Skip to main content

Недвижимость на продажу в Самоков


Смотри информацию о Самоков
DISCOUNTED -50%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко Боровеца (ID: 7168)
Район: Самоков
Недвижимость расположена в живописной горной деревне в муниципалитете Самокова, София район. Деревня находится всего в 20 км от знаменитого горнолыжного курорта - Боровец и в 30 км от города Самоков. Деревня расположена в удивительном горном... Продолжай
Площадь
346 m2
Цена
25,000
€12,700
 
DISCOUNTED -6%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7081)
Район: Самоков
Мы предлагаем вам еще один хороший сельский дом, расположенный в живописной, тихой деревне в муниципалитете Самокова. Недвижимость расположена в деревне на юго-западе Болгарии, которая является частью муниципалитета Самоков, София район. Деревня... Продолжай
Площадь
590 m2
Цена
16,800
€15,800
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 8625)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это хороший, сельский дом для продажи, расположенный в живописной горной деревушке недалеко от города Самоков и известного горнолыжного курорта Боровец.   Деревня входит в муниципалитет Самокова,... Продолжай
Площадь
351 m2
Цена
€17,700
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко Самокова (ID: 8664)
Район: Самоков
Это хороший, небольшой, уютный дом на продажу, находящийся в дачной зоне к северу от города Самоков и югу от озера Искыр.   Дом предлагает общую жилую площадь 50 кв м и построен на участке земли с размером 600 кв. Участок имеет много сосен и... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€21,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7080)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это массивный двухэтажный дом на продажу, находится в живописной горной деревне в муниципалитете Самокова. Деревня расположена в муниципалитете Самоков, София округ на юго-западе Болгарии. Она... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€21,500
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко курорта Боровец (ID: 8710)
Район: Самоков
Предлагаем к продаже дом с участком земли, расположенный в живописной горной деревне недалеко от Самокова и самое главное - рядом с известным горнолыжным курортом Боровец.   Поселок включен в муниципалитет Самокова, район Софии. Он расположен в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€22,800
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 10103)
Район: Самоков
Это еще одно предложение сельского дома для продажи, расположенного в горах Рила. Дом одноэтажный и имеет общую жилую площадь 70 кв м. Дом ирпичной конструкции с деревянными балками. Размер двора 687 кв. Инедвижимость имеет все коммуникации -... Продолжай
Площадь
687 m2
Цена
€22,800
 
DISCOUNTED -24%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7087)
Район: Самоков
Это предложение о симпатичном, уютном доме для продажи находящемся в деревне, на западе Болгарии. Деревня расположена в муниципалитете Самокова, София район, примерно в 65 км к югу от Софии, в 8 км к северо-западу от города Самоков, в 17 км к... Продолжай
Площадь
610 m2
Цена
30,000
€22,900
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7871)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее интригующее предложение! Это большой дом на продажу, расположен в красивой горной деревне недалеко от Самокова и всемирно известного лыжного курорта Боровец. Этот живописный поселок расположен в удивительной... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€23,500
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 10714)
Район: Самоков
Это прекрасный дом для продажи расположенный в горах недалеко от Самокова. Недвижимость находится в красивой деревне, в муниципалитете Самоков, район Софии. Деревня находится всего в 1 км от озера Искыр, в 8 км от города Самоков, в 58 км от... Продолжай
Площадь
588 m2
Цена
€23,999
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи в Самокове (ID: 10102)
Район: Самоков
Наше следующее предложение дом для продажи, расположенный в горном городке Самоков. Город находится вдоль реки Искар, на северных склонах горы Рила. Он всего в 10 км от всемирно известного горнолыжного курорта Боровец, в 40 км к востоку от города... Продолжай
Площадь
120 m2
Цена
€27,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 11492)
Район: Самоков
Это небольшой дом, расположенный на южном предгорье красивой горы Витоша. Недвижимость находится в живописной деревне, включенной в муниципалитет Самокова, Софийский район. Расстояние до города Самоков составляет 32 км, а столица Болгарии -... Продолжай
Площадь
380 m2
Цена
€27,900
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 10110)
Район: Самоков
Наше следующее предложение недвижимость для продажи, расположенная в горах Рила, недалеко от города Самоков и известного горнолыжного курорта Боровец. Дом расположен в хорошей горной деревне в муниципалитете Самокова, район Софии. Она... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€28,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7079)
Район: Самоков
Это дом с необходимостью полного обновления с прекрасным участком 860 кв.м с водой, электричеством, асфальтовой дорогой, недалеко от центра красивой деревни. Село расположено в горной местности в Самоковской долине между горами Рила, Верила,... Продолжай
Площадь
860 m2
Цена
€29,500
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 9665)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это прекрасный сельский дом для продажи, расположенный в горах недалеко от города Самоков. Недвижимость находится в муниципалитете Самокова, район Софии в красивой горной деревне. Поселок... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€31,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 12152)
Район: Самоков
Мы хотели бы представить вам эту удивительную, горную недвижимость для продажи в окрестностях горнолыжного курорта Боровец. Недвижимость находится всего в 5 км от города Самоков и в 10 км от Боровец. Она также находится в 7 км от прекрасного... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€32,500
 
