque, quiet village 130 km from Sofia, 10 km from Vratsa and about 800 m from the train station. The size of the yard is 2700 sq m. The garden has many fruit trees, including a cherry tree, 15 peaches, 2 pears,... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€13,600
 
Houses in VratsaDescription
Beautiful house for sale near Vratsa (ID: 11427)
District: Vratsa
This lovely property is located in immediate vicinity to the town of Vratsa, in a quiet, picturesque area, 800 meters from a famous restaurant. The distance to Vratsa ring road is only 700 meters. The access to the property is easy, during the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,100
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Mezdra (ID: 11611)
District: Vratsa
This is a lovely house in a picturesque village, located 1 km from the town of Mezdra. The village is also 16 km away from Vratsa, 10 km away from the breathtaking Iskar Gorge with numerous places to visit, etc. The Iskar River passes just near... more
Plot Size
400 m2
Price
€45,300
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in Oryahovo (ID: 11693)
District: Vratsa
This is a one-storey rural house with area 90 sq m and a yard of 490 sq m, located in the southern (upper) part of Oryahovo, overlooking the Danube River. The property is only in a 10 minute walk from the center of the town. The house consists... more
Plot Size
490 m2
Price
€9,900
 
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale near Mezdra (ID: 11812)
District: Vratsa
This is a lovely, rural property for sale in northeastern Bulgaria. The house is situated in a small, quiet village included in the municipality of Mezdra, Vratsa District. The total living area of the house is 120 sq m and the yard is 730 sq... more
Plot Size
730 m2
Price
€12,418
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 11910)
District: Vratsa
Two-storey house for sale with a large yard, orchard, vineyard and additional outbuildings. The property is located in 31 km distance north from Vratsa. Nearby there are few beautiful lakes and the area is perfect for fishing, rural tourism... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€12,960
 
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale near Roman (ID: 11940)
District: Vratsa
This is a large, brick house for sale in northwestern Bulgaria. The property is situated in a small, quiet village, part of Roman municipality, Vratsa district. The nearest town is Roman – 15 km. The distance to the district center Vratsa is 40... more
Plot Size
900 m2
Price
€21,700
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 11972)
District: Vratsa
The offered property is located in a village in northwestern Bulgaria. It takes part in the municipality of Vratsa, Vratsa district. The settlement is 27 km north of Vratsa. The property is built on a plot with size 1800 sq m. The total living... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€19,280
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in Vratsa (ID: 12037)
District: Vratsa
This is a lovely, two-storey house for sale in the town of Vratsa. The house offers total living area of 70 sq m. On the first floor, there is a fully equipped kitchen with area 17.5 sq m and a living room with the same size. The living room... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€30,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in Mezdra (ID: 12044)
District: Vratsa
This is a two-storey house with a plot of land for sale. The price also includes a large garden with fruit trees, additional farm buildings for livestock and a separate brick two-room summer kitchen with a veranda. The property is located in... more
Plot Size
600 m2
Price
€45,800
 
Houses in VratsaDescription
Renovated house for sale near Vratsa (ID: 12055)
District: Vratsa
The offered property is located in a large, developed village, 39 km north from the town of Vratsa. The place is quiet, yet with a very good communications. The house is 50 meters from 2 grocery stores and 200 m from a fountain with spring water.... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€12,650
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 12081)
District: Vratsa
This is a rural property for sale, located in the center of a large village in Vratsa District. The house offers total living area of 64 sq m. It consists of two bedrooms, a living room with kitchen, terrace and a basement. The house is sold... more
Plot Size
800 m2
Price
€30,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 12090)
District: Vratsa
We are offering a house for sale located on the main road Sofia-Vratsa-Oryahovo. The property is situated in a large, developed village, about 32 km from Vratsa. The village has a population of over 2000 people. It has regular public transport... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€17,750
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Danube River (ID: 12091)
District: Vratsa
This is a perfect house, ready for living, located in a village on the shore of the Danube River. The village is included in the municipality of Oryahovo, district of Vratsa. It is large enough, having a population of about 1500 sq m. The... more
Plot Size
1,080 m2
Price
€17,999
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Rural property for sale near Byala Slatina (ID: 12048)
District: Vratsa
The following property consists of two solid buildings, one of which is an incredible newly built house on three floors and the other one is an old two-storey building. The first house was finished in 1999. It consists of two premises on the... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€8,540
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 12122)
District: Vratsa
Our next offer is for a property located in northwestern Bulgaria. It is situated in a large village about 27 km north from Vratsa. The house is built behind the bus station, in the center of the village and 50 meters from the main road. The... more
Plot Size
1,925 m2
Price
€9,100
 
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale near Vratsa (ID: 12147)
District: Vratsa
If you are looking for a rural property away from the noise and dirt of the big city that you came to the right place! This is a house for sale in a quiet village, 15 km away from Vratsa. The house is built on a plot of land with size 600 sq m... more
Plot Size
600 m2
Price
€15,000
 
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale near Vratsa (ID: 12149)
District: Vratsa
We are offering you for sale ​​two houses in one yard, located 41 km north of Vratsa. The first house is one -storey – 70 sq m. It consists of three rooms and a corridor. There is also an attic and basement premises. Adjacent to this house... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€11,100
 
Houses in VratsaDescription
Renovated rural house for sale near Kozloduy (ID: 12197)
District: Vratsa
This is a fully renovated rural property for sale in northern Bulgaria. The property is situated in a large village, which is included in the municipality of Kozludui, Vratsa district. It lies 22 km from Kozlodui and 63 km from Vratsa. The... more
Plot Size
970 m2
Price
€14,460
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Kozloduy (ID: 12223)
District: Vratsa
The below advertised property is located in a village in northwestern Bulgaria, 5 km west from the town of Miziya and 13 km east from the municipal center Kozloduy. The house has two floors with total area of 160 sq m and a yard of 2300 sq m.... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€26,100
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Mezdra (ID: 12253)
District: Vratsa
The house is located in a cozy village, which is about 1.5 km from the town of Mezdra. The village is small and quiet, but having all the necessary amenities for permanent living. The property consists of a three-storey brick house, a summer... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€36,500