Skip to main content
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Бургас
Описание
Виллы Около Моря (ID: 1914)
Район: Бургас
Свет Marinka является современным жилым комплексом с 16 отдельных семейных зданий . Это расположено в деревне Marinka рядом Bourgas. Marinka - деревня с превосходным местоположением: расположенный только 7 км от BOURGAS - самого большого... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€82,800
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Солнечный берег
Описание
Прекрасный Новый Встроенный Вилла Всего 13 км, из The Beach! (ID: 1800)
Район: Солнечный берег
Деревня (1000 жителей) является очаровательной деревне среди вечнозеленых холмов Восточной балканских гор. Оно расположено 8 милях от моря и в 12 милях от Солнечного берега и Несебра. Бургас - четвертый по величине город в Болгарии и... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€83,100
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Кюстендил
Описание
Комплекс виллы близкий Кюстендил (ID: 3468)
Район: Кюстендил
Очаровывание два и виллы с тремя спальнями расположено в пределах развития 10 наборов зданий на полном размере заговора 8000 кв. м. (2 акра) в предгорьях Ossogovo Mountan. Красивое сельское урегулирование с панорамными видами горы, местной лыжной... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€85,130
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Балчик
Описание
База отдыха (ID: 1554)
Район: Балчик
● HOLIDAY PARK VILLAGE НЕАР МОРЯ ● Holiday Park Village (в стадии строительства) находится на южной оконечности о прекрасном селе Tzurkva 6 км (3,7 км) от Албена 36; км ( 24 миль) от Варны и ее международного аэропорта) и 15 км (9,3... Продолжай
Площадь
10,834 m2
Цена
€86,000
ФотографияSOLDКотеджи в ПловдивОписание
Очаровательная вилла в Горе Родоп (ID: 2584)
Район: Пловдив
Cмотрите на эту красивую просторную виллу, расположенную в живописная Гора Родоп ! Это - один из лучших вариантов вложить капитал в. Вилла недавно построена, и это находится в прекрасном лове рыбы и охоте с превосходными возможностями туризма... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€88,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Стара Загора
Описание
Просторная вилла в А Spa Resort (ID: 1650)
Район: Стара Загора
Хотите создать небольшой гостиничный бизнес в прекрасное место, как курорт курорт Старозагорски минеральные ванны.! Это лучшая возможность для реализации ваших планов так что не стесняйтесь! Мы предлагаем вам большой просторной вилле с тремя... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€88,700
ФотографияSOLDАпартаменты в БалчикОписание
Квартиры с видом на море в Балчике (ID: 3054)
Район: Балчик
Комплекс закрытого типа находится Балчик. В 5 км от знаменитого курорта Албена. Международный аэропорт Варна в 47 км, гольф поле в 10 км. Состоит из 5 танхаусов жилой площадью 106 кв.м. площадь двора 214кв.м. На первом этаже: холл, кухня,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€90,000
ФотографияSOLDКотеджи в БалчикОписание
Вилла на берегу моря (ID: 2288)
Район: Балчик
Полностью меблирована семейных вилла-собственность находится 7 мин от пляжа; 3 км от курорта "Албена"; в 23 км от города Варна и в 25 км от аэропорта. Все необходимые удобства имеются в области . Урегулирование хорошо организованных и хорошо для... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€90,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Троян
Описание
Дом на продажу около Троян (ID: 3926)
Район: Троян
Если вы ищете праздник коттедж в горах у нас есть прекрасные предложения для Вас. Это уютное один этаж виллы убежище в горной деревне среди зеленых холмов в Старой Сlanina Альпинизм. Здание находится в очень хорошем состоянии и готовы перейти... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€93,000
ФотографияSOLDКотеджи в Солнечный берегОписание
Недавно построенная вилла около Солнечного Берега (ID: 2471)
Район: Солнечный берег
Этот недавно построенный дом определил местонахождение только 4 км, далеких от одного из самых известных морских курортов на болгарском побережье Черного моря - Солнечный Берег - часть 4 комплексов зданий. Каждый дом имеет полную живущую область... Продолжай
Площадь
187 m2
Цена
€97,000
ФотографияSOLDКотеджи в Солнечный берегОписание
Виллы для продажи недалеко от Солнечного Берега (ID: 556)
Район: Солнечный берег
