Skip to main content

Недвижимость на продажу в Ботевград

Город Ботевград расположен всего в 47 км от Софии, что делает его идеальным местом для дачи для отдыха для тех, кто живет и работает в столице. Инвестиция в недвижимость в районе Ботевграда, безусловно, хорошая возможность. Рынок недвижимости в городе является относительно новый и предлагает невероятные возможности для инвестиций по чрезвычайно низкой цене.

Внизу мы перечислили все виды недвижимостей для продажи в Ботевграде и его окрестностях и в окрестных деревнях. Здесь вы можете найти дома, земельные участки, виллы, квартиры, сельские дома, земли, коммерческие недвижимости, офисы, отели, бары, рестораны, магазины для продажи в Ботевграде.


Смотри информацию о Ботевград
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко Ботевграда (ID: 5037)
Район: Ботевград
Наше следующее предложение дом для продажи, находящийся недалеко от города Ботевград. Недвижимость находится в деревне, которая является частью муниципалитета Ябланица, обл. Ловеч. Это одноэтажное здание, построенное в 1960 году. Все налоги на... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,650
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6670)
Район: Ботевград
Мы предлагаем вам хорошую виллу для продажи находящуюся в горах недалеко от города Ботевград. Имущество находится в дачной зоне города всего в 1 км от его центра. В городе Ботевград расположен в долине тем же названием, в предгорьях северо... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€21,500
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Благоевграда (ID: 10043)
Район: Ботевград
Эта прекрасная горная недвижимость для продажи, расположена в тихой дачной зоне недалеко от города Благоевград. Дом имеет общую жилую площадь 80 кв м. Первый этаж площадью 32 кв м, а второй - 48 кв. Первый этаж не закончен и в настоящее время... Продолжай
Площадь
80 m2
Цена
€22,800
ФотографияУчастки под застройку в БотевградОписание
Заговор С Начатой Виллой В Хорошем Для того, чтобы Ловить рыбу И Охотиться на Область (ID: 3063)
Район: Ботевград
Если Вы ищете возможность строить ваш собственный дом в прекрасной болгарской деревне, мы имеем кое-что, что может удовлетворить вашим требованиям. Этот заговор земли расположен только на расстоянии в 20 км от известного города Pravets на одном... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€29,200
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко Ботевграда (ID: 7456)
Район: Ботевград
Мы хотели бы представить вашему вниманию этот замечательный дом для продажи недалеко от Ботевграда. Вилла расположена в дачной зоне города Ботевград, всего в 40 минутах езды от Софии по шоссе Хемус. Дом двухэтажный с общей жилой площадью 110... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€31,900
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко Ботевграда (ID: 6888)
Район: Ботевград
Эта удивительная недвижимость на продажу находится всего в 60 км от столицы Болгарии - Софии. Дом расположен в красивой деревне в непосредственной близости от города Ботевград с населением приблизительно 300 человек. Недвижимость находится... Продолжай
Площадь
1,090 m2
Цена
€34,000
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6718)
Район: Ботевград
Дом расположен в муниципалитетe Софии, в деревне которая находится всего в 40 км от столицы, в идеальном месте в деревне / асфальтовая дорога, с прекрасным видом, с начала и почти полного ремонта / внешний и один из этажей / / но необходимые для... Продолжай
Площадь
882 m2
Цена
€35,000
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 10190)
Район: Ботевград
Следующее предложение для продажи находится в красивой деревне в муниципалитете Ботевграда, район Софии. Район известная дачная зона, расположенная в 6,5 км от Ботевграда и в 60 км от Софии. Чистая природа, горный воздух и прекрасные виды в... Продолжай
Площадь
680 m2
Цена
€35,000
ФотографияАпартаменты в БотевградОписание
Квартиры для продажи в Ботевграде (ID: 4614)
Район: Ботевград
Этот жилой комплекс расположен в районе «Васил Левски», в самой новой восточной части города Ботевград в непосредственной близости к главной дороге, соединяющие Ботевград со столицей София, также в пределах всего в10 минут от центра города.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€35,425
ФотографияДома в БотевградОписание
Отремонтированный дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 11842)
Район: Ботевград
