Skip to main content

Дома на продажу в Враца


NEWДома в ВрацаОписание
Небольшой дом на продажу недалеко от Врацы (ID: 15995)
Район: Враца
К дому круглогодичный подъезд, постоянно проживают соседи. Здание кирпичное, в хорошем состоянии, без трещин. Крыша прочная. Общая жилая площадь составляет 28 кв м на этаже. Площадь двора составляет 777 кв.м. В нем есть колодец и барбекю.... Продолжай
Площадь
777 m2
Цена
€15,700
 
Дома в ВрацаОписание
Прекрасный дом на продажу недалеко от Врацы (ID: 15948)
Район: Враца
Дом расположен всего в нескольких километрах от Врацы (7 км), в красивом коттеджном районе. До дома можно добраться по асфальтированной дороге длиной 300 метров после поворота от главной дороги. Здание имеет 3 этажа. Его общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
1,088 m2
Цена
€57,000
 
Дома в ВрацаОписание
Продается сельский дом в городе Мизия (ID: 15919)
Район: Враца
Предлагаем Вашему вниманию сельский, кирпичный, одноэтажный дом, расположенный в городе Мизия. Недвижимость находится в верхней части города, в 100 метрах от главной дороги в Оряхово. До АЗС около 200 метров. Строительство кирпичное, уложено... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€13,000
 
Дома в ВрацаОписание
Старый дом на продажу недалеко от Врацы (ID: 15877)
Район: Враца
Предлагаемый дом двухэтажный, старой постройки, в стиле ренессанс. Он был построен в 1955 году. Первый этаж выполнен из тесаного камня, что характерно для этого района. Во дворе есть сельскохозяйственная постройка с подвалом, также из тесаного... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€16,000
 
Дома в ВрацаОписание
Сельский дом на продажу недалеко от города Мездра (ID: 15837)
Район: Враца
Недвижимость находится в хорошо развитой деревне на северо-западе Болгарии, в муниципалитете Мездра. Поселок находится в 4 км к северу от муниципального центра города Мездра. Район имеет красивую природу и богат водоемами – поблизости есть 3... Продолжай
Площадь
1,870 m2
Цена
€17,270
 
Дома в ВрацаОписание
Дача на продажу недалеко от Врацы (ID: 15776)
Район: Враца
Дом расположен на окраине Врацы, в непосредственной близости от водохранилища Дъбника. Здание было полностью отремонтировано, установлены новые окна на обоих этажах, новые напольные покрытия, новая изоляция и т. д. Во всем доме заменена... Продолжай
Площадь
1,190 m2
Цена
€32,500
 
Дома в ВрацаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Врацы (ID: 15775)
Район: Враца
Недвижимость расположена в живописном районе примерно в 10 км от центра города Враца. Район экологически чистый, очень живописный, откуда открываются потрясающие виды в любую сторону. Недвижимость имеет легкий доступ в любое время года по... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€13,200
 
Дома в ВрацаОписание
Дом с видом на озеро на продажу недалеко от Врацы (ID: 15774)
Район: Враца
Дом расположен всего в 3 км от города Враца и водохранилища Дабника, также известного как озеро Враца. Дом имеет легкий круглогодичный доступ. Постоянно живущие соседи. Из дома открывается прекрасный вид на озеро и город Враца. Дом имеет общую... Продолжай
Площадь
624 m2
Цена
€7,850
 
Дома в ВрацаОписание
Старый дом на продажу недалеко от Врацы (ID: 15773)
Район: Враца
Предлагаем вашему вниманию старую недвижимость, расположенную в курортной зоне недалеко от Врацы. Недвижимость состоит из двухэтажного жилого дома, дополнительных хозяйственных построек и большого двора. Дом имеет застроенную площадь 45... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,999
 
