Skip to main content

Дома на продажу в Троян


Дома в ТроянОписание
Дом недалеко от плотины озера Сопот (ID: 2173)
Район: Троян
Если у Вас нет времени, чтобы начать с нуля, и предпочитают реконструкцию существующего здания, то это имущество для вас. Этот дом показывает удивительная панорама на близлежащие холмы. Плотина озера Сопот является всего лишь 5 минут ходьбы. В... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€27,800
 
Дома в ТроянОписание
Старый дом возле плотины озера Сопот (ID: 2176)
Район: Троян
Это предложение для тех, кто хотел бы реконструировать существующее здание, а не тратить время разрешения на строительство и проектирование планов. Этот дом расположен в деревне недалеко от плотины озера Сопот. В районе предлагают прекрасным видом... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€28,450
 
Дома в ТроянОписание
Дом в таверне (ID: 2414)
Район: Троян
Это традиционные сельские дома расположен в тихой маленькой деревне в центральной Стара Планина горы недалеко от города Троян. Эта деревня находится в живописном районе в окружении с древесной холмы и реки. Из-за его добрые расположение вблизи... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€31,800
 
Дома в ТроянОписание
Сельские дома в подножия Стара планина горных (ID: 3605)
Район: Троян
Взгляните на наши новые привлекательные предложения! Это сельской собственности, которая находится между холмами на Стара Планина Альпинизм. В деревне, где дом расположен в 10 км от города довольно Троян, в 45 км от Ловеч и 109 км от... Продолжай
Площадь
2,300 m2
Цена
€66,700
 
DISCOUNTED -5%Дома в ТроянОписание
Дом для продажи в Троян (ID: 4611)
Район: Троян
Это еще один очень просторный дом для продажи расположен в дачной зоне от города Троян. Имущество находится на расстоянии 3 км от центра города. Существует целый год примерно один простойccess через асфальтированная дорога. Существует 3 этапа... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
67,000
€64,000
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко от города Троян (ID: 6402)
Район: Троян
Этот удивительный дом для продажи находится в прекрасном Троянском Балкане. Недвижимость расположена в живописной горной деревушке часть Троянского муниципалитета, Ловеч область. Она всего в 13 км от города Троян и в 43 км от Ловеча. Дом... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€16,000
 
Дома в ТроянОписание
Дом для продажи в городе Троян (ID: 6932)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам на продажу уютный дом с двором расположенный в живописном горном городке Троян. Имущество включает в себя с садом 300 кв м по размеру и дом с застроенной площадью 78 квадратных метров.Дом состоит из подвала - 15 кв. и один... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€37,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Аутентичные сельский дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 659)
Район: Троян
Это хороший шанс, если вы ищете старого сельского дома, построенного в традиционном болгарском стиле . Отель расположен среди холмов горы Стара Планина около 10 км от прекрасного города Троян. Это чудесный область, которая очарует вас своей... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€12,200
 
SOLDДома в ТроянОписание
Домик на реке вблизи Троян (ID: 662)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам уединиться среди холмов горы Стара Планина в непосредственной близости от очаровательной хорошо развитой города Троян и знаменитый Троянский монастырь. Если вы пристрастились к бесконечному древесной сельской местности и... Продолжай
Площадь
770 m2
Цена
€22,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Старый сельский дом для продажи в горе недалеко от Троян (ID: 663)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам старый подлинный дом, построенный в типичном традиционном болгарском стиле с каменными сланцев и деревянная балка перекрытия . Дом был построен более 120 лет назад и имеет историческую ценность . Это благоприятный шанс для... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€21,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
2-х этажный дом в горах недалеко от Троян (ID: 664)
Район: Троян
Наше следующее предложение о двух этажный дом расположен в небольшом уютном селе около 13 км от города довольно Троян и Троянский монастырь. Дом хорошо сохранился и нуждается лишь освежиться быть в хорошей форме, чтобы жить дюйма Общая жилая... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€18,900
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко Троян (ID: 666)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам также расположены дом, расположенный в прекрасном горном районе Стара Планина около 13 км от города Троян. Регион может похвастаться своей очаровательной Троянский монастырь который является предпочтительным местом для многих... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€16,500
 
