Skip to main content
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земли для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 7638)
Район: Бургас
Наше следующее предложение представляет собой еще одну интересную инвестиционную возможность. Предлагается свойство больших освоение земельных участков для продажи, расположенный недалеко от морского курорта Солнечный берег. Земля не находится... Продолжай
Площадь
4,839 m2
Цена
€48,390
 
Земельные участки под строительство в БерковицаОписание
Инвестиционная земля в наступающем лыжном курорте (ID: 3413)
Район: Берковица
Большая возможность инвестиций в заговоре в горах около 2 лыжных спусков! Этот красивый заговор расположен в ошеломляющей прилегающей к гостинице территории Горы Стара-Планины! Область становится очень привлекательной, потому что будет 3-ий... Продолжай
Площадь
1,999 m2
Цена
€50,000
 
Земельные участки под строительство в ПомориеОписание
Земля для продажи в Поморие (ID: 4115)
Район: Поморие
Мы рекомендуем вам покупать эту собственность на море! Имущество находится в районе города Поморие в непосредственной близости к морю. Участок имеет прямоугольную форму нерегулярной и возникли режт автомобильным транспортом. В настоящее время... Продолжай
Площадь
7,206 m2
Цена
€50,442
 
Земельные участки под строительство в ВарнаОписание
Земельный участок для продажи на озере недалеко от Варны (ID: 6842)
Район: Варна
Наше следующее предложение представляет собой удивительную возможность для инвестиций в Болгарии. Это просторный земельный участок для продажи находится на большое озеро в юго-западу от Варны. Посылки с размером 2500 кв.м. и находится всего в... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€52,500
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля развития около Черного моря и озера Mandra (ID: 2972)
Район: Бургас
Не пропускайте это предложение, если Вы ищете выгодные инвестиции! Земля мы предлагаем Вас, расположена рядом хорошо организованная деревня только 4 км от побережья. Это - 25 000 кв. м. и прекрасный чтобы строить загородную базу отдыха! Вода и... Продолжай
Площадь
25,000 m2
Цена
€55,000
 
DISCOUNTED -13%Земельные участки под строительство в СанданскиОписание
Земельный участок с панорамным видом недалеко от Сандански (ID: 13528)
Район: Сандански
We are very happy to offer you for sale a plot of 6134 sq.m with panoramic location close to Sandanski . The land is part of Sedelec village territory and is 10 minutes drive from Struma highway by village of Mikrevo towards Macedonian border.... Продолжай
Площадь
6,134 m2
Цена
63,000
€55,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БалчикОписание
Привлекательный участок земли (ID: 1900)
Район: Балчик
Предлагаю вам не могут устоять на огромный мир на землю в непосредственной близости от моря! Участок мы предлагаем вам расположен в хорошо организованной деревни только в 4 км от морского курорта "Албена", 14 км от Бургас и в 13 км от Золотые... Продолжай
Площадь
8,000 m2
Цена
€56,000
 
Земельные участки под строительство в СанданскиОписание
Земельный участок на шоссе Струма (ID: 13602)
Район: Сандански
Земля расположена на одной из зон отдыха шоссе, которое соединяет Болгарию с шоссе Греция - Струма. Участок имеет границу 90 метров с зоной отдыха, что делает его очень подходящим для строительства ресторана, логистического центра или любого... Продолжай
Площадь
2,822 m2
Цена
€56,440
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Земля идеально подходит для эко туризма (ID: 2372)
Район: Бургас
Хотите, чтобы начать развитие проекта в Болгарии, или просто для того, чтобы инвестировать в землю. Вы можете посмотреть на этом привлекательным предложением. Участок земли в 8 км от пляжа красиво tucked между холмами Strandzha горы! В... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€57,000
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Варна
Описание
Земельный участок на продажу на озере Tzonevo (ID: 3991)
Район: Варна
Это фантастическое земельного участка, где вы можете создать свою мечту дом отдыха! Участок расположен всего в 50 м от берега озера Tzonevo в сердце Восточной Стара Планина Альпинизм и СПРв 60 км от города Варна. Размер земля 2500 кв м, а это в... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
65,000
€60,000
 
