Skip to main content

Дома на продажу в Смолян


Дома в СмолянОписание
Просторный дом в горах для продажи недалеко от Пампорово (ID: 698)
Район: Смолян
Большой просторный новый дом ждет своего нового владельца. Этот прекрасный трехэтажный дом расположен в небольшом, но довольно деревне среди холмов горы Родопы в 20 км от горнолыжного курорта Пампорово. Если вы любите горный воздух его... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€130,000
 
Дома в СмолянОписание
Сельский каменный дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 701)
Район: Смолян
Хотите сделать хорошие инвестиции для вашего отдыха в Болгарии. У нас есть замечательный предложение для вас - просторный двухэтажный дом, расположенный в прекрасной горной деревне в непосредственной близости от известного горнолыжного курорта... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€44,000
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Дома в Смолян
Описание
Роскошный Деревенский Дом В Горе Рядом Smolyan (ID: 3114)
Район: Смолян
Если Вы хотите иметь действительно красивый традиционный болгарский дом с захватывающим дух панорамным видом, у нас есть возможность предложить вам то, в чем вы нуждаетесь. Эта недвижимость расположена на расстоянии всего в 5 км от города Смолян,... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
47,000
€42,000
 
HOT OFFERДома в СмолянОписание
Замечательный большой дом рядом со Smolyan (ID: 3181)
Район: Смолян
Это - невероятная возможность иметь прекрасный дом в одном из самых красивых болгарских городов. Недвижимость находится на расстоянии 40 км от города Smolyan и всемирно известного лыжного курорта Pamporovo. Дом четырехэтажный высокий, расположен... Продолжай
Площадь
250 m2
Цена
€77,500
 
DISCOUNTED -37%Дома в СмолянОписание
Дом для продажи в горaх (ID: 4310)
Район: Смолян
Уютный двухэтажный домик находится в подножье гор Родоп в прекрасной деревне г. Смоляна.Каменный двуетажный дом площадью 100 кв.м и двор 1098 кв.м., 50 кв.м. сельскохоязейственная постройка.Крыша дома несколько лет назад была перекрыта.Основания... Продолжай
Площадь
1,098 m2
Цена
29,000
€18,300
 
DISCOUNTED -50%Дома в СмолянОписание
Реставрированный дом окологорнолыжного курорта Пампорово (ID: 4317)
Район: Смолян
Этот удивительный отремонтирован дом находится в районе исторического г. Смоляна в 20 км горнолыжного курорта Пампорово. В 260 км на юго-восток от Софии и в 100 км от г. Пловдива. Второй город по величине. Где есть международный аэропорт. Большой... Продолжай
Площадь
490 m2
Цена
66,500
€33,500
 
SOLDДома в СмолянОписание
Новый 3-этажный дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 692)
Район: Смолян
Посмотрите на этот прекрасный просторный трехэтажный дом ! Разве это не только то, что вы искали для вашего отпуска в горах . Мы уверены, что это именно для Вас из-за его хорошем состоянии и отличном месте. Село находится недалеко от города... Продолжай
Площадь
5,000 m2
Цена
€145,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
2-этажный дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 693)
Район: Смолян
Мы предлагаем Вам хорошо сохранившийся двухэтажный дом, расположенный в небольшой деревне среди холмов на гор Родопы . Сама деревня находится недалеко от города Смолян который является центром района и всего в 20 км от известного горнолыжного... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€38,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
2-этажный дом для продажи недалеко от Смолян (ID: 694)
Район: Смолян
Это предложение для большой двухэтажный дом, расположенный в горной деревне в 20 км от знаменитого горнолыжного курорта Пампорово. Этот регион является идеальным для отдыха - хороший и тихий, обеспечивая прекрасные условия для катания на лыжах... Продолжай
Площадь
700 m2
Цена
€53,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
Большой 2-этажный дом для продажи недалеко от Смолян (ID: 695)
Район: Смолян
Наше следующее предложение дает вам возможность приобрести старый сельский дом, построенный в традиционном болгарском стиле . Отель расположен в прекрасном гор Родопы в его южной части , недалеко от горнолыжного курорта Пампорово. Это... Продолжай
Площадь
60 m2
Цена
€42,900
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Смолян
Описание
Большой дом для продажи недалеко от Смолян (ID: 696)
Район: Смолян
Мы предлагаем Вам хорошо выглядящий каменный дом расположен в небольшой деревне среди зеленых холмов гор Родопы . Сама деревня очень близко к известному горнолыжном курорте Пампорово и имеет свой ​​собственный лыжный путь , поэтому это очень... Продолжай
Площадь
1,500 m2
Цена
€48,700
 
