Skip to main content
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу недалеко от Солнечного Берега (ID: 8918)
Район: Солнечный берег
Это еще одно предложение о квартире на продажу, находящейся недалеко от моря. Недвижимость находится в закрытом комплексе около 4 км к западу от знаменитого курорта - Солнечный берег.   Комплекс включает множество удобств, такие как контроль... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 12821)
Район: Солнечный берег
Предлагаем на продажу светлую, уютную квартиру в Болгарии в курортном комплексе Солнечный берег на побережье Черного моря. Площадь 43 кв м. В квартире 2 комнаты. Она расположена на 3-тьем этаже кирпичного дома. До моря всего 400 метров, пляж... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,400
 
DISCOUNTED -19%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры в Светом Власе (ID: 3427)
Район: Солнечный берег
Курортный поселек находится в красивом и спокойном районе между Солнечном берегом и Свети Власом. Из-за специфического расположения комплекс предлагает уникальную комбинацию из пейзажа к морю в сочетании с пленительно выдающимися зеленые холмы.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
32,522
€26,482
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу недалеко от Солнечного Берега (ID: 8497)
Район: Солнечный берег
Курортная недвижимость у подножия гор, с великолепными видами на район. Немеблированная, двухкомнатная квартира вблизи Солнечного Берега. Площадь апартамента составляет 64,94 кв. м. Она находится в комплексе в курортном поселке 5 км от моря.... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,500
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 10625)
Район: Солнечный берег
Это дешевая, двухкомнатная квартира, расположенная в жилом комплексе закрытого типа в известном курорте Солнечный берег. Комплекс не имеет годовую плату за обслуживание. Она расположена в центральной части курорта Солнечный берег, рядом с... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,900
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 6643)
Район: Солнечный берег
Квартира находится в идеальном центре одного из самых известных болгарских курортов - Солнечный берег. Она находится рядом со старейшим отелем в курорте - Кубань, рядом с известным рестораном Джани. Квартира состоит из большой, просторной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,900
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Продажа квартир в Солнечном Берегу (ID: 5474)
Район: Солнечный берег
Этот роскошный комплекс расположен в самом известном болгарском курорте - Солнечный Берег. Квартиры имеют невероятный вид на пляж и береговую линию, которые находятся на расстояние менее чем в 5 минут пешком. Просторные апартаменты оборудованы... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€26,952
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 7471)
Район: Солнечный берег
Апартамент с одной спальней, площадью 41,47 кв.м. в курорте Солнечный Берег. Данный курортный комплекс находится в 350 метрах от пляжа курорта Солнечный берег, в спокойном районе. Здание 5-ти этажное и спроектировано для сезонного пользования,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,000
 
DISCOUNTED -21%
HOT OFFER
Апартаменты в Солнечный берег
Описание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 4988)
Район: Солнечный берег
Эта совершенно новая квартира находится недалеко от центра курорта Солнечный Берег. Студия, расположена на четвертом этаже недавно построенного здания, завершенном в 2008 году. Здание расположено в непосредственной близости от ресторана Джани, в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
34,000
€27,000
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи на Солнечном Берегу (ID: 4555)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем Вашему вниманию этот прекрасный комплекс. Он находится в тихом, утопающем в зелени районе в сердце курорта Солнечный берег, всего в 400 м от пляжной полосы. В 100 м от комплекса расположена огромная зеленая территория, парк... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,300
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 9793)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем Вам на продажу, полностью меблированную и оборудованную роскошную квартиру – студию, расположенную в комплексе закрытого типа на Солнечном Берегу. Квартира находится на первом этаже, рядом с великолепным бассейном с прекрасной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,500
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 10565)
Район: Солнечный берег
Предлагаемая квартира находится в очень оживленном районе между Cocoa Beach и Мултиплейс в курорте Солнечный берег. Это студия в жилом комплексе с двумя бассейнами, шезлонгами и навесами, парковкой, открытым баром и рестораном. Пляж находится в... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,500
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Студия на продажу в Солнечном Берегу (ID: 9441)
Район: Солнечный берег
Следующее недвижимость находится в самом большом болгарском курорте - Солнечный берег. Это просторная однокомнатная квартира в комплексе закрытого типа с контролируемым доступом.   Студия находится в идеальном центре курорта Солнечный берег,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,500
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры на Солнечном Береге (ID: 2834)
Район: Солнечный берег
Этот комплекс расположен в западной части Солнечного Берега - Морского курорта, не далеко от автобусной станции к Универсаму Младость. На расстоянии в 250-300 метров от пляжа. Полное озеленение, очистка, освещение, кабельного телевидения и... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,600
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Апартаменты в Светoм Власе (ID: 3428)
Район: Солнечный берег
Комплекс находится 400 м. от пляжа в живописном районе между Солнечным Берегом и Светым Власом. В сочетании с уникальной гармонии горного водуха и морского бриза. В 30 км от г. Бургаса и в 29 км от международнго аэропорта. Комплекс состоит из:... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,785
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира для продажи в Солнечном Берегу (ID: 11781)
Район: Солнечный берег
Это прекрасная двухкомнатная квартира для продажи, расположенная в самом известном болгарском морском курорте - Солнечный берег. Квартира является частью большого жилого комплекса, расположенного в уютном и удобном районе курорта. Благодаря... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,900
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 9996)
Район: Солнечный берег
Это предложение о квартире для продажи, расположенной в Болгарии в самом известном морском курорте - Солнечный берег. Квартира площадью 59 квадратных метров. Она расположена на четвертом этаже четырехэтажного здания в центре курорта. В 250-300... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,900
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Двухкомнатная квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 12135)
Район: Солнечный берег
Предлагаем 2-комнатную квартиру в Слънчев Бряг, комплекс закрытого типа. Дом кирпичный, теплый, лифт, бассейн. Круглогодично проживают несколько семей из Болгарии и России. Охрана круглогодичная, видеокамеры. Квартира расположена на 4-ом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,900
 
