Skip to main content

Дома на продажу в Ботевград


Дома в БотевградОписание
Дом для продажи в Ботевграде (ID: 4803)
Район: Ботевград
Это красивый дом на продажу расположен на окраине города Ботевград. Вилла состоит из дома и двора. В доме общей жилой площадью 200 кв м распределяется между 2 жилых этажа. Дом состоит из двух ванных комнат, 5 спален, очень просторная гостиная,... Продолжай
Площадь
320 m2
Цена
€43,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко Ботевграда (ID: 5037)
Район: Ботевград
Наше следующее предложение дом для продажи, находящийся недалеко от города Ботевград. Недвижимость находится в деревне, которая является частью муниципалитета Ябланица, обл. Ловеч. Это одноэтажное здание, построенное в 1960 году. Все налоги на... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,650
 
DISCOUNTED -10%Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 5266)
Район: Ботевград
Это дом для продажи находится в очень большое село, как раз недалеко от города Ботевград а также недалеко от Софии. Деревня очень большой, в составе 3500 человек. Это очень хорошо развита и включает в себя все коммуникации и удобства. Там вы... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
55,000
€49,500
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6670)
Район: Ботевград
Мы предлагаем вам хорошую виллу для продажи находящуюся в горах недалеко от города Ботевград. Имущество находится в дачной зоне города всего в 1 км от его центра. В городе Ботевград расположен в долине тем же названием, в предгорьях северо... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,500
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6673)
Район: Ботевград
Мы предлагаем Вашему вниманию новый дом для продажи находящийся в дачной зоне недалеко от города Ботевград. Дачная зона расположенаа в удивительной горной местности с очень красивой природой и просмотров. Это всего в 2 км от центра Ботевград и в... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€113,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6718)
Район: Ботевград
Дом расположен в муниципалитетe Софии, в деревне которая находится всего в 40 км от столицы, в идеальном месте в деревне / асфальтовая дорога, с прекрасным видом, с начала и почти полного ремонта / внешний и один из этажей / / но необходимые для... Продолжай
Площадь
882 m2
Цена
€35,000
 
DISCOUNTED -11%Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6725)
Район: Ботевград
Это еще один прекрасный дом для продажи находится в живописной деревне всего в 3 км от популярного города Ботевград и в 60 км от болгарской столицы Софии и в 5 км от Правец. В селе есть несколько небольших магазинов и всеми удобствами, имеются... Продолжай
Площадь
945 m2
Цена
46,000
€41,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко Ботевграда (ID: 6888)
Район: Ботевград
Эта удивительная недвижимость на продажу находится всего в 60 км от столицы Болгарии - Софии. Дом расположен в красивой деревне в непосредственной близости от города Ботевград с населением приблизительно 300 человек. Недвижимость находится... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
€34,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи в Ботевграде (ID: 7030)
Район: Ботевград
Это удивительный дом в горах для продажи находящийся в районе до города Ботевград, являющийся известной дачной зоной. Это массивная 2-этажная вилла / дом / расположена всего в 2 км от Ботевграда, у подножия горы, и с удобным доступом к... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€60,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 7657)
Район: Ботевград
Это предложение о ​​большом, недавно построенном доме для продажи расположенном в красивой горной местности. Недвижимость находится в прекрасной деревне, в непосредственной близости от города Правец и Ботевград. Деревня находится на расстоянии в... Продолжай
Площадь
1,040 m2
Цена
€77,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 8766)
Район: Ботевград
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это прекрасная недвижимость для продажи, состоящая из двух домов - новый и старый. Недвижимость находится в большой, развитой деревне, включенной в муниципалитет Ботевграда, район Софии, всего в 5... Продолжай
Площадь
998 m2
Цена
€61,700
 
Дома в БотевградОписание
Продается дом в Ботевграде (ID: 9260)
Район: Ботевград
Предлагаемая вилла находится в 60 км от Софии по магистрали "Хемус", в красивой дачной зоне города Ботевград. Недвижимость имеет очень удобное расположение и легкий доступ к магистрали или к гипермаркету Kaufland. Дом расположен на южном склоне с... Продолжай
Площадь
522 m2
Цена
€66,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи в Ботевграде (ID: 9349)
Район: Ботевград
Мы предлагаем вашему вниманию этот прекрасный дом для продажи, расположенный в городе Ботевград. Дом нового строительства, закончен в 2004 году и расположен в центральной части города.   Здание имеет три этажа и состоит из цокольного этажа -... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€110,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Благоевграда (ID: 10043)
Район: Ботевград
Эта прекрасная горная недвижимость для продажи, расположена в тихой дачной зоне недалеко от города Благоевград. Дом имеет общую жилую площадь 80 кв м. Первый этаж площадью 32 кв м, а второй - 48 кв. Первый этаж не закончен и в настоящее время... Продолжай
Площадь
80 m2
Цена
€22,800
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 10173)
Район: Ботевград
Это следующее предложение большой, трехэтажный дом на продажу, находящийся в районе Ботевграда. Недвижимость расположена в живописной дачной зоне в 2 км от Ботевграда, 63 км от Софии. Дом кирпичный, прочной конструкции, на трех этажах,... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€131,600
 
