Skip to main content
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 8871)
Район: Солнечный берег
Это еще одно предложение о квартире на продажу, находящийся в самом большом болгарском морском курорте - Солнечный берег.   Квартира является частью нового жилого комплекса, расположенного рядом с аквапарком и в 400 м от пляжной полосы. Комплекс... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,100
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Солнечном Берегу (ID: 7994)
Район: Солнечный берег
Элитный жилой комплекс, расположенный на Черноморской Ривьере, рядом с курортами Несебр, Святой Влас и Солнечный берег. Высочайший уровень сервиса и уникальные особенности ставят комплекс в один ряд не только с лучшими морскими курортами, но и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,443
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Святой Влас (ID: 4484)
Район: Солнечный берег
Студия в элитном комплексе Crown Fort Club (около Святого Власа) на 5-м этаже 6-ми этажного дома общей площадью 42 м2. Комплекс сдан в эксплуатацию в июне 2007г. Квартира куплена в июне 2008 г. Комплекс находится прямо на береговой линии. От дома... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€45,900
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Солнечном Берегу (ID: 6536)
Район: Солнечный берег
Квартира является частью многоквартирного жилого дома, расположенного в самом известном болгарском морском курорте Солнечный Берег.Комплекс расположен в 500 метрах от пляжа и в 20 минутах езды от международного аэропорта Бургас. В комплексе есть... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры на Солнечном Берегу (ID: 2327)
Район: Солнечный берег
Совсем новый комплекс находится на территории одного из самых крупных болгарских курортов „Солнечный берег", в непосредственной близости к побережью. Здание локализовано в западной части курорта и с него открывается прекрасный вид на горы, менее,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,092
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 7037)
Район: Солнечный берег
Представляем вашему вниманию односпальную квартиру находящуюся лишь в 70 м от пляжа, с видом на море в курорте Солнечный берег. Квартира по выгодной цене, всего в 1 км от г. Несебр! Площадь квартиры 71.2 кв м, расстояние от пляжа 70 м, окончание... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,200
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Удивительный комплекс с полем для гольфа в курорте Солнечный берег (ID: 3051)
Район: Солнечный берег
Комплекс расположен в западной части курорта Солнечный берег, недалеко от песчаного берега моря. Это место полное естественной красоты с исключительной комбинацией гор и морского воздуха .Парк занимает площадь более 15 000 кв.м., состоит из... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,250
 
DISCOUNTED -16%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи на Солнечном берегу (ID: 4153)
Район: Солнечный берег
Это совершено новый проект, который будет реализован в лучшем районе знаменитого курорта Солнечный Берег на участке в 4040 кв. м. Объект находится в 10 минутах ходьбы от центра, в 150 м. от моря, в 100 м. от Aqua Park и в непосредственной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
55,050
€46,718
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Солнечном Берегу (ID: 11976)
Район: Солнечный берег
Двухкомнатная квартира для продажи в морском курорте Солнечный берег. Недвижимость находится в закрытом комплексе, недалеко от центра курорта и моря. Квартира состоит из гостиной с кухонным боксом, одной спальни, ванной комнаты с туалетом и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,750
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 6730)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем вам еще большую, комфортабельную квартиру для продажи находящуюся в роскошном комплексе закрытого типа на центральной аллее курорта Солнечный берег, всего в 6-7 минутах ходьбы от пляжа. Квартира двухкомнатная типа и для продажи... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€46,763
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 6333)
Район: Солнечный берег
Эта квартира является частью одного из самых роскошных комплексов на Солнечном Берегу.Комплекс состоит из 2 зданий - А и В. В двух 5-этажных зданий Есть 80 квартир и 24 магазинов на первом этаже. Есть 73 апартаментов с одной спальней, 2... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Святом Власе (ID: 4579)
Район: Солнечный берег
Это другая превосходная квартира для продажи, расположенная в удивительном курортном комплексе «Святой Влас». Квартира тип - студия и имеет полную жилую площадь 49 кв. м. Она включает спальню с кухонным боксом, коридор и ванную с туалетом. Еще... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 10824)
Район: Солнечный берег
Это двухкомнатная квартира на продажу, находится в 10 минутах (пешком) от пляжа в самом известном курорте Солнечный берег. Квартира полностью меблирована и оборудована. Кухня оборудована встроенной стиральной машиной, посудомоечной машиной и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,190
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Студия для продажи в Солнечный Берег (ID: 4363)
Район: Солнечный берег
Наше следующее предложение - квартира в роскошном комплексе "Екселсиор". Комплекс расположен прямо в центральной части Солнечного Берега на первой линии, между отелями Гларус и Виктория, в меньше минуты ходьбы от пляжа. Комплекс пяти этажный,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,200
 