SOLDДома в ТроянОписание
Недостроенный дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 668)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам недостроенный двухэтажный дом, который нуждается в некоторой отделочные работы , как штукатурки внутри и оказании на улице , чтобы стать нужным , чтобы жить дюйма Здание находится в очень привлекательной деревне защищенном... Продолжай
Площадь
170 m2
Цена
€25,400
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко Троян (ID: 669)
Район: Троян
Это хорошо сохранились два этажный дом расположен в прекрасной горной деревне около 13 км от прекрасного города Троян. Площадь в последнее время стал очень привлекательным из-за своей уникальной и нетронутой природы, которая обеспечивает... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€14,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Троян
Описание
Парный дом для продажи недалеко от Трояна (ID: 671)
Район: Троян
Это большой двухэтажный дом , нужно всего освежиться стать хорошим местом для отдыха. Представьте себе , как красиво он может стать после некоторых оказании на улице в светлый цвет ! Этот дом имеет большой потенциал , чтобы стать вашим... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€14,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Дом для продажи недалеко Троян (ID: 673)
Район: Троян
Мы предлагаем Вам большой двухэтажный дом, расположенный в альпийской деревне недалеко от города Троян. Дом находится в очень хорошем состоянии с 60 кв. м. Жилая площадь разделена на три комнаты и подвал. Водопровод и электричество имеются.... Продолжай
Площадь
4,000 m2
Цена
€55,000
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Троян
Описание
1-этажный дом на продажу в горах (ID: 674)
Район: Троян
Независимо от того, какое время года это место всегда выглядит красиво и привлекательно. Природа завораживает - бесконечные лесистые холмы и множество рек . Это идеальное место для отдыха среди высот великолепной горы Стара Планина , недалеко... Продолжай
Площадь
0 m2
Цена
€60,500
 
SOLDДома в ТроянОписание
Три дома в Громадный двор на подножие горы (ID: 1026)
Район: Троян
Это фантастическое предложение! Вы могли бы получить трех сельских домов с 14000 кв.м сада за очень низкой цене 48000 евро! Имущество находится в очаровательном Троян области в нижней части горы Стара Планина. Это красивое спокойствие и... Продолжай
Площадь
14,000 m2
Цена
€48,000
 
SOLDДома в ТроянОписание
Два этажа дома в сельских районах (ID: 1027)
Район: Троян
Данное предложение дает вам возможность приобретения большого сельского дома в тихом живописном районе, как Троян и Тетевен Балканского хребта. Эта деревня находится в горах неподалеку от озера Сопот и не далеко от главной дороги в Софию. Этот... Продолжай
Площадь
1,200 m2
Цена
€13,540
 
SOLDДома в ТроянОписание
Старый дом в сельской местности в горных (ID: 1028)
Район: Троян
Если вы ищете недорогой дом в красивом живописном районе обратить внимание на это предложение! Вы могли бы стать владельцем двух сельских этажный дом расположен в маленькой горной деревне недалеко от города Троян. Этот район является... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€13,330
 
SOLDДома в ТроянОписание
Земля возле озера (ID: 1306)
Район: Троян
Это эксклюзивное предложение, что могло бы правильным выбором для вас! Мы предлагаем вам инвестировать в чудесный мир земли, расположенных среди холмов Центральной Стара Планина Альпинизм в области Троян. Сюжет достаточно большим, для... Продолжай
Площадь
3,000 m2
Цена
€16,370

Skip to main content

Houses for sale in Troyan


Houses in TroyanDescription
House Near The Dam Lake Sopot (ID: 2173)
District: Troyan
If you don’t have the time to start from scratch and prefer to renovate an existing building then this is the property for you. The house reveals a breathtaking panorama of the hills nearby. The Dam Lake Sopot is just 5 minutes walk away. In this... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€27,800
 
Houses in TroyanDescription
Old House Near Dam Lake Sopot (ID: 2176)
District: Troyan
This offer is for those who wish to reconstruct an existing building and not waste time with building permits and design plans. This house is located in a village near the Dam Lake Sopot. The area offer stunning views of the lake and surrounding... more
Plot Size
800 m2
Price
€28,450
 
Houses in TroyanDescription
House with tavern (ID: 2414)
District: Troyan
This is a traditional rural house situated in a quiet small village in the central Stara Planina Mountain close to the town of Troyan. The village lies in picturesque area surrounded with woody hills and rivers. Because of its good location near... more
Plot Size
300 m2
Price
€31,800
 
Houses in TroyanDescription
Rural House In The Foot Of Stara Planina Mountain (ID: 3605)
District: Troyan
Take a look at our new attractive suggestion! It is a rural property situated among the hills of the Stara Planina Mountain. The village where the house is located is 10 km away from the pretty town of Troyan , 45 km from Lovech and 109 km... more
Plot Size
2,300 m2
Price
€66,700
 
DISCOUNTED -5%Houses in TroyanDescription
House for sale in Troyan (ID: 4611)
District: Troyan
This is another very spacious house for sale located in the villa zone of the town Troyan. The property is situated at the distance of 3 km from the center of the town. There is all year around easy access through an asphalted road. There is 3... more
Plot Size
1,000 m2
Price
67,000
€64,000
 
Houses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 6402)
District: Troyan
This is an amazing home for sale located in the beautiful Troyan Balkan. The property is situated in a picturesque mountain village part of Troyan municipality, Lovech region. It is just 13 km from the town of Troyan and 43 km from Lovech. The... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€16,000
 
