Skip to main content

Недвижимость на продажу в Разград


Смотри информацию о Разград
Дома в РазградОписание
Продажа дома в городе Царь Калоян (ID: 15233)
Район: Разград
Продается дом, расположенный в городке Царь Калоян Разградской области. Дом находится в центральной части города. Рядом есть магазин и небольшой парк. Недвижимость стоит на асфальтированной дороге. Общая жилая площадь дома составляет 100 кв.м.... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€12,000
 
Дома в РазградОписание
Продается дом в г. Цар Калоян (ID: 12077)
Район: Разград
Это прочный кирпичный дом, расположенный в городе Цар Калоян, с канализацией, на асфальтированной дороге с удобным доступом в любое время года. Недвижимость представляет собой основное одноэтажное здание с коридором и тремя комнатами площадью... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€12,400
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от г. Кубрат (ID: 13423)
Район: Разград
Недвижимость на продажу находящаяся в деревне на севере Болгарии, недалеко от реки Дунай. Деревня является частью муниципалитета Кубрат, регион Разград. Ближайший крупный город Кубрат - 21 км. Представленный дом представляет собой кирпичное,... Продолжай
Площадь
865 m2
Цена
€14,200
 
Дома в РазградОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Разграда (ID: 14112)
Район: Разград
Продаётся массивный дом, в 3 минутах ходьбы от центра села, на тихой улице с постоянными соседями. Деревня находится в северной Болгарии, примерно в 20 км к северу от города Разград. Дом имеет прочный фундамент и кирпичные стены. Он в хорошем... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€14,700
 
Дома в РазградОписание
Одноэтажный дом на продажу в городе Кубарт (ID: 13200)
Район: Разград
Одноэтажный дом для продажи, находящийся в городе Кубрат. Недвижимость находится недалеко от центра города, полицейского участка, парка и средней школы. Дом был отремонтирован несколько лет назад. Он состоит из прихожей, которая... Продолжай
Площадь
350 m2
Цена
€19,300
 
Дома в РазградОписание
Недвижимость на продажу в городе Исперих (ID: 14188)
Район: Разград
Представляем вашему вниманию замечательный участок земли с домом и дополнительными постройками в Разградском районе, город Исперих. Участок угловой с выходом на две улицы и имеет площадь 950 кв. Прямоугольная форма делает его очень удобным и... Продолжай
Площадь
950 m2
Цена
€21,800
 
Дома в РазградОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Разграда (ID: 14263)
Район: Разград
Большой и просторный дом, расположенный в деревне в 15 км от Разграда. Дом на одном этаже, с двумя входами с обеих сторон. На участке также есть летняя кухня. Сам дом состоит из кухни, двух спален, гостиной, гардеробной, внутренней ванной... Продолжай
Площадь
100 m2
Цена
€24,400
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Разграда (ID: 12064)
Район: Разград
Недвижимость расположена в живописной деревне, включенной в муниципалитете Испериха, район Разграда. Дом находится в 22 км к северо-востоку от Разграда. Недвижимость находится в очень хорошем состоянии. Дом состоит из двух частей. Наверху есть... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€25,300
 
Дома в РазградОписание
Сельская недвижимость для продажи недалеко от Разграда (ID: 13213)
Район: Разград
Мы продаем вам старый, двухэтажный болгарский дом, расположенный в маленькой и тихой деревне, в 15 км от Разграда. Недвижимость построена на площади 3300 кв м и имеет общую жилую площадь около 200 кв. Земля очень плодородная. Недвижимость... Продолжай
Площадь
3,300 m2
Цена
€25,400
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Разграда (ID: 14195)
Район: Разград
Дом с двором 2000 кв м, в живописной деревне, в 12 км от города Разград. Дом представляет собой массивное, двухэтажное здание площадью 120 кв. Оно было закончено в 1991 году, кирпичное, с железобетонными плитами и 12 колоннами. Состоит из... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€33,600
 
Дома в РазградОписание
Продается дом в Кубрате (ID: 12680)
Район: Разград
Двухэтажный дом с гаражом и просторным двором для продажи в Кубрате. Дом имеет общую жилую площадь 80 кв. На первом этаже находится подвал - прохладный летом и легко обогревается зимой. Он состоит из спальни, кухни, большой гостиной, ванной... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€36,600
 