Участки под застройку в СозопольОписание
Участок земли для продажи недалеко от Созополя (ID: 7394)
Район: Созополь
Это еще одно прекрасное предложение для инвестиции расположено недалеко от южного болгарского побережья. Это очень большой участок земли для продажи, расположенный в деревне, в районе Созополя. Село находится примерно в 5 км от пляжа, в 10 км... Продолжай
Площадь
12,000 m2
Цена
€60,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Большой заговор около моря (ID: 2515)
Район: Бургас
Этот большой заговор земли расположен вне одной из самых хороших деревень в области Bourgas. Деревня расположена на озере Mandra, который является самым большим озером на Балканском полуострове и только красив. Много людей катаются на лодке и... Продолжай
Площадь
10,200 m2
Цена
€61,500
 
Земельные участки под строительство в ДобричОписание
Земельный участок для продажи в Добриче (ID: 7409)
Район: Добрич
Предлагаемый просторный участок земли расположен всего в 4 километрах от города Добрич, с лицом к главной дороге, соединяющей Добрич и Балчик. Недвижимость находится в 25 км от Балчика и 50 км от Варны и международного аэропорта. Она имеет... Продолжай
Площадь
27,000 m2
Цена
€61,989
 
Сельхоз земля в БургасОписание
Участок земли для продажи вблизи Бургаса (ID: 5376)
Район: Бургас
Это наш следующий, очень привлекательным предложением. Это предложение для очень большой участок земли на продажу, находится на главной дороге, ведущей в Бургас. Это прекрасная возможность инвестиций установлен на правильном пути с дороги, всего... Продолжай
Площадь
20,521 m2
Цена
€63,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Большой заговор рядом город Bourgas (ID: 2503)
Район: Бургас
Местоположение заговора - то, что дразнит быть в деревне, известной привлечь много инвесторов. Сама деревня хорошо организована и имеет транспортные связи к главным городам и городам в области. Город Bourgas только на расстоянии в 14 км, и... Продолжай
Площадь
6,500 m2
Цена
€65,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля для продажи недалеко от Бургаса (ID: 4118)
Район: Бургас
Две соседние земельные участки продаются вместе. Они расположены вблизи небольшой деревни в районе Бургаса только 15 км от моря и в непосредственной близости от озера Atanasovo.The Общий размер участка имеет 9400 квм в составе одного пакета 3000... Продолжай
Площадь
9,400 m2
Цена
€65,800
 
Земельные участки под строительство в ПравецОписание
Участки земли для продажи около Правеца (ID: 5479)
Район: Правец
Наше следующее предложение о трех крупных земельных участков находящиеся вокруг нового гольф и спа-комплекса в Болгарии в Правеце. Комплекс будет проводить международное гольф открытие в следующем году. Участки варьируют от 2000 до 9000 кв м, и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€66,000
 
Земельные участки под строительство в ВыршецОписание
Земля под застройку с минеральной водой (ID: 13101)
Район: Выршец
Земля под застройку с минеральной водой Уникальный участок с прилегающим источником минеральной воды Этот замечательный участок, расположенный на огромном водохранилище с минеральной водой, расположен всего в 50 метрах от источника минеральной... Продолжай
Площадь
3,400 m2
Цена
€68,600
 
Земельные участки под строительство в МонтанаОписание
Продажа земли под застройку в горах недалеко от Монтаны (ID: 13142)
Район: Монтана
Этот замечательный участок, расположенный на огромном водохранилище с минеральной водой, всего в 50 метрах от источника минеральной воды. Уединенный, участок находится всего в 5 минутах ходьбы от общественного бассейна с минеральной водой и... Продолжай
Площадь
3,400 m2
Цена
€68,600
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
35000 кв. М сельскохозяйственных земель вблизи Правила (ID: 2189)
Район: Бургас
Огромные участка сельскохозяйственных угодий находится всего в 100 метрах от регулируемой земли. Вы могли бы воспользоваться этой прекрасной возможностью мы даем на покупку всего 35000 квадратных метров, который размером с земли. Имущество в... Продолжай
Площадь
35,000 m2
Цена
€70,000
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БанскоОписание
Разработка земли для продажи недалеко Dobriniste (ID: 3981)
Район: Банско
Земельный участок площадью 1.000 кв.м. находится  в горах г. Добринище. Прекрасное место для виллы. Если вам надоела городская суета и хочется спокойствия и тишины. Это то что вам нужно! Живописная  и девственная природа, ошеломляющий пейзаж не... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€70,000