DISCOUNTED -6%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 7232)
Район: Солнечный берег
  Мы предлагаем Вам роскошную двухкомнатную квартиру для продажи находящуюся в Солнечном Берегу. Она имеет общую площадь 61 кв м (53,73 кв м чистую площадь + 7,27 общих частей). Недвижимость находится на первом этаже шестиэтажного элитного... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
50,000
€47,200
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 8965)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем Вам на продажу квартиру, расположенную в курорте "Солнечный берег". Апартамент находится на втором этаже жилого дома и состоит из одной спальни, гостиной со столовой и кухней, ванной комнаты и большой террасы. Квартира имеет общую... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,300
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Мезонет на продажу в Солнечном Берегу (ID: 10610)
Район: Солнечный берег
Предлагаем вашему вниманию прекрасную 2х комнатную квартиру, в 2х уровнях, расположенную на Солнечном берегу!  Комплекс закрытого типа. Квартира в 2х уровнях, 2х комнатная, расположена в центральной части знаменитого черноморского курорта... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,300
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 10355)
Район: Солнечный берег
Это предложение о квартире для продажи находящейся в самом известном болгарском курорте - Солнечный берег. Недвижимость является частью закрытого жилого комплекса с контролируемым доступом. Комплекс расположен всего в 70 метрах от пляжа и в 5... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,300
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 9617)
Район: Солнечный берег
Обратите внимание на наше следующее предложение! Это просторная квартира для продажи находящаяся в самом известном болгарском курорте - Солнечный берег. Квартира состоит из четырех комнат, 2 ванных комнат и двух коридоров. Общая жилая площадь... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,300
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 9177)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем вашему вниманию эту полностью меблированную трехкомнатную квартиру для продажи находящуюся в всемирно известном морском курорте Солнечный берег. Квартира находится на 4-м этаже 5 этажного здания комплекса. Она имеет общую жилую... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,300
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 6038)
Район: Солнечный берег
Это стильно-х комн квартира, расположенная в самом известном болгарском курорте - Солнечный берег.Квартира является частью закрытого типа, недавно построенный жилой комплекс в центре курорта. Он находится в непосредственной близости от аквапарка,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€47,500

Skip to main content
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 7994)
District: Sunny Beach
This is a beach-front complex of a closed type, situated on the second coast line of the South Black Sea Riviera, near the resorts of Nessebar,Sveti Vlass/St.Vlass/ and Sunny Beach. The emphasis is on services of high quality and unique... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,443
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 4484)
District: Sunny Beach
This is a studio in the elite complex Crown Fort Club located in Saint Vlas. It is situated on the 5th floor of 6 floored building. The apartment is 42 sq m in size. The complex entered service in June 2007. The studio is bought in June 2008.... more
Plot Size
0 m2
Price
€45,900
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 6536)
District: Sunny Beach
The apartment is part of a multi-family residential building, situated in the most famous Bulgarian sea resort Sunny Beach. The complex is situated 500 meters from the beach and 20 minutes from Bourgas International Airport. In the complex there... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale In Sunny Beach (ID: 2327)
District: Sunny Beach
We offer you luxurious modern apartments in a new development at really advantageous prices for you or your guests perfect summer holiday. You have a chance, don`t miss it! Invest wisely in this excellent “buy to let” or “buy to sell” project... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,092
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 7037)
District: Sunny Beach
We present to your attention this one-bedroom apartment located only 70 meters from the beach, overlooking the sea in Sunny Beach resort. The apartment is at a bargain price, just 1 km from the town of Nessebar! Apartment area is 71.2 sq m, the... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,200
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Amazing Complex With Golf Course In Sunny Beach (ID: 3051)
District: Sunny Beach
The complex is situated in Sunny Beach region, next to the Aquapark. It is in the western part of the resort and only a few hundred meters away from the sandy beaches. It is a place full of natural beauty and an exceptional combination of... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,250
 
