Skip to main content
Дома в ХасковоОписание
Дом для продажи недалеко от Свиленграда (ID: 8358)
Район: Хасково
Предлагаемы для продажи, это прекрасный сельский дом, расположенный в деревне недалеко от города Свиленград и греческой границы. Село находится на главной дороге, ведущей к Ивайловград, в 20 км от города Свиленград и границы с Грецией и в 35... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€24,000
 
Апартаменты в ПампоровоОписание
Квартиры для продажи в Пампорово (ID: 7586)
Район: Пампорово
Местоположение: Апарт-отель находится в престижном горнолыжном курорте Пампорово. Комплексът расположен в лыжной зоне курорта, по дороге на телебашню Снежанка. Окруженный сосновым бором, точно под пиком Караманджа, он впечатляет великолепием... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,010
 
DISCOUNTED -8%Дома в БалчикОписание
Дом для продажи недалеко от Балчика (ID: 5563)
Район: Балчик
Обратите внимание на наше следующее предложение! Этот прекрасный сельский дом для продажи, расположен в живописной деревне недалеко от города Балчик. Село расположено на северо-востоку от города, в 10 км от него. Она является частью... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
26,100
€24,100
 
DISCOUNTED -5%Апартаменты в БургасОписание
Квартиры на продажу в Сарафово (ID: 5883)
Район: Бургас
Здание представляет собой комплекс апартаментов класса люкс, с хорошей и удобной локацией, доступен к коммуникациям, в 150 метрах от пляжа в престижном районе Сарафово г.Бургас. Все апартаменты с великолепным видом на море. Он запроектирован и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
25,300
€24,198
 
Дома в БургасОписание
Прекрасный Дом В Красивой Области (ID: 2938)
Район: Бургас
Наше следующее предложение - хорошо выглядящий дом в симпатичной деревне около морской стороны. Самый близкий город Karnobat , известный винным производством в 17 км . Можно найти все удобства там. Город Бургаса и международный аэропорт там - в... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€24,250
 
DISCOUNTED -18%Участки под застройку в КаварнаОписание
Земля для продажи возле Каварна (ID: 451)
Район: Каварна
Вы когда-нибудь мечтали о том, дом на берегу моря , достигнутом на свой вкус. Данное предложение является прекрасной возможностью ваша мечта стать правдой. Речь идет о куске земли в размере 887 кв.м. расположен на побережье Северного... Продолжай
Площадь
887 m2
Цена
29,271
€24,271
 
Дома в БургасОписание
Два этажный кирпичный дом (ID: 3620)
Район: Бургас
Наше следующее предложение для хорошо поддерживается дом расположен в конце очаровательной деревне 45 км от города Бургас. Деревня 24 км от города Карнобат славится своей лоза дворыи производства вина. В районе очень хорошо развита в целом и... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€24,300
 
Участки под застройку в СофияОписание
Два земельных участка для продажи в Копривщице (ID: 6232)
Район: София
Мы предлагаем вам эти два полностью регулируются земельные участки для продажи находится в жгут Копривштица. Обе посылки полностью регулируется с водой и электричеством при условии, и готовы к любым строительных работ. Они абсолютно квартиру в... Продолжай
Площадь
270 m2
Цена
€24,300
 
Дома в ВрацаОписание
Дом для продажи в Враце (ID: 8026)
Район: Враца
Наше следующее предложение о доме на продажу, находящемся в одном из самых дальних и тихих кварталов города Враца. Район расположен к северо-западу от центра города недалеко от железной дороги в Софию. Дом двухэтажный, построенный в 1978 году... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€24,300
 
DISCOUNTED -28%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 6430)
Район: Солнечный берег
Эта роскошная студия для продажи находится в большом жилом комплексе построенном на участке более 8000 кв м недалеко от Солнечного Берега. Великолепно стильный комплекс является частью живописной деревни, расположенной всего в нескольких минутах... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
34,000
€24,500
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6925)
Район: Велико Тырново
Это недавно отремонтированный, готовый к проживанию дом для продажи расположен в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново. Не упустите возможность приобрести прекрасный большой дом в живописной горной деревне. Только 30 минут езды от... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€24,500
 
