Skip to main content
DISCOUNTED -26%Дома в ПлевенОписание
Дом для продажи недалеко от Плевена (ID: 4659)
Район: Плевен
Наше следующее предложение это замечательная сельская недвижимость для продажи, расположенная в хорошей, живописной деревне недалеко от города Плевен. Деревня расположена на расстоянии в 25 км от города Плевен, в 1 км от главной дороги от Софии... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
24,000
€17,950
 
DISCOUNTED -73%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля в установленной процедуре (ID: 3494)
Район: Бургас
Используйте в своих интересах этот привлекательный заговор с замечательным морским видом. Размер земли - почти 3000 кв. м. . Это расположено близко к городу Chernomorets и только 1 км от моря . Владение - близко к городу Бургасу и недалеко от... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
65,500
€18,000
 
Сельхоз земля в ПриморскоОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи около Созополя (ID: 5380)
Район: Приморско
Это еще один хороший участок земли на продажу, находится недалеко от знаменитого курортов Приморско и Созополь. Собственности находится около живописной деревни, которая является частью муниципалитета Приморско, Бургас регионе. Она находится на... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€18,000
 
DISCOUNTED -14%Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 5755)
Район: Русе
Нам приятно представить вам это новое предложение, в составе недавно частично отреставрированный дом, расположенный в очень чистой и спокойной деревне с большим положение, в 2 км от главной дороги Русе - Велико Тырново. Расстояние между деревней... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
20,800
€18,000
 
Дома в ГабровоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5805)
Район: Габрово
Наше следующее предложение о другом сельском доме для продажи, расположенном в непосредственной близости от города Велико Тырново. Недвижимость находится в живописной деревне, частью муниципалитета Дряново, обл. Он находится всего в 5 км от... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€18,000
 
Дома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5860)
Район: Русе
Это предложение о просторном двухэтажном доме для продажи, расположенном в деревне частью Бяла муниципалитета, Русе регион. Деревня расположена примерно в 40 км от Велико Тырново и в 67 км от Русе. Эта отличная, готовая к проживанию, недвижимость... Продолжай
Площадь
1,530 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ПавликениОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 5906)
Район: Павликени
Эта недвижимость расположена в большой деревне в Северо-Западном направлении от Велико Тырново в регионе Павликени. Деревня является крупнейшей в муниципалитете Павликени и имеет свой собственный винный завод, рынок, аптека, ратуша, общинный... Продолжай
Площадь
1,280 m2
Цена
€18,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земли для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7395)
Район: Бургас
Это еще одно предложение о земельном участке для продажи недалеко от моря. Участок расположен в деревне в муниципалитете Бургаса, Бургас район. Он находится в 20 км к югу от Бургаса, в 35 км к западу от Созополя и в 400 км к юго-востоку от Софии.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ВрацаОписание
Дом на продажу в Криводоле (ID: 8027)
Район: Враца
Мы предлагаем вам этот большой, массивный дом для продажи находящийся в городе Криводол. Город расположен в северо-западной Болгарии, недалеко от города Враца и города Монтана. Он находится в 20 км к северу от областного центра - Враца и 24 км... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€18,000
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Дом для продажи недалеко от Велико Тырново (ID: 8052)
Район: Велико Тырново
Мы предлагаем Вам дом на продажу, находится в прекрасной деревне всего в 6 км от Горна Оряховица и в 15 км от Велико Тырново. Дом на двух уровнях, площадью 110 м кв. На верхнем уровне есть небольшая веранда, 3 комнаты, коридор, ванная комната... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€18,000
 
Дома в ДимитровградОписание
Дом для продажи недалеко от Димитровграда (ID: 8118)
Район: Димитровград
Это предложение о сельском доме для продажи находящемся в большой, хорошо развитой деревне в муниципалитете Димитровграда. Деревня состоит с более чем 1000 жителей и имеет все необходимые удобства. Она находится всего в 5 км от Димитровграда и в... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,000
 
