Skip to main content
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в СанданскиОписание
Строительный участок в Маунтин-Вью (ID: 2105)
Район: Сандански
Это прекрасный мир земли, расположенных в живописном районе Сандански очень близко к греческой границе. Участок довольно большой по курсу 2000 квадратных метров и предлагает прекрасный мнение к Belasitza Альпинизм. Этот район очень обаятельного и... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,850
 
Земельные участки под строительство в ПомориеОписание
Участок земли для продажи недалеко от Помория (ID: 7392)
Район: Поморие
Это еще одно выгодное инвестиционное предложение для продажи, расположенное в районе Помория, в непосредственной близости к морю. Недвижимость расположена на окраине живописной деревни в юго-восточной Болгарии. Она находится в городе Поморие, в... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€20,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Бургаса (ID: 9455)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это огромный участок земли на продажу, находится на главной дороге, соединяющей Бургас и Средец. Участок граничит с дорогой с лицом в 90 метров. Он находится в 18 км от города Бургас и... Продолжай
Площадь
9,000 m2
Цена
€20,000
 
Земельные участки под строительство в ПловдивОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи на шоссе Тракия (ID: 5358)
Район: Пловдив
Наше следующее предложение снова участок земли на продажу, находится на шоссе Тракии. Имущества между Пловдиве и в городе Чирпан, 60 км от Стара-Загора, 30 км от Пловдива и в 20 км от Чирпан. Участок 4000 кв.м в размер и сталкивается с шоссе на... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€21,052
 
Земельные участки под строительство в НесебрОписание
Сельскохозяйственный участок земли для продажи недалеко от Несебра (ID: 5765)
Район: Несебр
Это предложение о просторном земельном участке на продажу, в непосредственной близости от города Несебр и моря. Отель расположен в непосредственной близости приятной частью деревни Несебр муниципалитета, Бургас регионе. Он расположен в 6 км от... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€21,600
 
Земельные участки под строительство в СофияОписание
Два земельных участка для продажи недалеко от Перника (ID: 6064)
Район: София
Это еще одно инвестиционное предложение о двух земельных участков для продажи на входе в хорошую деревню вблизи г. Перник. Деревня является частью муниципалитета Перник, Перник регионе.Муниципалитет состоит из полого Perniska в верхней долине... Продолжай
Площадь
620 m2
Цена
€24,800
 
DISCOUNTED -48%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля для продажи на озере возле Средец (ID: 631)
Район: Бургас
Это участок 33 434 кв.м первой категории сельскохозяйственных земель, расположенных в прекрасном месте около 38 км от города Бургас . Есть только в 350 м от главной дороги Ямбол - Бургас. Дорога к самому участка асфальтированная дорога почти... Продолжай
Площадь
33,434 m2
Цена
48,000
€25,000
 
Земельные участки под строительство в АлбенаОписание
Земельный участок для продажи в Кранево (ID: 6957)
Район: Албена
Обратите внимание на наше следующее предложение для инвестиции! Это замечательная возможность приобрести землю в непосредственной близости от одного из крупнейших и самых известных морских курортов в Болгарии - Албена. Участок находится в городе... Продолжай
Площадь
6,668 m2
Цена
€25,000
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Расстояние пешком земли развития от берега! (ID: 2487)
Район: Бургас
Этот заговор, который мы представляем вашему вниманию, расположен только 3 км от самого близкого берега! Земля - с размером 2999 кв. м., и это - со статусом пахотной земли. Его статус, хотя может быть изменен в регулируемую землю и мы будем... Продолжай
Площадь
2,999 m2
Цена
€25,500
 
Земельные участки под строительство в БерковицаОписание
Красивый заговор в горах (ID: 3406)
Район: Берковица
Мы счастливы представить Вас наше следующее предложение четырех заговоров заговоров, расположенных друг рядом с другом только вне развивающегося лыжного курорта в горах! Город красив и очень хорошо организован - с школами, средними школами,... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,500
 
