Skip to main content
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Несебре (ID: 7929)
Район: Несебр
Жилой дом находится в тихом и спокойном месте в новом и развивающемся районе города Несебр - Черное море. Строящееся здание находится в 450 м. от экологически чистого пляжа с большой и благоустроенной береговой полосой. Вблизи дома находится... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,143
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Апартамент на продажу в между Равдой и Несебром (ID: 11062)
Район: Несебр
Это великолепная, двухкомнатная квартира на продажу, находящаяся между морскими курортами Равда и Несебр. Квартира является частью небольшого, комплекса закрытого типа с бассейном. Здание имеет четыре этажа, и квартира находится на последнем.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,500
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Несебре (ID: 7964)
Район: Несебр
Комплекс - уникальное здание с современным дизайном и нестандартной архитектурой. Здание высотой 6 этажей предлагает 91 удобных апартаментов, площадью от 47.00 до 89.00 квадратных метров, занимающие последние пять этажей. На первом этаже... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,641
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Несебре (ID: 7487)
Район: Несебр
Расположение: 30 метров от берегу моря / пляжа ,, Утонувшего корабля Аурeлия " / 800 м от Несебра - города-музея под эгидой ЮНЕСКО; 1 км oт от Солнечного Берега; 5 км от пристани „Марина" - г. Святой Влас; 20 км от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,000
ФотографияDISCOUNTED -8%Апартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Равде (ID: 5944)
Район: Несебр
Эта уютная однокомнатная квартира на продажу, находится в новом комплексе в приморском курорте Равда, недалеко от Несебра. Комплекс на первой линии (всего 20 м) от широкого песчаного пляжа курорта. Этот эксклюзивный комплекс расположен в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
29,500
€27,300
ФотографияДома в НесебрОписание
Дом для продажи недалеко от Святого Власа (ID: 9997)
Район: Несебр
Обратите внимание на следующую недвижимость для продажи. Этот симпатичный дом, с большим двором, расположен в деревне, недалеко от моря. Деревня входит в муниципалитет Несебра, район Бургаса и находится в 20 км к северу от Святого Власа и в 27 км... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€27,500
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира на продажу в Несебре (ID: 8936)
Район: Несебр
Это еще одно предложение о квартире для продажи находящейся в городе Несебр. Дом расположен в самом новом и наиболее быстро развивающемся квартале города. Район в основном состоит из новых жилых зданий, с уже функционирующей инфраструктурой,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира на продажу в Несебре (ID: 9100)
Район: Несебр
Это еще одна квартира для продажи находящаяся на болгарском побережье. Недвижимость находится в наиболее быстро развивающемся районе Несебра - Черное море. Район довольно новый, но он уже имеет рабочую инфраструктуру, асфальтированные дороги, все... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 10398)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это квартира для продажи находящаяся в красивом морском городе Несебр. Квартира является частью нового жилого здания без платы за обслуживание. Она находится на первом этаже из пяти. Здание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Несебре (ID: 6322)
Район: Несебр
Описание: Здание расположено в самом новом квартале - Черно море 1 в Несебре. Оно в 30 метров от центра района. Местоположение: Квартал Черно Море находится на берегу Черного моря и является естественным продолжением исторического города... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,900
ФотографияДома в НесебрОписание
Дом для продажи недалеко Обзора (ID: 6386)
Район: Несебр
Этот прекрасный новый дом для продажи расположен в 15 км от моря и города Обзор, в 55 км к северу от города Бургаса и в 50 км к югу от Варны. Дом находится в живописной деревне 400 метров над уровнем моря и с численностью около 100 человек.... Продолжай
Площадь
640 m2
Цена
€28,900
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Продажа квартир в Равде (ID: 4971)
Район: Несебр
Этот жилой комплекс расположен в районе между морскими курортами Равда и Несебр. Комплекс, ново построенный, и состоит из апартаментов одной спальней и двух спален. Жилой комплекс состоит из двух секций - А и В. Секция А на грубом стадии... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,925
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Роскошный комплекс в Несебре (ID: 3200)
Район: Несебр
Акция до конца апреля 2012г Обратите внимание на это выгодное предложение! Kомплекс состоит из 32 роскошных квартир с превосходным месторасположением и великолепной понарамой на черноморское побережье. Комплекс разделен на 2 подьезда: A, B,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,950
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9746)
Район: Несебр
Следующее предложение новая квартира для продажи на море. Недвижимость находится в новом жилом комплексе между известными морскими курортами Равда и Несебр. Здание имеет четыре этажа, было закончено в 2007 году. Оно находится всего в 50 метрах от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи недалеко от Несебра (ID: 6145)
Район: Несебр
О проекте: Комплекс будет предлагать большое разнообразие услуг и развлечений, иметь все экстры первоклассного комплекса и будет отвечать самым высоким стандартом отеля категории трёх звёздочек. Состоит из 72 люксозных апартаментов и студий... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,126
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры в Несебре (ID: 2605)
Район: Несебр
Эта новая резиденция находится  в центральной части г.Несебра. Он был построен в 2000 году и в течение четырех лет успешно функционирует как 4-звездочный отель. Комплекс недавно  был реконструирован в жилое здание: студии и апартаменты.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,272
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира на продажу в Несебре (ID: 8939)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это великолепная, новая квартира на продажу, находящаяся в городе Несебр.   Апартамент расположен в новом кирпичном жилом здании в самом новом квартале Несебра - Черное Море. Это новейший и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 7889)
Район: Несебр
Комплекс расположен в центральной части курортного поселка Равда, в 150 метрах от Южного и Центрального пляжа и в 50 метрах от мэрии и почты. Здание расположено на тихом и спокойном месте, с сооруженной инфраструктурой со всеми удобствами и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,390
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 9731)
Район: Несебр
Комплекс находится в 400 метрах от морского берга г. Равда. Рядом расположены Солнечный берег и Несебр, как говорят, всего в несколько минутах езды на машине или на автобусе. Комплекс привлекает не только своей изысканной архитектурой, но и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,475
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 7827)
Район: Несебр
Комплекс расположен в прибрежной части поселка Равда всего лишь в 100 м от пляжа. В нескольких минутах ходьбы от дома находится автобусная остановка, откуда без проблем можно добраться до Несебра, Солнечного Берега или г. Бургаса. Курортный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,622
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 6830)
Район: Несебр
Комплекс находится в уютном, туристическом поселке Равда, всего в 50м от моря. Комплекс состоит из 4 этажей, на каждом этаже расположены по 6 квартир. Площадь квартир от 39.22 кв.м до 69.41 кв.м, сдаются люксозно законченными, в степени « под... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,850