DISCOUNTED -10%Дома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 8350)
Район: Пловдив
Это еще один сельский дом для продажи, расположенный в хорошо развитой деревне в муниципалитете Первомай, Пловдив район. Деревня хорошо организована, имеет хорошую инфраструктуру и быстрый доступ к любому направлению по магистрали Тракия.... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
20,000
€18,000
 
Дома в СтралджаОписание
Дом для продажи недалеко от Ямбола (ID: 8383)
Район: Стралджа
Это прекрасная загородная недвижимость для продажи находится в сельской местности недалеко от Ямбола. Дом расположен в районе Ямбола, часть муниципалитета Стралджа. Деревня находится у подножия горы Бакаджик, примерно в 30 км от районного города... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€18,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земле около моря (ID: 2976)
Район: Бургас
Участок земли расположен в хорошо развитой деревне.В 4-х километров от побережья, города Бургаса и международного аэропорта. В 5 км от деревне находится самое большое озеро на Балканском полуострове и побережьи - озеро Мандра.  Участок довоольно... Продолжай
Площадь
5,200 m2
Цена
€18,200
 
Дома в ПазарджикОписание
Дом для продажи недалеко Пазарджика (ID: 5614)
Район: Пазарджик
Это еще один большой дом на продажу, находится в Родопских горах, недалеко от города Пазарджик и в непосредственной близости от города Пештера. Дом разделен на две равные половины, каждая из которых имеет отдельный вход. Только одна из половин в... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€18,200
 
Дома в БургасОписание
Дом со структурой фермы (ID: 2547)
Район: Бургас
Рискуйте на этом предложении! Это - о вполне прилично поддержанном доме, расположенном на расстоянии в 45 км от моря около города Karnobat. Это - горячая точка для инвестиций, являющихся близко к недавно построенному высокому пути к Бургасу.... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€18,250
 
Земельные участки под строительство в СанданскиОписание
Земля для продажи недалеко от шоссе Струма (ID: 13608)
Район: Сандански
Земля находится всего в 600 метрах от деревни Ново Делчево и в 230 метрах от шоссе Струма. Площадь участка составляет 4564 кв.м. Участок очень подходит для строительства частного дома, логистической базы или небольшого производственного... Продолжай
Площадь
4,564 m2
Цена
€18,256
 
Дома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 6522)
Район: Варна
Недвижимость находится в большом селе на северо-востоке Болгарии, недалеко от города Варны и недалеко от моря. Он расположен в равнине, близ устья реки Anadere.Деревня является частью Провадия муниципалитета, Варна района. Она включает в себя... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,300
 
Дома в СевлиевоОписание
Дом для продажи недалеко от Севлиево (ID: 7785)
Район: Севлиево
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это хороший сельский дом для продажи расположенный в живописной деревне у подножия горы Стара Планина. Недвижимость расположена в удивительном горном районе в непосредственной близости... Продолжай
Площадь
880 m2
Цена
€18,300
 
Дома в Велико ТырновоОписание
Хороший Деревенский Кирпичный дом Около Велико Тирново (ID: 3074)
Район: Велико Тырново
Если Вы ищущий хороший деревенский дом в болгарской сельской местности, мы вероятно имеем то, в чем Вы нуждаетесь. Это владение расположено только на расстоянии в 50 км от экскапитала Велико Тирново и один из городов с историческим значением.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€18,500
 
Дома в БургасОписание
Дом С Обширным Садом, Подходящим Для Здания (ID: 3355)
Район: Бургас
Cмотрите на наше привлекательное предложение! Это - типичный болгарский дом в организованной деревне на пути к Бургасу. Это урегулирование 15 км далеко от Karnobat, где Вы можете найти все необходимые удобства. Это место прекрасно для сельского... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€18,500

