Skip to main content

Дома на продажу в Разград


Дома в РазградОписание
Привлекательное владение с большим садом (ID: 2893)
Район: Разград
Cмотрите на этот красивый традиционный сельский дом! Это расположено в хорошей деревне в Turgoviste близко к городу Popovo, который является только 20 км от урегулирования. Деревня - 50 км от города Уловки и 160 км от моря. Хорошие возможности... Продолжай
Площадь
2,800 m2
Цена
€22,400
 
Дома в РазградОписание
Хорошо поддержанный два дома яруса (ID: 2894)
Район: Разград
Это - твердый сельский дом, расположенный в области Turgoviste только 21 км от города Popovo и 45 км от города Уловки. Деревня является маленькой, но хорошо организованной. Это закрыто для реки, где лов рыбы возможен. Это - простая область с... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€19,600
 
Дома в РазградОписание
Два дома яруса с большим садом (ID: 2895)
Район: Разград
Два яруса сельский дом расположены в маленькой деревне 21 км от города Popovo и 45-километрового юга от города Уловки. Деревня включена в район Turgoviste, и расстояние к городу - 53 км. Владение находится почти в конце деревни близко к лесу.... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€18,300
 
Дома в РазградОписание
Владение в хорошей охоте и рыбацкой области (ID: 3129)
Район: Разград
Это - просторное и хорошо сохраненный сельский, который не нуждается во многом ремонте, чтобы превратиться в удобную секунду домой за границей. Владение находится в живописной деревне только 13 км, далеких от города Разграда и 50 км к югу от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€24,500
 
HOT OFFERДома в РазградОписание
Два дома яруса около Разграда (ID: 3141)
Район: Разград
Пожалуйста купите этот твердый дом на очень привлекательной цене. Дом - два яруса, построенные в традиционном стиле с более аккуратными балками. Это просторно с шестью комнатами, распределенными между этими двумя этажами. Будучи не в настоящее... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€9,800
 
HOT OFFERДома в РазградОписание
Недвижимсть в прекрасном месте, подходящем и для рыбной ловли и охоты (ID: 3142)
Район: Разград
Рискуйте с этой недвижимостью. Дом построен недавно, весьма просторен, его площадь 150 кв. м. Дом четырехэтажный, состоит из 12 комнат, верхние два этажа включают спальни для гостей.Дом располагает садом площадью 4000 кв.м., включая бассейн и... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€265,000
 
Дома в РазградОписание
Дом отпуска 10 км, далеких от Разграда (ID: 3169)
Район: Разград
Некоторые небольшие инвестиции необходимы, чтобы превратить этот дом яруса в удобную секунду домой за границей. Владение недавно построено, но незакончено. Это ahs четыре середины измеряло комнаты и внутреннюю ВАННУЮ/WC. Внешний туалет доступен... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€12,500
 
Дома в РазградОписание
Дом, Построенный В Старом Традиционном Стиле С 2000 кв. м. Большого Сада (ID: 3174)
Район: Разград
Смотрите на это новое предложение! Это - дом, построенный в Старом болгарском стиле. Это расположено в маленькой деревне 10 км далеко из Разграда, 50 км от Будят, 150 км из Варны и Золотых Песков. Урегулирование - также 200 км далеко из... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€14,300
 
Дома в РазградОписание
Прекрасный Сельский Дом Около Города Разграда (ID: 3191)
Район: Разград
Взгляните на это новое предложение! Это - типичный болгарский одноэтажный дом с основанием. Это расположено в маленькой деревне 10 км далеко из Разграда, 50 км от Будят, 150 км из Варны и Золотых Песков. Урегулирование - также 200 км... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,700
 
Дома в РазградОписание
Уютный дом возле Разград (ID: 3198)
Район: Разград
Уютные и просторные два этажа дом находится в сельской местности сельской Разград. Деревня большая около 3730 жителей, магазинов, кафе, школ, медицинских услуг и регулярные перевозки. В деревне это 60 км от Русе и реки Дунай и в 140 км к западу от... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€18,600
 
Дома в РазградОписание
Традиционный дом с гаражом (ID: 3206)
Район: Разград
Закупка этого владения - большая сделка. Владение состоит из измеренного дома середины, больших дополнительных структур фермы и 1000 кв. м. сад. Дом - один ярус с основанием и 6 комнатами. Прямо рядом с этим Вы можете видеть здания фермы, в... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,000
 
