Skip to main content
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 11510)
Район: Несебр
Мы предлагаем вашему вниманию теплую, светлую квартиру с чистой жилой площадью 38 квадратных метров, расположенную в 10 минутах ходьбы от пляжа в Несебре. Недвижимость находится в новой части Несебра, на втором этаже пятиэтажного жилого дома.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€31,850
ФотографияDISCOUNTED -46%Апартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равдe (ID: 4569)
Район: Несебр
Построенный по самой высокой спецификации, используя материалы лучшего качества, этот красиво разработанный пляжный комплекс предлагает величественные виды на Черное Море. Роскошный проект комбинирует ультрасовременный дизайн 21-ого века со... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
58,696
€32,000
ФотографияHOT OFFERАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры в Несебре (ID: 3552)
Район: Несебр
Акция цена 550 евр за 1 кв.м! Комплекс расположен на маленьком полуострове города Несебр.В 700 м от черноморского побережья. Исторический г.Несебр находится в 40км от Бургаса и в 115 км от морской столицы Варна, в 2-х км от Солнечного Берега... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,550
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9825)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее предложение. Квартира на продажу, находится в одном из самых красивых курортов в Болгарии - Несебр. Недвижимость расположена в новейшем районе курорта - Черное Море. Район стремительно развивается и уже есть... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,890
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Равде (ID: 6301)
Район: Несебр
Эта просторная двухкомнатная квартира для продажи находится в небольшом морском курорте Равда. Равда это небольшой поселок, расположенный в 5 км к югу от Несебра и Солнечного берега. Он известен как место для пляжного отдыха молодежи и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 6318)
Район: Несебр
Это предложение о просторном апартаменте с одной спальней для продажи находящейся между курортными городами - Равда и Несебр. Он является частью красивый жилой комплекс всего в нескольких сотнях метров от пляжа Равда, в 3 км от Несебра, в 4 км от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира на продажу в Несебре (ID: 8868)
Район: Несебр
Это еще одно предложение для квартиры для продажи находящейся в самой новой части города Несебр - Черно Море.   Район стремительно развивается и имеет работающую инфраструктуру и все удобства. В непосредственной близости от дома вы найдете... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Несебре (ID: 6331)
Район: Несебр
Это небольшой комплекс с квартирами для продажи находится между городами Равда и Несебр. Все владельцы и гости комплекса смогут расслабиться и насладиться уютной атмосферой этого нового проекта. Комплекс закрытого типа с частным доступом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€33,500
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Равде (ID: 11091)
Район: Несебр
Квартира расположена в жилом комплексе закрытого типа в красивом курорте Равда. Комплекс находится в 50 метрах от пляжа и красивой бухты затонувшего корабля. Общая жилая площадь составляет 72 кв. Квартира состоит из двух отдельных комнат,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€34,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Несебре (ID: 7254)
Район: Несебр
Это новое жилое здание с квартирами для продажи находится в недавно разработанном районе Несебра - Черное море. Квартал расположен между курортом Солнечный Берег и новой части города Несебр, в его южной части. В районе еще незавершенная... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€34,266
ФотографияDISCOUNTED -41%Апартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 6833)
Район: Несебр
Комплекс находится на первой линии моря в уютном , туристическом поселке Равда, всего в 5м от пляжа. Комплекс состоит из 4 этажей и 14 апартаментов с одной и двумя спальнями. Он располагает подземной парковкой, лифтом и детской площадкой.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