SOLDДома в СмолянОписание
Большой дом близко к Пампорово (ID: 697)
Район: Смолян
Это действительно огромный дом, который выглядит как небольшой отель . Здание находится в довольно небольшой деревне в 20 км от горнолыжного курорта Пампорово среди зеленых холмов южной горы Родопы . Это чрезвычайно привлекательная область... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€119,000
 
SOLDДома в СмолянОписание
Старый каменный дом на продажу в горе (ID: 699)
Район: Смолян
Вы ищете, чтобы купить некоторую подлинную Загородный дом в горах . Мы имеем право предложение для вас - просторный двухэтажный дом из камня , расположенный в хорошо развитой деревне среди холмов южной горы Родопы . Сама деревня выгоды от его... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€69,800
 
SOLDДома в СмолянОписание
Недостроенный дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 702)
Район: Смолян
Мы предлагаем Вам этот незаконченный дом, расположенный в хорошо развитой деревне менее 20 км от знаменитого горнолыжного курорта Пампорово в юго горы Родопы . Этот район является чрезвычайно привлекательным для инвестиций из-за хороших... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€75,400
 
SOLDДома в СмолянОписание
Старый дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 703)
Район: Смолян
Этот большой сельский дом нуждается в некоторых инвестиций, чтобы стать нужным, чтобы жить дюйма Он расположен в привлекательном Смолян в горах к югу Родопы в нескольких километрах от известного горнолыжного курорта Пампорово. Этот регион... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€39,850
 
SOLDДома в СмолянОписание
Двухэтажный дом для продажи недалеко от Пампорово (ID: 705)
Район: Смолян
Это предложение для большой и просторный двухэтажный дом, расположенный в прекрасной деревне среди холмов горы юго Родопы . Деревня является привлекательным местом для инвестиций из-за его близости к известному горнолыжном курорте Пампорово ,... Продолжай
Площадь
760 m2
Цена
€47,300
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Смолян
Описание
Горный дом на продажу (ID: 839)
Район: Смолян
Если вы ищете идеальное место для проведения вашего отпуска вы уже нашли! Это очень небольшая деревня, расположенная среди зеленых холмов в Родопских гор очень близко к греческой границе. Этот район славится с ее прекрасной природой, что... Продолжай
Площадь
2,500 m2
Цена
€94,750
 
SOLD
HOT OFFER
Дома в Смолян
Описание
Дом возле горнолыжного курорта (ID: 1200)
Район: Смолян
Это интересное предложение, которое заслуживает вашего внимания. Речь идет о старом сельских дом расположен в одном из самых красивых районов Болгарии - удивительные Родопских гор и в районе Смолян! Шелтеред среди зеленых холмов горы этого... Продолжай
Площадь
200 m2
Цена
€20,500
 
SOLDДома в СмолянОписание
Каменный дом Родопи (ID: 1699)
Район: Смолян
Это свойство выгоды от ее прекрасные места в сказку Родопи Горные около 35 км от горнолыжного курорта Пампорово. Это nestled в красивой спокойной деревне со свежим воздухом и красивой природой. Не пропустите это предложение, если вы ищете... Продолжай
Площадь
1,000 m2
Цена
€28,500
 