Дома в РазградОписание
Два дома на одном участком земли в Кубрате (ID: 12466)
Район: Разград
Если у вас большая семья и вам нужна недвижимость на севере Болгарии, то данное предложение удовлетворит ваши потребности. Мы предлагаем вам большую недвижимость, состоящую из двух отдельных домов. Первый дом трехэтажный площадью 80 кв м, а... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€38,700
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи в городе Исперих (ID: 14144)
Район: Разград
Продается трехэтажный дом близнец, находящийся в городе Исперих, округ Разград. Дом кирпичный с бетонными плитами между этажами. Стены имеют толщину 47 см, делая дом достаточно теплым и легким к обогреву. Дом тип близнец с 3мя этажами с... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€41,200
 
Дома в РазградОписание
Продажа дома недалеко от Разграда (ID: 15522)
Район: Разград
Мы рады представить вам этот большой и уютный кирпичный дом, расположенный недалеко от центра города Лозница (район Разграда). Небольшой городок Лозница удобно расположен между городами Разград, Шумен и Тырговиште. Сама недвижимость полностью... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€43,500
 
Дома в РазградОписание
Продажа дома недалеко от города Разград (ID: 15345)
Район: Разград
Двухэтажный монолитный дом с каменным фундаментом, кирпичными стенами и внешней теплоизоляцией. Он расположен в тихой деревне примерно в 17 км к северо-западу от города Разград. Дом состоит из трех комнат стандартного размера - гостиной с... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€44,300
 
Дома в РазградОписание
Продается трехэтажный дом в городе Лозница (ID: 15350)
Район: Разград
Продается 3-х этажный дом в городе Лозница. Здание представляет собой прочное кирпичное строение с общей жилой площадью 360 квадратных метров и двором 1200 квадратных метров. Двор ухоженный, имеет много фруктовых деревьев и парковочное место.... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€48,800
 
Дома в РазградОписание
Продается дом недалеко от Разграда (ID: 15677)
Район: Разград
Предлагаем вашему вниманию уникальную недвижимость, ожидающую своего нового владельца. Это массивный двухэтажный дом с большим двором, расположенный в небольшой деревне в муниципалитете Разграда, область Разграда. Деревня находится всего в 10 км... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€48,800
 
Дома в РазградОписание
Дом для продажи недалеко от Разграда (ID: 12185)
Район: Разград
Недвижимость на продажу в тихой деревне в районе Разград. Она находится на главной дороге, ведущей к заповеднику «Воден», в 20 км от Разграда и в 12 км от Испериха. Место очень тихое и уединенное. Дом новый, закончен в 2014 году. Он продается... Продолжай
Площадь
1,750 m2
Цена
€50,000
 
Апартаменты в РазградОписание
Огромная роскошная квартира для продажи в Разграде (ID: 12423)
Район: Разград
Следующее предложение - большая 5-комнатная квартира в Разграде. Квартира расположена в самом престижном районе города - Варош. Она находится недалеко от центра города, больницы и парка. Год постройки - 1990 год. Здание выполнено из кирпича, и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€65,350
 
Дома в РазградОписание
Продажа дома недалеко от Разграда (ID: 15561)
Район: Разград
Нижеследующая недвижимость расположена на северо-востоке Болгарии, в тихой деревне Разградского района. Ona примерно в 18 км от города Разград. Деревня существует с 1880 года. Здесь много старинных домов, сохранивших неповторимую атмосферу... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€69,550
 
Апартаменты в РазградОписание
Прекрасная новая трехкомнатная квартира для продажи в Разграде (ID: 12934)
Район: Разград
Прекрасная панорамная квартира, расположенная на третьем этаже, в новом доме с лифтом. Квартира после освежительного ремонта. Почти все в квартире новое, включая межкомнатные двери, мебель, матрасы, шторы, бойлер и так далее. Здание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€70,000

Skip to main content

Properties for sale in Razgrad

For centuries the town of Razgrad has been a natural crossroad between Central Europe, The Black Sea coast and Asia.