Участки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Боровеца (ID: 6660)
Район: Самоков
Это еще один земельный участок для продажи находящийся в красивой горной деревушке недалеко Боровец.Земли составляет 825 кв м по размеру. Он удобно расположен недалеко от центра села между несколькими вновь построенных домах. Деревни... Продолжай
Площадь
825 m2
Цена
€33,000
 
Участки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок для продажи недалеко от Боровеца (ID: 6661)
Район: Самоков
Это еще один инвестиционный земельный участок для продажи в Боровец. Это полностью регулируются 1092 кв м большой участок расположен в живописной горной деревушке между городом Долна Баня и лыжного курорта Боровец. Эта деревня находится в... Продолжай
Площадь
1,092 m2
Цена
€33,000
 
DISCOUNTED -27%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 7082)
Район: Самоков
Это удивительный, полностью отремонтированный дом для продажи расположен в красивой горной деревушке на юго-западе Болгарии. Всего в 6 км от главной дороги, ведущей к горнолыжному курорту Боровец и в 12 км от самого курорта. Дом одно-этажный с... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
45,000
€33,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 9630)
Район: Самоков
Мы предлагаем Вашему вниманию прекрасную виллу для продажи находящуюся недалеко от курорта Боровец и города Долна Баня. Дом расположен в живописной горной деревне в муниципалитете города Смолян. Он находится в 20 км от курорта Боровец и в 8 км... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€33,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 7077)
Район: Самоков
Продажа двухэтажного дома с двором в селе расположенном в Самоковской долине между горами Рила, Верила, Витоша и Плана. Монолитное строительство (кирпич) с площадью - 46 квадратных метров и сада - 850 кв м. Новое строительство, электричество,... Продолжай
Площадь
850 m2
Цена
€35,000

Skip to main content

Properties for sale in Samokov


Read information about Samokov
DISCOUNTED -50%Houses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 7168)
District: Samokov
The property is situated in a picturesque mountain village part of Samokov municipality, Sofia district. It is only 20 km from the world's famous ski resort - Borovets and 30 km from Samokov. The village benefits from the amazing mountain... more
Plot Size
346 m2
Price
25,000
€12,700
 
DISCOUNTED -6%Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7081)
District: Samokov
We are offering you another nice rural house, located in a picturesque, peaceful village in the Samokov municipality. The property is situated in a village in south-west Bulgaria, which is part of Samokov municipality, Sofia district. It is... more
Plot Size
590 m2
Price
16,800
€15,800
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 8625)
District: Samokov
Take a look at our next offer! This is a nice, rural house for sale, located in a picturesque mountain village near the town of Samokov and the famous ski resort Borovets.   The village is included in the municipality of Samokov, district of... more
Plot Size
351 m2
Price
€17,700
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 8664)
District: Samokov
This is a nice, small, cozy house for sale, located in a villa zone north from the town of Samokov and south from the lake of Iskar.   The house offers total living area of 50 sq m and is built on a plot of land with size 600 sq m. The parcel has... more
Plot Size
600 m2
Price
€21,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7080)
District: Samokov
Pay attention to our next suggestion. This is a solid two-story house for sale, located in a picturesque mountain village in Samokov municipality. The village is situated in Samokov municipality, Sofia province in south-west Bulgaria. It is... more
Plot Size
400 m2
Price
€21,500
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 8710)
District: Samokov
Offered for sale is a house with a plot of land located in a picturesque mountain village near Samokov and most importantly – near the famous ski resort Borovets.   The settlement is included in the municipality of Samokov, Sofia district. It is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€22,800
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 10103)
District: Samokov
This is yet another offer for a rural house for sale, located up in the mountains of Rila. The house is single storied and has total living area of 70 sq m. It is brick construction with wooden beams. The size of the yard is 687 sq m. The... more
Plot Size
687 m2
Price
€22,800
 
