Skip to main content

Дома на продажу в Видин


Дома в ВидинОписание
Старый Дом Около Видина (ID: 2667)
Район: Видин
Хороший дом, расположенный в маленькой деревне 35 км. из Видина и 4 км. от города Dimovo. Владение доступно через асфальтированную дорогу. Полная живущая область дома - 80 кв. м.. Включает : вестибюль, который соединяет 2 спальни с обеих сторон,... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€11,200
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом для продажи возле Видин (ID: 375)
Район: Видин
Побеленные 2-этажный дом, в 25 км от города Видин сделает идеальный праздник отступление для вас и вашей семьи. Собственности распространяется на 188 кв.м. жилой площади. На первом этаже, она состоит из трех больших комнат с деревянными... Продолжай
Площадь
1,350 m2
Цена
€16,450
 
SOLDДома в ВидинОписание
3-этажная вилла на продажу вблизи Видин (ID: 376)
Район: Видин
Стабильный построен, 3-этажная вилла расположена в боковой сельской страной деревне около 12 км от областного центра Видин. Некоторые ремонта и модернизации должно быть сделано. Имущественных благ хороших объектов, таких как 2 гаража, септик,... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€16,250
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Видин
Описание
1-этажный дом на продажу вблизи Видин (ID: 377)
Район: Видин
Трехкомнатная одноэтажный дом, расположенный в конце небольшой городок на границе с Сербией, около 25 км от прекрасного города Видин. Собственности распространяется на 130 кв. жилой площади, распределяется между остеклением прихожей, кухня со... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€12,500
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом для продажи возле Видин (ID: 421)
Район: Видин
Этот привлекательный 1-этажный дом предлагает 70 кв.м. жилой площади и красиво установить в центре маленькой и тихой деревне 23 км от города Видин. В собственности распространяется свыше 2 спальни, душевая комната, хранения и прихожая.... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,500
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом для продажи возле Грамада (ID: 457)
Район: Видин
Это кирпичный одноэтажный дом расположен в городе Грамада , некоторые в 32 км от города Видин . Это просторный и хорошо сохранившееся здание с четырьмя комнат, коридора и подвала . Существует дополнительная помещение в доме , предусмотренной... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€7,850
 
SOLDДома в ВидинОписание
Сельский дом для продажи возле Видин (ID: 611)
Район: Видин
Дом расположен в небольшой деревне в 25 км от административного центра района - Видин. Он состоит из 2 этажей. Первый этаж включает в себя огромный гостиную и подвал, второй этаж: 2 спальни и хранения. Дом будет выгоды от общей... Продолжай
Площадь
580 m2
Цена
€8,750
 
SOLDДома в ВидинОписание
2-комнатная квартира для продажи на реке Дунай (ID: 761)
Район: Видин
Мы предлагаем Вам больших и просторных квартир, расположенных в прекрасном городе Видин, на берегу реки Дунай. Квартира располагается на 148,40 кв.м. в том числе в общих районах. В собственности охватывает левую часть 5 этаже здания. Она... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€66,780
 
SOLDДома в ВидинОписание
Незавершенный дом для продажи возле реки Дунай (ID: 765)
Район: Видин
Не стесняйтесь принять наше следующее предложение . Мы даем вам возможность приобрести недвижимость для вашего отпуска в прекрасном районе Видин - Старый город расположен на южном берегу реки Дунай. Районные выгоды от его прекрасный характер и... Продолжай
Площадь
782 m2
Цена
€13,750
 
SOLDДома в ВидинОписание
Старый дом на продажу вблизи Видин (ID: 766)
Район: Видин
Некоторые мало инвестиций может полностью изменить этот дом расположен в маленькой деревне около 17 км от города Видин. Это прекрасный район на южном берегу реки Дунай, что дает очень хорошие возможности для инвестиций. Этот регион является... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€9,250
 
SOLDДома в ВидинОписание
Просторный дом в горах Стара Планина (ID: 767)
Район: Видин
Это большой и просторный двухэтажный дом, расположенный в небольшой деревне среди холмов горы Западный Стара Планина. Деревня находится в районе Видин , но немного далеко от города - 70 км . имущество до сих пор живут с 120 кв.м жилой площади и... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€13,750
 
SOLDДома в ВидинОписание
Отдых дом с огромным садом (ID: 2305)
Район: Видин
В доме мы предлагаем расположен в хорошо развитых деревню примерно 65 км от Видин и 14km от города Белоградчик. Видин округа показывает великолепие Северной и Северо-Восточной склонах горы Стара Планина в префекту и готовой государства.... Продолжай
Площадь
1,800 m2
Цена
€65,300
 
