Skip to main content
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от сербской границы (ID: 7734)
Район: София
Обратите внимание на это замечательное предложение! Это совершенно новый, большой дом для продажи расположенный в 10 км от города Брезник. Недвижимость находится в очень небольшой уединенной деревне среди красивой природы, вечнозеленых лесов и... Продолжай
Площадь
830 m2
Цена
€98,000
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Роскошная квартира для продажи недалеко от Золотых Песков (ID: 8561)
Район: Золотые пески
Предлагаем к продаже этот роскошный трехкомнатный апартамент, расположенный в удивительном новом жилом комплексе около Золотых Песках. Комплекс расположен на первой линии в районе с несколькими уютными пляжами. Он находится всего в 2 км от... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€99,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Дома в Варна
Описание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 8101)
Район: Варна
Это роскошный, большой дом на продажу, находящийся в прекрасном районе для отдыха, к югу от города Варна. Дом имеет общую жилую площадь 136 кв м и построен на участке земли размером 486 кв. Дом полностью меблирован, состоит из двух этажей.... Продолжай
Площадь
486 m2
Цена
110,000
€99,700
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7122)
Район: Варна
Предлагается меблированный двухэтажный дом с площадью 200 кв м расположенный в деревне неподалеку от города Варна. Дом имеет 3 спальни и 2 ванные. Тип строительства - кирпич, площадь участка -2000 кв м. Некоторые особенности недвижимости -... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€110,000
 
SOLDДома в БургасОписание
Дом для продажи недалеко от Бургаса (ID: 7315)
Район: Бургас
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Это недавно построенный роскошный двухэтажный дом для продажи находящийся в тихой деревне к северу от Бургаса. Деревня расположена в юго-восточной Болгарии. Она является частью... Продолжай
Площадь
440 m2
Цена
€120,000
 
SOLDДома в СозопольОписание
Роскошный дом для продажи в Созополе (ID: 7516)
Район: Созополь
Обратите внимание на наше следующее удивительное предложение! Это большой трехэтажный роскошный дом на продажу, находящийся в лучшей части Созополя - район Буджака. Дом является частью комплекса закрытого типа, состоящий из трех аналогичных... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€123,200
 
SOLDАпартаменты в СофияОписание
Квартира для продажи в Софии (ID: 6309)
Район: София
Мы предлагаем вам этот роскошный просторный и очень теплый апартамент, расположенный в столице Болгарии - Софии. Квартира на южную сторону, с тремя спальнями с прекрасным распределением помещений, функциональность и панорамным видом. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€126,500
 
SOLD
DISCOUNTED -63%
Дома в Святой Влас
Описание
Элитный дом на продажу в Св. Власе (ID: 7153)
Район: Святой Влас
Новый роскошный дом на продажу с видом на море, расположенный в Святом Власе. Дом с жилой площадью 223 кв м и двором - 245 кв м. Он имеет отличное распределение помещений - Первый этаж: гостиная-кухня-столовая, прачечная, ванная и туалет,... Продолжай
Площадь
245 m2
Цена
349,000
€130,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи в Софии (ID: 7144)
Район: София
Дом расположен в одном из самых красивых районов Софии - Княжево. Роскошный, массивный дом, построенный из кирпича и бетонных плит. Дом, как правило, в хорошем состоянии, но нуждается в ремонте, так как в нем никто не жил значительное время. Дом... Продолжай
Площадь
747 m2
Цена
€135,000
 
SOLDДома в СанданскиОписание
Элитный дом на продажу недалеко от Санданского (ID: 6914)
Район: Сандански
Обаятельный, просторный дом в деревне, всего в 5 км от города Сандански. Здание стало функционировать в 2008 году застроенная площадь составляет 170 квадратных метров, распределенных по полу гаража, два этажа и чердак. Он состоит из 3 спален,... Продолжай
Площадь
1,714 m2
Цена
€140,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Элитный дом на продажу недалеко от Софии (ID: 7151)
Район: София
Мы рады представить Вашему вниманию этот роскошный дом для продажи находящийся всего в 15 км от центра Софии. Недвижимость расположена в живописной деревне, которая считается одним из самых привлекательных мест вокруг Софии. Вся деревня... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€140,000
 