Дома в РазградОписание
дом для продажи недалеко Разград (ID: 3831)
Район: Разград
Это свойство находится в довольно небольшой деревне недалеко от города Разград. В деревне есть все коммуникации - почтовое отделение, ресторан, магазины etc.The собственности на конец деревни, которые дает morе комфорта и мира в интересах... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€22,000
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Разграда (ID: 6479)
Район: Разград
Дом расположен в очень хорошо развитой деревне в непосредственной близости от города Разград - всего в 9 км к северу от него.Деревня также принимает участие Разград муниципалитета, Разград района. Имущество состоит из хорошо двухэтажный дом... Продолжай
Площадь
2,580 m2
Цена
€22,000
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Шумена (ID: 6946)
Район: Разград
Этот дом расположен в маленьком городке на северо-востоке Болгарии являющийся частью района Разград. Он расположен на расстоянии в 36 км к югу от города Разград и в 30 км от Шумена. Природно-климатические условия, а также плодородные земли... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€23,000
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7075)
Район: Разград
Этот большой двухэтажный дом для продажи находится в городе Кубрат, на тихой улице в 10 минутах от центра города. Дом имеет общую площадь 180 кв м. Он состоит из 4 спален, гостиной с кухней, двух ванных комнат с туалетом, подвалом - 60 кв.м.,... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€55,000
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7348)
Район: Разград
Недвижимость расположена в живописной деревне, всего в 4 км от города Цар Калоян по направлению к Варне. Деревня расположена в 42 км от Русе. Многие британские, ирландские и голландские семьи живут там. Дом полностью отремонтирован, по... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€33,800
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от города Разград (ID: 7583)
Район: Разград
Это предложение о новом доме для продажи, который находится в хорошей деревне в непосредственной близости от города Разград. Деревня относится к муниципалитету Разград, Разград района и находится всего в 5 км от города. Деревня хорошо... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€22,800
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Разграда (ID: 8451)
Район: Разград
Предлагаемый дом расположен в небольшой живописной деревне всего в 7 км от города Исперих. Недвижимость построена на участке земли общей площадью 1130 кв. Дом состоит из 3 комнат, чердака, гостиной, подвала, ванной комнаты и складского... Продолжай
Площадь
1,130 m2
Цена
€23,000
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Испериха (ID: 8695)
Район: Разград
Предлагаемый дом на двух этажах, включает гараж и подвал с камином. Недвижимость построена на участке земли с площадью 1000 кв. Дом имеет площадь 75 квадратных метров.   Недвижимость подключена ко всем коммуникациям - воде-и электричеству. Все... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€10,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Разград
Описание
Милый Сельские дома с красивыми Surraoundings! (ID: 1342)
Район: Разград
Это предложение о красивый дом, расположенный в 80 км от шоссе до международного аэропорта Варны! Всего 15 км от села находится в г. Разград. Район знаменит для охоты, рыболовства и других сельских туристической деятельности! Местонахождение... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€27,550
 
SOLDДома в РазградОписание
Сельские дома с виноградника близ Русе (ID: 3069)
Район: Разград
Вы рассматривают идею владеть вторым домом в Болгарии, и, если хотите иметь большой виноградник, мы рады предложить Вам эту собственность. Он находится всего в 25 км от Разград и 40 км от Русе. Это сельские дома двухэтажный дом с высокой общей... Продолжай
Площадь
1,250 m2
Цена
€17,000

Skip to main content

Houses for sale in Razgrad


Houses in RazgradDescription
Attractive property with big garden (ID: 2893)
District: Razgrad
Look at this beautiful traditional rural house! It is situated in a nice village in Turgoviste close to the town of Popovo which is only 20 km from the settlement. The village is 50 km from the town of Ruse and 160 km from the sea. Good... more
Plot Size
2,800 m2
Price
€22,400
 
Houses in RazgradDescription
Well maintained two storey house (ID: 2894)
District: Razgrad
This is a solid rural house situated in the area of Turgoviste only 21 km from the town of Popovo and 45 km from the city of Ruse. The village is small but well organized. It is closed to a river where fishing is possible. This is a plain area... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€19,600
 
Houses in RazgradDescription
Two storey house with big garden (ID: 2895)
District: Razgrad
Two storey rural house is situated in a small village 21 km from the town of Popovo and 45 km south from the city of Ruse. The village is included in the Turgoviste district and the distance to the town is 53 km. The property lies almost at... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€18,300
 
Houses in RazgradDescription
Property in good hunting and fishing area (ID: 3129)
District: Razgrad
This is a spacious and well preserved rural that doesn’t need many repairs to turn into a cosy second home abroad. The property lies in a picturesque village only 13 km far from the town of Razgrad and 50 km south of the city of Ruse. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€24,500
 
HOT OFFERHouses in RazgradDescription
Two storey house near Razgrad (ID: 3141)
District: Razgrad
Don’t hesitate to purchase this solid house on very attractive price. The house is two storey built in traditional style with trimmer joists. It is spacious with six rooms distributed between the two floors. Being not currently inhabited the... more
Plot Size
500 m2
Price
€9,800
 
HOT OFFERHouses in RazgradDescription
Property in perfect fishing and hunting area (ID: 3142)
District: Razgrad
Take a chance on this property good for Bed & Breakfast! The house is newly built, quite spacious spreading over 1150 sq m total living area. It has four levels and 12 rooms; the upper two floors comprise guest bedrooms. The house needs some... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€265,000
 
