Skip to main content
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Огромный кусок земли (ID: 2407)
Район: Бургас
Большая часть сельскохозяйственных угодий находится недалеко от небольшой деревни около 30 км от моря и в городе Бургасе. Земля эта 13000 6500 кв.м. Существует один гравийной дороге мимо собственности. Электричество и вода имеются. Если вы хотите... Продолжай
Площадь
15,000 m2
Цена
€156,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Троян
Описание
Огромный участок на озеро у подножия А горные (ID: 1021)
Район: Троян
Мы хотим, чтобы вы отличный предложения, которые действительно заслуживают вашего внимания, если вы ищете идеальный строительный участок! Это чрезвычайно большой мир земель, расположенных на берегу озера у подножия прекрасных гор Стара Планина.... Продолжай
Площадь
28,000 m2
Цена
€168,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Земля на берегу моря (ID: 1469)
Район: Варна
Это большой площадью 3500 кв м. в деревне, на берегу моря. Берег всего лишь 250 метров! В городе Варна находится 34 км. Международный аэропорт около 40 минут на машине времени. Существует потрясающим видом на море. Воды и электроэнергии имеются.... Продолжай
Площадь
3,500 m2
Цена
€168,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Большая земля развития 7 км от берега (ID: 2474)
Район: Бургас
Эти большие 14094 кв. м. части земли, расположенной в одном из самых известных инвестиционными городами на побережье Черного моря привлекают с его большим потенциалом для быстрого возвращения денег. Эта земля является сельскохозяйственной в... Продолжай
Площадь
14,094 m2
Цена
€169,128
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Солнечный берег
Описание
Земля у моря (ID: 1589)
Район: Солнечный берег
Этот участок находится в 4 км от Солнечного берега - Болгария самого знаменитого морского курорта. Рядом есть отдых деревне Kosharitza. Главная дорога в города Варна и Бургас находится на расстоянии 3 км! Вы можете добраться до аэропорта в... Продолжай
Площадь
2,502 m2
Цена
€170,136
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Варна
Описание
Большой участок с видом на море (ID: 2297)
Район: Варна
Ирресистибле мира земли с прекрасным видом на море! Участок находится недалеко от прибрежного города Бяла 54 км к югу от города Варна, а менее чем за час вождения с международным аэропортом. Общий размер собственность 4750 кв м, что является... Продолжай
Площадь
4,750 m2
Цена
€171,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ПазарджикОписание
Земля для продажи в Пазарджик (ID: 4129)
Район: Пазарджик
Это земельный участок расположен в районе Пазарджик. Земли составляет 5003 кв.м. В настоящее время сельскохозяйственные, расположенных в промышленной части города. Земля является третьей и четвертой категории жhich означает, что она является... Продолжай
Площадь
5,003 m2
Цена
€180,108
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Солнечный берег
Описание
Земля на берегу моря (ID: 2348)
Район: Солнечный берег
Эта земля находится в 4 км от курорта. Бургас города составляет 37 км. Ближайший международный аэропорт в 32 км. Размер участка имеет 5399 кв.м. В сельскохозяйственных земель, и мы можем помочь вам в изменении статуса на строительный участок.... Продолжай
Площадь
5,399 m2
Цена
€194,360
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ПомориеОписание
Доходный инвестиций возле моря (ID: 1537)
Район: Поморие
Отличное предложение для выгодных инвестиций! В 6000 кв м. сельскохозяйственных угодий, расположенных всего лишь в 200 метрах от моря стоимостью и нескольких километрах от поселка Поморье! Место находится в очень динамичной областью, с... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€198,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Огромный участок возле моря (ID: 1465)
Район: Варна
Это большой участок сельскохозяйственных земель в деревне, не далеко от берега моря. Расстояние до знаменитого курорта "Албена" является лишь 7 км. Сезонный деревне Кранево составляет 2 км. Международный аэропорт в Варне составляет 30 минут езды... Продолжай