SOLDДома в ПловдивОписание
Дом для продажи недалеко от Пловдива (ID: 7720)
Район: Пловдив
Обратите внимание на наше следующее интересное предложение! Эта роскошная недвижимость для продажи, расположена в хорошо развитой деревне недалеко от Пловдива. Дом расположен в деревне, включенная в состав муниципалитета Садово, Пловдив район.... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
€140,000
 
SOLDАпартаменты в Золотые пескиОписание
Квартира на продажу в Золотых Песках (ID: 6829)
Район: Золотые пески
Эта двух спальная квартира для продажи находится в элитном жилом комплексе в знаменитом северном болгарском курорте - Золотые пески. Квартира расположена на 4 этаже, очень светлые и просторные, полностью восточных подвергается. Она имеет общую... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€140,800
 
SOLDДома в РусеОписание
Дом для продажи недалеко от Русе (ID: 7377)
Район: Русе
Обратите внимание на это следующее интересное предложение! Этот прекрасный новый дом для продажи, расположен всего в 14 км от города Русе, а также в непосредственной близости от реки Дунай. Дом имеет два этажа с общей жилой площадью 330... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€150,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Апартаменты в София
Описание
Квартира на продажу в Софии (ID: 8614)
Район: София
В продаже роскошная квартира в комплексе с площадью 117,52 кв с подвалом площадью 4 квадратных метров и общими частями 8 м2   Качественное новое строительство, с окнами KOMERLING с двойным остеклением, дверями SOLID, полностью оборудованной... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
155,000
€150,000
 
SOLDДома в ВарнаОписание
Роскошный дом для продажи недалеко от Варны (ID: 7694)
Район: Варна
Это предложение о большом, роскошном доме на продажу, находящемся в хорошей деревне к югу от города Варна. Село находится в муниципалитете Варна, в 10 км от центра города Варна и в 13 км от международного аэропорта. Есть прекрасный пляж всего... Продолжай
Площадь
145,000 m2
Цена
€155,000
 
SOLDДома в СофияОписание
Элитный дом на продажу в Софии (ID: 7834)
Район: София
Взгляните на нашу удивительное предложение! Это новый дом для продажи, построенный в 2007/2008 году на 500 кв м участок земли в Софии. Во дворе есть 5-6 автостоянки. Дверь во двор автоматический. Существует отдельное здание - Хижина (12 кв м)... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€163,000
 
SOLDДома в АприлциОписание
Элитный дом на продажу в Априлци (ID: 6836)
Район: Априлци
Мы предлагаем вам этот роскошный двухэтажный дом для продажи находящийся в городе Априлци. Город расположен в самом сердце Болгарии, в невероятно красивой долине, охраняемой со всех сторон горами, открывая прекрасный вид на Джендем заповедника и... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€165,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Апартаменты в Бургас
Описание
Квартира для продажи в Бургасе (ID: 6806)
Район: Бургас
Мы предлагаем Вам роскошный апартамент для продажи находящийся в городе Бургас. Квартиры были две, но они были сделаны и реконструировано в едином квартира с площадью 175 - 155 кв м в соответствии с нотариального акта. Он расположен на пятом... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
210,000
€165,850
 
SOLD
DISCOUNTED -5%
Апартаменты в София
Описание
Квартира для продажи в Софии (ID: 6295)
Район: София
Предлагаем вашему вниманию великолепную трех комнатную квартиру для продажи с идеальным распределением, и расположением в ключевом районе Софии с отличным и быстрым доступ к центру города. Квартира находится в престижном новом жилом доме,... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
177,000
€168,500
 
SOLDДома в СофияОписание
Дом для продажи недалеко от Софии (ID: 7230)
Район: София
Этот огромный, роскошный, трехэтажный дом, расположен на главной асфальтированной дороге с круглогодичным доступом всего в 5 км от столицы Софии. Недвижимость имеет прекрасно озелененный двор 800 м2, с травой, с каменным барбекю, кирпичным... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€170,000