Skip to main content
Apartments in PamporovoDescription
Apartments for sale in Pamporovo (ID: 5647)
District: Pamporovo
The complex is situated in a pine-tree forest on the south part of Pamporovo, 800m away from the peak of Snejanka and only 700m from the main ski runs and chair lifts. The surroundings and the closeness of the communication facilities make the... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,869
 
DISCOUNTED -29%Houses in DobrichDescription
House for sale near Dobrich (ID: 5193)
District: Dobrich
Have a look at this next offer for a property for sale. It is a house, located in a small and quiet village near the town of Dobrich and not far from the sea. The village has around 150 inhabitants and easy access through out the whole year. It... more
Plot Size
1,500 m2
Price
25,000
€17,900
 
DISCOUNTED -26%Houses in PlevenDescription
House for sale near Pleven (ID: 4659)
District: Pleven
Our next suggestion is this wonderful rural property for sale, located in a nice, picturesque village near the town of Pleven. The village is situated 25 km from the town of Pleven, 1 km away from the main road from Sofia to Pleven and at the... more
Plot Size
600 m2
Price
24,000
€17,950
 
DISCOUNTED -73%Development land in BurgasDescription
Land in regulation procedure (ID: 3494)
District: Burgas
Take advantage of this attractive plot with wonderful sea view. The size of the land is almost 3000 sq m . It is situated close to the town of Chernomorets and only 1 km from the sea . The property is close to the city of Burgas and not far... more
Plot Size
3,000 m2
Price
65,500
€18,000
 
Agricultural land in PrimorskoDescription
Agricultural plot of land for sale near Sozopol (ID: 5380)
District: Primorsko
This is another nice plot of land for sale, located close to the famous seaside resorts Primorsko and Sozopol. The property is situated near a picturesque village which is part of Primorsko municipality, Bourgas region. It is at the distance of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€18,000
 
DISCOUNTED -14%Houses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 5755)
District: Ruse
It gives us pleasure to present you this new offer, comprising of a recently partly refurbished house, set in a very clean and calm village with great position, 2 km away from the main road Rousse - Veliko Tarnovo. The distance between the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
20,800
€18,000
 
Houses in GabrovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5805)
District: Gabrovo
Our next offer is for another rural house for sale, located in proximity to the town of Veliko Tarnovo. The property is set in a picturesque village, part of Dryanovo municipality, Gabrovo region. It is just 5 km from the nearest large town -... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€18,000
 
Houses in RuseDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5860)
District: Ruse
This is an offer for a spacious two-story house for sale, located in a village part of Byala municipality, Rousse region. The village is situated about 40 km away from Veliko Tarnovo and 67 km from Rousse. It is an excellent, ready to move in,... more
Plot Size
1,530 m2
Price
€18,000
 
Houses in PavlikeniDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 5906)
District: Pavlikeni
This property is located in a large village situated North West of Veliko Tarnovo within the Pavlikeni region. The village is the largest in the municipality of Pavlikenska and has its own Winery, market, pharmacy, town hall, community center,... more
Plot Size
1,280 m2
Price
€18,000
 
Development land in BurgasDescription
Development plot of land for sale near Bourgas (ID: 7395)
District: Burgas
This is another offer for a plot of land for sale near the sea. The parcel is situated in a village in Bourgas municipality, Bourgas district. It is 20 km south of Bourgas, 35 km west of Sozopol and about 400 km southeast of Sofia. The offered... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€18,000
 
Houses in VratsaDescription
House for sale in Krivodol (ID: 8027)
District: Vratsa
We are offering you this large, massive house for sale located in the town of Krivodol. The town is set in north western Bulgaria, near the towns of Vratsa and Montana. It is 20 km north from the regional center - Vratsa and 24 km from... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€18,000
 
Houses in Veliko TarnovoDescription
House for sale near Veliko Tarnovo (ID: 8052)
District: Veliko Tarnovo
We offer you a house for sale, located in a lovely village just 6 km from Gorna Oryahovitsa and 15 km from Veliko Tarnovo. The house is on two levels with an area of 110 sq m. On the upper level there is a small veranda, 3 rooms, corridor,... more
Plot Size
680 m2
Price
€18,000
 