Двухэтажный дом, расположенный в тихой деревне в 40 минутах езды от Софии. Деревня входит в муниципалитет Ботевграда, район Софийский. Она находится в 10 км к северу от Ботевграда и в 75 км к северо-востоку от столицы - Софии. Здание... Продолжай
Площадь
130 m2
Цена
€40,000
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 10181)
Район: Ботевград
Мы предлагаем Вашему вниманию прочный, двухэтажный дом с огромным подвалом на продажу, находящийся в хорошо развитой деревне в муниципалитете Ботевграда, район Софии. Общая жилая площадь составляет 100 кв м. Распределение помещений следующее:... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€40,700
ФотографияDISCOUNTED -11%Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 6725)
Район: Ботевград
Это еще один прекрасный дом для продажи находится в живописной деревне всего в 3 км от популярного города Ботевград и в 60 км от болгарской столицы Софии и в 5 км от Правец. В селе есть несколько небольших магазинов и всеми удобствами, имеются... Продолжай
Площадь
945 m2
Цена
46,000
€41,000
ФотографияАпартаменты в БотевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 10063)
Район: Ботевград
Это еще одно предложение о квартире на продажу в Благоевграде. Квартира расположена в газифицированном новом здании в центре хорошего квартала. Квартира двух-спальная. Она была закончена в 2006 году, кирпичное строительство. Чистая жилая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€42,900
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи в Ботевграде (ID: 4803)
Район: Ботевград
Это красивый дом на продажу расположен на окраине города Ботевград. Вилла состоит из дома и двора. В доме общей жилой площадью 200 кв м распределяется между 2 жилых этажа. Дом состоит из двух ванных комнат, 5 спален, очень просторная гостиная,... Продолжай
Площадь
320 m2
Цена
€43,000
ФотографияАпартаменты в БотевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 10041)
Район: Ботевград
Это следующее предложение квартира на продажу, находящаяся в городе Благоевград. Двухкомнатная квартира, расположена на втором этаже четырехэтажного этажного жилого дома завершенного в 2008 году. Строительство соответствует самым высоким... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,650
ФотографияDISCOUNTED -10%Дома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 5266)
Район: Ботевград
Это дом для продажи находится в очень большое село, как раз недалеко от города Ботевград а также недалеко от Софии. Деревня очень большой, в составе 3500 человек. Это очень хорошо развита и включает в себя все коммуникации и удобства. Там вы... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
55,000
€49,500
ФотографияАпартаменты в БотевградОписание
Квартира для продажи в Благоевграде (ID: 10064)
Район: Ботевград
Мы предлагаем вам квартиру на продажу расположенную в городе Благоевград. Квартира находится в отличном состоянии. Она на третьем этаже четырехэтажного этажного жилого дома, расположенного недалеко от центра города. Квартира имеет общую жилую... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€49,500
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевград (ID: 10956)
Район: Ботевград
Это трехэтажный, монолитный дом на продажу, находящийся в прекрасном коттеджном районе недалеко от города Ботевград. Коттедж находится всего в 3 км от Ботевграда, в 55 км от г. София (40 мин. езды). Дом находится в непосредственной близости от... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€53,400
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи в Ботевграде (ID: 7030)
Район: Ботевград
Это удивительный дом в горах для продажи находящийся в районе до города Ботевград, являющийся известной дачной зоной. Это массивная 2-этажная вилла / дом / расположена всего в 2 км от Ботевграда, у подножия горы, и с удобным доступом к... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€60,000
ФотографияДома в БотевградОписание
Дом для продажи недалеко от Ботевграда (ID: 8766)
Район: Ботевград
Обратите внимание на наше следующее предложение. Это прекрасная недвижимость для продажи, состоящая из двух домов - новый и старый. Недвижимость находится в большой, развитой деревне, включенной в муниципалитет Ботевграда, район Софии, всего в 5... Продолжай
Площадь
998 m2
Цена
€61,700
ФотографияДома в БотевградОписание
Продается дом в Ботевграде (ID: 9260)
Район: Ботевград
Предлагаемая вилла находится в 60 км от Софии по магистрали "Хемус", в красивой дачной зоне города Ботевград. Недвижимость имеет очень удобное расположение и легкий доступ к магистрали или к гипермаркету Kaufland. Дом расположен на южном склоне с... Продолжай
Площадь
522 m2
Цена
€66,000

