Skip to main content

Недвижимость на продажу в Царево


Смотри информацию о Царево
ФотографияDISCOUNTED -56%Дома в ЦаревоОписание
Старый сельский дом для продажи недалеко от Царево (ID: 11448)
Район: Царево
Мы предлагаем вам на продажу этот загородный дом, расположенный в красивой деревне в самом центре удивительного национального парка Странджа. Имущество имеет общий размер 930 кв м и около 100 кв м жилой площади. Он состоит из старого,... Продолжай
Площадь
930 m2
Цена
23,500
€10,500
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 10502)
Район: Царево
Это студия на продажу, находящаяся в готовом жилом здании в центральной части города Царево. Квартира находится в 150 м от небольшого пляжа и в 350 м от пляжа Нестинарка. Это тихий район, с отличной инфраструктурой и всеми коммуникациями.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€17,500
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 6642)
Район: Царево
Эта квартира расположена в небольшом жилом здании в городе Царево. Здание состоит из восьми квартир и три студий. Оно расположено в нескольких минутах ходьбы от пляжа и центра курорта. Здание включает также детский бассейн и площадку для барбекю.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€21,000
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартиры для продажи вблизи Царево (ID: 6873)
Район: Царево
Комплекс находится в маленьком поселке, расположенном на берегу Черного моря у подножья вершины Папия, Странджа. Это единственный поселок между городов Царево и Ахтопол. Находится на территории Природного парка „Странджа". Поселен известный... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€22,137
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 10830)
Район: Царево
Мы продаем эту полностью меблированную однокомнатную квартиру, расположенную в новом здании недалеко от пляжа Нестинарка в Царево. Здание было завершено в 2014. Оно имеет интересную архитектуру, роскошные общие части и качественный лифт.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,732
ФотографияДома в ЦаревоОписание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 9919)
Район: Царево
Это прочный двухэтажный дом для продажи, находящийся в живописной деревне, в 25 км от Царево, в самом сердце горы Странджа Дом расположен рядом с главной площади в деревне с прекрасным видом на близлежащие холмы. Он был построен в середине... Продолжай
Площадь
905 m2
Цена
€28,500
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартиры для продажи в Царево (ID: 6483)
Район: Царево
Жилой комплекс закрытого типа находится в одноименной местности Царево - почти у самого пляжа, в новейшем микрорайоне небольшого районного городка. Комплекс был задуман и реализован исключительно в целях домашнего, семейного и тихого проживания -... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,504
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 9790)
Район: Царево
Следующее предложение еще одна привлекательная квартира на продажу, находящаяся в южной части болгарского морского курорта - Царево. Квартира односпальная и имеет общую жилую площадь 62 кв м. Она находится на третьем этаже из трех. Апартамент... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€29,800
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 6027)
Район: Царево
Это просторная квартира-студио на продажу, находится в самом южном болгарском курорте - Царево. Квартира расположена в недавно построенном здании недалеко от нового автовокзала, и в 5-6 минутах ходьбы от пляжа. Студия потрясающим панорамным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€30,000
ФотографияДома в ЦаревоОписание
Дом для продажи недалеко от Царево (ID: 10459)
Район: Царево
Это еще одно предложение сельского, кирпичного дома на продажу, расположенного недалеко от южного болгарского побережья. Недвижимость находится в тихой деревне в 25 км от города Царево, в самом сердце горы Странджа и вблизи реки Велека. Дом... Продолжай
Площадь
905 m2
Цена
€30,500
ФотографияДома в ЦаревоОписание
Старый дом в районе Царево (ID: 2803)
Район: Царево
Этот старый дом стиля расположен в маленьком, но очень известный деревней инвестиций примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Деревня спокойна и спокойна и что делает это... Продолжай
Площадь
420 m2
Цена
€31,400
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 6028)
Район: Царево
Это еще одна уютная квартира, расположенная в морском курорте - Царево. Эта двухкомнатная квартира расположена в новом жилом здании с плоской крышей - большая общая терраса с видом на море. Здание находится рядом с автобусной станции и больницы.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€32,000
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Две квартиры для продажи в Царево (ID: 9068)
Район: Царево
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это две, новые квартиры на продажу, находящиеся в самом южном болгарском морском курорте - Царево.   Обе квартиры отделаны "под ключ" и готовы к заселению. Они имеют одинаковую жилую... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€34,000
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартиры для продажи в Царево (ID: 6298)
Район: Царево
Новый и красивый комплекс находится в центре г. Царево в 500м. от пляжа. Пятиэтажный комплекс состоит из 29 квартир (6 студии и 23 апартамента с одной спальней) площадью от 29,71 кв.м до 76,80 кв.м. Квартиры предлагаются с отделкой и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,000
ФотографияДома в ЦаревоОписание
Старый дом стиля около моря (ID: 2947)
Район: Царево
Этот старый дом стиля расположен в маленьком, но очень известный деревней инвестиций примерно 12 км от побережья и одного из самых известных морских курортов на южном болгарском Побережье - Tzarevo. Дом находится в не в отличном состоянии, но мы... Продолжай
Площадь
270 m2
Цена
€37,200
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира для продажи в Царево (ID: 10821)
Район: Царево
Это просторная однокомнатная квартира на продажу, находящаяся в южном морском курорте Царево. Квартира расположена на первом этаже, рядом с пляжем. Она полностью меблирована и оборудована, имея все электроприборы. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€37,400
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартиры для продажи недалеко от Царево (ID: 6592)
Район: Царево
Мы предлагаем вам на продажу эту уютную квартиру, находящуюся в небольшом курортном поселке на болгарском побережье между городами Китен и Царево. Это студия, 35,52 кв м по размеру.Квартира расположена на втором этаже элитного жилого комплекса.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€40,000
ФотографияDISCOUNTED -3%Апартаменты в ЦаревоОписание
Продажа квартир в Царево (ID: 4739)
Район: Царево
Обратите внимание на наше следующее предложение. Эти 4 хороших, полностью законченных квартир для продажи находятся в недавно построенном жилом здании в Царево. Здание полностью закончено и имеет акт 16. Оно находится на центральной улице... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
43,896
€42,785
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартиры для продажи недалеко от Царево (ID: 6086)
Район: Царево
Наше следующее предложение o роскошной квартире на первой линии, расположенная в прибрежном курорте Лозенец, между Приморско и Царево. Лозенец небольшой живописный поселок, расположенный в Юго-Восточной Болгарии, прямо между Китен и Царево и в 60... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€43,000
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Квартира на продажу в Синемореце (ID: 10559)
Район: Царево
Это предложение квартиры для продажи находящейся в небольшом южном морском курорте Синеморец, район Бургаса. Квартира односпальная и имеет общую жилую площадь 53 кв м. Она находится на первом этаже нового жилого здания с четырьмя этажами в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,000
ФотографияАпартаменты в ЦаревоОписание
Мезонет для продажи в Бургасе (ID: 9789)
Район: Царево
Это прекрасная двухуровневая квартира на продажу, находится в уютном морском курорте Царево на Южном побережье Болгарии. Курорт небольшой и тихий предлагает спокойствие и комфорт для своих гостей. Он также имеет все необходимые удобства и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€44,900