Земельные участки под строительство в СофияОписание
Участок земли на продажу в горах (ID: 7513)
Район: София
Это предложение о большом земельном участке для продажи находящемся в горах недалеко от города Копривщица. Предлагаемый участок имеет общий размер 3606 кв м и расположен недалеко от города Копривщица, по дороге Стрелча - Пловдив. Земля имеет... Продолжай
Площадь
3,606 m2
Цена
€25,500
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Удивительный заговор с видом Озера (ID: 2660)
Район: Бургас
Это - заговор, которому Вы не могли сопротивляться. Мы предлагаем Вам большое 7521 кв. м. заговор с оглушением Вида Озера расположил только 16 км от моря! Владение просторно расположенный на холме, пропускающем ближайшую область и озеро.... Продолжай
Площадь
7,521 m2
Цена
€28,050
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Участок земли для продажи недалеко от Несебра (ID: 7468)
Район: Бургас
Мы рады представить вашему вниманию, эту отличную возможность для инвестиции в Болгарии! Это большой участок земли размером 11 601 кв.м расположен недалеко от Солнечного Берега. Привлекательное место для летнего отдыха и сельского туризма.... Продолжай
Площадь
11,601 m2
Цена
€28,200
 
DISCOUNTED -60%Земельные участки под строительство в БургасОписание
Земля под регулирование (ID: 2111)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам огромный мир земли - 4100 квадратных метров в 15 км от Бургас и море. Сюжет достаточно большим, для строительства жилых домов и каких-либо других дополнительных структур, как бассейн, гараж, барбекю и т.д. Однако на земле не... Продолжай
Площадь
4,100 m2
Цена
69,700
€28,385
 
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Земельные участки под строительство в Бургас
Описание
А Земля с видом на море близко к Небольшая морском курорте (ID: 2379)
Район: Бургас
Мы предлагаем вам участок сельскохозяйственных угодий, расположенных всего в нескольких километрах от моря и прибрежные города Бургаса. На земле около 3 км от села Маринка, которая составляет около 4 км от Бургаса! Аэропорт 20 км от. Размер... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
37,500
€30,000
 
Земельные участки под строительство в БоровецОписание
Участки земли для продажи недалеко от Боровеца (ID: 5857)
Район: Боровец
Обратите внимание на это предложение очень привлекательное для будущих инвесторов в Болгарии! Эти пять просторные земельные участки на продажу, находится в непосредственной близости от горного курорта Боровец. НЕдвижимость находятся в очень... Продолжай
Площадь
699 m2
Цена
€30,057
 
DISCOUNTED -19%Земельные участки под строительство в АлбенаОписание
Земля Развития С Морским Видом (ID: 3478)
Район: Албена
Обратите внимание на это специальное предложение. Эта часть земли расположена только 5 миль от берегов Albena, главного Курорта Черного моря Болгарии и меньше чем двигатель получаса из Варны и Международного Аэропорта. Область очень нравится... Продолжай
Площадь
1,677 m2
Цена
36,894
€30,186
 
HOT OFFERЗемельные участки под строительство в БургасОписание
Продажа земли под застройку на берегу моря (ID: 776)
Район: Бургас
Это фантастическое предложение! Мы предлагаем Вам чудесный кусочек земли находится только в 8 км от побережья! Весь участок составляет 10000 кв.м и состоит из 2000 кв.м области и 8000 кв.м лес. Существует великолепный вид на море (это можно... Продолжай
Площадь
10,000 m2
Цена
€30,250
 
Земельные участки под строительство в ПомориеОписание
Земля для продажи недалеко Поморье (ID: 4116)
Район: Поморие
Мы предлагаем фантастические для вас только 1 км от побережья. Это участок сельскохозяйственных угодий в составе 3494 кв м. Земля близка к морю с хорошей связи. Существует электроэнергии50 метрах от участка и главной дороге из Бургаса до курорта... Продолжай
Площадь
3,494 m2
Цена
€31,400
 
DISCOUNTED -6%Земельные участки под строительство в БатакОписание
Земельный участок для продажи на озере Батак (ID: 7130)
Район: Батак
Мы представляем вашему вниманию это прекрасное инвестиционное предложение расположенное прямо на берегу озера Батак в курорте Цигов чарк. Большой участок для продажи расположен всего в 30 метрах от озера Батак. Он имеет южную экспозицию и... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
35,500
€33,500
 