Houses in DimitrovgradDescription
House for sale near Dimitrovgrad (ID: 8118)
District: Dimitrovgrad
This is an offer for a rural house for sale located in a large, well developed village in Dimitrovgrad municipality. The village comprises with over 1000 inhabitants and has all necessary amenities. It stands only 5 km from Dimitrovgrad and 22 km... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,000
 
DISCOUNTED -10%Houses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 8350)
District: Plovdiv
This is another rural house for sale, located in a well developed village in the municipality of Parvomay, Plovdiv district. The village is well organized, having good infrastructure and fast access to any direction via the Trakiya highway.... more
Plot Size
2,000 m2
Price
20,000
€18,000
 
Houses in StraldzhaDescription
House for sale near Yambol (ID: 8383)
District: Straldzha
This is a lovely rural property for sale located in the countryside near Yambol. The house is situated in Yambol district, part of municipality of Straldja. The village lies at the foot of the Bakadjik Mountain, around 30 km away from the... more
Plot Size
2,200 m2
Price
€18,000
 
Development land in BurgasDescription
Development land near the lake of Mandra and the city of Bourgas (ID: 2976)
District: Burgas
This 5200 sq m plot is located outside a well organized village only 4 km from the seaside. The village is very close to the sea and the city of Burgas so the property is extremely attractive for new developments.. The property is not regulated... more
Plot Size
5,200 m2
Price
€18,200
 
Houses in PazardzhikDescription
House for sale near Pazardzhik (ID: 5614)
District: Pazardzhik
This is another large house for sale, located in the Rhodopi Mountains, close to the town of Pazardzhik and in proximity to the town of Peshtera. The house is divided on two equal halves, each with its own entrance. Only one of the halves is... more
Plot Size
300 m2
Price
€18,200
 
Houses in BurgasDescription
House with farm structure (ID: 2547)
District: Burgas
Take a chance on this offer! It is about a pretty well maintained house situated 45 km away from the sea near the town of Karnobat. This is a hot spot for investments being close to the newly built high way to Burgas. The area is a famous wine... more
Plot Size
550 m2
Price
€18,250
 
Development land in SandanskiDescription
Land for sale near Struma highway (ID: 13608)
District: Sandanski
The land is located just 600 meters away from the village of Novo Delchevo and 230 meters away from Struma highway. The area of the plot is 4564 sq.m.  The plot if very suitable for building a private house, logistic base or a small production... more
Plot Size
4,564 m2
Price
€18,256
 
Houses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 6522)
District: Varna
The property is located in a large village in north-eastern Bulgaria, near the city of Varna and not far from the sea. It lies in a plain, near the mouth of Anadere River. The village is part of Provadia municipality, Varna District. It comprises... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,300
 
Houses in SevlievoDescription
House for sale near Sevlievo (ID: 7785)
District: Sevlievo
Take a look at our next interesting offer! This is a nice rural house for sale located in a picturesque village at the foot of the Stara Planina Mountain. The property is situated in an amazing mountainous area in the vicinity of the famous... more
Plot Size
880 m2
Price
€18,300
 
 

Bulgarian Property News

Global Economic Problems 'not Deterring Overseas Buyers' 14/03/2008
Turbulence in the global economy is not putting Britons off buying foreign properties, according to new research. Figures from the Association of International Property Professionals (AIPP) found that the number of overseas transactions went up by 21 per cent to 240,000 last year. Many of these... more
 
How many Russians have property in Bulgaria 19/07/2012
Around 300,000 Russians have property in Bulgaria, according to the last year`s official data in the real estate market. 40% of the Russians have bought holiday property in Bulgaria. Every fifth Russian has bought property with the idea of starting business in Bulgaria. 15% of the Russian... more