There are a number of attractive cultural and natural sites in favor of tourism development, which is one of the priorities of the municipality. Voden hunting preserve (20 km from Razgrad) with its unique nature attracts plenty of visitors each year.

Just 8 km from Razgrad is the Pchelina recreation zone with deep forests, ponds, tourist trails. The area is still not that popular among property buyers and keeps low prices on the estate market in Bulgaria. We have collected a list of rural properties for sale in Razgrad with prices starting from 6000 Euro.


Read information about Razgrad
Houses in RazgradDescription
House for sale in the town of Tsar Kaloyan (ID: 15233)
District: Razgrad
For sale is a house located in the small town of Tsar Kaloyan, Razgrad region. The house is in the central part of the town. Nearby there is a store and a small park. The property stands on an asphalted road. The total living area of the house... more
Plot Size
760 m2
Price
€12,000
 
Houses in RazgradDescription
House for sale in Tsar Kaloyan (ID: 12077)
District: Razgrad
This is a solid, brick house located in the town of Tsar Kaloyan, with sewerage, on an asphalt road with convenient access during any time of the year. The property presents itself a main, one-storey building with a corridor and three rooms,... more
Plot Size
950 m2
Price
€12,400
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Kubrat (ID: 13423)
District: Razgrad
This is a property for sale located in a village in northern Bulgaria, close to the Danube River. The village is included in the municipality of Kubrat, district of Razgrad. The nearest large town is Kubrat – 21 km. The presented house is a... more
Plot Size
865 m2
Price
€14,200
 
Houses in RazgradDescription
Rural house for sale near Razgrad (ID: 14112)
District: Razgrad
Solid house for sale, in a 3 minutes walk from the center of the village, on a quiet street with permanent neighbors. The village lies in northern Bulgaria, at about 20 km north from the town of Razgrad. The house has solid foundations and... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€14,700
 
Houses in RazgradDescription
Single storied house for sale in the town of Kubart (ID: 13200)
District: Razgrad
This is a one-storey house for sale, located in the town of Kubrat. The property is close the center of the city, the police station, a park and a high school. The house was renovated a few years ago. It consists of an entrance hall, which... more
Plot Size
350 m2
Price
€19,300
 
Houses in RazgradDescription
Недвижимость на продажу в городе Исперих (ID: 14188)
District: Razgrad
We present to your attention a wonderful plot of land with a house and additional buildings in Razgrad region, Isperih town. The plot is a corner with access to two streets and has an area of ​​950 sq m. The rectangular shape makes it very... more
Plot Size
950 m2
Price
€21,800
 
Houses in RazgradDescription
Rural house for sale near Razgrad (ID: 14263)
District: Razgrad
Large and spacious house located in a village about 15 km from Razgrad. The house is on one floor, with two entrances on both sides. The property also comes with a summer kitchen. The house itself consists of a kitchen, two bedrooms, living... more
Plot Size
100 m2
Price
€24,400
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Razgrad (ID: 12064)
District: Razgrad
The following property is located in a picturesque village included in the municipality of Isperih, Razgrad district. It lies 22 km to the northeast from Razgrad. The property is in very good condition. The house consists of two parts.... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€25,300
 
Houses in RazgradDescription
Rural property for sale close to Razgrad (ID: 13213)
District: Razgrad
We are selling an old, two-storey Bulgarian house located in a small and peaceful village, 15 km from Razgrad. The property spreads on an area of 3300 sq m and has total living space of around 200 sq m. The land is very fertile. The property... more
Plot Size
3,300 m2
Price
€25,400
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Razgrad (ID: 14195)
District: Razgrad
House with 2000 sq m yard, in a picturesque village, 12 km from the town of Razgrad. The house is a solid, two-storey building with an area of ​​120 sq m. It was finished in 1991, brick built, with reinforced concrete slabs and 12 columns. It... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€33,600
 
Houses in RazgradDescription
House for sale in Kubrat (ID: 12680)
District: Razgrad
Two-storey house with a garage and a spacious yard for sale in Kubrat. The house offers total living area of 80 sq m. The first floor is a basement - cool in the summer and easy to warm in the winter. It consists of a bedroom, a kitchen, a... more
Plot Size
450 m2
Price
€36,600
 
