Skip to main content

Дома на продажу в Царево


Дома в ЦаревоОписание
Отремонтированный дом Около курорта Tzarevo (ID: 2466)
Район: Царево
Владение состоит из незаконченных 2 домов яруса и заговора 600 кв. м. земля. Дом расположен в хорошей деревне с красивой прилегающей к гостинице территорией и только 26 км от известного Морского курорта прохождения Tzarevo красивым запасом по... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€55,000
 
Дома в ЦаревоОписание
Хороший дом с близким лесом (ID: 2797)
Район: Царево
Выгодное предложение Вы не должны отсутствовать. Дом расположен в красивой области Горы Strandzha, которая достигает южного побережья Черного моря и границы с Турцией. Ближайшая область неиспорчена с бесконечным лесом. Есть реки и разнообразие... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€58,800
 
Дома в ЦаревоОписание
Старый дом стиля рядом Tzarevo (ID: 2799)
Район: Царево
Владение расположено в красивой деревне примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Известная река Veleka проходит только деревней. Есть много естественных запасов в области,... Продолжай
Площадь
310 m2
Цена
€59,800
 
Дома в ЦаревоОписание
Старый греческий Дом Стиля только 12 км от самого близкого берега (ID: 2801)
Район: Царево
Владение расположено в красивой деревне примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Известная река Veleka проходит только деревней. Есть много естественных запасов в области,... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€61,700
 
Дома в ЦаревоОписание
Старый дом в районе Царево (ID: 2803)
Район: Царево
Этот старый дом стиля расположен в маленьком, но очень известный деревней инвестиций примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Деревня спокойна и спокойна и что делает это... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€31,400
 
Дома в ЦаревоОписание
Старый дом стиля около моря (ID: 2947)
Район: Царево
Этот старый дом стиля расположен в маленьком, но очень известный деревней инвестиций примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Дом находится в не в отличном состоянии, но мы... Продолжай
Площадь
270 m2
Цена
€37,200
 
HOT OFFERДома в ЦаревоОписание
Дом горы около моря (ID: 3041)
Район: Царево
Это - хорошее предложение вложить капитал в. владение находится в живописной деревне, защищенной среди холмов Восточной Горы Strandza близко к Югу побережье Черного моря. Деревня находится в красивой неиспорченной области, известной ее... Продолжай
Площадь
780 m2
Цена
€52,500
 
Дома в ЦаревоОписание
Дом в горных (ID: 3672)
Район: Царево
Некоторые инвестиции, необходимые для этого свою очередь сельских имущества, в красивом доме отдыха, и если вы не возражаете ремонт это предложение действительно заслуживает вашего внимания. Это традиционный болгарский дома сидетьuated в... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€73,300
 
Дома в ЦаревоОписание
Дом у Царево (ID: 3699)
Район: Царево
Эта собственность включает в себя два этажный дом и 350 кв м саду. Она расположена в очень красивой деревне в Странджа горы примерно в 12 км от побережья и один из самых знаменитых морских курортовна юге болгарского моря - Царево. Велека реки... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€58,600
 