Skip to main content
SOLDHouses in SofiaDescription
Luxury houses for sale outside Sofia (ID: 6217)
District: Sofia
Description: The complex is located on the southern slope of the Vitosha Mountain Natural Park. It provides all modern European standards in combination with immediate proximity to wonderful nature near Sofia. The complex is on 950 m.... more
Plot Size
700 m2
Price
€92,400
 
SOLDHouses in BorovetsDescription
House for sale near Borovets (ID: 7387)
District: Borovets
Pay attention to this next offer! This is a wonderful, alpine style house for sale located just 7 km from Borovets, in a picturesque mountain village with perfect conditions for hikers and skiers! The village is situated in western Bulgaria,... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€93,500
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale in the mountains near Plovdiv (ID: 7872)
District: Plovdiv
Pay attention to our next amazing offer! This is a luxurious new house for sale, fully furnished, located 15 km from Plovdiv, at the foot of the beautiful Rodipite Mountains with spectacular views. The house has an area of ​​151 sq m distributed... more
Plot Size
900 m2
Price
€97,900
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Luxury apartment for sale near Golden Sands (ID: 8561)
District: Golden Sands
Offered for sale is this luxury two-bedroom apartment situated in an amazing newly built residential complex near Golden Sands. The complex is located on the first line in an area with several cozy beaches. It is set just 2 km from the Golden... more
Plot Size
0 m2
Price
€99,000
 
SOLD
DISCOUNTED -10%
Houses in Varna
Description
House for sale near Varna (ID: 8101)
District: Varna
This is a luxurious, large house for sale, located in a lovely vacation area, south of Varna city. The house comprises with total living area of 136 sq m and is built on a plot of land with size 486 sq m. It is fully furnished and consists of... more
Plot Size
486 m2
Price
110,000
€99,700
 
SOLDHouses in VarnaDescription
House for sale near Varna (ID: 7122)
District: Varna
We are offering you furnished two-storey house with living area of ​​200 square meters located in a village near the city of Varna. The house has 3 bedrooms and 2 bathrooms. The type of construction is brick, and the land area is 2000 sq m. Some... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€110,000
 
SOLDHouses in BurgasDescription
House for sale near Bourgas (ID: 7315)
District: Burgas
Pay attention to our next interesting suggestion! This is a newly built luxury two-story house for sale located in a peaceful village to the north of Bourgas. The village is situated in south-eastern Bulgaria. It is part of Pomorie municipality,... more
Plot Size
440 m2
Price
€120,000
 
SOLDHouses in SozopolDescription
Luxury house for sale in Sozopol (ID: 7516)
District: Sozopol
Pay attention to our next amazing offer! This is a large three-story luxury house for sale, located in the best part of Sozopol - Budzhaka area. The house is part of a closed type complex consisting of three similar houses and an open air... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€123,200
 
SOLDApartments in SofiaDescription
Apartment for sale in Sofia (ID: 6309)
District: Sofia
We are offering you this luxury spacious and very warm apartment for sale located in the capital of Bulgaria - Sofia. The apartment is south facing, three-bedroom with perfect distribution of the premises, functionality and panoramic views. It... more
Plot Size
0 m2
Price
€126,500
 
SOLD
DISCOUNTED -63%
Houses in Saint Vlas
Description
Luxury house for sale in Saint Vlas (ID: 7153)
District: Saint Vlas
This is a new luxury house for sale with sea view, situated in Saint Vlas. The house has living area of 223 sq m and a yard - 245 sq m in size. It has excellent distribution of the premises - first floor: living room-kitchen-dining room, laundry... more
Plot Size
245 m2
Price
349,000
€130,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
House for sale in Sofia (ID: 7144)
District: Sofia
The house is located in one of the most beautiful neighborhoods of Sofia - Knyazhevo. It is a luxury, massive house, built of brick and concrete slabs. The house is generally in good condition, but needs repairs, since it hasn't been lived there... more
Plot Size
747 m2
Price
€135,000
 
