Skip to main content
Дома в ВрацаОписание
Недвижимость для продажи недалеко от реки Дунай (ID: 12456)
Район: Враца
Предлагаем вашему вниманию прекрасный дом, расположенный в северной Болгарии, недалеко от реки Дунай. Дом имеет общую жилую площадь 78 кв. м, распределенную на одном этаже. Он состоит из прихожей, четырех комнат, ванной комнаты, гаража и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€21,300
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи в г. Оряхово (ID: 12497)
Район: Враца
Данная недвижимость расположена в живописном городе Оряхово, вдоль реки Дунай. Дом находится недалеко от спортивного зала АРЕНА ОРЯХОВО, буквально в нескольких шагах от Св. Кирилл и Св. Мефодийской школы, примерно в 200 м от детского сада.... Продолжай
Площадь
428 m2
Цена
€15,200
 
Дома в ВрацаОписание
Большой дом для продажи в районе Враца (ID: 12507)
Район: Враца
Мы предлагаем вам большой дом, построенный в традиционном болгарском стиле, в 100 км от Софии. Недвижимость находится в живописной деревне в Стара-Планине. Дом имеет общую жилую площадь 150 кв м, на трех уровнях. На первом этаже есть большой... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€17,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом с магазином для продажи недалеко от г. Бяла Слатина (ID: 12636)
Район: Враца
Данная недвижимость расположена в живописной деревне на северо-западе Болгарии, в муниципалитете Бяла Слатина. Дом находится недалеко от детского сада и школы в 10 минутах от центра деревни, в тихом и спокойном районе в 5 км от города Бяла... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€14,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Козлодуя (ID: 12650)
Район: Враца
Мы продаем вам хорошо поддержанный, полностью меблированный дом, расположенный в северо-западной Болгарии. Дом имеет общую жилую площадь 120 кв. м и большой двор площадью 3000 кв. Цена также включает гараж (30 кв. м), летнюю кухню с ванной (100... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€16,750
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12653)
Район: Враца
Мы продаем дом, расположенный в живописном месте, в 8 км от города Враца и в 500 м от главной дороги Враца - Оряхово. Недвижимость построено на участке площадью 1000 кв.м. и состоит из двухэтажного дома, летней кухни, ванной комнаты с туалетом и... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,650
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Мездры (ID: 12788)
Район: Враца
Мы продаем сельскую недвижимость, состоящую из дома площадью 45 кв. м, складского помещения площадью 45 кв. м и двора площадью 500 кв. Дом состоит из двух комнат, прихожей и ванной комнаты. Дом отремонтирован. Стены окрашены латексом. Ванная... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€12,960
 
Дома в ВрацаОписание
Property for sale near Oryahovo (ID: 12878)
Район: Враца
Двухэтажный дом расположенный в оживленной деревне в муниципалитете Оряхово (9 км), Врацкий район (80 км). Дом имеет застроенную площадь 75 кв. Первый этаж полуподземный и включает в себя коридор с прихожей, гостиную, кухню с раковиной,... Продолжай
Площадь
1,950 m2
Цена
€12,600
 
Дома в ВрацаОписание
Сельская недвижимость для продажи к северу от г. Враца (ID: 12987)
Район: Враца
Кирпичный дом с большим ухоженным садом, расположенный недалеко от г. Враца. Недвижимость находится в большой деревне, часть муниципалитета Хайредин, Врацкий район. Это примерно в 50 км к северу от г. Враца. Деревня хорошо обустроена и имеет... Продолжай
Площадь
2,400 m2
Цена
€10,650
 
Дома в ВрацаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Мездры (ID: 13188)
Район: Враца
Дом для продажи находится в тихой деревне часть муниципалитета г. Мездра (4 км) в округе г. Враца (21 км). Дом использовался до недавнего времени. Он очень хорошо сохранен. Крыша была отремонтирована год назад. Цена также включает в себя... Продолжай
Площадь
120 m2
Цена
€18,200
 