Дома в ВрацаОписание
Продается дом в городе Мизия (ID: 15742)
Район: Враца
Дом монолитный, кирпичный, одноэтажный, общей жилой площадью 220 кв.м. Недвижимость построена на земельном участке площадью 2300 кв.м. Дом в целом в хорошем состоянии. Частично заменены пластиковые окна и две входные двери также из ПВХ.... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€25,999
 
Дома в ВрацаОписание
Продается дом недалеко от Мездры (ID: 15676)
Район: Враца
Продается уютный сельский дом, расположенный в небольшой деревне в районе Враца. Недвижимость находится всего в 5 км от города Мездра и в 11 км от города Враца. До обоих можно добраться по четырехполосной дороге. Также есть железнодорожная линия... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€33,000
 
Дома в ВрацаОписание
Отремонтированный дом на продажу недалеко от Мездры (ID: 15645)
Район: Враца
Продается дом в живописной деревне в муниципалитете Мездра (3 км от города). Дом двухэтажный, состоит из семи комнат + подвала. Квартира после капитального ремонта, с новой ванной комнатой и новой кухней, современной мебелью и новыми... Продолжай
Площадь
1,360 m2
Цена
€55,500
 
Дома в ВрацаОписание
Недвижимость на продажу недалеко от Мизии (ID: 15613)
Район: Враца
Недвижимость на продажу в районе Враца. Состоит из двух домов, разделяющих один сад. Общая застроенная площадь составляет 180 кв.м, а сам двор 1500 кв.м. Есть также несколько дополнительных сельскохозяйственных построек. Первый дом имеет... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€31,500
 
Дома в ВрацаОписание
Красивый дом на продажу недалеко от Врацы (ID: 15600)
Район: Враца
Дом имеет общую жилую площадь 76 кв м и состоит из 4 комнат. Также есть подвал 20 кв м, который не входит в общую жилую площадь. Недвижимость построена на земельном участке площадью 640 кв.м. Дом кирпичный, с бетонной плитой под полом и окнами... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€42,750
 
Дома в ВрацаОписание
Продается дом недалеко от Мизии (ID: 15566)
Район: Враца
Недвижимость находится в большой развитой деревне в районе Враца (северо-западная Болгария), и является одной из деревень, входящих в муниципалитет Мизья. Он расположен в 8 км к югу от города Мизия. Рядом протекает река Скут, подходящая для... Продолжай
Площадь
1,136 m2
Цена
€27,500
 
Дома в ВрацаОписание
Продажа дома недалеко от Врацы (ID: 15548)
Район: Враца
Дом расположен в большой коммуникативной деревне примерно в 30 км к северу от города Враца. В деревне есть много удобств, в том числе регулярный общественный транспорт и крупные продуктовые сети. Предлагаемый дом двухэтажный, с застроенной... Продолжай
Площадь
2,350 m2
Цена
€15,200
 
Дома в ВрацаОписание
Продажа дома недалеко от Мизии (ID: 15533)
Район: Враца
Продается меблированный дом в большом, развитом селе в муниципалитете Мизия, область Враца. Поселок тихий и спокойный, всего в 24 км от большого города Козлодуй. Дом был частично отремонтирован снаружи и внутри. Внутри ламинат и кафельный пол.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€36,500
 
Дома в ВрацаОписание
Продажа дома в городе Мездра (ID: 15416)
Район: Враца
Предлагаем Вашему вниманию дом с двором в центральной части Мездры. Недвижимость находится на пересечении двух центральных улиц, напротив церкви. В доме два этажа, каждый площадью 110 кв.м. Общая жилая площадь составляет 220 кв.... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€49,500
 
Дома в ВрацаОписание
Продажа дома недалеко от г. Враца (ID: 15408)
Район: Враца
Дом расположен в курортной зоне недалеко от Врацы. Дом после капитального ремонта! Заменены все окна на обоих этажах. Заменена электропроводка и трубопровод. Первый этаж состоит из кухни, столовой, спальни и внутренней ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
1,190 m2
Цена
€35,000
 