SOLDДома в СмолянОписание
Недвижимость в гору (ID: 1700)
Район: Смолян
Это свойство находится в высокогорные села менее чем в 20 км от прекрасного города Смолян. Здание используется в качестве детского сада и предоставляет 300 кв м жилой площади. Он не был в последнее время проживает, и необходима полная... Продолжай
Площадь
2,000 m2
Цена
€44,500
 
SOLDДома в СмолянОписание
Три этажный дом в горах (ID: 2220)
Район: Смолян
Мы рады предложить вам дом в отличном состоянии, в центре в Родопи горы. Эта деревня находится примерно в 30 км к востоку от Smolian и 10 км от комплекса Banite славится своими минеральными источниками. Деревня рядом с реки Малка Арда с прекрасным... Продолжай
Площадь
800 m2
Цена
€68,400

Skip to main content

Houses for sale in Smolyan


Houses in SmolyanDescription
Spacious mountain house for sale near Pamporovo (ID: 698)
District: Smolyan
Large spacious new built house is waiting for its new owner. This lovely three storey house is situated in a small but pretty village among the hills of the Rhodopes mountain some 20 km from the ski resort of Pamporovo. If you love mountain... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€130,000
 
DISCOUNTED -20%Houses in SmolyanDescription
Rural stone house for sale near Pamporovo (ID: 701)
District: Smolyan
Do you want to make a good investment for your vacations in Bulgaria. We have a wonderful suggestion for you – spacious two storey house situated in a lovely mountain village very close to the famous ski resort of Pamporovo (10 km)  in the south... more
Plot Size
550 m2
Price
44,000
€35,500
 
DISCOUNTED -11%
HOT OFFER
Houses in Smolyan
Description
Splendid Village House In The Mountain Near Smolyan (ID: 3114)
District: Smolyan
If you want to own a really beautiful traditional Bulgarian house with breathtaking panoramic view we probably have what you need. This property is located only 5 km away from the town of Smolyan, 17 km from the famous town of Rozhen and 25 km... more
Plot Size
600 m2
Price
47,000
€42,000
 
HOT OFFERHouses in SmolyanDescription
Wonderful Big House Near Smolyan (ID: 3181)
District: Smolyan
This is incredible opportunity to own an outstanding house in one of the most beautiful Bulgarian towns. The property is just 40 km away from the town of Smolyan and the world famous ski resort Pamporovo.   The house is four-storey high and... more
Plot Size
250 m2
Price
€77,500
 
DISCOUNTED -37%Houses in SmolyanDescription
House for Sale in the Mountain (ID: 4310)
District: Smolyan
It is a pretty cozy house located in a lovely village in the mountain. The settlement is very close to the town of Smolyan, Rodopi Mountain. The house itself has total living area of 120 sq m distributed between two floors. It is made of stone... more
Plot Size
1,098 m2
Price
29,000
€18,300
 