Houses in RazgradDescription
Two houses sharing one plot of land in Kubrat (ID: 12466)
District: Razgrad
If you have a large family and looking for a property in northern Bulgaria, then this will suite your needs. We are offering you a large property, which consists of two separate houses. The first house is three-storey with size 80 sq m and the... more
Plot Size
450 m2
Price
€38,700
 
Houses in RazgradDescription
House for sale in the town of Isperih (ID: 14144)
District: Razgrad
Three-storey, twin-type house for sale, located in the town of Isperih, Razgrad district. The house is brick construction with concrete slabs between the floors. The walls are 47 cm thick, which makes the property quite warm and easy to heat up.... more
Plot Size
400 m2
Price
€41,200
 
Houses in RazgradDescription
House for sale close to Razgrad (ID: 15522)
District: Razgrad
We are delighted to present to you this large and cozy brick house located near the downtown of the city of Loznitsa (region of Razgrad). The small town of Loznitsa lies conveniently in between the towns of Razgrad, Shumen and Targovishte. The... more
Plot Size
800 m2
Price
€43,500
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near the town of Razgrad (ID: 15345)
District: Razgrad
Two-storey solid house with stone foundations, brick walls, and external thermal insulation. It is located in a peaceful village about 17 km northwest from the town of Razgrad. The house consists of three standard size rooms – a living room... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€44,300
 
Houses in RazgradDescription
Three story house for sale in the town of Loznitsa (ID: 15350)
District: Razgrad
For sale is a 3-storey house in the town of Loznitsa. The building is a solid brick construction with a total living area of ​​360 square meters and a yard of 1200 sq m. The yard is cultivated, has many fruit trees and a parking space. The... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€48,800
 
Houses in RazgradDescription
House for sale close to Razgrad (ID: 15677)
District: Razgrad
We offer to your attention a unique property, waiting for its new owner. It is a solid, two-storey house with a large yard located in a small village in the municipality of Razgrad, Razgrad district. The village is only 10 km away from the town... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€48,800
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Razgrad (ID: 12185)
District: Razgrad
The following property for sale is located in a peaceful village in Razgrad district. It is on the main road leading to the reserve "Voden", 20 km away from Razgrad and 12km from Isperih. The place is very quiet and secluded. The house is new,... more
Plot Size
1,750 m2
Price
€50,000
 
Apartments in RazgradDescription
Huge luxury apartment for sale in Razgrad (ID: 12423)
District: Razgrad
The following offer is for a large, 5-room apartment in Razgrad. The apartment is situated in the most prestigious neighborhood of the city – Varosh. It is close to the city center, the hospital and the park. The year of construction is 1990.... more
Plot Size
0 m2
Price
€65,350
 
Houses in RazgradDescription
House for sale near Razgrad (ID: 15561)
District: Razgrad
The below property is located in northeastern Bulgaria, in a quiet village of Razgrad District. It is about 18 km from the town of Razgrad. The village exists since 1880. There are many old houses which keep preserved the unique atmosphere of the... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€69,550
 
Apartments in RazgradDescription
Lovely new two bedroom apartment for sale in Razgrad (ID: 12934)
District: Razgrad
This is a wonderful panoramic apartment, located on the third floor, in a new building with a lift. The apartment is after refreshment. Almost everything in the apartment is new, including the interior doors, furniture, mattresses, curtains,... more
Plot Size
0 m2
Price
€70,000
 
 

Bulgarian Property News

Cba Asset Management Opens Veliko Turnovo Hypermarket 28/03/2008
The first hypermarket of the CBA Asset Management chain in Veliko Turnovo opened its doors on March 27 in Retail Park Veliko Turnovo, company officials told investor.bg. Technomarket, Danish homeware retailer JYSK and a number of other retail chains opened their outlets in the shopping centre on... more
 
Retail Chain C Amp;a To Enter Bulgaria In 2010 14/03/2008
Apparel retailer C&A, which manages some 1000 outlets across Europe, is hiring management staff for the launch of operations in Bulgaria, Dnevnik daily reported on March 12, quoting company sources. However, the first local C&A stores are not expected to roll out before 2010, the paper claimed.... more