Skip to main content

Недвижимость на продажу в Видин


Смотри информацию о Видин
Дома в ВидинОписание
Дом на продажу вблизи г. Видин (ID: 10856)
Район: Видин
Следующая недвижимость для продажи находится в северо-западной Болгарии, в непосредственной близости от сербской границы и города Видин. Эта сельская недвижимость находится в маленькой и тихой деревне, включенной в муниципалитет Макреша, район... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€3,000
 
Дома в ВидинОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Лома (ID: 10859)
Район: Видин
Мы предлагаем вашему вниманию эту сельскую недвижимость для продажи, состоящую из двух домов и сарая, расположенная в небольшой деревне в регионе Видин. Деревня находится в ключевой точке и имеет удобное расположение. Через центр деревни... Продолжай
Площадь
1,700 m2
Цена
€4,300
 
Дома в ВидинОписание
Дешевый сельский дом недалеко от Видина (ID: 11891)
Район: Видин
Это опять дешевая, сельская недвижимость для продажи недалеко от Видина. Дом кирпичный, на двух этажах. Он состоит из трех комнат, а также подвала, который можно использовать в качестве таверны. Дом каменный, есть электричество, но нет воды.... Продолжай
Площадь
2,165 m2
Цена
€5,330
 
DISCOUNTED -33%Дома в ВидинОписание
Дом на продажу вблизи г. Видин (ID: 10404)
Район: Видин
Это еще одно предложение сельского дома для продажи, расположенного в северо-западной части Болгарии. Дом расположен в развитой деревне, в 35 км к юго-западу от г. Видин, в 25 км к северу от города Белоградчик и около 5 км от главной дороги... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
8,800
€5,900
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 8431)
Район: Видин
Это еще один сельский дом для продажи находящийся в деревне в северо-западной Болгарии. Деревня является частью муниципалитета Видин, район Видина. Поселок находится в 30 км к югу от города Видин, в 50 км от Лома и 190 км от города София. Он... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€8,000
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 12446)
Район: Видин
Сельский дом для продажи в 12 км от города Видин. Дом имеет общую жилую площадь 55 кв. м и двор площадью 926 кв. Сад плоский и включает много зелени и фруктовых деревьев. Дом одноэтажный и состоит из одной большой комнаты и двух небольших.... Продолжай
Площадь
926 m2
Цена
€8,100
 
Дома в ВидинОписание
Небольшой дом недалеко от Видина (ID: 12057)
Район: Видин
Это небольшая, дешевая недвижимость для продажи недалеко от Враца. Недвижимость находится в небольшой и тихой деревне в непосредственной близости от Видина и реки Дунай. Поселение расположено в 12 км к западу от Видина. Есть регулярные автобусные... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€8,280
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко Видина (ID: 5069)
Район: Видин
Это недвижимость для продажи находится в самой северо-западной части Болгарии. Это дом, расположенный в хорошей деревне всего в 28 км от города Видина и Дуная. Видин является самым западным болгарским портом на Дунае. Видин является 19 городом по... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€8,500
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Белоградчика (ID: 12417)
Район: Видин
Дом расположен на окраине живописной деревни в муниципалитете Чупрен. Расстояние от города Белоградчик составляет 8,5 км. Вилла на двух этажах. Она имеет бетонную крышу и кирпичную конструкцию. Первый этаж имеет застроенную площадь 25 кв. м и... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€8,500
 
Дома в ВидинОписание
Сельский дом для продажи недалеко от Видина (ID: 11865)
Район: Видин
Мы предлагаем вам на продажу сельскую недвижимость, расположенную в северо-западной Болгарии, район Видин. Деревня находится примерно в 12 км от районного центра - Видин. Поселок небольшой и тихий, но включает в себя все необходимые удобства и... Продолжай
Площадь
1,160 m2
Цена
€8,600
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 7116)
Район: Видин
Недвижимость расположена в экологически чистом районе, в тихом и спокойном месте, всего в 20 км от города Видин и в 2 км от магистрали E79, также в 3 км от ближайшей железнодорожной станции. Есть все коммуникации в поселке - вода, электричество,... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€9,000
 
Дома в ВидинОписание
Дом на продажу вблизи г. Видин (ID: 10748)
Район: Видин
Мы предлагаем вашему вниманию эту большую, сельскую недвижимость для продажи, расположенную в западной части северной Болгарии. Недвижимость находится в небольшой, тихой деревне с красивой природой в районе г. Видин. Поселок находится в 47 км к... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€9,000
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Брегово (ID: 10542)
Район: Видин
Наша следующая недвижимость для продажи находится в дальнем северо-западе Болгарии, недалеко от города Брегово и Видинa и от обоих - румынской и сербской границах. Дом стабильный (бетонные плиты), на двух этажах, построен на участке примерно... Продолжай
Площадь
2,200 m2
Цена
€9,500
 