Houses in RazgradDescription
Holiday house 10 km far from Razgrad (ID: 3169)
District: Razgrad
Some little investments are needed to turn this one storey house into a cosy second home abroad. The property is newly built but unfinished. It ahs four middle sized rooms and inner bathroom/WC. External toilet is available too. The house goes... more
Plot Size
700 m2
Price
€12,500
 
Houses in RazgradDescription
House Built In The Old Traditional Style With 2000 sq m Large Garden (ID: 3174)
District: Razgrad
Take a look at this new suggestion! This is a house built in the Old Bulgarian style. It is situated in a small village 10 km away from Razgrad, 50 km from Rouse, 150 km from Varna and Golden Sands. The settlement is also 200 km away from... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€14,300
 
Houses in RazgradDescription
Lovely Rural House Near The Town Of Razgrad (ID: 3191)
District: Razgrad
Have a look at this new suggestion! This is a typical Bulgarian one-storey house with a basement. It is located in a small village 10 km away from Razgrad, 50 km from Rouse, 150 km from Varna and Golden Sands. The settlement is also 200 km... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,700
 
Houses in RazgradDescription
Cosy house near Razgrad (ID: 3198)
District: Razgrad
Cosy and spacious two storey house is situated in the rural countryside of Razgrad. The village is big with around 3730 inhabitants; shops, cafes, school, medical service and regular transport. The village is 60 km far from Ruse and the river... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€18,600
 
Houses in RazgradDescription
Traditional house with garage (ID: 3206)
District: Razgrad
Buying this property is a great bargain. The property consists of a middle sized house, big additional farm structures and 1000 sq m garden. The house is one storey with a basement and 6 rooms. Right next to it you can see the farm buildings... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,000
 
Houses in RazgradDescription
house for sale near Razgrad (ID: 3831)
District: Razgrad
This property is located in a small pretty village near to Razgrad city. The village has all communications – post office, restaurant, shops health center etc.The property is at the end of the village which gives more comfort and peace for the... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€22,000
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Razgrad (ID: 6479)
District: Razgrad
The property is located in a very well developed village in close proximity to the town Razgrad - just 9 km north from it. The village also takes part of Razgrad municipality, Razgrad district. The property consists of a nice two-story house... more
Plot Size
2,580 m2
Price
€22,000
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Shoumen (ID: 6946)
District: Razgrad
This property is located in a small town in north-east Bulgaria part of Razgrad district. It lies at a distance of 36 km south of town of Razgrad and 30 km from Shoumen. The natural and climatic conditions, as well as the fertile land favor the... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€23,000
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Rousse (ID: 7075)
District: Razgrad
This is a large two-story house for sale located in the town of Kubrat, on a quiet street 10 minutes away from the town center. The house comprises total living area of 180 sq m. It consists of 4 bedrooms, living room with kitchen, two bathrooms... more
Plot Size
300 m2
Price
€55,000
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Rousse (ID: 7348)
District: Razgrad
The property is located in a picturesque village just 4 km from the town of Tsar Kaloyan on direction to Varna. The village is situated 42 km from Rousse. Many British, Irish and Dutch families live there. The house is completely renovated to... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€33,800
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Razgrad (ID: 7583)
District: Razgrad
This is an offer for a new house for sale located in a nice village in close vicinity to the town of Razgrad. The village belongs to the municipality of Razgrad, Razgrad district and is situated just 5 km away from the town. The village is... more
Plot Size
400 m2
Price
€22,800
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Razgrad (ID: 8451)
District: Razgrad
The offered house is located in a small picturesque village just 7 km from the town of Isperih. The property is built on a plot of land with total area of 1130 sq m. The house consists of 3 rooms, an attic, lounge, basement, bathroom and a... more
Plot Size
1,130 m2
Price
€23,000
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Isperih (ID: 8695)
District: Razgrad
The offered house is on two floors and also includes a garage and a basement premise with chimney. The property is built on a fully regulated plot of land with area 1000 sq m. The house has 75 sq m of living space.   The property is connected to... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€10,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Razgrad
Description
Lovely Rural House With Beautiful Surraoundings! (ID: 1342)
District: Razgrad
This offer is about a beautiful house located 80 km from the highway to the International Airport of Varna! Just 15 km far from the village is the town of Razgrad. The area is famous for hunting, fishing and other rural tourism activities! The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€27,550
 
SOLDHouses in RazgradDescription
Rural House With Vineyard Near Rousse (ID: 3069)
District: Razgrad
You are considering the idea of owning second home in Bulgaria and if want to have big vineyard, we are proud to offer you this property. It is located only 25 km away from Razgrad and 40 km from Rousse. This rural house is two-storey high... more
Plot Size
1,250 m2
Price
€17,000