Дома в ЦаревоОписание
Дом для продажи недалеко от Царева (ID: 4721)
Район: Царево
Эта удивительная недвижимость находится в живописной деревне прямо на берегу Черного Моря в непосредственной близости к морскому курорту «Царево». Деревня также является и очень развитым морским курортом. Вы найдете здесь все необходимое для... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€260,000
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Старый сельский дом в горах для продажи (ID: 806)
Район: Царево
Это старый дом в сельских районах, расположенных в восточной части этой Strandzha Альпинизм. В деревне недалеко от моря - только 15 км и 80 км от города Бургаса, и международный аэропорт. Этот район является привлекательным туристическим... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€20,850
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Двухэтажный дом в горах для продажи (ID: 808)
Район: Царево
Мы рекомендуем вам сделать хорошие инвестиции для Ваших спокойных каникул в этом красивом селе среди возвышенностей из роскошных Strandzha Альпинизм. В области урегулирования прекрасна, как она находится в непосредственной близости от природного... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Большой недостроенный дом на продажу (ID: 810)
Район: Царево
Не стесняйтесь принять это большое предложение! Мы предлагаем вам большой и просторный двухэтажный дом (180 кв.м), который все еще в стадии строительства. Имущество находится в прекрасной деревне только в километре от моря в районе Бургаса.... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€58,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Обаятельная небольшой дом в горных Strandzha (ID: 1150)
Район: Царево
Ищете действительно хорошие инвестиции.! Обратите внимание на это прекрасное предложение о небольших сельских дом убежище среди холмов, которые принимают дыхание! Имущество находится в живописной деревне в Strandzha Горные лишь в 18 км от моря в... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€34,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Обаятельная Сельские дома в горных Strandzha (ID: 1165)
Район: Царево
Чудесные зеленые холмы, свежий воздух и прекрасные возможности для отдыха и досуга! Звучит хорошо, не так ли! Мы предлагаем вам вложить в этот хорошо сохранившийся сельских домов и превратить его в ваши прекрасные места отдыха. Имущество... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€17,500
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Дом на берегу моря (ID: 1253)
Район: Царево
Данное предложение является отличным предложением для прибыльных инвестиций - просторные хорошие перспективных дом на самом взморье! Имущество находится в красивом селе на южном побережье черного моря несколько километров южнее Царево. Дом... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€170,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Традиционные сельские дома в Strandzha (ID: 1609)
Район: Царево
Обратите внимание на это чрезвычайно интересное предложение для традиционных сельских дома убежище среди прекрасной природы парка Strandzha! В деревне, где это имущество находится небольшой, но хорошо организованы. Известно, в качестве туристов и... Продолжай
Площадь
325 m2
Цена
€36,800
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Традиционный сельский дом несколько километров от моря (ID: 2791)
Район: Царево
Это - традиционный сельский дом, расположенный в живописной деревне, защищенной в сердце Горы Strandzha. Деревня является маленькой и мирной, и это находится только 10 км, далеких от моря в муниципалитете Tzarevo. Будучи чистым неиспорченным... Продолжай
Площадь
470 m2
Цена
€38,800
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Новый дом здания в Strandzha Mountian (ID: 2792)
Район: Царево
Дом - новое кирпичное здание / грубое строительство/, который нуждается в некоторой заключительной обрабатываемой детали. Это - один ярус с чердаком; четыре комнаты и внутренняя ванная. Вода, электричество и телефонная линия доступны в деревне.... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Царево
Описание
Хорошо выглядящий дом около моря (ID: 2794)
Район: Царево
Обратите внимание на этот симпатичный дом горы, расположенный в тихой живописной деревне в муниципалитете Tzarevo только 10 км от моря. Дом - два яруса с 180 кв. м. живущая область. Первый этаж имеет одну спальню, гостиная комната с камином и... Продолжай
Площадь
460 m2
Цена
€57,000
 
SOLDДома в ЦаревоОписание
Новый дом с великолепным видом на море и горы (ID: 3010)
Район: Царево
Мы хотели бы предложить Вам великолепный недавно построенный дом с ошеломляющим видом на море и горы одновременно. Он находится в деревне на главной дороге от Царево до Ахтопола.. Это место рыбаков, которое стало популярным в последние 10 лет.... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€132,000

Skip to main content

Houses for sale in Tsarevo


Houses in TsarevoDescription
Renovated house Near the resort of Tzarevo (ID: 2466)
District: Tsarevo
The property consists of an unfinished 2 storey house and a plot of 600 sq m land.The house is located in a nice village with beautiful surroundings and just 26 km from the famous Sea Resort of Tzarevo passing by the beautiful reserve called... more
Plot Size
600 m2
Price
€55,000
 
Houses in TsarevoDescription
Nice house with near forest (ID: 2797)
District: Tsarevo
Advantageous offer you shouldn’t miss. The house is situated in a beautiful area of the Strandzha Mountain that reaches the south Black Sea coast and the border with Turkey. The surrounding area is unspoiled with endless woods. There are rivers... more
Plot Size
500 m2
Price
€58,800
 
Houses in TsarevoDescription
Old style house near Tzarevo (ID: 2799)
District: Tsarevo
The property is located in a beautiful village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The famous river of Veleka passes just by the village. There are many natural reserves... more
Plot Size
310 m2
Price
€59,800
 
Houses in TsarevoDescription
Old Greek Style House just 12 km from the nearest beach (ID: 2801)
District: Tsarevo
The property is located in a beautiful village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The famous river of Veleka passes just by the village. There are many natural reserves... more
Plot Size
460 m2
Price
€61,700
 
Houses in TsarevoDescription
Rural house near the resort of Tzarevo (ID: 2803)
District: Tsarevo
This old style house is located in a small but very famous for investments village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The village is calm and tranquil and what makes... more
Plot Size
420 m2
Price
€31,400
 
Houses in TsarevoDescription
Old style house near the sea (ID: 2947)
District: Tsarevo
This old style house is located in a small but very famous for investments village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The house is in not in a perfect condition but we... more
Plot Size
270 m2
Price
€37,200
 
HOT OFFERHouses in TsarevoDescription
Mountain house near the sea (ID: 3041)
District: Tsarevo
This is a good offer to invest in. the property lies in a picturesque village sheltered among the hills of the East Strandza Mountain close to the South black sea coast. The village lies in beautiful unspoiled area famous for its natural... more
Plot Size
780 m2
Price
€52,500
 