Раскошный комплекс находится в Кошарице, развивающемся в последнее время курроте. Удивительная местность где встречаются горы и черноморское побережье. Гора Стара Планина обхватывает Кошарицу, Св.Влас, Елените и достигает до нос Емине.В 2х км... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€99,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Солнечный берег
Описание
Красивые Вилла Всего 13 км, из The Beach! (ID: 1799)
Район: Солнечный берег
Деревня (1000 жителей) является очаровательной деревне среди вечнозеленых холмов Восточной балканских гор. Оно расположено 8 милях от моря и в 12 милях от Солнечный берег и Несебр. Бургас - четвертый по величине город в Болгарии и Международного... Продолжай
Площадь
750 m2
Цена
€99,800
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Дача для продажи недалеко от Варны (ID: 908)
Район: Варна
В продаже имеется два новых этажный дом, 150 кв м жилой площади, и двор 770 кв.м. Имущество находится в тихом районе, только в 8 км от великолепного моря города Варна и международный аэропорт. Существует регулярного автобусного обслуживания до... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€111,360
ФотографияSOLDКотеджи в СозопольОписание
Вилла С Роскошным Морским ВИДОМ (ID: 3279)
Район: Созополь
Лучшие Владения КОНИЧЕСКОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ представляют замечательную виллу только снаружи древний Sozopol . Это расположено в элитной окрестности с фантастическим морским видом! Все соседние владения - роскошь, и область - роскошное место... Продолжай
Площадь
450 m2
Цена
€116,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Двухэтажные виллы для продажи недалеко от Варны (ID: 887)
Район: Варна
Это - фантастическое предложение в течение ваших летних каникул! Только взгляните! Мы предлагаем инвестировать в прекрасную новую построенную Загородную базу отдыха, расположенную между очаровательным морским городом Варной (с его собственным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€120,000
ФотографияSOLDКотеджи в БоровецОписание
Вилла на продажу около Боровец (ID: 3890)
Район: Боровец
Это воротами комплекса роскошь три спальни оторванными шале и плавательный бассейн. Комплекс расположен в красивом и спокойном селе, прибл. 12 км от World Class лыжного курортаБоровец. Столица - София и Международный аэропорт Софии всего лишь 65... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€125,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
Вилла на продажу в курортном комплексе (ID: 886)
Район: Варна
Это - фантастическое предложение в течение ваших летних каникул! Только взгляните! Мы предлагаем инвестировать в прекрасную новую построенную Загородную базу отдыха, расположенную между очаровательным морским городом Варной (с его собственным... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€130,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Смолян
Описание
Элитный дом на продажу вблизи Смолян (ID: 691)
Район: Смолян
У нас есть фантастическое предложение для вас - прекрасный роскошный двухэтажный дом приютил в довольно небольшой деревне среди зеленых холмов гор Родопы . Это чрезвычайно привлекательный регион богат лесами , реками и природных... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€131,000
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Созополь
Описание
Вилла предлагает великолепный вид на море (ID: 1174)
Район: Созополь
Это предложение, вы можете не устоять - недавно построена вилла на побережье, что обеспечивает прекрасный вид на море! Имущество находится в довольно небольшой деревне на самом берегу моря несколько километров к югу от Бургаса, и это замечательное... Продолжай
Площадь
265 m2
Цена
€134,750
ФотографияSOLD
HOT OFFER
Котеджи в Варна
Описание
12 Роскошных Вилл На Побережье (ID: 1607)
Район: Варна
Несколько шагов из Варны, с видом моря роскошный курорт с 12 семейными зданиями строит. Здания запланированы в болгарском стиле, умело объединенном с современными строительными технологиями и материалами. Каждый дом имеет полезную площадь 141 м.... Продолжай
Площадь
3,765 m2
Цена
€136,000
ФотографияSOLDКотеджи в Солнечный берегОписание
Дома для продажи недалеко Солнечный берег (ID: 3947)
Район: Солнечный берег
Мы предлагаем для продажи стрелкового комплекса вилла расположена в красивой деревне в 10 км от Солнечного берега. Комплекс включает 4 виллы с разными размерами. Первые две виллы имеют два этажа с 160 квм общей жилой площади каждой из них. На... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€140,000

