Skip to main content

Недвижимость на продажу в Аксаково


Смотри информацию о Аксаково
DISCOUNTED -40%Сельхоз земля в АксаковоОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от Варны (ID: 5849)
Район: Аксаково
Этот большой сельскохозяйственный участок земли для продажи, находится недалеко от живописной деревни в районе Варны. Деревня расположена около 25 км от Варны и моря и включает в себя все необходимое для будущего владельца этого имущества.... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
12,500
€7,500
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6468)
Район: Аксаково
Этот кирпичный одноэтажный дом для продажи находится в маленькой и тихой деревне к северо-западу от города Варна. Недвижимость расположена в тихой деревне на северо-востоке Болгарии, часть муниципалитета Аксаково, Варна район. Она находится в 35... Продолжай
Площадь
2,100 m2
Цена
€14,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7951)
Район: Аксаково
Мы хотели бы предложить Вам недвижимость для продажи находящейся в небольшой живописной деревне в муниципалитете Аксаково, район Варна. Село расположено в 21 км к северу-западу от муниципального центра Аксаково, в 28 км к югу от г. Добрич, в... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€16,700
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6405)
Район: Аксаково
Недвижимость находится в уютной деревне недалеко от города Варна. Недвижимость состоит из участка с площадью 930 м2 и дома с площадью 90 м2. Деревня находится в 15-20 минутах езды от Варны и аэропорта (25 км), по главной дороге по направлению к... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
€17,500
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6289)
Район: Аксаково
Мы рады представить вам наше следующее предложение. Это двухэтажный сельский дом для продажи, расположен в большой деревне, которая недавно получила статус города. Город является частью Аксаково муниципалитета, Варненская область и расположен в... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€23,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5987)
Район: Аксаково
Это просторный, двухэтажный дом на продажу, находится в большой деревне, в 15 км от морской столицы Болгарии - Варна. Деревня является частью муниципалитета Аксаково, Варна область и находится всего в 20 км от моря и известных северных... Продолжай
Площадь
1,490 m2
Цена
€30,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 10025)
Район: Аксаково
Следующее предложение дом на продажу, находящийся недалеко от моря, и знаменитого курорта Золотые Пески. Деревня входит в муниципалитет Аксаково, район Варны. Она расположена в северо-восточной Болгарии, в 18 км к юго-западу от Кранево, 7 км... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€30,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6429)
Район: Аксаково
Мы предлагаем вам недвижимость, находящаяся в маленькой и тихой деревне на северо-востоке Болгарии. Деревня расположена к северу от города Варна и включена в муниципалитет Аксаково, Варна район. Деревня находится прямо рядом с главной дорогой,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8570)
Район: Аксаково
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это дом для продажи расположенный в маленьком городке в муниципалитете Аксаково недалеко от Варны. Дом расположен в непосредственной близости от международного аэропорта Варны и всего в 14 км от... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€31,000
 
Участки под застройку в АксаковоОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 8620)
Район: Аксаково
Это еще одно инвестиционное предложение о земельном участке для продажи находящемся недалеко от моря. Участок расположен до живописной деревни всего в 3 км от побережья Черного моря и в 18 км к северу от города Варна - морской столице Болгарии.  ... Продолжай
Площадь
1,375 m2
Цена
€35,000
 
DISCOUNTED -8%Сельхоз земля в АксаковоОписание
Земли для продажи недалеко от курорта Албена (ID: 8588)
Район: Аксаково
 Мы хотели бы представить вашему вниманию наше следующее инвестиционное предложение! Это огромный участок земли для продажи находящийся на окраине красивой деревне недалеко от моря.   Деревня является частью муниципалитета Аксаково, района Варны.... Продолжай
Площадь
4,155 m2
Цена
40,000
€36,900
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 5982)
Район: Аксаково
Это предложение об отремонтированном доме для продажи, находящемся в красивой деревне вблизи болгарской морской столицы - Варна. Деревня является частью муниципалитета Аксаково, Варна область. Она находится в 30 км от города Варна и... Продолжай
Площадь
990 m2
Цена
€37,000
 
Дома в АксаковоОписание
Недвижимость для продажи недалеко от Варны (ID: 12685)
Район: Аксаково
Это двухэтажный дом с большим двором площадью 1700 кв. м, расположенный в деревне в районе Варны. Деревня маленькая и тихая, с населением более 100 человек. Она включена в муниципалитет Аксаково. Интерес к месту растет очень быстро, благодаря... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€38,000
 