DISCOUNTED -11%Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи на Солнечном Берегу (ID: 4554)
Район: Солнечный берег
Комплекс Здание расположено в центральной части "Солнечного Берега" и имеет полную жилую площадь 3180 кв. м. распределенную на 6 этажах. Комплекс расположен на расстоянии в 450 метров от морского берега. Гостиницы «Бургас» и «Континентал»,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
31,065
€27,900
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартиры для продажи в Святом Власе (ID: 5315)
Район: Солнечный берег
Этот комплекс возводится в один из самых красивых и популярных сайтов на южном побережье Черного моря-высоком берегу между курорт Солнечный берег и Святой Влас. Расположение комплекса сочетает в себе идеальное доступности связи, южного пляжа,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€27,916
 
Апартаменты в Солнечный берегОписание
Квартира на продажу в Солнечном Берегу (ID: 9512)
Район: Солнечный берег
Это еще одна полностью меблированная и оборудованная однокомнатная квартира для продажи, находящаяся в всемирно известном курорте Солнечный Берег.   Общая жилая площадь 44 кв м и квартира состоит из гостиной с кухонным боксом, коридора и ванной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€28,000

Skip to main content
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 8918)
District: Sunny Beach
This is yet another offer for an apartment for sale, located near the sea. The property is situated in a gated complex about 4 km west from the famous seaside resort – Sunny Beach.   The complex includes many amenities, such as controlled access,... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
One bedroom apartment for sale in Sunny Beach (ID: 12821)
District: Sunny Beach
We offer you for sale a bright, cozy apartment located in Bulgaria in the resort of Sunny Beach on the Black Sea coast. Its total living area is 43 sq m. The apartment has two rooms. It is located on the third floor of a brick residential... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,400
 
DISCOUNTED -19%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments near St. Vlas and Sunny Beach (ID: 3427)
District: Sunny Beach
New luxurious apartment complex situated in a quiet area between the most attractive sea resorts on the Bulgarian seaside – Sunny Beach. The complex is approximately 400 m from the sea and some 3 km from Sunny Beach. There are 72 apartments /42... more
Plot Size
0 m2
Price
32,522
€26,482
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale near Sunny Beach (ID: 8497)
District: Sunny Beach
We would like to offer you this one-bedroom apartment for sale, located in a large residential complex near Sunny Beach. The complex is situated in a resort village just 5 km away from Sunny Beach. The apartment has total living area of 64.94 sq... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,500
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 10625)
District: Sunny Beach
This is a cheap, one bedroom apartment for sale, located in a closed-type residential complex in the famous Sunny Beach resort. The complex has no annual maintenance fee. It is situated in the central part of Sunny Beach, next to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,900
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 6643)
District: Sunny Beach
The apartment is situated in the perfect center of the most famous Bulgarian sea resort - Sunny Beach. It is next to the oldest hotel in the resort - Kuban and close to the well-known restaurant Djani. The apartment consists of a large, spacious... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,900
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 5474)
District: Sunny Beach
This is a luxury complex located in the Bulgarian most famous seaside resort - Sunny Beach. The apartments enjoy an elevated view of the beach and coastline that may be reached in less than 5 minutes walk. The spacious apartments are fitted with... more
Plot Size
0 m2
Price
€26,952
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 7471)
District: Sunny Beach
This is an offer for a one bedroom apartment for sale with an area of ​​41.47 square meters located in a residential complex in Sunny Beach. The complex is located 350 meters from the beach in the famous resort of Sunny Beach, in a quiet area.... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,000
 