Skip to main content
SOLD
HOT OFFER
Villas in Sunny Beach
Description
Beautiful Newly Built Villa Just 13 Km From The Beach!!! (ID: 1800)
District: Sunny Beach
The village (1 000 residents) is a delightful village amongst the evergreen hills of Eastern Balkan Mountain. It is located 8 miles away from the sea and 12 miles away from Sunny Beach and Nessebar. Burgas - fourth largest town in Bulgaria and the... more
Plot Size
750 m2
Price
€83,100
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Kyustendil
Description
Villa complex near Kyustendil (ID: 3468)
District: Kyustendil
Charming two and three-bedroom villas are located within a development of 10 houses set on an overall plot size of 8000 sq m (2 acres) in the foothills of the Ossogovo Mountan. Beautiful rural setting with panoramic mountain views, local ski area... more
Plot Size
500 m2
Price
€85,130
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Balchik
Description
Holiday Village (ID: 1554)
District: Balchik
●HOLIDAY PARK VILLAGE NEAR THE SEA● Holiday Park Village (in progress of building) is situated in the southern end of the lovely village of Tzurkva 6 km (3.7 miles) from Albena; 36 km (24 miles) from Varna and its International... more
Plot Size
10,834 m2
Price
€86,000
 
SOLDVillas in PlovdivDescription
Charming villa in Rodopi Mountain (ID: 2584)
District: Plovdiv
Look at this handsome spacious villa situated in the the picturesque Rodopi Mountain! This is one of the best options to invest in. The villa is newly built and it lies in a perfect fishing and hunting with excellent opportunities for tourism as... more
Plot Size
500 m2
Price
€88,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Stara Zagora
Description
Spacious Villa In A Spa Resort (ID: 1650)
District: Stara Zagora
Do you want to run a small hotel business in a perfect place like the spa resort of Starozagorski Mineral Baths.! This is the best opportunity to realize your plans so don’t hesitate! We offer you a large spacious villa with three storeys and an... more
Plot Size
300 m2
Price
€88,700
 
SOLDVillas in BalchikDescription
Villa On The Seaside (ID: 2288)
District: Balchik
Fully furnished family villa - a property situated 7 min away from the beach ; 3 km away from the resort of Albena; 23 km from the town of Varna and 25 km from the airport. All necessary amenities are available in the area. The settlement is... more
Plot Size
400 m2
Price
€90,000
 
SOLDApartments in BalchikDescription
Villas With A Sea View (ID: 3054)
District: Balchik
Look at our hot offer - five wonderful duplexes on the seaside! These newly built apartments are situated in a new residential building in one of the most beautiful and historical places on the north Bulgarian seaside. All the properties have a... more
Plot Size
0 m2
Price
€90,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Troyan
Description
House for sale near Troyan (ID: 3926)
District: Troyan
If you are looking for a holiday cottage in the mountains we have a wonderful suggestion for you. This is a cosy one storey villa sheltered in a mountain village among the green hills of the Stara Planina Mountain. The building is in very good... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€93,000
 
SOLDVillas in Sunny BeachDescription
Newly built villa near Sunny Beach (ID: 2471)
District: Sunny Beach
This newly built house located just 4 km far from one of the most famous sea resorts on the Bulgarian Black Sea coast- Sunny Beach is part of a 4 houses complex. Each house has the total living area of 118 sq m spread on 2 floors. The first floor... more
Plot Size
187 m2
Price
€97,000
 
SOLDVillas in Sunny BeachDescription
Villas for sale near Sunny Beach (ID: 556)
District: Sunny Beach
This is an exclusive offer for holiday villas in the beautiful village of Kosharitsa! The complex includes six luxurious semi-detached houses situated on the foothills of Stara Planina Mountain in the immediate proximity of the Sunny Beach resort... more
Plot Size
0 m2
Price
€99,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Sunny Beach
Description
Beautiful Villa Just 13 Km From The Beach!!! (ID: 1799)
District: Sunny Beach
The village (1 000 residents) is a delightful village amongst the evergreen hills of Eastern Balkan Mountain. It is located 8 miles away from the sea and 12 miles away from Sunny Beach and Nessebur. Burgas – the fourth largest town in Bulgaria and... more
Plot Size
750 m2
Price
€99,800
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
Charming Cottage Some 8 Km From Varna (ID: 908)
District: Varna
On sale there is a new two storey house with 150 sq m living area and a yard of 770 sq m. The property is located in a quiet quarter only 8 km from the splendid sea city of Varna and the International Airport. There is a regular bus service up to... more
Plot Size
770 m2
Price
€111,360
 