Апартаменты в ПловдивОписание
Квартира на продажу в Пловдиве (ID: 7073)
Район: Пловдив
Предлагаемая квартира после капитального ремонта и продается в отличном состоянии. Она имеет все необходимое для проживания: кондиционер, холодильник, диван, стол, шкаф. Окна ПВХ, высокого качества, дорогие межкомнатные двери. Передняя дверь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€24,500
 
Дома в КарнобатОписание
Дом для продажи недалеко от Карнобата (ID: 8509)
Район: Карнобат
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это хороший, сельский дом для продажи, расположенный в деревне недалеко от Карнобата, Бургаса и моря. Деревня входит в муниципалитет Карнобата, район Бургаса. Она расположена в... Продолжай
Площадь
3,200 m2
Цена
€24,500
 
Дома в ТарговиштеОписание
Дом для продажи недалеко от Тырговиште (ID: 7380)
Район: Тарговиште
Это предложение о доме для продажи с общей жилой площадью 80 кв м распределенной между двумя этажами (каждый 40 м2), расположенный в красивой деревне в Тырговиште районе, 15 км от шоссе Варна-София. Дом был недавно отремонтирован в старом... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€24,600
 
DISCOUNTED -18%Дома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 5598)
Район: Смолян
Это еще одно предложение о горном доме для продажи, который находится в непосредственной близости от известного горнолыжного курорта Пампорово, недалеко от города Смолян. Недвижимость находится в живописной деревне, частью муниципалитета... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
30,000
€24,700
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Продается дом в городе Горна Оряховица (ID: 6424)
Район: Велико Тырново
Город Горна Оряховица расположен в северо-центральной части Болгарии, Велико Тырново округ. Он находится на северном подножии Тырновских склонах, в 7 км к северо-востоку от Велико Тырново, в 3 км к северо-западу Лясковеца и 247 км к... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€24,700
 
Участки под застройку в Солнечный берегОписание
Участок под строительство (ID: 3385)
Район: Солнечный берег
Месторасположение : в 20 км от самого известного курорта Солнечный Берег, в 30 км от Международного аэропорта Бургас. Солнечный берег - один из известных морских курортов в Болгарии. Он расположен на южном побережье в 8 км от г.Поморие и в 30... Продолжай
Площадь
1,085 m2
Цена
€24,800
 
Земельные участки под строительство в СофияОписание
Два земельных участка для продажи недалеко от Перника (ID: 6064)
Район: София
Это еще одно инвестиционное предложение о двух земельных участков для продажи на входе в хорошую деревню вблизи г. Перник. Деревня является частью муниципалитета Перник, Перник регионе.Муниципалитет состоит из полого Perniska в верхней долине... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€24,800
 
Дома в СмолянОписание
Дом для продажи недалеко от Смоляна (ID: 7589)
Район: Смолян
Мы хотели бы предложить вам этот прекрасный, большой дом для продажи, расположенный в красивой горной деревне недалеко от Смоляна. Дом расположен в центральной части деревни. Это двухэтажное, полу массивное здание (камень), построенное в 1958... Продолжай
Площадь
665 m2
Цена
€24,800
 
DISCOUNTED -17%Дома в СливенОписание
Дом для продажи недалеко от Нова Загора (ID: 4891)
Район: Сливен
Этот дом для продажи находится в тихой деревне вблизи города Нова Загора. Дом одноэтажный и имеет общую жилую площадь 80 кв.м. Жилая площадь распределена среди трех комнат, ванной с туалетом, внешняя веранда. Дом продается полностью обставлен... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
30,000
€24,900
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 6425)
Район: Велико Тырново
Это кирпичный дом для продажи находится в живописной деревне недалеко от города Велико Тырново.Деревня большой и очень хорошо организированная, расположен 2 км от городе Горна Оряховица и 12 км от Велико Тырново. Дом на двух уровнях с общей... Продолжай
Площадь
1,050 m2
Цена
€24,900