SOLDДома в ВидинОписание
Старый дом с 2500 кв.м. Сад (ID: 2307)
Район: Видин
В доме мы предлагаем находится в небольшой деревне, примерно в 70 км от Видин и 13km от города Белоградчик. Видин района сочетает в себе великолепие Северной и Северо-Восточной склонах горы Стара Планина и освежающий ветер реки Дунай.... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€10,600
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом в отличном состоянии (ID: 2308)
Район: Видин
Это двухэтажный дом расположен лишь в 17 км от Видин. Регион Видин в Болгарии наиболее важные артерии и ворота для Европы и всего мира. Область граничит реки Дунай на севере, и есть природные способы связи с соседними Румынией и другими странами... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€20,600
 
SOLDДома в ВидинОписание
Красивый дом недалеко Видин (ID: 2313)
Район: Видин
Этот дом является частью очень хорошо развита деревне 15 км от районного центра Видин и Дунай River.It только 2 км от знаменитого Boujuritsa парк. Район обеспечивает идеальные условия для сельского туризма и отдыха, рыбалки и охоты. Этот дом мы... Продолжай
Площадь
630 m2
Цена
€21,800
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом на реке Дунай (ID: 2314)
Район: Видин
Этот дом является частью очень хорошо развита деревни, расположенные вдоль реки Дунай около 28km от районного центра Vidin.It имеет естественное соединение для всех стран, расположенных вдоль Дуная. Район обеспечивает идеальные условия для... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€24,100
 
SOLDДома в ВидинОписание
Большой дом недалеко Видин (ID: 2318)
Район: Видин
Мы предлагаем вам дом в небольшой спокойной деревне около 28 км от Видин, районный центр расположен на реке Дунай. Хорошо сохранились два-этажный кирпичный дом, 240 кв.м. жилой площади. Первый этаж состоит из прихожей, спальни, кухня, ванная... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€19,500
 
SOLDДома в ВидинОписание
Хорошо сохранились дом недалеко Видин (ID: 2319)
Район: Видин
Мы хотели бы предложить Вам прочные кирпичные дома, расположенные примерно в 40 км от районного центра Видин и в 15 км от города Кула. Деревня небольшая, но очень хорошо организована время по главной дорогеПодключение Сербии, Болгарии и Румынии. В... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€15,100
 
SOLDДома в ВидинОписание
Дом дополнительные здания (ID: 2435)
Район: Видин
Взгляните на этот очаровательный сельских дом расположен всего в 13 км от реки Дунай и города Видин. Имущество находится в небольшом и тихом селе, что, как представляется, является идеальным местом для отдыха. В селении поставляется с малыми... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€26,800
 
SOLDДома в ВидинОписание
Один этажный дом с 1000 кв м Садовая (ID: 2437)
Район: Видин
Обратите внимание на это выгодное предложение для небольших сельских доме примерно 35 км от города Видин. Этот район является спокойной и нетронутая предоставления хорошие возможности для рыбной ловли, охоты и верховой езды. Все необходимые... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€11,350
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Видин
Описание
Дом в 5000 квадратных метров сад (ID: 2438)
Район: Видин
Почитайте этот великий предложение! Мы предлагаем вам два этажный дом с 5000 кв м сад! Имущество находится в тихой деревне в 55 км от города Видин и в 18 км от ближайшего города Белоградчик. Дом распространяется свыше 70 квадратных метров жилой... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€19,750

Skip to main content

Houses for sale in Vidin


Houses in VidinDescription
Old House Near Vidin (ID: 2667)
District: Vidin
Nice cottage, located in a small village 35 km. from Vidin and 4 km. from the town of Dimovo. The property is accessible through an asphalt road.The total living area of the house is 80 sq.m. Comprises : a vestibule which connects 2 bedrooms on... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€11,200
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 375)
District: Vidin
Whitewashed 2-storey house, 25 km away from Vidin would make an ideal holiday retreat for you and your family. The property spreads over 188 sq.m. of living area. To the ground floor, it comprises of three large rooms with wooden floors,... more
Plot Size
1,350 m2
Price
€16,450
 
SOLDHouses in VidinDescription
3-storey villa for sale near Vidin (ID: 376)
District: Vidin
Solid built, 3-storey villa located in a rural country side village some 12 km from the regional centre Vidin. Some refurbishment and modernization needs to be done. The property benefits of good facilities such as 2 garage, septic tank, 2... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€16,250
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vidin
Description
1-storey house for sale near Vidin (ID: 377)
District: Vidin
Three-bedroom single-storey house, located at the end of a small town on the border with Serbia, some 25 km away from the beautiful town of Vidin. The property spreads over 130 sq. m. of living area, distributed among glazed entrance hall,... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€12,500
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale near Vidin (ID: 421)
District: Vidin
This appealing 1-storey house offers 70 sq.m. of living area and is nicely set in the center of a small and peaceful village 23 away from the town of Vidin. The property spreads over 2 bedrooms, shower-room, storage and a vestibule. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,500
 
SOLDHouses in VidinDescription
House for sale in Gramada (ID: 457)
District: Vidin
This brick built one storey house is situated in the town of Gramada, some 32 km away from Vidin. It is a spacious and well preserved building with four rooms, a corridor and a basement. There is an additional premise in the house provided for a... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€7,850
 