Дома в ВрацаОписание
Сельская недвижимость для продажи в северо-западной Болгарии (ID: 13195)
Район: Враца
Мы продаем дом, расположенный в тихой деревне в муниципалитете Враца. Деревня находится в 10 км от города Бяла Слатина, в 40 км от города Враца и в 60 км от города Плевен. Дом на двух этажах с общей жилой площадью 95 кв. Он построен на... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€10,600
 
DISCOUNTED -28%Дома в ВрацаОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от г. Враца (ID: 13252)
Район: Враца
Если вы хотите провести выходные в сельской местности, вдали от городского шума, то это предложение для вас! Недвижимость представляет собой уникальный дом с дополнительными хозяйственными постройками, летней кухней, фруктовыми деревьями и... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
14,500
€10,500
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12166)
Район: Враца
Предлагаем вашему вниманию эту прекрасную, полностью отремонтированную недвижимость на продажу в северо-восточной Болгарии. Недвижимость представляет собой очень большой участок земли с прочным, двухэтажным домом, построенным на нем. Общая... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€13,100
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Прекрасная недвижимость для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12527)
Район: Враца
Дом расположен в живописной деревне, примерно в 2 км от города Враца и в 200 метрах от озера. Дом имеет легкий доступ в любое время года. Он хорошо поддержан и подходит для житья. Из дома открывается потрясающий вид на озеро и горы.... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€25,450
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Дома в Враца
Описание
Недвижимость с огромным садом для продажи недалеко от г. Враца (ID: 12879)
Район: Враца
Данная недвижимость находится в живописной деревне в муниципалитете Мездра, провинция Враца. Она находится в 28 км от Мездры, в 40 км от Врацы и в 45 км от Правца и поля для гольфа. Расстояние до Софии 77 км. Деревня поддержана, есть около 544... Продолжай
Площадь
106,000 m2
Цена
33,990
€32,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Дома в Враца
Описание
Дом для продажи недалеко от Оряхово (ID: 12881)
Район: Враца
Дом расположен в деревне, часть муниципалитета Оряхово, округ Враца. Она находится в 19 км от города Оряхово, в 80 км от Врацы и в 160 км от столицы Софии и международного аэропорта Софии. Все удобства в пределах 300-400 м. Дом кирпичный и... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
10,600
€8,600
 
SOLDДома в ВрацаОписание
Дом для продажи недалеко от Мизии (ID: 12882)
Район: Враца
Недвижимость находится в уютной деревне в муниципалитете Мизия, Враца округ. Деревня достаточно большая и насчитывает около 730 жителей. Она имеет множество магазинов и общественный транспорт в город Враца и София. Интернет и спутниковое... Продолжай
Площадь
1,459 m2
Цена
€8,000
 
Дома в ВрацаОписание
Недвижимость на продажу в северной Болгарии (ID: 13282)
Район: Враца
Дом имеет два этажа с двумя входами и внутренней лестницей, соединяющей оба этажа. Каждый этаж состоит из гостиной, кухни и двух спален. На каждом этаже есть ванная комната и туалет. Общая жилая площадь составляет 200 кв. Во дворе есть мангал,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€71,500
 
Дома в ВрацаОписание
Продается отремонтированный дом недалеко от г. Оряхово (ID: 13321)
Район: Враца
Это полностью отремонтированный дом, расположенный в северной части Болгарии, недалеко от реки Дунай. Недвижимость находится в 7 км к юго-востоку от близлежащего города Оряхово, в 80 км к северо-востоку от Врацы, в 25 км к северу от Бяла-Слатины... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€27,000
 
Дома в ВрацаОписание
Хороший дом на продажу в северной Болгарии (ID: 13339)
Район: Враца
Дом расположен в деревне в районе Враца, в 5 км от районного центра. Он на одном этаже с подвалом. Здание состоит из прихожей, кухни со столовой, гостиной, спальни, ванной комнаты и туалета. Прихожая может быть переделана в кухонный бокс, а... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€24,400
 