Апартаменты в АксаковоОписание
Две квартиры для продажи недалеко от Кранево (ID: 12464)
Район: Аксаково
Мы продаем две квартиры, расположенные в тихой деревне к северу от Варны, примерно в 9 км к западу от морского курорта Кранево. Предлагаемая цена для обеих квартир вместе! Апартаменты расположены в закрытом комплексе, который идеально подходит... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€39,930
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7894)
Район: Аксаково
Это предложение о большом, трехэтажном доме для продажи недалеко от Варны. Недвижимость находится в живописной деревне, всего в нескольких километрах к западу от города и в непосредственной близости от Международного аэропорта Варны. Деревня... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€44,500
 
DISCOUNTED -47%Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6204)
Район: Аксаково
Это еще одно предложение о сельской недвижимости для продажи недалеко от моря. Дом находится в хорошо развитой деревне в непосредственной близости от города Аксаково и города Варна.Деревня устанавливается несколько западе км от Варны и принимает... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
87,000
€46,500
 
Апартаменты в АксаковоОписание
Магазин для продажи в Аксаково (ID: 13474)
Район: Аксаково
Мы предлагаем вам совершенно новое коммерческое помещение на продажу в городе Аксаково. Недвижимость полностью отделана под ключ и готова к использованию. Отделка выполнена только из высококачественных материалов (оконные рамы, напольные... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
 
DISCOUNTED -14%Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6158)
Район: Аксаково
Мы предлагаем вам этот роскошный дом на продажу, расположенный в уютной деревне между Варной и Добричом. Дом состоит из трех этажей и продается полностью меблированный. На первом этаже есть автономные апартаменты с гостиной, спальней, кухней,... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
60,000
€52,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6246)
Район: Аксаково
Это хороший просторный дом для продажи находится в живописной деревне к северу от города Варна. Деревня расположена в самом центре природного парка "Батова" всего в 13 км от Варны. Недвижимость находится среди прекрасной природы с кристально... Продолжай
Площадь
1,550 m2
Цена
€52,500
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8140)
Район: Аксаково
Мы хотели бы предложить вам этот хорошо поддержанный дом на продажу, находящийся в деревне, всего в 11 км от Варны. В большинстве домов в деревне круглогодично проживающие. Есть регулярное автобусное сообщение с городом, и поездка занимает не... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€53,000
 
Дома в АксаковоОписание
Дом для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 6205)
Район: Аксаково
Мы предлагаем вашему вниманию этот трехэтажный дом для продажи находится недалеко от Варны и в непосредственной близости от известных морских курортов - Албена и Золотые пески.Недвижимость расположена в живописной деревне в 4 км от моря, в 17 км... Продолжай
Площадь
615 m2
Цена
€55,000

Skip to main content

Properties for sale in Aksakovo


Read information about Aksakovo
DISCOUNTED -40%Agricultural land in AksakovoDescription
Agricultural plot of land for sale near Varna (ID: 5849)
District: Aksakovo
This is a large agricultural plot of land for sale, located just outside a picturesque village part of Varna district. The village is situated around 25 km from Varna and the sea and comprises everything necessary for the future owner of this... more
Plot Size
10,000 m2
Price
12,500
€7,500
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 6468)
District: Aksakovo
This is a brick built one story house for sale located in a small and quiet village to the north-west of Varna City. The property is situated in a peaceful village in north-eastern Bulgaria, part of Aksakovo municipality, Varna district. It is... more
Plot Size
2,100 m2
Price
€14,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 7951)
District: Aksakovo
We would like to offer you a property for sale located in a small, picturesque village in the municipality of Aksakovo, Varna region. The village is situated 21 km north-west from the municipal center of Aksakovo, 28 km south from Dobrich, 32... more
Plot Size
660 m2
Price
€16,700
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 6405)
District: Aksakovo
The property is located in a peaceful village north-west from the city of Varna. It consists of a plot of land with size 930 sq m, and a house with living area 90 sq m. It is in about 15-20 minutes drive from Varna and the airport (25 km) through... more
Plot Size
930 m2
Price
€17,500
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 6289)
District: Aksakovo
We are glad to introduce to you our next offer. This is a well sized two story rural house for sale, located in a large village, which recently became a town. The town is part of Aksakvo municipality, Varna region and is situated 15 km away from... more
Plot Size
800 m2
Price
€23,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 8211)
District: Aksakovo
This is an offer for a house with a garage for sale, located just 10 km from the city of Varna and the sea. The house consists of four equal-sized rooms - each about ten square meters. Adjacent to the house there is a solid garage. In the back... more
Plot Size
400 m2
Price
€26,500
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 5987)
District: Aksakovo
This is a spacious, two-story house for sale, located in a large village, 15 km away from the sea capital of Bulgaria - Varna. The village is part of Aksakovo municipality, Varna region and is distanced with just 20 km from the sea and the... more
Plot Size
1,490 m2
Price
€30,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 10025)
District: Aksakovo
The following offer is for a house for sale, located near the sea, and most particularly the famous resort Golden Sands. The village is included in the municipality of Aksakovo, Varna district. It lies in north-eastern Bulgaria, 18 km to the... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€30,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 6429)
District: Aksakovo
We are offering you a property located in a small and quiet village in north-eastern Bulgaria. The village is located north from the city of Varna and is included in Aksakovo municipality, Varna district. It is right near the main road which... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 8570)
District: Aksakovo
Take a look at our next suggestion. This is an offer for a house for sale situated in a small town in Aksakovo municipality near Varna. The property is located in the vicinity of Varna International airport and only 14 km from the city center.  ... more
Plot Size
600 m2
Price
€31,000
 