57,563
€34,350
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Люкс апартаменты для продажи в торгово-жилом здании в Несебре (ID: 4267)
Район: Несебр
Молл на девяти этажах над землей будет построенным на входе города Несебра, в близости до кольцевой дороги. В современном торговом центре предусмотренны площади для магазинов, заведений для еды, офисов и жилищ. Здание рассполагается в середине... Продолжай
Площадь
5,428 m2
Цена
€34,528
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Две квартиры для продажи в Несебре (ID: 8869)
Район: Несебр
Мы предлагаем Вам на продажу еще две, совершенные квартиры на продажу, находящиеся в наиболее быстро развивающемся районе города Несебр - Черно Море.   Обе квартиры являются односпального типа и расположены на первом этаже нового жилого дома.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9439)
Район: Несебр
Мы рады представить вам наше следующее предложение! Эта прекрасная, двухкомнатная квартира на продажу находится в известном курорте Несебр.   Предлагаемая квартира имеет общую жилую площадь 60 кв м и состоит из одной спальни, ванной комнаты с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,500
ФотографияHOT OFFERАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 4194)
Район: Несебр
Апарт отель расположен на первой линии  в курорте Равда, в 350 м от пляжa, в 4 км. от романтического Несебра и примерно в 6 км от современного и динамичного курорта Солнечный Берег. С комплекса открываются невероятные панорамные пейзажи на... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,520
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Равде (ID: 7353)
Район: Несебр
Комплекс находится в 100 метрах от морского берега в южной части г. Равда. Рядом расположены Солнечный берег и Несебр, как говорят, всего в несколько минутах езды на машине или на автобусе. Комплекс привлекает не только своей изысканной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,683
ФотографияFEATUREDАпартаменты в НесебрОписание
Апартаменты для продажи в Равде (ID: 4596)
Район: Несебр
Последнее дополнение к качественным квартирам в Равде это комплекс - «Закат». Расположенный близко к Изумруду (5-звездный комплекс) с невероятным видом на море, комплекс доказал себя в течение первого года своей службы. Он включает 32 элегантных... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,835
ФотографияNEWАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 12140)
Район: Несебр
Если вам нужна квартира на берегу моря для проживания или для инвестиций, то это предложение для вас. Это однокомнатная квартира, расположенная в новом квартале Несебра - Черное море. Недвижимость имеет супер местоположение, между Равдой и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,000
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартиры для продажи в Несебре (ID: 9954)
Район: Несебр
С удовольствием представляем Вам наше эксклюзивное предложение. Новостроящееся жилое здание, которое находится в одном из быстроразвивающихся районов города Несебр – „Черное море”, далеко от шума больших перенаселенных районов курорта, вблизи... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,068
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Несебре (ID: 9820)
Район: Несебр
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это квартира на продажу, находящаяся в новом жилом здании в квартале Черно море, Несебр. Район является одним из самых новых в Несебре и стремительно развивается. Есть новые асфальтированные... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,250
ФотографияАпартаменты в НесебрОписание
Квартира для продажи в Равде (ID: 10014)
Район: Несебр
Мы предлагаем Вашему вниманию квартиру с одной спальней на продажу, находящейся в морском курорте Равда. Недвижимость находится в хорошем здании с качественной тепло- и звукоизоляцией, на главной улице с магазинами и ресторанами. Расстояние до... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€36,290