Дома в ВрацаОписание
Продается дом в городе Козлудуй (ID: 13559)
Район: Враца
Дом имеет площадь 83 кв. Он построен на участке площадью 822 кв. Недвижимость находится на окраине города Козлудуй, недалеко от реки Дунай. Дом состоит из трех спален, гостиной, ванной комнаты, прихожей и подвала 13 кв. Крыша была... Продолжай
Площадь
822 m2
Цена
€32,600

Skip to main content
Houses in VratsaDescription
Property for sale near Danube River (ID: 12456)
District: Vratsa
We bring to your attention this lovely house located in northern Bulgaria, close to the Danube River. The house offers total living area of 78 sq m, distributed on one floor. It consists of an entrance hall, four rooms, bathroom, a garage and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€21,300
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in Oryahovo (ID: 12497)
District: Vratsa
The following property is located in the picturesque town of Oryahovo, set along the Danube River. The house is situated near the sports hall ARENA ORYAHOVO, literally a step away from the St. Cyril and St. Methodius School, about 200 m from a... more
Plot Size
428 m2
Price
€15,200
 
Houses in VratsaDescription
Large house for sale in Vratsa district (ID: 12507)
District: Vratsa
We are offering you a big house, built in the traditional Bulgarian style, 100 km from Sofia. The property is situated in a picturesque village in Stara Planina. The house has total living area of 150 sq m, distributed on three levels. On the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€17,000
 
Houses in VratsaDescription
House with a store for sale near Byala Slatina (ID: 12636)
District: Vratsa
The following property is situated in a picturesque village in northwestern Bulgaria, in the municipality of Byala Slatina. The property is close to a kindergarten and a school, 10 min from the center of the village, in a quiet and peaceful... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€14,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale close to Kozlodui (ID: 12650)
District: Vratsa
We are selling this well-maintained, fully furnished house located in northwestern Bulgaria. The house has a total living area of 120 sq m and a large yard of 3000 sq m. The price also includes a garage (30 sq m), a summer kitchen with a bathroom... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€16,750
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 12653)
District: Vratsa
We are selling a house, located in a picturesque place, 8 km from the town of Vratsa and 500 m from the main road Vratza - Oryahovo. The property is built on a parcel with size 1000 sq m and comprises with a two-storey house, a summer kitchen,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,650
 
Houses in VratsaDescription
House for sale close to Mezdra (ID: 12788)
District: Vratsa
We are selling this rural property consisting of a house with built area of ​​45 sq m, a storage building of 45 sq m and a yard of 500 sq m. The house consists of two rooms, an entrance hall and a bathroom. The house is renovated. The walls... more
Plot Size
500 m2
Price
€12,960
 
Houses in VratsaDescription
Property for sale near Oryahovo (ID: 12878)
District: Vratsa
This two-storey house is located in a lively village included in Oryahovo municipality (9 km), Vratsa district (80 km). The house has a built area of 75 sq m. The first floor is semi-underground and includes a corridor with an entrance hall, a... more
Plot Size
1,950 m2
Price
€12,600
 
Houses in VratsaDescription
Rural property for sale north of Vratsa (ID: 12987)
District: Vratsa
This is a brick house with a large cultivated garden located close to Vratsa. The property is set in a large village, part of Hayredin municipality, Vratsa district. It is about 50 km north from Vratsa. The village is well arrange and has the... more
Plot Size
2,400 m2
Price
€10,650
 
Houses in VratsaDescription
Rural property for sale close to Mezdra (ID: 13188)
District: Vratsa
This is a house for sale located in a quiet village part of Mezdra municipality (4 km) in Vratsa district (21 km). The house was used until recently. It is very well preserved. The roof was repaired a year ago. The price also includes few farm... more
Plot Size
120 m2
Price
€18,200
 