Skip to main content

Properties for sale in Botevgrad

The town of Botevgrad is situated just 47 km away from Sofia which makes it ideal spot for a holiday villa for those living and working in the capital. Investment in properties in Botevgrad is definitely a good opportunity. The real estate market in the town is relatively unexplored and offers incredible investment opportunities at extremely low price.

Bellow we have listed all kinds of properties for sale in Botevgrad and the surrounding area and the villages nearby. Here you can find houses, land, villas, apartments, rural houses, building land, commercial properties, offices, hotels, bars, restaurants, shops for sale in Botevgrad.


Read information about Botevgrad
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 5037)
District: Botevgrad
Our next offer is for a house for sale located near the town of Botevgrad. The property is located in a village which is part of Yablanitsa municipality, Lovech region. It is a one storey house built in 1960 year. The house consists of three... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,650
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6670)
District: Botevgrad
We are offering you this nice holiday villa for sale located in the mountains near the town of Botevgrad. The property is situated in the villa zone of the town just 1 km away from its center. The town of Botevgrad is set in the valley of the... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€21,500
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Blagoevgrad (ID: 10043)
District: Botevgrad
This is a lovely mountain property for sale, located in a peaceful villa zone near the town of Blagoevgrad. The house has total living area of 80 sq m. The first floor is 32 sq m and the second – 48 sq m. The ground floor is not completed and... more
Plot Size
80 m2
Price
€22,800
 
Apartments in BotevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 12424)
District: Botevgrad
New apartment with brand new furniture and equipment for sale in the town of Blagoevgrad. The apartment has very good distribution of the premises. It consists of a living room, one bedroom, bathroom and a corridor. The apartment is situated... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,999
 
DISCOUNTED -23%Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 10181)
District: Botevgrad
We are offering to your attention a solid, two-storey house with a huge basement for sale, located in a well developed village in Botevgrad municipality, Sofia district. The total living area is 300 sq m. The distribution of the premise is the... more
Plot Size
1,000 m2
Price
40,700
€31,500
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6888)
District: Botevgrad
This is an amazing property for sale located just 60 km away from the capital of Bulgaria - Sofia. The house is situated in a beautiful village in proximity to the town of Botevgrad with approximate population of 300 people. The property is a... more
Plot Size
1,090 m2
Price
€34,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6718)
District: Botevgrad
This amazing house is situated in a picturesque mountain village in close proximity to the town of Botevgrad. The village belongs to the municipality of Botevgrad, Sofia district and is less then in 40 km from the capital. The property has... more
Plot Size
882 m2
Price
€35,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 10190)
District: Botevgrad
The following property for sale is located in a pretty village included in the municipality of Botevgrad, Sofia district. The area is a known villa zone situated 6.5 km from Botevgrad and 60 km from Sofia. It benefits with clean nature,... more
Plot Size
680 m2
Price
€35,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 12193)
District: Botevgrad
The following property is located in a large village part of Botevgrad municipality. It is only 3 km from the city and the highway leading to Sofia. The capital is at 50 km. The house is situated 700 meters from the center of the village. The... more
Plot Size
500 m2
Price
€38,200
 
Houses in BotevgradDescription
Beautiful house for sale close to Botevgrad (ID: 13270)
District: Botevgrad
The property is located in a quiet area close to the town of Botevgrad, Sofia district. The property consists of a two-storey residential building with outside fireplace (barbecue), additional farm buildings and a yard. The house consists of a... more
Plot Size
608 m2
Price
€39,600
 
Houses in BotevgradDescription
Renovated house for sale near Botevgrad (ID: 11842)
District: Botevgrad
Two-storey house located in a quiet village in a 40 min drive from Sofia. The village is included in the municipality of Botevgrad, Sofia District. It lies 10 km to the north from Botevgrad and 75 km to northeast from the capital – Sofia.... more
Plot Size
450 m2
Price
€40,000
 