Skip to main content

Properties for sale in Tsarevo

The area of the beach resort of Tsarevo is a unique combination between sea, mountains, rivers and forests. The authentic Strandzha mountain traditions make the area an interesting place for cultural tourism apart from eco tourism. The area is full of preserves for birds and plants - the Strandzha National Park, the Rhopotamo - Veleka flora preserve, Via Pontica  and so on.

For all those who wish to own a little piece of this, we have collected a list of properties for sale in Tsarevo region.Starting from luxurious waterfront apartments, going through rural traditional houses and development plots with sea view.


Read information about Tsarevo
DISCOUNTED -56%Houses in TsarevoDescription
Old rural house for sale near Tsarevo (ID: 11448)
District: Tsarevo
We are offering you for sale this countryside property located in a beautiful village right in the middle of the amazing Strandja National Park. The property has total size of 930 sq m and about 100 sq m of living area. It comprises of an old,... more
Plot Size
930 m2
Price
23,500
€10,500
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 10502)
District: Tsarevo
This is a studio-type apartment for sale, located in a finished residential building in the central part of Tsarevo. The apartment is 150 m from a small beach and 350 m from the beach Nestinarka. This is a quiet area, with perfect... more
Plot Size
0 m2
Price
€17,500
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 6642)
District: Tsarevo
This apartment is situated in a small residential building in the town of Tsarevo. The building comprises of eight apartments and three studios. It is set just minutes away from the beach and the center of the resort. The building also includes a... more
Plot Size
0 m2
Price
€21,000
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartments for sale near Tsarevo (ID: 6873)
District: Tsarevo
The complex is situated on the sea cost of the Black sea in the skirts of the mountain peak Papia in the Strandja Mountain. It is the only village between the towns of Tzarevo and Ahtopol. It is mostly famous with the beautiful sea. Although... more
Plot Size
0 m2
Price
€22,137
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 10830)
District: Tsarevo
We are selling this fully furnished studio apartment, located in a new building near the beach Nestinarka in Tsarevo. The building was complete 2014. It has interesting architecture, luxurious common areas and quality elevator. The property is... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,732
 
Houses in TsarevoDescription
House for sale near Tsarevo (ID: 9919)
District: Tsarevo
This is a solid, two-storey house for sale located in a picturesque village, 25 km from Tsarevo, in the heart of the Strandja Mountain The house is located next to the village main square with wonderful views of the nearby hills. It was built... more
Plot Size
905 m2
Price
€28,500
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartments for sale in Tsarevo (ID: 6483)
District: Tsarevo
The complex is situated in Tsarevo, in the south-eastern part of the Republic of Bulgaria, 65 km south of the city of Bourgas. Beautiful peaceful sandy beaches and small fishing villages are the natural attraction for tourists. Sixteen sandy... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,504
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 9790)
District: Tsarevo
The following offer is for yet another attractive apartment for sale, located in the southern Bulgarian sea resort – Tsarevo. The apartment is one-bedroom type and has total living area of 62 sq m. It is on the third floor out of three. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€29,800
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 6027)
District: Tsarevo
This is a spacious studio type apartment for sale, located in the most southern Bulgarian sea resort - Tsarevo. The apartment is situated in a newly built building near the new bus station, and in a 5-6 minute walk from the beach. The studio has... more
Plot Size
0 m2
Price
€30,000
 