Houses in VratsaDescription
Rural property for sale in north-western Bulgaria (ID: 13195)
District: Vratsa
We are selling a house located in a quiet village in Vratsa municipality. The village lies 10 km from the town of Byala Slatina, 40 km from the town of Vratsa and 60 km from the town of Pleven. The house is on two floors with a total living... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€10,600
 
DISCOUNTED -28%Houses in VratsaDescription
Rural property for sale close to Vratsa (ID: 13252)
District: Vratsa
If you wish to spend your weekends in the countryside, away from the city noise then this offer is for you! The property presents itself a unique house with additional farm buildings, a summer kitchen, fruit trees and vines. The house is... more
Plot Size
1,600 m2
Price
14,500
€10,500
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 12166)
District: Vratsa
We bring to your attention this lovely, fully renovated property for sale in northeastern Bulgaria. The property presents itself a very large plot of land with solid, two-storey house built on it. The total size of the property is 1800 sq m... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€13,100
 
SOLDHouses in VratsaDescription
Lovely property for sale close to Vratsa (ID: 12527)
District: Vratsa
The house is situated in a picturesque village, about 2 km from the town of Vratsa and 200 meters from the lake. The house has easy access during any time of the year. It is well maintained and suitable for living. It benefits with incredible... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€25,450
 
SOLD
DISCOUNTED -6%
Houses in Vratsa
Description
Property with huge garden for sale close to Vratsa (ID: 12879)
District: Vratsa
The below advertised property is situated in a picturesque village in Mezdra Municipality, Vratsa Province. It is 28 km from Mezdra, 40 km from Vratsa and 45 km from Pravets and its golf course. The distance to Sofia is 77 km. The village is... more
Plot Size
106,000 m2
Price
33,990
€32,000
 
SOLD
DISCOUNTED -19%
Houses in Vratsa
Description
House for sale close to Oryahovo (ID: 12881)
District: Vratsa
The house is situated in village, part of Oryahovo Municipality, Vratsa Province. It is 19 km away from Oryahovo town, 80 km from Vratsa and 160 km from the capital Sofia and Sofia International Airport. All amenities are located within 300-400... more
Plot Size
1,700 m2
Price
10,600
€8,600
 
SOLDHouses in VratsaDescription
House for sale close to Miziya (ID: 12882)
District: Vratsa
The property is located in a cozy village in Mizia Municipality, Vratsa Province. The village is big enough and has about 730 inhabitants. It offers many shops and public transport to the cities of Vratsa and Sofia. Internet connection and... more
Plot Size
1,459 m2
Price
€8,000
 
Houses in VratsaDescription
Property for sale in northern Bulgaria (ID: 13282)
District: Vratsa
The house has two floors with two entrances and an internal staircase connecting the two floors. Each floor consists of a living room, a kitchen and two bedrooms. Each floor has a bathroom and WC. The total living area is 200 sq m. In the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€71,500
 
Houses in VratsaDescription
Renovated house for sale close to Oryahovo (ID: 13321)
District: Vratsa
This is a fully renovated house located in northern Bulgaria close to Danube River. The property is 7 km southeast from the nearby town of Oryahovo, 80 km northeast from Vratsa, 25 km north from Byala Slatina and 25 km northwest from Knezha. The... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€27,000
 
Houses in VratsaDescription
Nice house for sale in northern Bulgaria (ID: 13339)
District: Vratsa
The house is situated in a village in Vratsa district, 5 km away from the district center. It is on one floor with a basement. The building consists of an entrance hall, a kitchen with a dining room, a living room, a bedroom, a bathroom and a... more
Plot Size
300 m2
Price
€24,400
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in the town of Kozluduy (ID: 13559)
District: Vratsa
The house has an area of 83 sq m. It is built on a parcel with size 822 sq m. The property is sitiated on the outskirts of the town of Kozluduy, near the Danube River. The house consists of three bedrooms, a living room, bathroom, hallway and... more
Plot Size
822 m2
Price
€32,600