SOLDVillas in SozopolDescription
Villa With A Splendid Sea VIew (ID: 3279)
District: Sozopol
Best BG Properties presents a wonderful villa just outside ancient Sozopol . It is located in an elite neighbourhood with fantastic sea view! All neighbouring properties are luxury and the area is a splendid holiday place. Analyses show the... more
Plot Size
450 m2
Price
€116,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
Two storey villas for sale near Varna (ID: 887)
District: Varna
This is a fantastic offer for your summer vacations! Just have a look! We suggest to invest in a lovely new built Holiday Village situated between the charming sea city of Varna (with its own International Airport) and one of the biggest sea... more
Plot Size
0 m2
Price
€120,000
 
SOLDHouses in BalchikDescription
Amazing Complex In A Popular "English Village" (ID: 3435)
District: Balchik
We offer to your attention a wonderful complex in the countryside, close to the Black Sea Coast! This rural property is at 6 km away from the town of Balchik, 50 km away from Varna International Airport, 25 km away from the town of Dobrich and... more
Plot Size
600 m2
Price
€125,000
 
SOLDVillas in BorovetsDescription
Villa for sale near Borovets (ID: 3890)
District: Borovets
This is a gated complex of luxury three-bedroom detached chalets and a swimming pool. The complex is located in a beautiful and quiet village, approx. 12 km away from the World Class ski resort of Borovets. The capital - Sofia and the... more
Plot Size
300 m2
Price
€125,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
Villa for sale in holiday complex (ID: 886)
District: Varna
This is a fantastic offer for your summer vacations! Just have a look! We suggest to invest in a lovely new built Holiday Village situated between the charming sea city of Varna (with its own International Airport) and one of the biggest sea... more
Plot Size
0 m2
Price
€130,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Smolyan
Description
Luxury house for sale near Smolyan (ID: 691)
District: Smolyan
We have a fantastic offer for you – lovely luxurious two storey house sheltered in a small pretty village among the green hills of the Rhodopes Mountain. This is an extremely attractive region rich in woods, rivers and nature sights. If you are... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€131,000
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Sozopol
Description
Villa Offering Lovely Sea View (ID: 1174)
District: Sozopol
This is a suggestion you can’t resist – a newly built villa on the seaside that offers a splendid sea view! The property is situated in a small pretty village on the very sea coast some kilometers south of Burgas and it is a wonderful place for... more
Plot Size
265 m2
Price
€134,750
 
SOLD
HOT OFFER
Villas in Varna
Description
12 Luxurious Villas On The Seaside (ID: 1607)
District: Varna
A few steps from Varna, with sea view a luxury resort with 12 one family houses is building. The houses are planned in Bulgarian style skilfully combined with modern construction technologies and materials. Each house has a living space of 141... more
Plot Size
3,765 m2
Price
€136,000
 
SOLDVillas in Sunny BeachDescription
Houses for sale near Sunny Beach (ID: 3947)
District: Sunny Beach
We offer for sale a small villa complex located in a beautiful village 10 km from the Sunny Beach. The complex includes 4 villas with different sizes. The first two villas are two storey with 160 sq m total living area each. On the first floor... more
Plot Size
500 m2
Price
€140,000
 
 

Bulgarian Property News

Black Sea Resort Of Nessebar Opens The Tourist Season 10/05/2009
The Bulgarian Black sea town Nessebar will open the tourist season tomorrow, 11 May.At 11.30 am consecration of the church "St. Stephan" will be held after the frescos of the church were restored at a project of "Leventis" foundation, holder of the award for culture "Europe Nostra".Official... more
 
Bulgaria To Rival Well Established Traditional Golf Destinations Like Spain 14/03/2008
"Golf tourism is extremely important for attracting more affluent tourists," says Kuncho Stoychev, an investor in Black Sea Rama golf course near Balchik, which is expected to open in June. "If an average tourist usually spends about 50-100 euro (750-150 dollars) a day, a golfer might spend... more