Дома в ВрацаОписание
Сельский дом в продаже недалеко от г. Враца (ID: 15389)
Район: Враца
Дом расположен в тихой деревне в округе г. Враца. Село находится в 118 км от Софии, в 35 км от Врацы и в 22 км от Мездры. К поселку ведет новая асфальтированная дорога. Район очень живописный. Рядом протекает река, есть известная природная... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€58,500
 
Дома в ВрацаОписание
Дом с ульями возле Козлодуя (ID: 15308)
Район: Враца
Предлагаем на продажу недвижимость с огромным двором 4800 кв.м. Недвижимость находится в красивой деревне в Враца округе. Место тихое и уединенное, вдали от городского шума и стресса, в то же время 20 минут на машине до центра Козлодуя. Дом... Продолжай
Площадь
4,800 m2
Цена
€49,000

Skip to main content

Houses for sale in Vratsa


NEWHouses in VratsaDescription
Rural house for sale in the town Miziya (ID: 15919)
District: Vratsa
We bring to your attention a rural, brick, one-story house located in the town of Miziya. The property is in the higher part of the town, 100 meters from the main road to Oryahovo. It is about 200 meters away from the gas station. The... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€13,000
 
NEWHouses in VratsaDescription
Old house for sale near Vratsa (ID: 15877)
District: Vratsa
The offered house is two-storey, old built, Revival style. It was built in year 1955. The first floor is made of cut stone, which is typical for the area. In the yard there is an agricultural building with a basement also made of cut stone.... more
Plot Size
350 m2
Price
€16,000
 
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale near the town of Mezdra (ID: 15837)
District: Vratsa
The property is situated in a well-developed village in North-Western Bulgaria, in municipality of Mezdra. The settlement lies 4 km north of the municipal center town of Mezdra. The area has beautiful nature and is rich with reservoirs – there... more
Plot Size
1,870 m2
Price
€17,270
 
Houses in VratsaDescription
Vacation house for sale near Vratsa (ID: 15776)
District: Vratsa
The house is situated on the outskirts of Vratsa, in immediate vicinity to Dabnika Reservoir. The building was completely renovated, having new windows on both floors, new floor covers, new insulation, etc. The electrical wiring and piping in the... more
Plot Size
1,190 m2
Price
€32,500
 
Houses in VratsaDescription
Property for sale near Vratsa (ID: 15775)
District: Vratsa
The property is located in a picturesque area around 10 km from the center of Vratsa. The area is ecologically clean, very picturesque, offering amazing views in any direction. The property has easy access at any time of the year via an... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€13,200
 
Houses in VratsaDescription
House with lake view for sale near Vratsa (ID: 15774)
District: Vratsa
The house is located only 3 km from the town of Vratsa and Dabnika Reservoir, also known as the Vratsa Lake. The property benefits with easy year-round access and permanent neighbors. The house offers beautiful views of the lake and the town of... more
Plot Size
624 m2
Price
€7,850
 
Houses in VratsaDescription
Old house for sale near Vratsa (ID: 15773)
District: Vratsa
We bring to your attention an old property located in a vacation area close to Vratsa. The Property comprises of a two-story residential building, additional farm buildings, and a large yard. The house has a built area of 45 sq m. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,999
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in the town of Miziya (ID: 15742)
District: Vratsa
The house is solid construction, brick, on one floor with a total living area of 220 sq m. The property is built on a plot of land with size 2300 sq m. The house is in overall good condition. It has partially replaced PVC windows and the two... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€25,999
 
Houses in VratsaDescription
House for sale close to Mezdra (ID: 15676)
District: Vratsa
For sale is a cozy, rural house located in a small village in Vratsa region. The property is located just 5 km from the town of Mezdra and 11 km from the town of Vratsa. Both can be reached via a four-lane road. There is also a railway line... more
Plot Size
760 m2
Price
€33,000
 