DISCOUNTED -21%
HOT OFFER
Apartments in Sunny Beach
Description
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 4988)
District: Sunny Beach
This is a brand new apartment for sale located near the center of the Sunny Beach resort. This is a studio type apartment, located on the fourth floor of a newly built building, finished in 2008. The building is situated in close proximity to the... more
Plot Size
0 m2
Price
34,000
€27,000
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 4555)
District: Sunny Beach
We offer to your attention our already finished complex. It is situated in a quiet and green park area in the heart of Sunny Beach, just 400 m away from the beach. There is a huge green park area next to the complex, which is an unique place... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,300
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 9793)
District: Sunny Beach
We are offering you for sale a fully furnished and equipped luxury studio apartment located in a gated complex in Sunny Beach. The apartment is on the first floor next to the gorgeous pool with lovely terrace. The clean living area is ​​35 sq... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,500
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 10565)
District: Sunny Beach
The offered apartment is located in a very busy area between the Cocoa Beach and Multiplace in Sunny Beach resort. It is a studio-type set in a residential complex with two pools, deck chairs and tents, parking, outdoor bar and a restaurant. The... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,500
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Studio for sale in Sunny Beach (ID: 9441)
District: Sunny Beach
The following property is located in the biggest Bulgarian resort – Sunny Beach. This is a spacious studio apartment part of a closed type complex with controlled access.   The studio is located in the ideal center of Sunny Beach, close to the... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,500
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Private Complex In Sunny beach (ID: 2834)
District: Sunny Beach
This complex is located in the western part of Sunny Beach Resort, next to the bus station and ”Mladost” Supermarket. The ‘closed’ type of the complex makes it a calm corner for rest and relaxation. The beach strand is 250-300 metres away.... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,600
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Fantastic Residental Complex In The Area Between Sunny Beach And St.Vlas (ID: 3428)
District: Sunny Beach
We proudly offer to you a luxurious residential complex located 400 m from the beach in the beautiful area between Sunny Beach and St.Vlas. The development has favourable location being 30 km away from the well developed city of Burgas and 29 km... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,785
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 11781)
District: Sunny Beach
This is a lovely, one-bedroom apartment for sale, located in the most famous Bulgarian sea resort – Sunny Beach. The apartment is part from a large residential complex, located in a cozy and convenient area of the resort. Due to its favorable... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,900
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 9996)
District: Sunny Beach
This offer is for an apartment for sale, located in the Bulgaria most famous sea resort - Sunny Beach. The apartment is with an area of 59 square meters. It is situated on the fourth floor of a four-storey building in the center of the resort.... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,900
 
Apartments in Sunny BeachDescription
One bedroom apartment for sale in Sunny Beach (ID: 12135)
District: Sunny Beach
We are selling a spacious one-bedroom apartment located in the most famous Bulgarian resort Sunny Beach. The property is part from a new residential complex. The building is brick construction, very warm, with elevator and a swimming pool.... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,900
 
DISCOUNTED -11%Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Sunny Beach (ID: 4554)
District: Sunny Beach
The complex The building is situated in the central part of "Sunny Beach" - West holiday complex and has a total built-up area of 3,180 sq m, distributed on 6 floors. It is located within 450 meters away from the sea shore along the widest... more
Plot Size
0 m2
Price
31,065
€27,900
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartments for sale in Saint Vlas (ID: 5315)
District: Sunny Beach
This complex is being built in one of the most beautiful and reputable sites on the Southern Black Sea Coast- the high coast between Sunny Beach resort and St. Vlas. The location of the complex combines perfect communication accessibility,... more
Plot Size
0 m2
Price
€27,916
 
Apartments in Sunny BeachDescription
Apartment for sale in Sunny Beach (ID: 9512)
District: Sunny Beach
This is yet another offer for a fully furnished and equipped studio apartment for sale, located in the world-famous seaside resort Sunny Beach.   The total living area is 44 sq m and the apartment consists of a living room with kitchen box,... more
Plot Size
0 m2
Price
€28,000