SOLDHouses in SandanskiDescription
Luxury house for sale near Sandanski (ID: 6914)
District: Sandanski
Charming, spacious house located in a picturesque village, just 5 km from the town of Sandanski. The building was finished in 2008 year and has total living area of 170 square meters distributed between a garage floor, two residential floors and... more
Plot Size
1,714 m2
Price
€140,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Luxury house for sale near Sofia (ID: 7151)
District: Sofia
We are glad to present to your attention this luxury house for sale located only 15 km away from the center of Sofia. The property is situated in a picturesque village, which is considered as one of the most attractive and eye-catching spots... more
Plot Size
700 m2
Price
€140,000
 
SOLDHouses in PlovdivDescription
House for sale near Plovdiv (ID: 7720)
District: Plovdiv
Pay attention to our next interesting offer! This is a luxury property for sale, located in a well developed village near Plovdiv. The house is located in a village included in the municipality of Sadovo, Plovdiv district. The village lies only... more
Plot Size
740 m2
Price
€140,000
 
SOLDApartments in Golden SandsDescription
Apartment for sale in Golden Sands (ID: 6829)
District: Golden Sands
This is a two bedroom apartment for sale located in a luxury residential complex in the famous northern Bulgarian sea resort - Golden Sands. The apartment is located on the 4th floor, very bright and spacious, fully eastern exposed. It has total... more
Plot Size
0 m2
Price
€140,800
 
SOLDHouses in RuseDescription
House for sale near Rousse (ID: 7377)
District: Ruse
Pay attention to this next interesting offer! This is a lovely new house for sale, located just 14 km from the town of Rousse and also in close proximity to the Danube River. The house has two floors with a total living area of 330 square... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€150,000
 
SOLD
DISCOUNTED -4%
Apartments in Sofia
Description
Apartment for sale in Sofia (ID: 8614)
District: Sofia
Offered for sale is a luxury two-bedroom apartment located in a residential complex in Sofia. The apartment is with an area of 117.52 sq m and also includes: 4 square meters basement and common areas of 8 sq m.   The property is quality new... more
Plot Size
0 m2
Price
155,000
€150,000
 
SOLDHouses in VarnaDescription
Luxury house for sale near Varna (ID: 7694)
District: Varna
This is an offer for a large, luxury house for sale, located in a nice village to the south of Varna city. The village is located in Varna Municipality. It is 10 km from the center of Varna City and 13 km from its international airport. There... more
Plot Size
145,000 m2
Price
€155,000
 
SOLDHouses in SofiaDescription
Luxury house for sale in Sofia (ID: 7834)
District: Sofia
Take a look at our amazing offer! This is a new house for sell, built in 2007/2008 year on a 500 sq m plot of land in Sofia City. In the yard there are 5-6 parking lots. The door to the yard is automatic. There is a separate building - shack... more
Plot Size
500 m2
Price
€163,000
 
SOLDHouses in ApriltsiDescription
Luxury house for sale in Apriltsi (ID: 6836)
District: Apriltsi
We are offering you this luxury two-storey house for sale located in the town of Apriltsi. The town is located in the heart of Bulgaria, in an incredibly beautiful valley, guarded on all sides by the mountains, revealing beautiful views to the... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€165,000
 
SOLD
DISCOUNTED -22%
Apartments in Burgas
Description
Apartment for sale in Bourgas (ID: 6806)
District: Burgas
We are offering you a luxury apartment for sale located in the town of Bourgas. The apartments were two, but they have been made and reconstructed into a single flat with a floor area of 175 - 155 sq m as per Title Deed. It is located on the... more
Plot Size
0 m2
Price
210,000
€165,850
 
 

Bulgarian Property News

People obtain loans of 100 000 Euros for the purchase of luxury properties 21/10/2009
The economic crisis clearly can`t scare away the luxury housing fans. In September, again appear people willing to draw a loan between 70 000 and even over 100 000 euros for the purchase of a luxury property. This show statistics made by the Credit Center for the past month. Buyers of... more
 
Us Tourism Guru Recomends Bulgaria As Cheap Travel Destination 02/04/2008
You need a rest after the bad news for the US economy. High prices of fuel, the drop of the American $ compared to the EUR had decreased you budget for vacations? We have an answer for cheap trip. This was stated by the famous American ‘tourism guru' Ricky Stevens, who offers destinations... more