DISCOUNTED -23%Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 10181)
Район: Ботевград
Мы предлагаем Вашему вниманию прочный, двухэтажный дом с огромным подвалом на продажу, находящийся в хорошо развитой деревне в муниципалитете Ботевграда, район Софии. Общая жилая площадь составляет 100 кв м. Распределение помещений следующее:... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
40,700
€31,500
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 10190)
Район: Ботевград
Следующее предложение для продажи находится в красивой деревне в муниципалитете Ботевграда, район Софии. Район известная дачная зона, расположенная в 6,5 км от Ботевграда и в 60 км от Софии. Чистая природа, горный воздух и прекрасные виды в... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€35,000
 
Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевград (ID: 10956)
Район: Ботевград
Это трехэтажный, монолитный дом на продажу, находящийся в прекрасном коттеджном районе недалеко от города Ботевград. Коттедж находится всего в 3 км от Ботевграда, в 55 км от г. София (40 мин. езды). Дом находится в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€53,400
 
SOLDДома в БотевградОписание
Дешевый Сельский Дом Рядом Botevgrad (ID: 3066)
Район: Ботевград
Если Вы хотите хороший деревенский дом за очень разумную цену, только на расстоянии в 90 км из Софии на дороге к Варне, это - точно для Вас. Дом является двухэтажным высоко с полной живущей областью 114 кв. м. На первом этаже есть: 2 комнаты и... Продолжай
Площадь
440 m2
Цена
€10,100
 
SOLDДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко Ботевграда (ID: 5021)
Район: Ботевград
Этот хороший сельский дом для продажи расположен в тихой деревне недалеко от города Ботевград. Деревня является частью муниципалитета Ябланица, обл. Ловеч. Расстояние до Ботевграда 45 км. Расстояние до Софии составляет 115 км. Тетевен на... Продолжай
Площадь
550 m2
Цена
€9,000
 
SOLDДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко Ботевграда (ID: 5063)
Район: Ботевград
Это предложение о красивом доме для продажи, который находится в тихой и спокойной деревне, недалеко от Софии. Недвижимость расположена в деревне являющейся частью муниципалитета Ботевград. Она насчитывает около 100 человек и очень хорошо... Продолжай
Площадь
14,578 m2
Цена
€23,850

Skip to main content

Houses for sale in Botevgrad


Houses in BotevgradDescription
House for sale in Botevgrad (ID: 4803)
District: Botevgrad
This a nice house for sale situated in the outskirts of the town of Botevgrad. The property consists of a house and a yard. The house has total living area of 200 sq m distributed between 2 residential floors. The house comprises two bathrooms,... more
Plot Size
320 m2
Price
€43,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 5037)
District: Botevgrad
Our next offer is for a house for sale located near the town of Botevgrad. The property is located in a village which is part of Yablanitsa municipality, Lovech region. It is a one storey house built in 1960 year. The house consists of three... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,650
 
DISCOUNTED -10%Houses in BotevgradDescription
House for sale near Sofia (ID: 5266)
District: Botevgrad
This is a house for sale situated in a very large village, just near the town of Botevgrad and not far from the city of Sofia. The village is very large, comprising 3500 inhabitants. It is very well developed and includes all communications and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
55,000
€49,500
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6670)
District: Botevgrad
We are offering you this nice holiday villa for sale located in the mountains near the town of Botevgrad. The property is situated in the villa zone of the town just 1 km away from its center. The town of Botevgrad is set in the valley of the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,500
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6673)
District: Botevgrad
We are offering to your attention this new house for sale located in a villa zone near the town of Botevgrad. The villa zone is located in an amazing mountainous area with very beautiful nature and views. It is only 2 km away from the center of... more
Plot Size
600 m2
Price
€113,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6718)
District: Botevgrad
This amazing house is situated in a picturesque mountain village in close proximity to the town of Botevgrad. The village belongs to the municipality of Botevgrad, Sofia district and is less then in 40 km from the capital. The property has... more
Plot Size
882 m2
Price
€35,000
 