DISCOUNTED -35%Дома в ВидинОписание
house_for_sale_near_Vidin (ID: 3833)
Район: Видин
Этот дом является 80sqm жилой площади и 1000sqm дворе. Это очень близко к Видин townThe дом один этаж, старый, но с очень сильной каменные базы. Она нуждается в большой реконструкции в триммером joists потолка. Таме воды и электричества. Этот... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
15,000
€9,800
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи на реке Дунай (ID: 11512)
Район: Видин
Мы представляем вашему вниманию этот прочный трехэтажный дом, расположенный в красивой деревне на берегу Дуная, в 15 км от города Видин. Из дома открывается невероятный вид на Дунай. Он был построен в 1990 году, кирпичная конструкция.... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€10,120
 
Дома в ВидинОписание
Сельский дом на северо-западе Болгарии (ID: 12789)
Район: Видин
Полностью оборудованный и меблированный дом с ванной комнатой и большим двором, расположенный недалеко от Видина. Дом находится в тихой деревне, часть муниципалитета Ружинци, район Видина. Деревня расположена между Монтаной (40 км) и Видином... Продолжай
Площадь
900 m2
Цена
€10,360
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 7748)
Район: Видин
Мы хотели бы предложить вам этот просторный дом для продажи находящийся в небольшом городке недалеко от Видина. Город расположен на главной дороге, соединяющей Монтану и Видин. Он находится в 33 км к югу от Видина, в 40 км к юго-востоку Кула,... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€11,000
 
Дома в ВидинОписание
Старый Дом Около Видина (ID: 2667)
Район: Видин
Хороший дом, расположенный в маленькой деревне 35 км. из Видина и 4 км. от города Dimovo. Владение доступно через асфальтированную дорогу. Полная живущая область дома - 80 кв. м.. Включает : вестибюль, который соединяет 2 спальни с обеих сторон,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,200
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Белоградчика (ID: 11252)
Район: Видин
Это великолепная, загородная недвижимость, расположена в северо-западной Болгарии. Дом находится в маленькой и уютной деревне в районе Видина. Ближайший крупный город Белоградчик находится в 20 км. Дом предлагает общую жилую площадь в 90... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€11,300
 
Дома в ВидинОписание
Дом для продажи недалеко от Видина (ID: 6793)
Район: Видин
Этот дом находится в маленьком городке в районе Видин на северо-западе Болгарии. Город расположен недалеко от города Видин вблизи границ с Сербией и Румынией. Город также является центром муниципалитета. Он расположен на восточном берегу реки... Продолжай
Площадь
3,370 m2
Цена
€11,600
 
Дома в ВидинОписание
Два дома на общем участке земли вблизи г. Видин (ID: 11181)
Район: Видин
Эта недвижимость представляет собой два дома на общем участке земли вблизи г. Видин. Недвижимость расположена в небольшой деревне в 5 км от реки Дунай и в 38 км от г. Видин. Деревня хорошо организована и имеет все необходимые удобства для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€12,600

Skip to main content

Properties for sale in Vidin

Vidin is a town located on the banks of the Danube River. It has quick ferry link with Romania and land connection with Serbia. The area itself has a significant historic heritage dating back from the first century AC. One of the most significant monuments is the Baba Vida Tower from 10th century AC.

The area is also popular for its good wine and laid back lifestyle. We can recommend a property in the area for everyone who wishes to retire and enjoy tranquil lifestyle. We have gathered a list of rural houses as well as commercial plots in the free trading zone of Vidin.


Read information about Vidin
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 10856)
District: Vidin
The following property is located in north-western Bulgaria, in the vicinity to the Serbian border and the town of Vidin. This rural real estate is situated in a small and quiet village included in Makresh municipality, Vidin district. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€3,000
 
Houses in VidinDescription
Rural property for sale near Lom (ID: 10859)
District: Vidin
We are offering to your attention this rural property for sale, consisting of two houses and a barn, situated in a small village in Vidin region. The village is set in a key point and has great location. Through the center of the village... more
Plot Size
1,700 m2
Price
€4,300
 
Houses in VidinDescription
Cheap rural house near Vidin (ID: 11891)
District: Vidin
This is yet another cheap, rural property for sale near Vidin. The house is brick construction, on two floors. It consists of three rooms and there is also a basement which can be used as a tavern. The corridor and one of the rooms are... more
Plot Size
2,165 m2
Price
€5,330
 
DISCOUNTED -33%Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 10404)
District: Vidin
This is yet another offer for a rural property for sale, located in north-western Bulgaria. The house is set in a developed village, 35 km south-west from Vidin, 25 km north from the town of Belogradchik and about 5 km from the main road Vidin... more
Plot Size
580 m2
Price
8,800
€5,900
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 8431)
District: Vidin
This is another rural property for sale located in a village in northwestern Bulgaria. The village is part of the municipality of Vidin, district of Vidin. The settlement lies 30 km south from the town of Vidin, 50 km from Lom and 190 km from... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€8,000
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 12446)
District: Vidin
Rural house for sale 12 km from the town of Vidin. The house offers total living area of 55 sq m and a yard with size 926 sq m. The garden is flat and includes much greenery and fruit trees. The house is single-storied and consists of one... more
Plot Size
926 m2
Price
€8,100
 