Regulated land in AksakovoDescription
Regulated plot of land for sale near Golden Sands (ID: 8620)
District: Aksakovo
This is another investment offer for a plot of land for sale near the sea. The parcel is situated at the border of a picturesque village just 3 km from the coast of the black sea and 18 km north from the city of Varna - the sea capital of... more
Plot Size
1,375 m2
Price
€35,000
 
DISCOUNTED -8%Agricultural land in AksakovoDescription
Development plot of land for sale near Albena (ID: 8588)
District: Aksakovo
We would like to present to your attention our next investment offer! This is a large plot of land for sale located in the outskirts of the beautiful village of General Kantardjievo, just a few km away from the golden beaches of  Albena    The... more
Plot Size
4,155 m2
Price
40,000
€36,900
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 5982)
District: Aksakovo
This is an offer for a fully renovated house for sale, located in a pretty village near the Bulgarian sea capital - Varna. The village is part of Aksakovo municipality, Varna region. It is distanced 30 km from the city of Varna and the... more
Plot Size
990 m2
Price
€37,000
 
Houses in AksakovoDescription
Property for sale close to Varna (ID: 12685)
District: Aksakovo
This is a two-storey house with a large yard of 1700 sq m located in a village in Varna region. The village is small and quiet, having a population of over 100 people. It is included in Aksakovo municipality. There is an increasing interest in... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€38,000
 
Apartments in AksakovoDescription
Two apartments for sale near Kranevo (ID: 12464)
District: Aksakovo
We are selling two apartments located in a quiet village north from Varna, about 9 km west from the sea resort of Kranevo. The offered price is for both apartments together! The apartments are situated in a gated complex, which is ideal for... more
Plot Size
0 m2
Price
€39,930
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 7894)
District: Aksakovo
This is an offer for a large, three-storey house for sale near Varna. The property is situated in a picturesque village, just a few kilometers west from the city and in close vicinity to the International airport of Varna. It is 15 km away from... more
Plot Size
800 m2
Price
€44,500
 
DISCOUNTED -47%Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 6204)
District: Aksakovo
This is another offer for a rural property for sale near the sea. The house is situated in a very well developed village in close vicinity to the town of Aksakovo and the city of Varna. The village is set few km west from Varna and takes part of... more
Plot Size
700 m2
Price
87,000
€46,500
 
DISCOUNTED -14%Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 6158)
District: Aksakovo
We are offering you this luxury house for sale, located in a cozy village between Varna and Dobrich. The house comprises of three floors and is for sale fully furnished. On the ground floor there is a self-contained apartment featuring a lounge,... more
Plot Size
1,250 m2
Price
60,000
€52,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 6246)
District: Aksakovo
This is a nice spacious house for sale located in a picturesque village to the north of Varna city. The village is situated in the heart of natural hunting park "Batova" just 13 km away from Varna. The property is among beautiful nature with... more
Plot Size
1,550 m2
Price
€52,500
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Varna (ID: 8140)
District: Aksakovo
We would like to offer you this well preserved and maintained house for sale, located in a village only at 11 km from Varna. Most houses in the village are inhabited year-round. There is a regular bus service to the city and the trip takes no... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€53,000
 
Houses in AksakovoDescription
House for sale near Golden Sands (ID: 6205)
District: Aksakovo
We are offering to your attention this three-storey house for sale located near Varna and in close vicinity to the famous sea resorts - Albena and Golden Sands. The property is situated in a picturesque village 4 km from the sea, 17 km from Varna... more
Plot Size
615 m2
Price
€55,000
 
 

Bulgarian Property News

Credit Crunch 'could Be Good For Investors' 24/04/2008
The ongoing credit crisis could create potential investment opportunities across the world, experts have suggested. According to Amberlamb, the recent drop in consumer confidence has made some property sellers desperate to offload their stock. Rhiannon Davies, director of the group, said... more
 
The payment of local taxes has began 14/03/2014
The payment of real estate tax, the fee for household waste and vehicle tax for 2014 has started. Thousands of Bulgarians will have an additional cost from 10 to 80 Euro for the document, which will certify what is the euro standart of their cars, which will allow them to have a discount on... more