DISCOUNTED -11%Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6725)
District: Botevgrad
This is another lovely house for sale located in a beautiful village only 3 km away from the popular town of Botevgrad and 60 km from the Bulgarian capital city of Sofia and 5 km from Pravets. The village has a few small shops and all amenities... more
Plot Size
945 m2
Price
46,000
€41,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6888)
District: Botevgrad
This is an amazing property for sale located just 60 km away from the capital of Bulgaria - Sofia. The house is situated in a beautiful village in proximity to the town of Botevgrad with approximate population of 300 people. The property is a... more
Plot Size
1,090 m2
Price
€34,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale in Botevgrad (ID: 7030)
District: Botevgrad
This is an amazing mountain house for sale located in the region above the Botevgrad town which is a well know villa zone. It is a massive 2-storey villa / house / situated just 2 km away from Botevgrad, at the foot of the mountain, and with... more
Plot Size
830 m2
Price
€60,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 7657)
District: Botevgrad
This is an offer for another large, newly built house for sale located in a beautiful mountainous area. The property is situated in a lovely village in close proximity to the towns of Pravets and Botevgrad. It is at the distance of around 3 km... more
Plot Size
1,040 m2
Price
€77,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 8766)
District: Botevgrad
Take a look at our next offer. This is a lovely property for sale consisting of two houses – new and old one. The property is situated in a large, developed village included in the municipality of Botevgrad, Sofia district, only 5 km from... more
Plot Size
998 m2
Price
€61,700
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale in Botevgrad (ID: 9260)
District: Botevgrad
The offered villa is located 60 km from the city of Sofia via highway "Hemus", in a beautiful villa zone of the town Botevgrad. The property has very convenient location and there is easy access to the highway and to the nearby Kaufland... more
Plot Size
522 m2
Price
€66,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale in Botevgrad (ID: 9349)
District: Botevgrad
We are offering to your attention this lovely house for sale, located in the town of Botevgrad. The house is new construction, finished in 2004 and situated in the central part of the town.   The building has three floors and consists of a ground... more
Plot Size
200 m2
Price
€110,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Blagoevgrad (ID: 10043)
District: Botevgrad
This is a lovely mountain property for sale, located in a peaceful villa zone near the town of Blagoevgrad. The house has total living area of 80 sq m. The first floor is 32 sq m and the second – 48 sq m. The ground floor is not completed and... more
Plot Size
80 m2
Price
€22,800
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 10173)
District: Botevgrad
This next offer is for a large, three storey house for sale, located in the area of Botevgrad. The property is situated in a picturesque villa zone 2 km from Botevgrad and 63 km from Sofia. The house is brick built, solid construction, on... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€131,600
 
DISCOUNTED -23%Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 10181)
District: Botevgrad
We are offering to your attention a solid, two-storey house with a huge basement for sale, located in a well developed village in Botevgrad municipality, Sofia district. The total living area is 300 sq m. The distribution of the premise is the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
40,700
€31,500
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 10190)
District: Botevgrad
The following property for sale is located in a pretty village included in the municipality of Botevgrad, Sofia district. The area is a known villa zone situated 6.5 km from Botevgrad and 60 km from Sofia. It benefits with clean nature,... more
Plot Size
680 m2
Price
€35,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 10956)
District: Botevgrad
This is a three-story, monolithic house for sale, located in a beautiful cottage area near the town of Botevgrad. The cottage is only 3 km from Botevgrad, 55 km from the city of Sofia (40 min. drive). It is in close vicinity to the highway... more
Plot Size
400 m2
Price
€53,400
 
SOLDHouses in BotevgradDescription
Cheap Rural House Near Botevgrad (ID: 3066)
District: Botevgrad
If you want a nice village house for a very reasonable price only 90 km away from Sofia on the road to Varna this is exactly for you. The house is two-storey high with total living area 114 sq m. On the first floor there are: 2 rooms and on the... more
Plot Size
440 m2
Price
€10,100
 
SOLDHouses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 5021)
District: Botevgrad
This is a nice rural house for sale located in a quiet village near the town of Botevgrad. The village is part of Yablanitsa municipality, Lovech region. The distance to Botevgrad is 45 km. The distance to the city of Sofia is 115 km. Teteven is... more
Plot Size
550 m2
Price
€9,000
 
SOLDHouses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 5063)
District: Botevgrad
This is an offer for a nice house for sale located in a calm and quiet village, not far from the city of Sofia. The property is located in a village which is part of Botevgrad municipality. It has around 100 inhabitants and is very nicely... more
Plot Size
14,578 m2
Price
€23,850