SOLDHouses in VidinDescription
Rural house for sale near Vidin (ID: 611)
District: Vidin
The property is located in a small village some 25 km from the administrative center of the district - Vidin. It comprises of 2 floors. The First floor includes a huge living-room and a cellar; the second floor: 2 bedrooms and storage. The... more
Plot Size
580 m2
Price
€8,750
 
SOLDHouses in VidinDescription
2-bedroom apartment for sale on Danube river (ID: 761)
District: Vidin
We offer to you a large and spacious apartment situated in the lovely town of Vidin on the bank of the river Danube. The apartment spreads over 148.40 sq.m. including the common areas. The property covers the left part of the 5th floor of the... more
Plot Size
0 m2
Price
€66,780
 
SOLDHouses in VidinDescription
Unfinished house for sale near Danube river (ID: 765)
District: Vidin
Don’t hesitate to accept our next offer. We give you a chance to purchase a property for your vacations in the lovely region of Vidin – old town situated on the south bank of the river Danube. The district benefits from its wonderful nature... more
Plot Size
782 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in VidinDescription
Old house for sale near Vidin (ID: 766)
District: Vidin
Some little investments could thoroughly change this house situated in a small village some 17 km from the town of Vidin. This is a lovely area on the south bank of the river Danube that provides very good opportunities for investments. The... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€9,250
 
SOLDHouses in VidinDescription
Spacious house in Stara Planina mountain (ID: 767)
District: Vidin
This is a large and spacious two storey house situated is a small village among the hills of the West Stara Planina mountain. The village is in the district of Vidin but a little far from the town – 70 km. the property is still inhabited with 120... more
Plot Size
500 m2
Price
€13,750
 
SOLDHouses in VidinDescription
Vacation House With Huge Garden (ID: 2305)
District: Vidin
The house we offer is located in a well-developed village approximately 65 km away from Vidin and 14km away from the town Belogradchik. Vidin district illustrates the magnificence of Northern and North-Eastern slopes of Stara Planina mountain in... more
Plot Size
1,800 m2
Price
€65,300
 
SOLDHouses in VidinDescription
Old House With 2500 Sq.m. Garden (ID: 2307)
District: Vidin
The house we offer is located in a small village approximately 70 km away from Vidin and 13km away from the town Belogradchik. Vidin district combines the magnificence of Northern and North-Eastern slopes of Stara Planina mountain and the... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€10,600
 
SOLDHouses in VidinDescription
House In Excellent Condition (ID: 2308)
District: Vidin
This is a two-storey house located only 17 km away from Vidin. Vidin Region is Bulgaria’s most important artery and gate to Europe and the world. The region borders the Danube River to the north and has got natural ways of connection with... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€20,600
 
SOLDHouses in VidinDescription
Beautiful House Near Vidin (ID: 2313)
District: Vidin
The house is part of a very well developed village 15km away from the district center Vidin and Danube River.It is only 2 km away from the famous Boujuritsa park. The area provides perfect conditions for rural tourism and recreation, fishing and... more
Plot Size
630 m2
Price
€21,800
 
SOLDHouses in VidinDescription
House On The River Danube (ID: 2314)
District: Vidin
The house is part of a very well developed village situated along the Danube river some 28km away from the district center Vidin.It has natural connection to all countries along the Danube . The area provides perfect conditions for rural tourism... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€24,100
 
SOLDHouses in VidinDescription
Big House Near Vidin (ID: 2318)
District: Vidin
We offer you a house in a small tranquil village some 28 km away from Vidin, a district center located on the Danube River. A well preserved two-storey brick house with 240 sq.m. living area. The first floor comprises of an entrance hall, a... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€19,500
 
SOLDHouses in VidinDescription
Well Preserved House Near Vidin (ID: 2319)
District: Vidin
We would like to suggest you a solid brick house located some 40 km from the district center Vidin and 15 km from the town of Kula. The village is small but very well organized being on the main road connecting Serbia, Bulgaria and Romania. The... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€15,100
 
SOLDHouses in VidinDescription
House with additional building (ID: 2435)
District: Vidin
Look at this charming rural house situated only 13 km far from the river Danube and the town of Vidin. The property lies in a small and quiet village that seems to be a perfect place for relaxation. The hamlet is supplied with small stores and... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€26,800
 
SOLDHouses in VidinDescription
One storey house with 1000 sq m garden (ID: 2437)
District: Vidin
Pay attention to this advantageous offer for a small rural house some 35 km far from the town of Vidin. The area is tranquil and unspoiled providing good opportunities for fishing, hunting and riding. All necessary amenities can be found in Vidin... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€11,350
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Vidin
Description
House with 5000 sq m garden (ID: 2438)
District: Vidin
Check out this great offer! We suggest you a two storey house with 5000 sq m garden!!! The property is situated in a quiet village 55 km to the town of Vidin and 18 km from the nearest town of Belogradchik. The house spreads over 70 sq m living... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€19,750