Площадь
12,000 m2
Цена
€216,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в НесебрОписание
Земля не далеко от Несебр и Солнечный берег (ID: 2350)
Район: Несебр
Это участок земли неподалеку Ахелой на пути к Солнечный берег, который за 10. Ее непосредственной близости к Черноморском побережье делает землю перспективным инвестициям. Размер земля 3000 кв м, который является надлежащим размер праздник... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€240,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ВелинградОписание
Привлекательная часть горы земли с Видом Озера (ID: 3192)
Район: Велинград
Это - красивая часть пахотной земли, расположенной на берегу озера дамбы по имени Batak. Озеро - одно из самых популярных мест для того, чтобы охотиться и ловить рыбу в Болгарии. Это находится в сердце северо-западной Горы Родоп близко к курорту... Продолжай
Площадь
6,262 m2
Цена
€250,480
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
Огромный регулируется земли недалеко от моря (ID: 1616)
Район: Бургас
Инвестиции в этот огромный мир земле может быть лучшим дело вы сделали! Сюжет 4500 квадратных метров крупными и регламентируется, что означает, что вы можете легко построен на нем. Он расположен в конце хорошо развитой деревни в районе Бургаса... Продолжай
Площадь
4,500 m2
Цена
€252,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
Морской заговор вида (ID: 2655)
Район: Бургас
Эта привлекательная большая часть земли расположена близко к городу Бургасу только 1 км, с половиной от моря. Владение располагается 6000 кв. м. . есть электричество и вода в непосредственной близости заговора, таким образом они могли быть легко... Продолжай
Площадь
6,000 m2
Цена
€252,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Велинград
Описание
Земля развития около Горного курорта (ID: 3173)
Район: Велинград
Вы должны рассмотреть это предложение, если Вы интересуетесь хорошими инвестициями. Заговор мы предлагаем Вас, расположен на берегу Озера Дамбы Batak в сердце Северо-запада Гора Родоп приблизительно 45 км, далеких от шоссе до Софии и Пловдива.... Продолжай
Площадь
12,724 m2
Цена
€254,480
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Солнечный берег
Описание
Участок у моря (ID: 1587)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем Вашему вниманию земельный участок, на близости к морю и знаменитый морской курорт Солнечный Берег! На главной дороге к Варне и Бургасе всего 4 км. В Kosharitza отдыха Комплекс находится на расстоянии 1 км! А канализационная система... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€263,934
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ВарнаОписание
Земля для продажи возле Варны (ID: 300)
Район: Варна
Сельскохозяйственный участок земли для продажи, подходит для строительных целей. Отель находится в участок 19 428 кв.м. Земельный участок расположен в 1 км от города Аксаково, в 5 км от города Варна и болгарском побережье Черного моря и в 4... Продолжай
Площадь
19,428 m2
Цена
€270,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Огромный участок земли на озере (ID: 2408)
Район: Бургас
Это идеальный инвестиционных возможностей вы не должны пропустить! Имущество мы предлагаем вам расположен в непосредственной близости от озера всего в нескольких километрах от моря в районе Бургаса. Размер земля 17000 кв м, что является довольно... Продолжай
Площадь
17,000 m2
Цена
€272,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в ШуменОписание
Фруктoвая ферма сельскохозяйственный бизнес на продажу вблизи г. Шумен (ID: 9114)
Район: Шумен
Наша компания продает аграрный бизнес - фруктовый сад в Болгарии, муниципалитет Шумена. Недвижимость состоит из:   Сливовый сад – 58 331 кв м - восемь лет с капельным орошением. Ореховый сад – 55 121 кв м, (33.607 из которых 9 лет и 21.514 с... Продолжай
Площадь
113,452 m2
Цена
€272,000
 