Skip to main content
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Nessebar (ID: 7929)
District: Nessebar
The apartment building is located in a quiet and peaceful place in the new and developing area of the town of Nessebar - Cherno More. The building is located 450 meters from the ecologically clean beach with well-maintained and large beach strip.... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,143
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in between Ravda and Nessebar (ID: 11062)
District: Nessebar
This is a splendid, one-bedroom apartment for sale, located in between the sea resorts Ravda and Nessebar. The apartment is part from a small, closed-type complex with swimming pool. The building has four floors and the apartment is on the... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,500
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Nessebar (ID: 7964)
District: Nessebar
This complex is a building with modern, distinctive and unusually attractive architecture. It consists from six floors and 76 apartments and studios with areas from 47 up to 89 square meters distributed on five floors. On the ground floor are... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,641
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Nessebar (ID: 7487)
District: Nessebar
Location: 30 m from the sea / beach "Aurelia sunk ship" / 800 meters from Nessebar - a town-museum under the protection of UNESCO; 1 km from Sunny Beach; 5 km to the marina - Saint Vlas; 20 km from Bourgas International... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,000
 
DISCOUNTED -8%Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Ravda (ID: 5944)
District: Nessebar
This is a cozy studio apartment for sale, located in a new apartment complex in the seaside resort of Ravda, near Nessebar. It is in a front line position and conveniently close (only 20m) to the widest sandy beach in the resort. It is an... more
Plot Size
0 m2
Price
29,500
€27,300
 