Земельные участки под строительство в БургасОписание
Нерегулируемая земля Около Озера и Моря (ID: 2516)
Район: Бургас
Заговор - 3400 кв. м. большого и сельскохозяйственного, но Вы можете изменить его статус на регулируемую землю и основываться на этом. Местоположение предложения - то, что дразнит быть в деревне, очень известной привлечь много инвесторов. Сама... Продолжай
Площадь
3,400 m2
Цена
€34,000

Skip to main content
Development land in PomorieDescription
Development plot of land for sale near Pomorie (ID: 7392)
District: Pomorie
This is another profitable investment offer for sale, located in Pomorie area, in close proximity to the sea. The property is situated at the outskirts of a picturesque village in southeastern Bulgaria. It is located in the municipality of... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€20,000
 
Development land in BurgasDescription
Development land for sale near Burgas (ID: 9455)
District: Burgas
Pay attention to our next interesting offer! This is a large plot of land for sale, located on the main road connecting Burgas and Sredets. The parcel borders the road by 90 meters. It is 18 km from the town of Burgas and the sea, 11 km from... more
Plot Size
9,000 m2
Price
€20,000
 
Development land in PlovdivDescription
Plot of land for sale on Trakiya highway (ID: 5358)
District: Plovdiv
Our next offer is again for a plot of land for sale, located on the Trakya highway. The property is in between the city of Plovdiv and the town of Chirpan, 60 km from Stara Zagora, 30 km from Plovdiv and 20 km away from Chirpan. The plot is 4000... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€21,052
 
Development land in NessebarDescription
Development land for sale near Nessebar (ID: 5765)
District: Nessebar
This is an offer for a spacious plot of land for sale, located in proximity to the town of Nessebar and the sea. The property is situated just outside a nice village part of Nessebar municipality, Bourgas region. It is set 6 km from the nearest... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€21,600
 
DISCOUNTED -49%Development land in BurgasDescription
Land for sale on a lake near Sredets (ID: 631)
District: Burgas
This is a plot of 33 434 sq.m first category agricultural land situated in perfect location some 38 km from the city of Bourgas. There are only 350 m from the main road Yambol - Bourgas. The road to the plot itself is tarmac road nearly as... more
Plot Size
33,434 m2
Price
48,000
€24,500
 
Development land in SofiaDescription
Two development lands for sale near Pernik (ID: 6064)
District: Sofia
This is another investment offer for two parcels for sale at the entrance of a nice village near Pernik. The village is part of Pernik municipality, Pernik region. The municipality comprises the Perniska hollow at the upper valley of Struma. In... more
Plot Size
620 m2
Price
€24,800
 
Development land in AlbenaDescription
Development land for sale near Kranevo (ID: 6957)
District: Albena
Pay attention to our next investment offer! This is a remarkable opportunity to purchase land in close vicinity to one of the largest and most famous sea resorts in Bulgaria - Albena. The plot is located in the municipality of Balchik to the... more
Plot Size
6,668 m2
Price
€25,000
 
Development land in BurgasDescription
Development land walking distance from the beach! (ID: 2487)
District: Burgas
This plot that we present to your attention is located just 3 km from the nearest beach! The land is with the size of 2999 sq m and it is with the status of agricultural land. Its status though can be changed into regulated land and we will be... more
Plot Size
2,999 m2
Price
€25,500
 
Development land in BerkovitsaDescription
Beautiful plot in the mountains (ID: 3406)
District: Berkovitsa
We are happy to present you our next offer of four plots plots located next to each other just outside a developing ski resort in the mountains! The town is beautiful and very well organized- with schools, high schools, a hospital and everything... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€25,500
 
Development land in SofiaDescription
Development plot of land for sale in the Mountains (ID: 7513)
District: Sofia
This is an offer for a large development land for sale located in the mountains near the town of Koprivshtitsa. The offered plot has total size of 3,606 sq m and is situated just outside the town of Koprivshtitsa, reached through the road... more
Plot Size
3,606 m2
Price
€25,500
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Amazing plot with Lake view (ID: 2660)
District: Burgas
This is a plot you couldn’t resist. We offer you a big 7521 sq m plot with stunning Lake View situated only 16 km from the sea! The property is spacious situated on a hill overlooking the surrounding area and the lake. There is a forest nearby.... more
Plot Size
7,521 m2
Price
€28,050
 