Houses in TroyanDescription
House for sale in Troyan (ID: 6932)
District: Troyan
We are offering you for sale a cozy house with yard located in the picturesque mountain town of Troyan. The property comprises with garden 300 sq m in size and a house with built up area of 78 square meters. The house consists of a basement - 15... more
Plot Size
300 m2
Price
€37,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Authentic rural house for sale near Troyan (ID: 659)
District: Troyan
This is a good chance if you are looking for an old rural house built in typical Bulgarian style. The property is situated among the hills of the Stara Planina Mountain some 10 km from the pretty town of Troyan. It is a marvelous area that... more
Plot Size
0 m2
Price
€12,200
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Small house on a river near Troyan (ID: 662)
District: Troyan
We offer to you some privacy among the hills of the Stara Planina Mountain in the proximity of the charming well developed town of Troyan and the famous Troyan Monastery. If you are addicted to the endless woody countryside and picturesque... more
Plot Size
770 m2
Price
€22,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Old rural house for sale in the mountain near Troyan (ID: 663)
District: Troyan
We offer to you an old authentic house built in typical traditional Bulgarian style with stone slates and trimmer joists. The house was built more than 120 years ago and has a historic value. It is a favourable chance for you to make a... more
Plot Size
300 m2
Price
€21,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
2-storey house in the mountain near Troyan (ID: 664)
District: Troyan
Our next offer is about two storey house situated in a small attractive village some 13 km from the pretty town of Troyan and the Troyan Monastery. The house is well preserved and needs only refreshment to be fit to live in. Total... more
Plot Size
0 m2
Price
€18,900
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 666)
District: Troyan
We offer to you a well preserved house situated in the lovely mountain area of the Stara Planina some 13 km from the town of Troyan. The region boasts of its charming Troyan Monastery which is a preferable destination for many tourists. There... more
Plot Size
400 m2
Price
€16,500
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Unfinished house for sale near Troyan (ID: 668)
District: Troyan
We offer to you an unfinished two storey house that needs some finishing work like plastering inside and rendering outside to become fit to live in. The edifice is situated in a very attractive village sheltered among the green woody hills of... more
Plot Size
170 m2
Price
€25,400
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 669)
District: Troyan
This a well preserved two storey house situated in a lovely mountain village some 13 km from the pretty town of Troyan. The area has recently become very attractive because of its unique and unspoiled nature that provides excellent condition... more
Plot Size
0 m2
Price
€14,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Troyan
Description
Semi-detached house near Troyan (ID: 671)
District: Troyan
This large two storey house needs just refreshment to become a nice place for vacations. Imagine how beautiful it could become after some rendering outside in light colour! This house has a great potential to become your preferable place for... more
Plot Size
0 m2
Price
€14,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
House for sale near Troyan (ID: 673)
District: Troyan
We offer to you a large two storey house situated in an alpine village close to town of Troyan. The house is in very good condition with 60 sq. m. living area divided into tree rooms and a cellar. Running water and electricity are... more
Plot Size
4,000 m2
Price
€55,000
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Troyan
Description
1-storey house for sale in the mountains (ID: 674)
District: Troyan
No matter what season is this place always looks beautiful and attractive. The nature is fascinating – endless woody hills and plenty of rivers. This is the perfect place for rest among the heights of the gorgeous Stara Planina Mountain close... more
Plot Size
0 m2
Price
€60,500
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Three Houses In A Huge Yard At The Foot Of The Mountain (ID: 1026)
District: Troyan
This is a fantastic offer!!! You could get three rural houses with 14 000 sq.m garden for the very low price of 48 000 euro! The property is situated in the charming Troyan area at the foot of the Stara Planina Mountain. It is a lovely calm and... more
Plot Size
14,000 m2
Price
€48,000
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Two Storey Rural House (ID: 1027)
District: Troyan
This offer gives you a chance to purchase a large rural house in a calm picturesque area like Troyan and Teteven Balkan Range. The village is situated in the mountain close to the lake of Sopot and not far from the main road to Sofia. The area... more
Plot Size
1,200 m2
Price
€13,540
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Old Rural House In The Mountain (ID: 1028)
District: Troyan
If you are looking for a cheap house in a lovely picturesque area pay attention to this offer! You could become an owner of a two storey rural house situated in a small mountain village near the town of Troyan. The area is attractive for its pure... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€13,330
 
SOLDHouses in TroyanDescription
Land Near Lake (ID: 1306)
District: Troyan
This is an exclusive offer that could the right choice for you!!! We suggest you to invest in a lovely peace of land situated among the hills of the Central Stara Planina Mountain in the area of Troyan. The plot is large enough for building and... more
Plot Size
3,000 m2
Price
€16,370