DISCOUNTED -24%Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7087)
District: Samokov
This is an offer for a nice, cozy house for sale located in a village in western Bulgaria. The village is situated in Samokov municipality, Sofia district, about 65 km south of Sofia, 8 km northwest of the town of Samokov, 17 km northwest of the... more
Plot Size
610 m2
Price
30,000
€22,900
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7871)
District: Samokov
Pay attention to our next intriguing offer! This is a spacious house sale, located in a beautiful mountain village near Samokov and the world famous Borovets ski resort. This picturesque settlement is situated in the amazing Rila Mountain just... more
Plot Size
700 m2
Price
€23,500
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 10714)
District: Samokov
This is a lovely house for sale situated up in the mountains near Samokov. The property is set in a beautiful village included in Samokov municipality, Sofia district. The village lies only 1 km from the lake of Iskar, 8 km from Samokov, 58 km... more
Plot Size
588 m2
Price
€23,999
 
Houses in SamokovDescription
House for sale in Samokov (ID: 10102)
District: Samokov
This next offer is for a house for sale, located in the mountain town of Samokov. The town lies along the river Iskar, in the northern slopes of Rila Mountain. It is just 10 km from the world famous Borovets ski resort, 40 km east from Dupnitsa... more
Plot Size
120 m2
Price
€27,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 11492)
District: Samokov
This is a small house located on the southern foothills of the beautiful Vitosha Mountain. The property is situated in a picturesque village included in the municipality of Samokov, Sofia district. The distance to the town of Samokov is 32 km... more
Plot Size
380 m2
Price
€27,900
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 10110)
District: Samokov
This next offer is for a property for sale located in the Rila Mountain, close to the town of Samokov and the famous ski resort Borovets. The house is situated in a pretty mountain village included in the municipality of Samokov, Sofia... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€28,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7079)
District: Samokov
This is a house with need for complete renovation with wonderful plot of 860 sq m with water, electricity on an asphalt road close to the center of a beautiful village. The village is located in a mountainous area in the Samokov valley between... more
Plot Size
860 m2
Price
€29,500
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 9665)
District: Samokov
Take a look at our next offer! This is a lovely rural house for sale, located in the mountains near Samokov. The property is situated in a beautiful mountain village included in the municipality of Samokov, Sofia district. The settlement lies... more
Plot Size
300 m2
Price
€31,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 12152)
District: Samokov
We would like to present to you this amazing, mountain property for sale in the vicinity of Borovets ski resort. The property is only 5 km from the town of Samokov and 10 km from Borovets. It is also in 7 km distance from the beautiful lake of... more
Plot Size
500 m2
Price
€32,500
 
Regulated land in SamokovDescription
Regulated plot of land for sale near Borovets (ID: 6660)
District: Samokov
This is another fully regulated plot of land for sale located in a beautiful mountain village near Borovets. The land is 825 sq m in size. It is nicely situated close to the center of the village between few newly built houses. The village... more
Plot Size
825 m2
Price
€33,000
 
Regulated land in SamokovDescription
Regulated plot of land for sale near Borovets (ID: 6661)
District: Samokov
This is another investment plot of land for sale near Borovets. It is a fully regulated 1,092 sq m large parcel situated in a picturesque mountain village between the town Dolna Banya and the ski resort Borovets. The village lies in a wide... more
Plot Size
1,092 m2
Price
€33,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 9630)
District: Samokov
We are offering to your attention a lovely villa for sale near the resort of Borovets and the town of Dolna Banya. The house is situated in a picturesque mountain village included in the municipality of Smolyan. It lies 20 km from the resort... more
Plot Size
250 m2
Price
€33,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7077)
District: Samokov
We are offering you a ​​two-storey house with a yard for sale located in a picturesque mountain village in the Samokov valley in between the mountains Rila, Verila, Vitosha and Plana. It is a solid building (brick) with a built area of 46 square... more
Plot Size
850 m2
Price
€35,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 7089)
District: Samokov
This is an offer for another rural house for sale located in a mountainous area in Samokov municipality. The property is situated in a picturesque village in western Bulgaria. It is included in Samokov municipality, Sofia district. The property... more
Plot Size
400 m2
Price
€37,000
 
 

Bulgarian Property News

Authorities In Bulgaria Check For Construction In Strandzha Park And Stop Illegal Developments In Bansko 11/03/2008
Regular weekly checks on construction in Strandzha natural preserve are to start, Deputy Prosecutor-General Mitio Markov said. Information that construction is to begin at the Golden Pearl development, which is meant to be suspended, was the reason for the check-ups, Focus news agency... more
 
Bulgaria Among Germany's Top Ten Tourist Destination 17/04/2008
Bulgaria has been ranked ninth among Germany's most popular tourist destinations by the GIATA-Ranking Agency, the Bulgarian Union of Tourism Investors announced. Bulgaria has improved its ranking index from 1.7 in March, 2007, to 2.2 in March, 2008. Spain ranks first as a destination for... more