SOLDЗемельные участки под строительство в Солнечный берегОписание
участок в Солнечный берег (ID: 4076)
Район: Солнечный берег
Этот участок очень интересен для людей, которые хотят вкладывать средства в промышленное или туристического бизнеса. Именно в состоянии сельского хозяйства земли и 2700 кв м. квартира земель, стоящих на главной дороге Бургас ⠦amp;#8364; "Варна в... Продолжай
Площадь
2,700 m2
Цена
€300,000
 
SOLD
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
3 Заговора около Бургаса Международный Аэропорт (ID: 2675)
Район: Бургас
Большая часть пахотной земли расположила только несколько километров, далеких от моря и Международного Аэропорта Бургаса. Владение включает 19330 кв. м. состоя из три заговора ; каждый 6443 кв. м. . целый заговор находится на маленьком холме,... Продолжай
Площадь
19,330 m2
Цена
€328,593

Skip to main content
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Beautiful Plot With A Sea View!!! (ID: 1972)
District: Burgas
This lovely peace of land is located in the famous sea resort of Chernomorets and has a beautiful sea view. The plot is 2145 sq m large and suitable for a small complex of houses or for your holiday house. The land is not regulated- meaning that... more
Plot Size
2,145 m2
Price
€150,150
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Huge piece of land (ID: 2407)
District: Burgas
Large piece of agricultural land is situated near small village some 30 km far from the sea and the city of Burgas. The land is 13 000 sq m separated into two equal parts of 6500 sq m. There is a gravel road passing by the property. Electricity... more
Plot Size
15,000 m2
Price
€156,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Troyan
Description
Huge Plot On A Lake At The Foot Of A Mountain (ID: 1021)
District: Troyan
We want to make you an excellent suggestion that really deserves your attention if you are looking for the perfect building plot! This is an extremely large peace of land situated on the bank of a lake at the foot of the marvellous Stara... more
Plot Size
28,000 m2
Price
€168,000
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
Land At The Seacoast (ID: 1469)
District: Varna
This is a big plot of 3 500 sq. m. in a village at the seacoast. The shore is just 250 meters! The city of Varna lies 34 km away. The International Airport is some 40 minutes time by car. There is a fascinating sea view. Water and electric supply... more
Plot Size
3,500 m2
Price
€168,000
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Large development land 7 km from the beach (ID: 2474)
District: Burgas
This large 14094 sq m piece of land located in one of the most famous for investment towns on the Black Sea coast attracts with its big potential for a fast return of money.This land is agricultural for the time being but there is an option to... more
Plot Size
14,094 m2
Price
€169,128
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Sunny Beach
Description
Land Near Sea (ID: 1589)
District: Sunny Beach
This plot is situated 4 km away from Sunny Beach - Bulgaria's most famous sea resort. Nearby there is a vacation village called Kosharitza. The main road to the cities of Varna and Burgas is at 3 km distance! You can reach the Airport at Burgas... more
Plot Size
2,502 m2
Price
€170,136
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Varna
Description
Large Plot With Sea View (ID: 2297)
District: Varna
Irresistible peace of land with lovely sea view! The plot is situated near the costal town of Byala 54 km south from the city of Varna; less than an hour driving to the International Airport. The total size of the property is 4750 sq m that is... more
Plot Size
4,750 m2
Price
€171,000
 
SOLDDevelopment land in PazardzhikDescription
Land for sale in Pazardzhik (ID: 4129)
District: Pazardzhik
This is a plot of land located in the area of Pazardzhik. The land comprises 5003 sq m . It is currently agricultural located in the industrial part of the town. The land is third and fourth category which means that it is a fertile one; it has... more
Plot Size
5,003 m2
Price
€180,108
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Sunny Beach
Description
Land At The Sea Side (ID: 2348)
District: Sunny Beach
This land is situated 4 km away from Sunny Beach resort. Burgas city is 37 km away. The closest international airport is 32 km away. The size of the plot is 5 399 sq m . The land is agricultural and we can assist you in changing the status... more
Plot Size
5,399 m2
Price
€194,360
 
SOLDDevelopment land in PomorieDescription
Profitable Investment Near The Sea (ID: 1537)
District: Pomorie
Excellent offer for profitable investment! A 6000 sq. m. agricultural land located only 200 m away from the sea cost and a few km away from the town of Pomorie! The location is in a very dynamic area with intensive development and great... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€198,000
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
Huge Plot Near Sea (ID: 1465)
District: Varna
That is a large plot of agricultural land in a village not far from the seacoast. The distance to the famous resort of Albena is 7 km only. Vacation village Kranevo is 2 km away. The International Airport at Varna is 30 minutes away by car. The... more
Plot Size
12,000 m2
Price
€216,000
 
SOLDDevelopment land in NessebarDescription
Land Not Far From Nessebar And Sunny Beach (ID: 2350)
District: Nessebar
This is a plot of land just outside Aheloi on the road to Sunny Beach which is 10 away. Its immediate closeness to Black Sea coast makes the land a promising investment. The size of the land is 3 000 sq m , which is an appropriate size for a... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€240,000
 