Skip to main content
Apartments in NessebarDescription
New apartment for sale located in the town of Nessebar (ID: 13193)
District: Nessebar
We are offering to your attention an apartment for sale, located in a new building in Nessebar. There are no maintenance fees. The property received ACT 16 in 2010. The building benefits with high-quality insulation, marble stairs and... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,790
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 6830)
District: Nessebar
This is a new development situated in the cozy, tourist sea village of Ravda, just 50 meters away from the sea and two kilometers from the ancient town of Nessebar. The development is a closed type complex consisting of one four story building.... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,850
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 11510)
District: Nessebar
We are offering to your attention a warm, bright apartment with clean living area of 38 square meters, located in a 10-minute walk from the beach in Nessebar. The property is situated in the new part of Nessebar, on the second floor of a... more
Plot Size
0 m2
Price
€31,850
 
DISCOUNTED -46%Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 4569)
District: Nessebar
Built to the highest specification using the best quality materials, this beautifully designed beachfront complex offers majestic views of the Black Sea. The luxurious development combine true cutting edge architectural design of the 21st century... more
Plot Size
0 m2
Price
58,696
€32,000
 
HOT OFFERApartments in NessebarDescription
holiday apartments in Nessebar (ID: 3552)
District: Nessebar
We suggest you high quality apartments in the famous sea resort of Nessebar next the top sea resort of Sunny Beach, close to the city of Burgas and 115 km south of Varna. The complex benefits from its good location – it is only 150 m from the... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,550
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9825)
District: Nessebar
Pay attention to the following property. This is an apartment for sale, located in one of the prettiest resorts in Bulgaria – Nessebar. The property is set in the newest neighborhood of the resort – Cherno More. The area is rapidly developing... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,890
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 12316)
District: Nessebar
We are offering a one-bedroom apartment located in Cherno More area of Nessebar sea resort. The apartment has total living area of 56.54 sq m. It is located in the immediate vicinity of a kindergarten and bus stops. There is also a grocery... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,900
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Ravda (ID: 6301)
District: Nessebar
This is a very spacious one-bedroom type apartment for sale located in the small sea resort of Ravda. Ravda is a small village situated 5 km south from Nessebar and Sunny Beach. It is known as a place for beach holidays of young people and... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 6318)
District: Nessebar
This is an offer for a spacious one bedroom apartment for sale located in between the resort towns - Ravda and Nessebar. It is part of a nice residential complex just few hundred meters from the beach of Ravda, 3 km away from Nessebar, 4 km away... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 8868)
District: Nessebar
This is yet another offer for an apartment for sale located in the newest part of Nessebar town – Cherno More.   The area is rapidly developing and has working infrastructure and all amenities. In the vicinity of the property you will find shops,... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Nessebar (ID: 6331)
District: Nessebar
This is a small apartment complex with apartments for sale located in between the towns Ravda and Nessebar. All the owners and guests of the complex will relax and enjoy the comfortable atmosphere of this new developmnet. The complex is a gated... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,500
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Ravda (ID: 11091)
District: Nessebar
The apartment is located in a closed-type residential complex in the beautiful Ravda resort. The complex is situated 50 meters from the beach and the beautiful bay of the sunken ship. The total living area is 72 sq m. It consists of two... more
Plot Size
0 m2
Price
€34,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Nessebar (ID: 7254)
District: Nessebar
This new residential building with apartments for sale is located in the most recently developed neighborhood of Nessebar - Cherno More. The quarter is situated between the resort of Sunny Beach and the new town of Nessebar, in its southern part.... more
Plot Size
0 m2
Price
€34,266
 
DISCOUNTED -41%Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 6833)
District: Nessebar
This is a new development situated on the first line in the cozy, tourist village of Ravda, only 5 meters from the beach. The complex consists of 4 floors and 14 apartments with one and two bedrooms. The complex disposes with underground... more
Plot Size
0 m2
Price
57,563
€34,350
 
Apartments in NessebarDescription
apartments and trade areas for sale in nessebar (ID: 4267)
District: Nessebar
This time we present to your attention a multifunctional 10-storey building located in one of the most popular seaside resorts Nessebar . The development will consist of a trade and business center, offices and a residential part with... more
Plot Size
5,428 m2
Price
€34,528
 
Apartments in NessebarDescription
Two apartments for sale in Nessebar (ID: 8869)
District: Nessebar
We are offering you for sale another two, perfect apartments for sale, located in the most rapidly developing areas of Nessebar – Cherno More.   Both apartments are one bedroom type and are situated on the ground floor of a new residential... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,000
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 9439)
District: Nessebar
We are glad to present to you our next suggestion! This is a lovely, one-bedroom apartment for sale, located in the world known sea side resort Nessebar.   The offered apartment has total living area of 60 sq m and comprises of one bedroom,... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,500
 
HOT OFFERApartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 4194)
District: Nessebar
4% in renting guarantee - Fully furnished - an exclusive first line complex with unique designs! The complex is situated in a prime front line position within the tranquil resort of Ravda, less than 350 meters away from the sandy beach, 4 km... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,520
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 7353)
District: Nessebar
The complex is located 100 meters from the beach in the southern part of Ravda. It is just a few minutes away by car or bus from Sunny Beach and Nessebar. The complex attracts not only with its exquisite architectural ensemble, but with numerous... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,683
 
Apartments in NessebarDescription
Apartments for sale in Ravda (ID: 4596)
District: Nessebar
Ravdas' latest addition to quality sea view apartments is the complex - ‘The Sun Set'. Situated close to The Emerald (the 5-Star complex that is scheduled to build the most impressive and luxurious marina on the Black Sea), with stunning views... more
Plot Size
0 m2
Price
€35,835
 
Apartments in NessebarDescription
Apartment for sale in Nessebar (ID: 12140)
District: Nessebar
If you need an apartment by the seaside for living or for investment then this offer is for you. It is a one-bedroom apartment located in the newest quarter of Nessebar - Cherno More. The property has super location, in between Ravda and... more
Plot Size
0 m2
Price
€36,000
 
 

Bulgarian Property News

Dynamic Business 26/05/2011
Driven by the development of retail logistics companies laid the foundation for future growth. There are businesses that are always in motion. Logistics is one of them, both literally and figuratively. While touching the crisis vledeni for between one and a half - two of many projects for... more
 
Pernik Residential Real Estate Prices On The Rise 25/03/2008
Residential real estate in Pernik has seen prices go up, according to local real estate agents, as quoted by Bulgaria news agency (BTA). Apartment prices have gained five per cent and luxury two-room brick dwellings in the town’s centre have reached 50 000 euro, BTA reported. Three-room flats... more