DISCOUNTED -11%Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 6725)
District: Botevgrad
This is another lovely house for sale located in a beautiful village only 3 km away from the popular town of Botevgrad and 60 km from the Bulgarian capital city of Sofia and 5 km from Pravets. The village has a few small shops and all amenities... more
Plot Size
945 m2
Price
46,000
€41,000
 
Apartments in BotevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 10063)
District: Botevgrad
This is yet another suggestion for an apartment for sale in Blagoevgrad. The apartment is located in a gasified, new building in the center of a good neighborhood in the town. The apartment is two-bedroom type. It was finished in 2006, brick... more
Plot Size
0 m2
Price
€42,900
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale in Botevgrad (ID: 4803)
District: Botevgrad
This a nice house for sale situated in the outskirts of the town of Botevgrad. The property consists of a house and a yard. The house has total living area of 200 sq m distributed between 2 residential floors. The house comprises two bathrooms,... more
Plot Size
320 m2
Price
€43,000
 
Houses in BotevgradDescription
House with beautiful views close to Botevgrad (ID: 12540)
District: Botevgrad
We are offering for sale this beautiful house with amazing views located in between the towns of Botevgrad and Pravets. The property is in about 52 minutes’ drive from the center of Sofia. It is set in the highest part of the village next to... more
Plot Size
1,150 m2
Price
€43,500
 
Apartments in BotevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 10041)
District: Botevgrad
This next offer is for an apartment for sale, located in the town of Blagoevgrad. It is a two-bedroom apartment, situated on the second floor of a four-storey residential building completed in 2008. The construction meets the highest... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,650
 
DISCOUNTED -10%Houses in BotevgradDescription
House for sale near Sofia (ID: 5266)
District: Botevgrad
This is a house for sale situated in a very large village, just near the town of Botevgrad and not far from the city of Sofia. The village is very large, comprising 3500 inhabitants. It is very well developed and includes all communications and... more
Plot Size
1,000 m2
Price
55,000
€49,500
 
Apartments in BotevgradDescription
Apartment for sale in Blagoevgrad (ID: 10064)
District: Botevgrad
We are offering you an apartment for sale located in the town of Blagoevgrad. The apartment is in excellent condition. It is on the third floor of a four-storey residential building, located near the center of the town. The apartment has total... more
Plot Size
0 m2
Price
€49,500
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 10956)
District: Botevgrad
This is a three-story, monolithic house for sale, located in a beautiful cottage area near the town of Botevgrad. The cottage is only 3 km from Botevgrad, 55 km from the city of Sofia (40 min. drive). It is in close vicinity to the highway... more
Plot Size
400 m2
Price
€53,400
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale in Botevgrad (ID: 7030)
District: Botevgrad
This is an amazing mountain house for sale located in the region above the Botevgrad town which is a well know villa zone. It is a massive 2-storey villa / house / situated just 2 km away from Botevgrad, at the foot of the mountain, and with... more
Plot Size
830 m2
Price
€60,000
 
Houses in BotevgradDescription
House for sale near Botevgrad (ID: 8766)
District: Botevgrad
Take a look at our next offer. This is a lovely property for sale consisting of two houses – new and old one. The property is situated in a large, developed village included in the municipality of Botevgrad, Sofia district, only 5 km from... more
Plot Size
998 m2
Price
€61,700
 
 

Bulgarian Property News

Chicago Based Heitman Looking For Real Estate In Bulgaria With 380 Million Euro At Disposal 13/03/2009
Heitman, a Chicago-based investment company, settled its fourth fund for European real estate investment with 380 million euro, a substantial part of which could make its way through to Bulgaria.A company spokesman said that Heitman European Property Partners IV would encroach upon "different... more
 
The construction of the car factory near Lovech begins 20/07/2009
The president of Litex Grisha Ganchev and the prime minister Sergey Stanishev made the first dig of the car factory near Lovech. The project is joint venture of Litex Motor Corporation and the Chinese company "Great Wall" and is worth 180 million euro. It should be completed in 2.5 years... more