Skip to main content
Houses in HaskovoDescription
House for sale near Svilengrad (ID: 8358)
District: Haskovo
Offered for sale is this lovely rural house, situated in a village close to the town of Svilengrad and the Greek border. The village is located on the main road leading to Ivaylovgrad, 20 km away from the town of Svilengrad and the border with... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,000
 
Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 7586)
District: Pamporovo
Location: The complex is located in the prestigious ski resort of Pamporovo. It is situated in the ski area on the way to the TV Tower Snejanka. It is surrounded by pine trees, just below the peak Karamandzha. The complex impresses with a... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,010
 
DISCOUNTED -8%Houses in BalchikDescription
House for sale near Balchik (ID: 5563)
District: Balchik
Pay attention to our next offer! This is a perfectly preserved rural house for sale, located in a picturesque village near the town of Balchik. The village is located to the north-east of the town, some 10 km from it. It is part of Balchik... more
Plot Size
800 m2
Price
26,100
€24,100
 
DISCOUNTED -5%Apartments in BurgasDescription
Apartments for sale in Sarafovo (ID: 5883)
District: Burgas
This is a luxury apartment complex situated in a convenient and easily accessible location, 150 meters from the beach of Sarafovo, Burgas. All apartments have great sea views. It is designed and implemented to provide maximum comfort for its... more
Plot Size
0 m2
Price
25,300
€24,198
 
Houses in BurgasDescription
Lovely House In A Beautiful Area (ID: 2938)
District: Burgas
Our next offer is a good looking house in a pretty village near the sea side. Closest town is Karnobat , famous for wine production at 17 km . One can find all amenities there. Burgas city and the international airport there are at 60 km. The... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€24,250
 
DISCOUNTED -18%Regulated land in KavarnaDescription
Land for sale near Kavarna (ID: 451)
District: Kavarna
Have you ever dreamed about having a house on the sea coast made to your taste. This offer is a wonderful chance your dream to become true. It is about a piece of land at the rate of 887 sq.m.  located in the North Black Sea coast 2 km south... more
Plot Size
887 m2
Price
29,271
€24,271
 
Houses in BurgasDescription
Two Storey Brick Built House (ID: 3620)
District: Burgas
Our next offer is for a well maintained house situated at the end of a charming village 45 km far from the city of Bourgas. The village is 24 km away the town of Karnobat famous with its vine yards and the production of wine. The area is very... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€24,300
 
Regulated land in SofiaDescription
Two regulated plots of land for sale in Koprivshtitsa (ID: 6232)
District: Sofia
We are offering you these two fully regulated plots of land for sale located in the town of Koprivshtitsa. Both parcels are fully regulated with water and electricity provided and ready for any construction works. They are totally flat in a... more
Plot Size
270 m2
Price
€24,300
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in Vratsa (ID: 8026)
District: Vratsa
Our next offer is for a house for sale, located in one of the most distant and quiet neighborhoods of Vratsa town. The neighborhood is located to the north-west from the town's center near the railway going to Sofia. The house is two storied,... more
Plot Size
500 m2
Price
€24,300
 
DISCOUNTED -28%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 6430)
District: Sunny Beach
This is a luxury studio for sale Located in a large apartment complex built on over 8 declares of land near Sunny Beach. The superbly stylish complex is part of a picturesque holiday village, situated just a few minutes by shuttle-bus from the... more
Plot Size
0 m2
Price
34,000
€24,500
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6925)
District: Veliko Tarnovo
This is a newly renovated, ready to move in house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. Don't miss this opportunity to purchase a wonderful large house in a picturesque mountain village. Only 30 min drive from the famous,... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€24,500
 
Apartments in PlovdivDescription
Apartment for sale in Plovdiv (ID: 7073)
District: Plovdiv
The offered apartment is after a complete renovation and is for sale in perfect condition. It has everything necessary to directly move in: air conditioning, fridge, sofa, table, cabinets. The window joineries are PVC, high quality, expensive... more
Plot Size
0 m2
Price
€24,500
 