DISCOUNTED -50%Houses in SmolyanDescription
Renovated house near Pamporovo ski resort (ID: 4317)
District: Smolyan
This amazing renovated house is located in Smolyan region. It is a two storey house with total living area of 156 sq m. The first floor has a big living room with a fireplace, a dining area with fitted kitchen and a bathroom with a toilet. The... more
Plot Size
490 m2
Price
66,500
€33,500
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
New 3-storey house for sale near Pamporovo (ID: 692)
District: Smolyan
Look at this beautiful spacious three storey house! Isn’t it just what you have been searching for your vacations in the mountain. We are sure it is exactly for you because of its good condition and excellent location. The village is... more
Plot Size
5,000 m2
Price
€145,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
2-storey house for sale near Pamporovo (ID: 693)
District: Smolyan
We offer to you well preserved two storey house situated in a small village among the hills of the Rhodopes Mountain. The village itself is close to the town of Smolyan which is the center of the district and only 20 km from the famous ski... more
Plot Size
500 m2
Price
€38,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
2-storey house for sale near Smolyan (ID: 694)
District: Smolyan
This is an offer for a large two storey house situated in a mountain village some 20 km from the famous ski resort of Pamporovo. The region is perfect for rest – nice and quiet providing wonderful conditions for skiing in the winter and... more
Plot Size
700 m2
Price
€53,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Large 2-storey house for sale near Smolyan (ID: 695)
District: Smolyan
Our next offer gives you a chance to purchase an old rural house built in traditional Bulgarian style. The property is situated in the lovely Rhodopes Mountain in its south part close to the ski resort of Pamporovo. This is a splendid area... more
Plot Size
60 m2
Price
€42,900
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Smolyan
Description
Large house for sale near Smolyan (ID: 696)
District: Smolyan
We offer to you good looking stone house situated in a small village among the green hills of the Rhodopes Mountain. The village itself is extremely close to the famous ski resort of Pamporovo and has its own ski path; that is why it is a very... more
Plot Size
1,500 m2
Price
€48,700
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Large house close to Pamporovo (ID: 697)
District: Smolyan
This is a really huge house that looks like a small hotel. The edifice is situated in a small pretty village some 20 km from the ski resort of Pamporovo among the green hills of the south Rhodopes Mountain. This extremely attractive area has a... more
Plot Size
500 m2
Price
€119,000
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Old stone house for sale in the mountain (ID: 699)
District: Smolyan
You are looking to purchase some authentic rural house in the mountain. We have the right suggestion for you - spacious two storey house made from stone situated in a well developed village among the hills of the south Rhodopes mountain. The... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€69,800
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Unfinished house for sale near Pamporovo (ID: 702)
District: Smolyan
We offer to you this unfinished house situated in a well developed village less than 20 km from the famous ski resort of Pamporovo in the south Rhodopes mountain. This area is extremely attractive for investments because of the good conditions... more
Plot Size
300 m2
Price
€75,400
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Old house for sale near Pamporovo (ID: 703)
District: Smolyan
This large rural house needs some investments to become fit to live in. It is situated in the attractive Smolyan region in the south Rhodopes mountain some kilometers from the famous ski resort of Pamporovo. The region is perfect for rest... more
Plot Size
600 m2
Price
€39,850
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Two storey house for sale near Pamporovo (ID: 705)
District: Smolyan
This is an offer for a large and spacious two storey house situated in a lovely village among the hills of the south Rhodopes mountain. The village is an attractive place for making investments because of its closeness to the famous ski resort of... more
Plot Size
760 m2
Price
€47,300
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Smolyan
Description
Mountain house for sale (ID: 839)
District: Smolyan
If you are looking for the perfect place for spending your vacations you have already found it! This is a small pretty village situated among the green hills of the Rhodopi Mountain very close to the Greek border. The area boasts with its... more
Plot Size
2,500 m2
Price
€94,750
 
SOLD
HOT OFFER
Houses in Smolyan
Description
House Near Ski Resort (ID: 1200)
District: Smolyan
This is an attractive offer that deserves your attention. It is about an old rural house situated in one of the most beautiful areas of Bulgaria – the amazing Rhodopi Mountain and the region of Smolyan! Sheltered among the green hills of the... more
Plot Size
200 m2
Price
€20,500
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Stone Rodopi House (ID: 1699)
District: Smolyan
This property benefits from its wonderful location in the fairy Rodopi Mountain about 35 km away from the ski resort of Pamporovo . It is nestled in a nice calm village with fresh air and beautiful nature. Don’t miss this suggestion if you are... more
Plot Size
1,000 m2
Price
€28,500
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Property In The Mountain (ID: 1700)
District: Smolyan
This property is situated in a high mountain village less than 20 km from the beautiful town of Smolyan. The building used to be a kindergarten and provides 300 sq m living area. It hasn’t been recently inhabited and needs full renovation to... more
Plot Size
2,000 m2
Price
€44,500
 
SOLDHouses in SmolyanDescription
Three Storey House In The Mountains (ID: 2220)
District: Smolyan
We are happy to offer you a house in an excellent condition in the heart of the Rodopi mountain. The village is located about 30km east from Smolian and 10km away from complex Banite famous with its mineral springs. The village is right next to... more
Plot Size
800 m2
Price
€68,400