Houses in NessebarDescription
House for sale near Saint Vlas (ID: 9997)
District: Nessebar
Take a look at our next property for sale. This is a good looking house, with a large yard, situated in a village, close to the sea. The village is included in the municipality of Nessebar, Burgas district and lies 20 km north from Saint Vlas and... more
Plot Size
700 m2
Price
€27,500
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 8936)
District: Nessebar
This is yet another suggestion for an apartment for sale located in the town of Nessebar. The property is situated in the newest and most rapidly developing neighborhood of the town. The area mostly comprises of new residential buildings, already... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9100)
District: Nessebar
This is yet another apartment for sale located in the Bulgarian seaside. The property is set in the most rapidly developing neighborhood of Nessebar - Cherno More. The neighborhood is quite new, but it already has working infrastructure,... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 10398)
District: Nessebar
Take a look at our next suggestion. This is an apartment for sale located in the beautiful sea town of Nessebar. The apartment is part of a new residential building with no maintenance fee. It is on the first floor out of five. The building is... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Nessebar (ID: 6322)
District: Nessebar
Description: The building is located in the newest quarter of Nessebar - Cherno More. It is just 30 meters from the center of the neighborhood. Location: Cherno More quarter is situated on shore of the Black Sea and is a natural... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,900
 
Houses in NessebarDescription
House for sale near Obzor (ID: 6386)
District: Nessebar
This is a wonderful newly built house for sale located 15 km from the sea and the town of Obzor, 55 km north from the town of Bourgas and 50 km south from Varna. The house is situated in a picturesque village 400 meters above the sea level and... more
Plot Size
640 m2
Price
€28,900
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 4971)
District: Nessebar
This is an apartment complex located in an area between the sea resorts of Ravda and Nessebar. The complex is newly built and comprises one bedroom and two bedroom apartments. The apartment complex consists of two residential sections A and B.... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,925
 
Apartments in NessebarDescription
Luxury Apartment Complex In Nessebar (ID: 3200)
District: Nessebar
Pay attention to this advantageous suggestion! We present you an exclusive development consisting of 32 luxury apartments set in an excellent location and having magnificent views of either the sea or the communal pool. The building we offer you... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,950
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9746)
District: Nessebar
The following offer is for another new apartment for sale on the sea. The property is situated in a new apartment complex between the famous sea resorts Nessebar and Ravda. The building has four floors and was finished in 2007. It is only 50... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale near Nessebar (ID: 6145)
District: Nessebar
Complex: This luxury apartment complex will feature a great variety of services and amenities and will be developed to a highest standard corresponding to a three stars hotel. It comprises of 72 deluxe apartments and studios with area from 35... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,126
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments In Nessebar (ID: 2605)
District: Nessebar
This new residence is a modern complex in the heart of Nessebar. It was built in year 2000 and for a period of four years functioned successfully as a 4-star hotel complex, contracted by international tour operators. Recently, it has been... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,272
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 8939)
District: Nessebar
Take a look at our next offer! This is a splendid, new apartment for sale, located in the town of Nessebar.   The property is situated in a new brick residential building in the newest quarter of Nessebar – Cherno More. This is the newest and... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 12594)
District: Nessebar
This is a new, one-bedroom apartment located only 260m from the sea in Nessebar. The property is situated in the area called Akrotiri, 1.5 km from the old town in Nessebar. It is a quiet and peaceful location 100 m from the bus stop and 100 m... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,350
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 7889)
District: Nessebar
The complex is located in the central part of the resort Ravda, only 150 meters from the South and Central beaches and 50 meters from the town hall and post office. The building is located on a quiet and peaceful place, with built infrastructure... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,390
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 9731)
District: Nessebar
Located 400 meters from the beach of Ravda this complex is just a few minutes away by car or bus from Sunny Beach and Nessebar. It attracts not only with exquisite architectural ensemble, but with numerous extras for recreation and relaxation.... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,475
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 7827)
District: Nessebar
The complex is located in the coastal village of Ravda, only 100 meters from the beach. It is in a few minutes walk from the bus stop from where you can easily get to the town of Nessebar, Sunny Beach and Bourgas. The resort village of Ravda is... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,622
 
 

Bulgarian Property News

180 Million Euro For New Mall In Bulgarias Capital 12/03/2008
A new commercial and business centre worth nearly 180 million euro will be constructed in Sofia. Austrian investment company Sparkassen Immobilien AG and German construction and investment company ECE Projektmanagement would provide the money for the construction, 24 Chassa daily reported.... more
 
10% more Russians with property in Bulgaria 06/12/2013
According to Prian.ru report, 338 thousand Russians have properties in Bulgaria, which is 10 percent more than last year. The site relies on information from the Embassy of RF in Bulgaria. A major incentive for the investment of the Russians is the proximity of the languages and relatively... more