Houses in KarnobatDescription
House for sale near Karnobat (ID: 8509)
District: Karnobat
Take a look at our next interesting offer! This is a nice, rural house for sale, located in a village near Karnobat and not far from Bourgas and the sea. The village belongs to the municipality of Karnobat, district of Bourgas. It lies just... more
Plot Size
3,200 m2
Price
€24,500
 
Houses in TargovishteDescription
House for sale near Targovishte (ID: 7380)
District: Targovishte
This is an offer for a house for sale with total living area of 80 sq m distributed between two floors (each 40 m2), located in a beautiful village in Targovishte district, 15 km from the highway Varna-Sofia. The house has been recently... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€24,600
 
DISCOUNTED -18%Houses in SmolyanDescription
House for sale near Pamporovo (ID: 5598)
District: Smolyan
This is another offer for a mountain house for sale located in proximity to the famous ski resort Pamporovo and close to the town of Smolyan. The property is set in a picturesque village, part of Chepelare municipality, Smolyan region. It is at... more
Plot Size
800 m2
Price
30,000
€24,700
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale in Gorna Oryahovitsa (ID: 6424)
District: Veliko Tarnovo
The town of Gorna Oryahovitsa is located in north-central Bulgaria, Veliko Turnovo District. It is situated at the northern foothill of the Tarnovo Elevations, some 7 km northeast of Veliko Tarnovo, 3 km northwest of Liaskovets and 247 km... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€24,700
 
Regulated land in Sunny BeachDescription
Regulated Plot Of Land 20 km Away From Sunny Beach (ID: 3385)
District: Sunny Beach
We present to you an attractive suggestion for investment! This is a regulated plot of land located in a village in the southeastern part of Bulgaria. The settlement is 20 km away from the most famous seaside resort- Sunny Beach , and 30 km... more
Plot Size
1,085 m2
Price
€24,800
 
Development land in SofiaDescription
Two development lands for sale near Pernik (ID: 6064)
District: Sofia
This is another investment offer for two parcels for sale at the entrance of a nice village near Pernik. The village is part of Pernik municipality, Pernik region. The municipality comprises the Perniska hollow at the upper valley of Struma. In... more
Plot Size
620 m2
Price
€24,800
 
Houses in SmolyanDescription
House for sale near Smolyan (ID: 7589)
District: Smolyan
We would like to offer you this lovely, large house for sale, located in a beautiful mountain village near Smolyan. The house is situated in the central part of the village. It is two-storey, semi-solid (stone), built in 1958, in very good... more
Plot Size
665 m2
Price
€24,800
 
DISCOUNTED -17%Houses in SlivenDescription
House for sale near Nova Zagora (ID: 4891)
District: Sliven
This is a house for sale located in a peaceful village near the town of Nova Zagora. The house is one storey and comprises total living area of 80 sq m. The living area is distributed between three rooms, bathroom and WC, outer veranda. The house... more
Plot Size
2,000 m2
Price
30,000
€24,900
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 6425)
District: Veliko Tarnovo
This is a brick built house for sale located in a picturesque village near Veliko Tarnovo. The village is large and very well arranged, located 2 km from the town of Gorna Oryahovitsa and 12 km from Veliko Tarnovo. The house is on two levels with... more
Plot Size
1,050 m2
Price
€24,900
 
 

Bulgarian Property News

Office Property Market In Bulgaria To Continue Growing Report 12/03/2008
Though it was unpopular until 2003, the Bulgarian office property market is growing and is expected to evolve further, Landmark Property management board chairman Richard Macdonald said. Macdonald took part in the first ever property international press tour in Bulgaria. Sofia Echo Media and... more
 
Reasons Why Brits Fail To Make A New Life Abroad 21/04/2008
Why is it that despite the fact that 99% of expats say that they are happy with the decision they made to move overseas according to a recent survey by NatWest Bank, that every single year almost as many expats return to the UK as leave, having failed to make a new life abroad? The reasons cited... more