Houses in VidinDescription
Small cheap house near Vidin (ID: 12057)
District: Vidin
This is a small, cheap vacation property for sale near Vratsa. The property is situated in a small and quiet village in close vicinity to Vidin and the Danube River. The settlement lies 12 km west from Vidin. There are regular bus communications... more
Plot Size
900 m2
Price
€8,280
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 5069)
District: Vidin
This is a property for sale located in the most north-western part of Bulgaria. It is a house, situated in a nice village just 28 km away from the town of Vidin and the Danube River. Vidin is the westernmost important Bulgarian Danube port and is... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€8,500
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Belogradchik (ID: 12417)
District: Vidin
The house is located outside a picturesque village in Chuprene municipality. The distance from the town of Belogradchik is 8.5 km. The villa is on two floors. It has concrete roof and brick structure. The first floor has a built area of ​​25... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€8,500
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 7116)
District: Vidin
The property is located in an ecologically clean area - calm and quiet - just 20 km away from the town of Vidin and 2 km from the E79 highway. It is also 3 km from the nearest train station. There are all communications in the village - water,... more
Plot Size
900 m2
Price
€9,000
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 10748)
District: Vidin
We are offering to your attention this large, rural property  for sale, located in west-northern Bulgaria. The property is set in a small, quiet village with beautiful nature within the district of Vidin. The settlement lies 47 km south from the... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€9,000
 
DISCOUNTED -35%Houses in VidinDescription
house for sale near Vidin (ID: 3833)
District: Vidin
  This property is located in a pretty village very close to Danube River and town of Vidin. The area is famous with the pretty views and also this is popular hunting & fishing region. The house has 80 sq. m. living area based on one storey... more
Plot Size
1,000 m2
Price
15,000
€9,800
 
Houses in VidinDescription
House for sale on Danube River (ID: 11512)
District: Vidin
We present to your attention this solid, three-storey house located in a beautiful village on the banks of Danube River, 15 km from the town of Vidin. The house offers incredible views of the Danube. It was built in 1990, brick-slab... more
Plot Size
300 m2
Price
€10,120
 
Houses in VidinDescription
Rural house in northwestern Bulgaria (ID: 12789)
District: Vidin
Fully equipped and furnished house with a bathroom and a large yard located close to Vidin. The property is situated in a peaceful village, included in Ruzhintsi municipality, Vidin district. The village lies in between Montana (40 km) and... more
Plot Size
900 m2
Price
€10,360
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 7748)
District: Vidin
We would like to offer you this spacious house for sale located in a small town near Vidin. The town is situated on the main road connecting Montana and Vidin. It is about 33 km south of Vidin, 40 km southeast of Kula, about 20 km northeast of... more
Plot Size
800 m2
Price
€11,000
 
Houses in VidinDescription
Old House Near Vidin (ID: 2667)
District: Vidin
Nice cottage, located in a small village 35 km. from Vidin and 4 km. from the town of Dimovo. The property is accessible through an asphalt road.The total living area of the house is 80 sq.m. Comprises : a vestibule which connects 2 bedrooms on... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,200
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Belogradchik (ID: 11252)
District: Vidin
This is a splendid, countryside property, located in northwestern Bulgaria. The house is set in a small and cozy village in Vidin region. The nearest large town is Belogradchik, which is at 20 km distance. The house offers total living area of... more
Plot Size
600 m2
Price
€11,300
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 6793)
District: Vidin
This house is located in a small town in Vidin district, in north-west Bulgaria. It is close to the town of Vidin near the national border crossings with Serbia and Romania. The town is also a municipality center. The town is situated on the east... more
Plot Size
3,370 m2
Price
€11,600
 
Houses in VidinDescription
Two houses on a shared plot of land near Vidin (ID: 11181)
District: Vidin
This property presents itself two houses on a shared plot of land near Vidin. It is situated in a small village 5 km from the Danube River and 38 km from Vidin. The village is nicely arranged and has all the necessary amenities for permanent... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€12,600
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 8314)
District: Vidin
This is an old, but very well maintained house for sale, located in a picturesque mountain village in Vidin district. The house is located among beautiful scenery, in an amazing area, only about 15 kilometers from the unique Belogradchik... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€13,000
 
Houses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 11231)
District: Vidin
The following property is located in northwestern Bulgaria, in close proximity to the town of Vidin and the Danube River. The house is situated in a small and quiet village 8 km from Vidin. The village has everything necessary for vacation or... more
Plot Size
500 m2
Price
€14,100
 
 

Bulgarian Property News

More residential plots on the Bulgarian market 03/06/2014
One of the segments in which there was a deficiency as before the crisis and after it, was that of plots for housing construction. While the market was booming demand, in the center of the capital and its neighboring districts was severely limited. In the last year, the National Statistics... more
 
Stovtsi - unknown piece of heaven 28/09/2010
There is a piece of paradise, which is little known to mountaineers and tourists from the northwest. Stovtsi is named. It has been heard only the residents of Montana, as is situated in the municipality. But how many people have seen it with my eyes? This beauty must be seen live, says the... more