SOLDDevelopment land in VelingradDescription
Attractive mountain piece of land with Lake View (ID: 3192)
District: Velingrad
This is a beautiful piece of agricultural land situated on the shore of the dam lake called Batak. The lake is one of the most popular places for hunting and fishing in Bulgaria. It lies in the heart of the north-west Rodopi Mountain close to... more
Plot Size
6,262 m2
Price
€250,480
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
Huge Regulated Land Near The Sea (ID: 1616)
District: Burgas
Investing in this huge peace of land could be the best deal you have made! The plot is 4500 sq m large and regulated that means you can easily built on it. It is situated at the end of a well developed village in Burgas area only 8 km from the... more
Plot Size
4,500 m2
Price
€252,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
Sea view plot (ID: 2655)
District: Burgas
This attractive large piece of land is situated close to the city of Burgas only 1 km and a half from the sea. The property spreads over 6000 sq m . there is electricity and water in the immediate proximity of the plot so they could be easily... more
Plot Size
6,000 m2
Price
€252,000
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Velingrad
Description
Development land near Mountain Resort (ID: 3173)
District: Velingrad
You should consider this offer if you are interested in good investment. The plot we suggest you is situated on the shore of Batak Dam Lake in the heart of the North-west Rodopi Mountain about 45 km far from the highway to Sofia and Plovdiv.... more
Plot Size
12,724 m2
Price
€254,480
 
SOLD
HOT OFFER
Development land in Sunny Beach
Description
Plot At The Sea (ID: 1587)
District: Sunny Beach
We offer to your attention a plot of land at a close distance to the sea and the famous sea resort Sunny Beach! The main road to Varna and Burgas is just 4 km away. The Kosharitza Vacation Complex is at 1 km distance! A sewage system of the areа... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€263,934
 
SOLDDevelopment land in VarnaDescription
Land for sale near Varna (ID: 300)
District: Varna
Agricultural plot of land for sale, suitable for building purposes. The property is a plot of 19 428 sq.m. The plot of land is located 1 km from Aksakovo town, 5km from Varna city and the Bulgarian black sea coast and 4 km. from the Varna... more
Plot Size
19,428 m2
Price
€270,000
 
SOLDDevelopment land in BurgasDescription
Huge plot of land on a lake (ID: 2408)
District: Burgas
This is a perfect investment opportunity you shouldn’t miss! The property we suggest you is situated in the immediate proximity of a lake just a few kilometers far from the sea in the area of Burgas. The size of the land is 17 000 sq m that is... more
Plot Size
17,000 m2
Price
€272,000
 
SOLDDevelopment land in ShumenDescription
Fruit farm agricultural business for sale near Shumen (ID: 9114)
District: Shumen
Our company sells a developed agricultural business – fruit orchard in Bulgaria, Shumen region. The property consists of:   Plum orchard - 58 331 sq m - eight years old with drip irrigation. Walnut garden - 55 121 sq m, (33 607 sq m of which is 9... more
Plot Size
113,452 m2
Price
€272,000
 
SOLDDevelopment land in Sunny BeachDescription
plot in Sunny beach (ID: 4076)
District: Sunny Beach
This plot is very interesting for people who wants to invest in industrial or tourist business. It is with status of agriculture land and has 2700 sq. m. flat land facing on the main road Bourgas – Varna in the biggest Bulgarian sea resort Sunny... more
Plot Size
2,700 m2
Price
€300,000
 
 

Bulgarian Property News

Uk Media Notes Bulgarian Property Boom - Sophia Echo 10/07/2008
An article in the business section of the UK's Independent newspaper points out that one country, at least, has defied the recent trend of falling property prices and negative equity - Bulgaria. The newspaper reports that Bulgarian Property Developments "was shouting from the Sredna Gora... more
 
Seaside Capital Varna Presents The Most Expensive Yachts 06/06/2008
The biggest yacht exposition on water in Bulgaria - 'Bulgaria Boat Show', will be opened tonight in the sea capital Varna. The expo will continue 3 days and there will be presented over 50 new models yachts, 20 of which will be on water, and the rest can be seen on the6 ground. The... more