Skip to main content
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи в Самокове (ID: 11889)
Район: Самоков
Предлагаем Вашему вниманию трехэтажный дом для продажи в городе Самоков. Недвижимость находится в тихом районе, в 5 минутах от центра города и в непосредственной близости от всех необходимых удобств. Дом имеет застроенную площадь в 70 кв. м... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€68,460
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Дома в Самоков
Описание
Дома для продажи вблизи Боровеца (ID: 6696)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Эти одно-и дву- семейные дома для продажи, каждый с собственным двором находящиеся в горах. Это комплекс закрытого типа, состоящий из нескольких домов разных размеров и видов,... Продолжай
Площадь
170 m2
Цена
73,830
€73,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 6993)
Район: Самоков
Это еще одно удивительное предложение о ново двухэтажном доме для продажи находящемся в красивой горной деревушке недалеко от города Самоков и известного болгарского горнолыжного курорта Боровец. Дом с общей жилой площадью 103 квадратных метров.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€77,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 10248)
Район: Самоков
Мы предлагаем на продажу этот прекрасный дом, расположенный в горах недалеко от Самокова и известного горнолыжного курорта Боровец. Недвижимость находится в живописной горной деревне в муниципалитете Самокова, район Софии. Поселок находится в... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€77,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Удивительный дом для продажи недалеко от горнолыжного курорта Боровец (ID: 12162)
Район: Самоков
Это удивительная недвижимость для продажи, расположенная в горах, недалеко от Боровеца. Недвижимость находится в живописной деревне, примерно в 15 метрах от реки Леви Искар. Деревня является частью муниципалитета Самоков, район Софии. Она... Продолжай
Площадь
668 m2
Цена
€77,400
 
SOLDАпартаменты в СамоковОписание
Пентхаус для продажи в Самокове (ID: 9232)
Район: Самоков
Наше следующее предложение две просторные квартиры для продажи находящиеся в горном городке Самоков. Самоков является муниципальным центром, и он хорошо известен своей близостью к знаменитому горнолыжному курорту Боровец. Город также является... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€82,500
 
SOLDДома в СамоковОписание
Новый дом для продажи недалеко от Боровец (ID: 4357)
Район: Самоков
Дом каменный, очень прочный. Электричество, вода и телефонная связь обеспечены. Отопление при помощи солнечных коллекторов на крыше и печки на дровах в холе. Комнаты полностью меблированы - кровати; шкаф; ночной шкафчик. Раскладные диваны в холле... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€92,500
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Дома в Самоков
Описание
Дом для продажи недалеко от озера Искар (ID: 12188)
Район: Самоков
Если вам нравится тишина, спокойствие и вы любите горы, то эта недвижимостьидеальна для вас. Дом расположен в красивой деревне, часть муниципалитета Самоков, район Софии. Деревня находится в 40 км к югу от Софии и в 3 км от прекрасного озера... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
150,000
€92,700
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 7955)
Район: Самоков
Мы хотели бы представить вам наше следующее интересное предложение! Это прекрасный, большой дом для продажи, расположенный в известном дачном поселке в муниципалитете Самоков. Дом расположен в живописной горной деревне, включенной в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€93,500
 
SOLD
DISCOUNTED -35%
Участки под застройку в Самоков
Описание
Земельный участок для продажи недалеко от Самокова (ID: 7864)
Район: Самоков
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение для инвестиции! Это большой, земельный участок под застройку, находящийся в живописной и тихой деревне в 10 км от города Самоков и недалеко от всемирно известного болгарского... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
149,800
€98,440
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от озера Искыр (ID: 6936)
Район: Самоков
Это массивный роскошный дом для продажи находится в дачной зоне возле плотины Искыр. Область является частью муниципалитета Самоков, София района. Это выгодно удивительная природа, близость к Искыр озеро, свежий и чистый воздух, очень тихая и... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€99,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Самоков
Описание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 13802)
Район: Самоков
Мы предлагаем вашему вниманию красивый, полностью меблированный дом на двух этажах, всего в нескольких минутах от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. Недвижимость находится в большой деревне около 7 км от районного центра Самоков, на... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
120,000
€109,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от озера Искыр (ID: 11135)
Район: Самоков
Это симпатичный дом с площадью 180 кв м и большим садом размером в 500 кв м, расположенный в непосредственной близости от озера Искыр. Недвижимость находится в живописном дачном поселке в Плана горе. Дом снабжен электричеством и водой. Он... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€110,000
 