Houses in TsarevoDescription
House in the Mountain (ID: 3672)
District: Tsarevo
This house in traditional Bulgarian style based in small cozy village only 21 km. away from the sea, can be your perfect holyday house. It is sheltered in the hills of the pretty Strandja Mountain and gives peace and comfort to the residents.... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€73,300
 
Houses in TsarevoDescription
House near Tzarevo (ID: 3699)
District: Tsarevo
This property includes a two storey house and 350 sq m garden. It is is located in a very beautiful village in Strandja mountain in about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside - Tzarevo. The... more
Plot Size
350 m2
Price
€58,600
 
Houses in TsarevoDescription
House for sale near Tzarevo (ID: 4721)
District: Tsarevo
This outstanding property is located in a picturesque village on the black sea coast line near the sea side resort of Tzarevo. The village is also a sea resort and is very well developed. You will find there everything necessary for permanent... more
Plot Size
550 m2
Price
€260,000
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
Old rural mountain house for sale (ID: 806)
District: Tsarevo
This is an old rural house situated in the eastern part of the Strandzha Mountain. The village is close to the sea – only 15 km away and 80 km from the city of Burgas and the International Airport. The area is attractive tourist destination... more
Plot Size
450 m2
Price
€20,850
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
Two Storey Mountain House (ID: 808)
District: Tsarevo
We suggest you to make a good investment for your restful vacations in this lovely village among the elevations of the gorgeous Strandzha Mountain. The area of the settlement is wonderful as it is in the immediate proximity of the nature park of... more
Plot Size
400 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
Large unfinished house for sale (ID: 810)
District: Tsarevo
Don’t hesitate to accept this great offer! We suggest you large and spacious two storey house (180 sq.m) that is still under construction. The property is situated in a lovely village only kilometer from the seaside in the area of Burgas. The... more
Plot Size
700 m2
Price
€58,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
Charming Small House In The Strandzha Mountain (ID: 1150)
District: Tsarevo
Looking for a really good investment.! Pay attention to this excellent offer about a small rural house sheltered among green hills that take your breath! The property is situated in a picturesque village in Strandzha Mountain only 18 km from the... more
Plot Size
900 m2
Price
€34,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
Charming Rural House In The Strandzha Mountain (ID: 1165)
District: Tsarevo
Marvellous green hills, fresh air and excellent opportunities for relaxation and recreation! Sounds good, isn’t it! We suggest you to invest in this well preserved rural house and turn it into your lovely holiday place. The property lies in a... more
Plot Size
200 m2
Price
€17,500
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
House On The Seaside (ID: 1253)
District: Tsarevo
This offer is an excellent suggestion for a profitable investment – spacious good looking house on the very seaside!!! The property is situated in a lovely village on the south black sea coast some kilometers south of Tzarevo. The house is quite... more
Plot Size
700 m2
Price
€170,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
Traditional Rural House In Strandzha (ID: 1609)
District: Tsarevo
Pay attention to this extremely attractive offer for a traditional rural house sheltered among the marvellous Nature park of Strandzha! The village where the property lies is small but well organized. It is well know as a tourist destination and... more
Plot Size
325 m2
Price
€36,800
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
Traditional rural house a few kilometers from the sea (ID: 2791)
District: Tsarevo
This is a traditional rural house situated in a picturesque village sheltered in the heart of the Strandzha Mountain. The village is small and peaceful and it lies only 10 km far from the sea in the municipality of Tzarevo. Being a pure unspoiled... more
Plot Size
470 m2
Price
€38,800
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
New building house in Strandzha Mountian (ID: 2792)
District: Tsarevo
The house is a new brick building /rough construction/ that needs some final piece of work. It is one storey with an attic; four rooms and an inner bathroom. Water, electricity and telephone line are available in the village. The garden that goes... more
Plot Size
300 m2
Price
€59,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Tsarevo
Description
Good looking house near the sea (ID: 2794)
District: Tsarevo
Pay attention to this cute mountain house situated in a quiet picturesque village in Tzarevo municipality only 10 km from the sea. The house is two storey with 180 sq m living area. The first floor has one bedroom, living room with a fireplace... more
Plot Size
460 m2
Price
€57,000
 
SOLDHouses in TsarevoDescription
New House With Magnificent Sea View and Mountain Panorama (ID: 3010)
District: Tsarevo
We would like to offer you a magnificent newly built house with stunning sea view and mountain panorama at the same time. This property is located in a village on the main road from Tsarevo to Ahtopol . It is a former fishermen’s settlement that... more
Plot Size
250 m2
Price
€132,000