Skip to main content
Development land in BerkovitsaDescription
Investment land in an upcoming ski resort (ID: 3413)
District: Berkovitsa
Great opportunity for an investment in a plot in the mountains near 2 ski slopes! This beautiful plot is located in the stunning surroundings of Stara Planina Mountain! The area is becoming very attractive because there will be a 3rd professional... more
Plot Size
1,999 m2
Price
€50,000
 
Development land in PomorieDescription
Land for sale in Pomorie (ID: 4115)
District: Pomorie
We recommend you buying this property on the seaside! The property is located in the area of Pomorie town in close vicinity to the sea. The plot has irregular rectangular form and a face on a dirt road. The land is currently agricultural but... more
Plot Size
7,206 m2
Price
€50,442
 
Development land in VarnaDescription
Development land for sale on a lake near Varna (ID: 6842)
District: Varna
Our next offer presents itself one amazing opportunity for investment in Bulgaria. It is a spacious plot of land for sale located on a large lake to the south-west from Varna. The parcel is with size 2500 sq m and is situated just 50 meters... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€52,500
 
Development land in BurgasDescription
Development land near the Black Sea and Mandra lake (ID: 2972)
District: Burgas
Don’t miss this offer if you are looking for a profitable investment! The land we suggest you is situated near well organized village only 4 km from the seaside. It is 25 000 sq m and perfect for building a holiday village! Water and electricity... more
Plot Size
25,000 m2
Price
€55,000
 
DISCOUNTED -13%Development land in SandanskiDescription
Regulated land with panoramic views close to Sandanski (ID: 13528)
District: Sandanski
We are very happy to offer you for sale a plot of 6134 sq.m with panoramic location close to Sandanski . The land is part of Sedelec village territory and is 10 minutes drive from Struma highway by village of Mikrevo towards Macedonian border.... more
Plot Size
6,134 m2
Price
63,000
€55,000
 
HOT OFFERDevelopment land in BalchikDescription
Attractive plot of land (ID: 1900)
District: Balchik
Offer you can’t resist for a huge peace of land in the immediate proximity of the seaside! The plot we suggest you is situated in a well organized village only 4 km of the sea resort of Albena, 14 km from the town of Balchik and 13 km from the... more
Plot Size
8,000 m2
Price
€56,000
 
Development land in SandanskiDescription
Land for sale on Struma highway (ID: 13602)
District: Sandanski
The land is located on one of the rest areas of the highway which connects Bulgaria with Greece - Struma highway. The land has 90 meters border with the rest area which makes it very suitable for building a restaurant, logistic center or any... more
Plot Size
2,822 m2
Price
€56,440
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Land Perfect For Eco Tourism (ID: 2372)
District: Burgas
Would you like to start a development project in Bulgaria, or simply to invest in land. Have a look at this appealing offer. A plot of farm land 8 km from the beach nicely tucked between the hills of Strandzha Mountain!!! The land borders in a... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€57,000
 
DISCOUNTED -43%Development land in BurgasDescription
Land On The Shore Of The Mandra Lake (ID: 1175)
District: Burgas
We would like to bring to your attention a large plot of land on the shore of the Mandra lake. The Mandra lake is the biggest on the Balkan Peninsula, it stretches from the town of Bourgas to the vilage of Konstantinovo which is about 15 km... more
Plot Size
5,000 m2
Price
105,000
€60,000
 
DISCOUNTED -8%
HOT OFFER
Development land in Varna
Description
Plot of land for sale on the lake of Tzonevo (ID: 3991)
District: Varna
This is a fantastic plot of land where you can build your dream holiday house! The plot is located only 50 m from the shore of the lake Tzonevo in the heart of the East Stara Planina Mountain and about 60 km from the city of Varna. The size of... more
Plot Size
2,500 m2
Price
65,000
€60,000
 
Regulated land in SozopolDescription
Development plot of land for sale near Sozopol (ID: 7394)
District: Sozopol
This is another perfect investment offer located near the southern Bulgarian seaside. It is a very spacious plot of land for sale, situated in a village in Sozopol area. The village is located about 5 km from the beach, 10 km from the town of... more
Plot Size
12,000 m2
Price
€60,000
 