SOLDОтeли в СамоковОписание
Дом для гостей для продажи в горах рядом с Самоковым (ID: 12107)
Район: Самоков
Мы предлагаем на продажу дом для гостей с девятью комнатами и таверной на 40 мест в тихом и живописном месте рядом с Самоковым. Хостел находится в 50 км от Софии, в 5 км от города Самоков и в 15 км от знаменитого зимнего курорта Боровец. Дом... Продолжай
Площадь
1,451 m2
Цена
€146,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 9416)
Район: Самоков
Предлагаемая недвижимость находится в горах недалеко от города Самоков и всемирно известного горнолыжного курорта Боровец. Дом расположен в живописной деревне с прекрасным видом и чистым воздухом. Деревня относится к муниципалитету Самокова и... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€154,000
 
SOLDДома в СамоковОписание
Элитная недвижимость на продажу на озере Искыр (ID: 6220)
Район: Самоков
Мы рады представить Вашему вниманию эту уникальную возможность для инвестиции прямо на озере Искыр. Это комплекс из четырех роскошных домов, построенных на большом участке земли прямо на одном из склонов рядом с озером. Комплекс имеет все... Продолжай
Площадь
1,650 m2
Цена
€265,000
 
SOLDУчастки под застройку в СамоковОписание
Земельный участок со строящимся зданием в Боровеце (ID: 7975)
Район: Самоков
Мы хотели бы предложить вам это идеальное предложение для инвестиции расположенное в муниципалитете городе Самоков, вблизи курорта Боровец. Это большой участок под застройку со строящимся зданием. Земельный участок площадью 6723 кв м в 1 км от... Продолжай
Площадь
6,723 m2
Цена
€330,000
 
Апартаменты в СамоковОписание
Квартира на продажу в Самокове (ID: 9229)
Район: Самоков
Предлагаю вашему вниманию этот уютную, кирпичную, двухкомнатную квартиру на продажу, находящуюся в горном городке Самоков.   Квартира расположена в тихом районе в центре города. Он находится недалеко от всех удобств и необходимых коммуникаций.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€38,600

Skip to main content
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale in Samokov (ID: 11889)
District: Samokov
We present to your attention a three-storey house for sale in the town of Samokov. The property is situated in a quiet neighborhood, 5 minutes from the center of the town and in close vicinity to all necessary amenities. The house has built... more
Plot Size
400 m2
Price
€68,460
 
SOLD
DISCOUNTED -2%
Houses in Samokov
Description
Houses for sale near Borovets (ID: 6696)
District: Samokov
Pay attention to our next attractive offer! These are one- and two-family houses with individual yards for sale located in the Mountains. It is a closed type complex consisting of several houses different in size and types, situated in a... more
Plot Size
170 m2
Price
73,830
€73,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 6993)
District: Samokov
This is another amazing offer for a new two storey house for sale located in a beautiful mountain Village near Samokov and the famous Bulgarian ski resort Borovets. The house is with total living area of ​​103 square meters. On the first floor... more
Plot Size
500 m2
Price
€77,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 10248)
District: Samokov
We are offering for sale this lovely house located in the mountains near Samokov and the famous ski resort Borovets. The property is situated in a picturesque mountain village included in Samokov municipality, Sofia district. The settlement... more
Plot Size
400 m2
Price
€77,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
Amazing house for sale near Borovets ski resort (ID: 12162)
District: Samokov
This is an amazing property for sale, located in the mountains, close to Borovets. The property is set in a picturesque village, about 15 meters from the river Levi Iskar. The village is part from Samokov municipality, Sofia district. It lies... more
Plot Size
668 m2
Price
€77,400
 
SOLDApartments in SamokovDescription
Maisonette for sale in Samokov (ID: 9232)
District: Samokov
Our next offer is for two very large and spacious apartments for sale located in the mountain town of Samokov. Samokov is a municipal center and it is well known for its proximity from the famous ski resort of Borovets. It is also an important... more
Plot Size
0 m2
Price
€82,500
 
SOLDHouses in SamokovDescription
New house for sale near Borovets (ID: 4357)
District: Samokov
The house is stone-built and very solid. It has mains electricity, water and telephone, is fully centrally heated and benefits from a solar panel on the roof as well as a 24 hour wood burner standing alone in the lounge. The sofa in the lounge is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€92,500
 