Houses in TsarevoDescription
House for sale near Tsarevo (ID: 10459)
District: Tsarevo
This is yet another offer for a rural, brick house for sale, located close to the southern Bulgarian seaside. The property is situated in a peaceful village 25 km from Tsarevo, in the heart of Strandzha Mountain and near the river Veleka. The... more
Plot Size
905 m2
Price
€30,500
 
Houses in TsarevoDescription
Rural house near the resort of Tzarevo (ID: 2803)
District: Tsarevo
This old style house is located in a small but very famous for investments village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The village is calm and tranquil and what makes... more
Plot Size
420 m2
Price
€31,400
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 6028)
District: Tsarevo
This is another cozy apartment for sale, located in the sea resort - Tsarevo. It is a one bedroom type apartment situated in a new residential building with a flat roof - large shared terrace overlooking the sea. The building is situated next to... more
Plot Size
0 m2
Price
€32,000
 
NEWApartments in TsarevoDescription
Apartment for sale by the sea (ID: 13399)
District: Tsarevo
This is a lovely property located on the southern coast of the Bulgarian Black Sea. It is situated in the famous beach resort of Tsarevo. The apartment has southeast exposure. It is cool in the summer and it easily reaches 24-25 degrees in the... more
Plot Size
0 m2
Price
€33,550
 
Apartments in TsarevoDescription
Two apartments for sale in Tsarevo (ID: 9068)
District: Tsarevo
Pay attention to our next amazing suggestion! These are two, brand new apartments for sale, located in the most southern Bulgarian sea resort – Tsarevo.   Both apartments are finished “turnkey” and are ready to move in. They have the same living... more
Plot Size
0 m2
Price
€34,000
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartments for sale in Tsarevo (ID: 6298)
District: Tsarevo
This new and beautiful apartment complex is located in the center of the town of Tsarevo just 500 meters from the beach. This five-storey complex comprises 29 apartments (6 studios and 23 apartments with one bedroom) with living area varying from... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,000
 
Houses in TsarevoDescription
Old style house near the sea (ID: 2947)
District: Tsarevo
This old style house is located in a small but very famous for investments village just about 12 km from the seaside and one of the most famous sea resorts on the south Bulgarian Seaside- Tzarevo. The house is in not in a perfect condition but we... more
Plot Size
270 m2
Price
€37,200
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Tsarevo (ID: 10821)
District: Tsarevo
This is a spacious studio apartment for sale, located in the southern sea resort of Tsarevo. The apartment is located on the ground floor, next to a beach. It is fully furnished and equipped, having all electrical appliances.   The total... more
Plot Size
0 m2
Price
€37,400
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale near Tsarevo (ID: 6592)
District: Tsarevo
We are offering you this nice cozy apartment for sale located in a small resort village on the Bulgarian seaside in between towns of Kiten and Tsarevo. It is a studio, 35.52 sq m in size. The apartment is located on the second floor of a luxury... more
Plot Size
0 m2
Price
€40,000
 
DISCOUNTED -3%Apartments in TsarevoDescription
Apartments for sale in Tsarevo (ID: 4739)
District: Tsarevo
Have a look at our next offer. These are 4 nice, fully finished apartments for sale in a newly built residential building in Tsarevo. The building is completely finished and has act 16. It is situated on the central street in the resort town... more
Plot Size
0 m2
Price
43,896
€42,785
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale near Tsarevo (ID: 6086)
District: Tsarevo
Our next offer is for a first line, luxury apartment for sale, located in the coastal resort of Lozenets, in between Primorsko and Tsarevo. Lozenets is a small picturesque village located in Southeast Bulgaria, right between Kiten and Tsarevo and... more
Plot Size
0 m2
Price
€43,000
 
Apartments in TsarevoDescription
Apartment for sale in Sinemorets (ID: 10559)
District: Tsarevo
This is an offer for an apartment for sale located in the small, southern sea resort of Sinemorets, Burgas District. The apartment is one bedroom type and has total living area of 53 sq m. It is on the ground floor of a new residential... more
Plot Size
0 m2
Price
€44,000
 
 

Bulgarian Property News

Local Taxes In Sofia May Prove Illegal 15/03/2008
Local taxes in Sofia for this year might turn out to be unlawful because the Sofia municipal council has failed to observe the deadline, February 29, for announcing the new rates, Dnevnik daily reported on March 4. Collection of local taxes should have started on March 4, but the new rates... more
 
Property Agencies In Bulgaria Expect Price Decrease 07/03/2008
Real estate agents in Bulgaria expect a price decrease once mortgage apartments are offered for sale. Prices might decrease by as much as 20 per cent, Darik Radio reported. National Real Property Association (NRPA) head Orlin Vladikov said the highest number of apartments in 2005 was sold... more