Development land in BurgasDescription
Large plot near the sea (ID: 2515)
District: Burgas
This large plot of land is located outside one of the nicest villages in Bourgas area. The village is situated on the lake Mandra which is the biggest lake on the Balkan Peninsula and is just beautiful. Many people go boating and fishing there.... more
Plot Size
10,200 m2
Price
€61,500
 
Development land in DobrichDescription
Development plot of land for sale in Dobrich (ID: 7409)
District: Dobrich
The offered spacious plot of land is situated just 4 kilometers out of Dobrich town, facing the main road connecting Dobrich and Balchik. The property is 25 km from Balchik and 50 km from Varna and Varna International airport. It has good... more
Plot Size
27,000 m2
Price
€61,989
 
Agricultural land in BurgasDescription
Development land for sale near Bourgas (ID: 5376)
District: Burgas
This is our next, very attractive suggestion. It is an offer for a very large plot of land for sale, located right on the main highway leading to Bourgas. This perfect investment opportunity is set on the right way of the highway, just 6 km... more
Plot Size
20,521 m2
Price
€63,000
 
Development land in BurgasDescription
Large plot near Bourgas city (ID: 2503)
District: Burgas
The location of the plot is what is teasing being in a village famous for attracting many investors. The village itself is well organized and has transport links to the main cities and towns in the area. The city of Bourgas is only 14 km away and... more
Plot Size
6,500 m2
Price
€65,000
 
Development land in BurgasDescription
Land for sale near Burgas (ID: 4118)
District: Burgas
Two neighbouring plots of land are selling together. They are located near small village in Burgas area only 15 km from the sea and close to the lake of Atanasovo.The total size of the plot is 9400 sq m comprising one parcel of 3000 sq m and... more
Plot Size
9,400 m2
Price
€65,800
 
Development land in PravetsDescription
Development lands for sale near Pravets (ID: 5479)
District: Pravets
Our next offer is for these three large plots of land overlooking and around the new golf and spa complex in Pravets Bulgaria. It will be holding the international golf open as from next year. The plots vary from 2000 to 9000 sq m and come for... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€66,000
 
Development land in VarshetsDescription
Development land with mineral water (ID: 13101)
District: Varshets
Development land with mineral water Unique plot with adjacent mineral water source This remarkable plot, sitting atop a vast mineral water reservoir, is situated just 50 meters from a running mineral water source and delightfully rustic... more
Plot Size
3,400 m2
Price
€68,600
 
Development land in MontanaDescription
Development land for sale in the mountains near Montana (ID: 13142)
District: Montana
This remarkable plot, sitting atop a vast mineral water reservoir, is situated just 50 meters from a running mineral water source and delightfully rustic outdoor bath. Private and secluded, yet the plot is only a 5-minute walk to a public... more
Plot Size
3,400 m2
Price
€68,600
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
35 000 Sq M Farm Land Near Regulation (ID: 2189)
District: Burgas
Vast plot of agricultural land is situated only 100 m far from a regulated land. You could take advantage of the great opportunity we give to purchase the whole 35 000 sq m which is the size of the land. The property is currently not... more
Plot Size
35,000 m2
Price
€70,000
 
HOT OFFERDevelopment land in BanskoDescription
Development land for sale near Dobriniste (ID: 3981)
District: Bansko
Advantageous offer for a plot of land only a few kilometers far from the ski resort of Bansko. The land is agricultural and spreads over 1000 sq m . It is situated in the area of Dobriniste famous for its mineral springs and excellent... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€70,000
 
 

Bulgarian Property News

Advance Terrafund Leases Half Of Land Stock 14/03/2008
The total value of the land owned by the company is evaluated at around 68 million leva. Real estate investment trust (REIT) Advance Terrafund announced that its agricultural land stock stood at 21.7 ha at the end of February 2008, Dnevnik daily reported on March 12. Lands in north-eastern... more
 
Greeks Conquer Bulgarian Property Market 08/05/2008
True Greek invasion is happening in the moment on the property market in Bulgaria in the last two years, comments the Greek business edition ‘Imerisia', quoted by local Investor.bg. There is an interest by constructional companies, mostly from North Greece, that build many residential... more