DISCOUNTED -16%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 4153)
District: Sunny Beach
This is a brand new apartment project that is going to be realized in the best area of the top sea resort Sunny Beach on a plot of 4040 sq m. The site is located 10 minutes walk from the downtown, 150 m from the sea, 100 m from the Aqua Park... more
Plot Size
0 m2
Price
55,050
€46,718
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 11976)
District: Sunny Beach
One-bedroom apartment for sale in the sea resort of Sunny Beach. The property is situated in a closed-type complex, close to the center of the resort and the sea. The apartment consists of a living room with kitchen box, one bedroom, bathroom... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,750
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 6730)
District: Sunny Beach
We are offering you another large, comfortable apartment for sale located in a luxurious closed type complex on the central alley of the Sunny Beach resort, just in a 6-7 minute walk from the beach. The apartment is one-bedroom type and is for... more
Plot Size
0 m2
Price
€46,763
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 6333)
District: Sunny Beach
This apartment is part of one of the most luxurious complexes in Sunny Beach. The complex consists of 2 buildings - A and B. In the two 5 storey buildings there are 80 apartments and 24 shops on the ground floor. There are 73 one-bedroom... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Saint Vlas (ID: 4579)
District: Sunny Beach
This is another excellent apartment for sale located in an awesome vacation complex in Saint Vlas. The apartment is a studio type and has total living area of 49 sq m. It includes a bedroom with kitchen box, a corridor and a bathroom with WC.... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 10824)
District: Sunny Beach
This is a two-bedroom apartment for sale, located within 10 minutes (walking) from the beach in the most famous Bulgarian resort Sunny Beach. The apartment is fully furnished and equipped. The kitchen includes a built-in washing machine,... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,190
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Studio for sale in Sunny Beach (ID: 4363)
District: Sunny Beach
Our next suggestion is an apartment in the luxurious apartment complex "Excelsior". The complex is located right in the heart of Sunny Beach on the first line, right between Glarus and Viktoria hotels, less then a minute walk to the sandy beach.... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,200
 
DISCOUNTED -6%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 7232)
District: Sunny Beach
We are offering you luxury one-bedroom apartment for sale located in Sunny Beach. It has total living area of 61 sq m (53.73 sq m clean area + 7.27 common shares). The property is situated on the first floor of a six-story luxury residential... more
Plot Size
0 m2
Price
50,000
€47,200
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 8965)
District: Sunny Beach
We are offering you for sale an ​​apartment located in the resort "Sunny Beach". The property is situated on the second floor of a residential building and consists of one bedroom, living room with dining and kitchen area, bathroom and a large... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,300
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Maisonette for sale in Sunny Beach (ID: 10610)
District: Sunny Beach
We offer to you this beautiful one-bedroom apartment, on 2 levels, situated in Sunny Beach! The apartment is located in the central part of the most famous Bulgarian Black Sea resort Sunny Beach! The building was built in 2012. In the... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,300
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 10355)
District: Sunny Beach
This is an offer for an apartment for sale located in the most famous Bulgarian resort – Sunny beach. The property is part from a closed type residential complex with secured access. The complex is set only at 70 meters from the beach and 5... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,300
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 9617)
District: Sunny Beach
Pay attention to our next offer! This is a spacious apartment for sale located in the most famous Bulgarian sea resort – Sunny Beach. The apartment has four rooms, 2 bathrooms and two corridors. The total living area is 120 sq m. The apartment... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,300
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 9177)
District: Sunny Beach
We are offering to your attention this fully furnished two bedroom apartment for sale located in the world famous sea resort Sunny Beach. The apartment is on the 4th floor of the 5 storey complex building. It has total living area of 80 sq m and... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,300
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 6038)
District: Sunny Beach
This is a stylishly furnished two-bedroom apartment for sale, located in the most famous Bulgarian sea resort - Sunny Beach. The apartment is part of a closed type, newly built apartment complex in the center of the resort. It is in proximity to... more
Plot Size
0 m2
Price
€47,500
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 6938)
District: Sunny Beach
We are offering to your attention fully furnished one bedroom apartment for sale located in a large residential complex in Sunny Beach resort. This luxurious apartment complex is situated in the western part of the Sunny Beach Resort just 300... more
Plot Size
0 m2
Price
€48,000