Development land in BurgasDescription
Development plot of land for sale near Nessebar (ID: 7468)
District: Burgas
We are glad to present to you this is an excellent possibility for investment in Bulgaria! This is a large plot of land with size 11 601 sq m located near Sunny Beach. It is an attractive place for summer holidays and rural tourism. The property... more
Plot Size
11,601 m2
Price
€28,200
 
DISCOUNTED -60%Development land in BurgasDescription
Land Near Regulation (ID: 2111)
District: Burgas
We suggest you a huge peace of land - 4100 sq m only 15 km from Burgas and the sea. The plot is large enough for building houses and any other additional structures like a pool, garage, barbeque area etc. However the land is not regulated which... more
Plot Size
4,100 m2
Price
69,700
€28,385
 
DISCOUNTED -20%
HOT OFFER
Development land in Burgas
Description
Land With A Sea View Close To A Small Sea Resort (ID: 2379)
District: Burgas
We are offering you a plot of agricultural land located just a few kilometers away from the sea and the coastal city of Bourgas. The land is about 3 km away from the village of Marinka which is about 4 km away from Burgas ! The airport is 20km... more
Plot Size
3,000 m2
Price
37,500
€30,000
 
Development land in BorovetsDescription
Development lands for sale near Borovets (ID: 5857)
District: Borovets
Pay attention to this very attractive suggestion for future investors in Bulgaria! These are five spacious plots of land for sale, located in proximity to the mountain resort Borovets. The properties are situated in a very popular area which is... more
Plot Size
699 m2
Price
€30,057
 
DISCOUNTED -19%Development land in AlbenaDescription
Development Land With Sea View (ID: 3478)
District: Albena
Pay attention to this special offer. This piece of land is located only 5 miles from the beaches of Albena, Bulgaria’s premier Black Sea Resort and less than half an hour drive from Varna and the International Airport. The area is very popular... more
Plot Size
1,677 m2
Price
36,894
€30,186
 
HOT OFFERDevelopment land in BurgasDescription
Development land for sale near the sea (ID: 776)
District: Burgas
This is a fantastic offer! We suggest you a wonderful piece of land situated only 8 km from the seaside! The whole plot is 10000 sq.m and it consists of 2000 sq.m field and 8000 sq.m forest. There is a lovely sea view (it can be seen in the... more
Plot Size
10,000 m2
Price
€30,250
 
Development land in PomorieDescription
Land for sale near Pomorie (ID: 4116)
District: Pomorie
We have a fantastic offer for you only 1 km far from the seaside. This is a plot of agricultural land comprising 3494 sq m. The land is close to the sea with good communications. There is electricity 50 m away from the plot and the main road... more
Plot Size
3,494 m2
Price
€31,400
 
DISCOUNTED -6%Development land in BatakDescription
Development plot of land for sale on Batak Lake (ID: 7130)
District: Batak
We are presenting this great investment offer located right on the shore of Batak Lake in Tsigov Chark resort. It is a large development land for sale situated just 30 meters from the water line of Batak Dam. It has southern exposure and amazing... more
Plot Size
4,000 m2
Price
35,500
€33,500
 
Development land in BurgasDescription
Unregulated land Near Lake and Sea (ID: 2516)
District: Burgas
The plot is 3400 sq m large and agricultural but you can change its status to regulated land and build on it. The location of the offer is what is teasing being in a village very famous for attracting many investors. The village itself is well... more
Plot Size
3,400 m2
Price
€34,000
 
DISCOUNTED -30%Development land in BurgasDescription
Development land on Mandra Lake Shore (ID: 3972)
District: Burgas
The property consists of 3000 sq m development land which for the time being has the status of agricultural land but can be easily changed into regulation. The plot is located just 8 km far from the nearest beach and 15 km to the city center of... more
Plot Size
3,000 m2
Price
48,000
€34,000
 
 

Bulgarian Property News

Bulgaria Real Estate Heaven 20/03/2008
Bulgarian Property market has experienced a great increase in value during the last few years and this is a fact that couldn’t be ignored by the foreign investors, commented the British news agency PRNewswire. The blog you are reading is dedicated to providing in depth insights on issues like... more
 
Berkovitsa-renewal of the city 04/10/2010
Municipality Berkovitsa win new projects for renovation of roads, pipelines and rural roads .The projects are in varying degrees of implementation. For some construction activities have begun, for others it is in the process of selecting a contractorVery important for the city project... more