SOLD
DISCOUNTED -39%
Houses in Samokov
Description
House for sale near lake Iskar (ID: 12188)
District: Samokov
If you like peace, tranquility and you love the mountain, then this property would be perfect for you. The house is situated in a lovely village, part of Samokov municipality, Sofia district. The village is 40 km south from Sofia and 3 km from... more
Plot Size
450 m2
Price
150,000
€92,700
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 7955)
District: Samokov
We would like to present to you our next interesting offer! This is a lovely, large house for sale, situated in a well known vacation village in Samokov municipality. The property is located in a picturesque mountain village included in the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€93,500
 
SOLD
DISCOUNTED -35%
Regulated land in Samokov
Description
Regulated plot of land for sale near Samokov (ID: 7864)
District: Samokov
Take a look at our next amazing investment offer! This is a large, fully regulated plot of land for sale, located in a picturesque and peaceful village just 10 km from the town of Samokov and near the world famous Bulgarian ski resort - Borovets.... more
Plot Size
4,000 m2
Price
149,800
€98,440
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Iskar Lake (ID: 6936)
District: Samokov
This is a massive luxury house for sale located in a villa zone near the Iskar Dam. The area is part of Samokov municipality, Sofia district. It benefits from the amazing nature, proximity to the Iskar Lake, the fresh and clean air, very quiet... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€99,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Samokov
Description
Renovated house for sale near Samokov (ID: 13802)
District: Samokov
We offer to your attention this beautiful, fully furnished house on two floors, only minutes away from the famous ski resort Borovets. The property is located in a large village about 7 km from the district center Samokov. It is at a distance... more
Plot Size
1,040 m2
Price
120,000
€109,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Iskar Lake (ID: 11135)
District: Samokov
This is a beautiful house with area 180 sq m and a spacious garden with size 500 sq m, located in the vicinity of the mighty Iskar Lake. The property is set in a picturesque villa area in Plana Mountain. The house is supplied with electricity... more
Plot Size
500 m2
Price
€110,000
 
SOLDHotels in SamokovDescription
Guest house for sale in the mountains near Samokov (ID: 12107)
District: Samokov
We offer for sale a guesthouse with nine rooms and a tavern with 40 seats in a quiet and picturesque location near Samokov. The hostel is 50 km from Sofia, 5 km from the town of Samokov and 15 km from the famous winter resort Borovets. It is... more
Plot Size
1,451 m2
Price
€146,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 9416)
District: Samokov
The offered property is located in the mountains near the town of Samokov and the world famous ski resort Borovets. The house is in a picturesque village with amazing views and clean air. The village belongs to the municipality of Samokov and... more
Plot Size
200 m2
Price
€154,000
 
SOLDHouses in SamokovDescription
Luxury property for sale on Iskar Lake (ID: 6220)
District: Samokov
We are glad to present to your attention this unique possibility for an amazing investment right on the lake Iskur. This is a complex of four luxury houses built on a large piece of land right on one of the slopes near the lake. The complex has... more
Plot Size
1,650 m2
Price
€265,000
 
SOLDRegulated land in SamokovDescription
Plot of land with a building under construction near Borovets (ID: 7975)
District: Samokov
We would like to offer you this perfect investment offer located in Samokov municipality, near Borovets. It is a large, fully regulated plot of land for sale with a building under construction. This plot of land is 6723 sq m and is 1 km... more
Plot Size
6,723 m2
Price
€330,000
 
Apartments in SamokovDescription
Apartment for sale in Samokov (ID: 9229)
District: Samokov
Offered to your attention is this cozy, brick, two-bedroom apartment for sale, located in the mountain town of Samokov.   The apartment is located in a quiet neighborhood in the town center. It is close to all amenities and necessary... more
Plot Size
0 m2
Price
€38,600
 
 

Bulgarian Property News

British Interest Towards Bulgarias Property Market 14/03/2008
British company Future Asset Management began advertising Bulgaria as a profitable property investment destination. Over the past few years Bulgaria has developed as an attractive tourist destination for summer, mountain and specialised tourism, icwales.co.uk reported. David Wingar,... more
 
New industrial zone in Burgas 15/03/2011
Mayor Dimitar Nikolov offers in Bourgas city councilors to vote for the establishment of logistic and industrial park - Bourgas PLC. The joint venture will involve parish and state National Company industrial zones. They will join forces to build a modern and functional industrial zone within... more