Houses in VratsaDescription
Renovated house for sale near Mezdra (ID: 15645)
District: Vratsa
House for sale in a picturesque village in Mezdra municipality (3 km away from the town). The house is two-story, consists of seven rooms + basement. It is after complete renovation, with new bathroom and a new kitchen, modern furniture and... more
Plot Size
1,360 m2
Price
€55,500
 
Houses in VratsaDescription
Property for sale close to Miziya (ID: 15613)
District: Vratsa
Property for sale in Vratsa region. It consists of two houses sharing one garden. The total built area is 180 sq m, and the yard is 1500 sq m. There are also few additional agricultural buildings. The first house has an area of ​​65 square... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€31,500
 
Houses in VratsaDescription
Beautiful house for sale close to Vratsa (ID: 15600)
District: Vratsa
The house has a total living area of 76 sq m and consists of 4 rooms. There is also a basement of 20 sq m, which is not included in the total living space. The property is built on a plot of land with size 640 sq m. The house is brick... more
Plot Size
640 m2
Price
€42,750
 
Houses in VratsaDescription
House for sale close to Miziya (ID: 15566)
District: Vratsa
The property is situated in a large, developed village in Vratsa district (northwestern Bulgaria), and is one of the villages included in the municipality of Mizya. It is situated 8 km south from the town of Miziya. Nearby is the river Skut which... more
Plot Size
1,136 m2
Price
€27,500
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 15548)
District: Vratsa
The house is located in a large, communicative village about 30 km north from the town of Vratsa. The village has many amenities, including regular public transport and large food chains. The offered house is two-story, with a built area of... more
Plot Size
2,350 m2
Price
€15,200
 
Houses in VratsaDescription
House for sale close to Miziya (ID: 15533)
District: Vratsa
Furnished house for sale in a large, developed village in Miziya municipality, Vratsa region. The village is quiet and peaceful, just 24 km from the large town of Kozloduy. The house was partially renovated externally and internally. Inside it... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€36,500
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in the town of Mezdra (ID: 15416)
District: Vratsa
We offer to your attention a house with a yard in the central part of Mezdra. The property is located at the intersection of two main streets, opposite the church. The house has two floors, each with an area of 110 sq m. The total living area... more
Plot Size
400 m2
Price
€49,500
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Vratsa (ID: 15408)
District: Vratsa
The house is located in a vacation area just outside Vratsa. The house is after full repairs! Replaced were all windows on both floors. The electrical wiring and plumbing have been replaced. The first floor consists of a kitchen, a dining... more
Plot Size
1,190 m2
Price
€35,000
 
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale near Vratsa (ID: 15389)
District: Vratsa
The house is located in a quiet village in Vratsa region. The village is 118 km from Sofia, 35 km from Vratsa, and 22 km from Mezdra. There is a new asphalt road leading to the settlement. The area is very picturesque. Nearby there is a river,... more
Plot Size
600 m2
Price
€58,500
 
Houses in VratsaDescription
House with beehives near Kozloduy (ID: 15308)
District: Vratsa
We offer you a property for sale with a huge yard of 4800 sq m. The property is situated in a nice village in Vratsa region. The location is quiet and secluded, away from city noise and stress, at the same time it is 20 minutes by car to the... more
Plot Size
4,800 m2
Price
€49,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale near Mezdra (ID: 15276)
District: Vratsa
Two-storey house with a yard for sale in a village, 12 km from the town of Vratsa and 6 km from the town of Mezdra. The total living area of the property is 130 sq m. This is distributed as follows: First floor - living room, kitchen,... more
Plot Size
770 m2
Price
€26,900
 
Houses in VratsaDescription
Rural house for sale near Vratsa (ID: 15227)
District: Vratsa
For sale is a house, a separate summer kitchen and a shed that can be converted to a garage or a storage. The property is located in a small, quiet and very beautiful village in northwestern Bulgaria. The property is located at the foot of... more
Plot Size
530 m2
Price
€13,200