Skip to main content

Дома на продажу в Самоков


Дома в СамоковОписание
Продается прекрасный дом в лесу (ID: 15721)
Район: Самоков
Продается загородный дом, расположенный в чудесном округе Самокова, недалеко от озера Искыр. Недвижимость имеет общую площадь 1200 кв.м. На участке небольшой одноэтажны дом общей площадью 40 кв.м. Дом снабжен электричеством, водой и... Продолжай
Площадь
1,600 m2
Цена
€54,000
 
Дома в СамоковОписание
Роскошный гостевой дом на продажу недалеко от горнолыжного курорта Боровец (ID: 15589)
Район: Самоков
Мы рады представить вашему вниманию удивительную инвестиционную возможность, расположенную в горах Рила, недалеко от горнолыжных курортов Самоков и Боровец. Это роскошный, полностью функционирующий и ухоженный гостевой дом, расположенный в... Продолжай
Площадь
660 m2
Цена
€332,100
 
Дома в СамоковОписание
Продажа большого дома недалеко от горнолыжного курорта Боровец (ID: 15560)
Район: Самоков
Трехэтажный дом с двором в 8 км от известного горнолыжного курорта Боровец. Дом имеет удивительные виды во всех направлениях и имеет легкий доступ из столицы. Дом имеет общую жилую площадь 215 кв м и двор 455 кв м. Он расположен в живописной... Продолжай
Площадь
455 m2
Цена
€73,500
 
Дома в СамоковОписание
Продажа дома в городе Самоков (ID: 15431)
Район: Самоков
Продается дом с двумя магазинами в городе Самоков. Строительство кирпичное. Дом имеет теплоизоляцию - до 10 см, окна ПВХ с двойным остеклением. Дом был отремонтирован в 2008 году. Дом состоит из 4-х уровней: 1 уровень - подвал, в котором... Продолжай
Площадь
476 m2
Цена
€78,750
 
Дома в СамоковОписание
Горный дом на продажу недалеко от Самокова (ID: 15406)
Район: Самоков
Предлагаем вашему вниманию прекрасную горную недвижимость, расположенную в нескольких минутах езды от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. Недвижимость находится в живописной деревне в Самоковском районе. Она всего в 60 км от Софии и в 15... Продолжай
Площадь
1,300 m2
Цена
€54,000
 
Дома в СамоковОписание
Продается большой дом недалеко от Самокова (ID: 14948)
Район: Самоков
Продается дом общей жилой площадью 315 кв.м и двором 948 кв.м в живописном поселке недалеко от Самокова. На недвижимости также есть еще два здания: гараж на 2 машины и две кладовые под ним, а также сарай с каменным фундаментом. Деревня... Продолжай
Площадь
840 m2
Цена
€84,500
 
Дома в СамоковОписание
Роскошный новый дом на продажу недалеко от горнолыжного курорта Боровец (ID: 14910)
Район: Самоков
Исключительная недвижимость! Расположена в тихом районе с захватывающим видом на Рилу. Новое строительство из лучших материалов на рынке. Недвижимость находится всего в нескольких минутах от снежных склонов Боровца и в 70 км от столицы. Дом... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€136,500
 
Дома в СамоковОписание
Продажа дома недалеко от Самокова (ID: 14879)
Район: Самоков
Продажа дома в горном селе Самоковского района. Дом имеет общую жилую площадь 100 кв.м, на двух этажах. Он построен на участке площадью 500 кв.м. Здание старое - 1969 года, с прочным каменным фундаментом, из кирпича и балок. Необходим ремонт.... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
€29,500
 
Дома в СамоковОписание
Продажа дома в городе Самоков (ID: 14801)
Район: Самоков
Добротный жилой дом, монолитного строительства, 2006 года постройки, требующий отделки и ремонта. Дом имеет застроенную площадь 114 кв.м, а общая жилая площадь составляет 570 кв.м. В доме два отдельных жилых этажа, каждый со следующей... Продолжай
Площадь
570 m2
Цена
€107,000
 
Дома в СамоковОписание
Продается великолепный дом в горном селе недалеко от Самокова (ID: 14797)
Район: Самоков
Дом построен по типовому проекту более 60 лет назад. Поселок расположен на высоте 763 м над уровнем моря. Лето прохладное и свежее, зима снежная и красивая! Это типичный самоковский дом с цокольным и жилым этажами. Первый этаж каменный,... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€40,000
 
Дома в СамоковОписание
Прекрасный трехэтажный дом на продажу в горах недалеко от Боровца (ID: 14701)
Район: Самоков
Предлагаем вашему вниманию очень функциональный трехэтажный дом с собственным двором, расположенный в красивой деревне в муниципалитете Самокова. Дом имеет общую жилую площадь 216 кв.м, а площадь сада составляет 808 кв.м. Планировка внутри... Продолжай
Площадь
808 m2
Цена
€107,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Боровца (ID: 14613)
Район: Самоков
Предлагаем вашему вниманию дом общей жилой площадью 220 кв.м, кирпичного строительства, построенный в 1990 году. Недвижимость находится в 5 минутах от СПА курорта и в 15 минутах от горнолыжного курорта Боровец. Дом идеально подходит для... Продолжай
Площадь
1,100 m2
Цена
€76,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи в городе Самоков (ID: 14160)
Район: Самоков
Продается дом на трех этажах, построенный в 1974 году. Он расположен в горном городке Самоков. Имеет следующую компоновку внутри: Первый этаж - гостиная с обеденной зоной и мини-кухней, две непереходные комнаты с ванной и туалетом. Первый... Продолжай
Площадь
400 m2
Цена
€105,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом на продажу недалеко от Самокова (ID: 13476)
Район: Самоков
Недвижимость находится в уютной деревне примерно в 8 км от города Самоков и в 50 км от столицы Софии. Он расположена недалеко от знаменитого горнолыжного курорта Боровец. В доме жилой этаж и цокольный этаж. На жилом этаже есть пять комнат, а... Продолжай
Площадь
403 m2
Цена
€44,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи в горах (ID: 13457)
Район: Самоков
Старый дом с двором и дополнительными сельскохозяйственным участком, расположенный в горной деревне, недалеко от горнолыжного курорта Боровец у подножия горы Рила. Предложение включает в себя дом площадью около 100 кв м, участок земли под... Продолжай
Площадь
1,400 m2
Цена
€35,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от горнолыжного курорта Боровец (ID: 13111)
Район: Самоков
Предлагаем вашему вниманию недвижимость, расположенную в горах, недалеко от Боровеца. Дом построен в живописной деревне часть муниципалитета Самоков, район Софии. Деревня находится примерно в 13 км от горнолыжного курорта Боровец и в 10 км от... Продолжай
Площадь
380 m2
Цена
€55,000
 
Дома в СамоковОписание
Большой трехэтажный дом, расположенный недалеко от Боровеца (ID: 12991)
Район: Самоков
Недвижимость расположена в живописной деревне, в 9 км от Боровецa и в 5 км от г. Долна Баня. Дом доступен круглый год по асфальтированной дороге. В доме три этажа с общей жилой площадью 85 кв м + 85 кв м + 60 кв м (230 кв м). Есть... Продолжай
Площадь
600 m2
Цена
€100,000
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 12203)
Район: Самоков
Этот прекрасный дом расположен в удивительный горах Рила, примерно в 10 км от Самокова, в 5 км от «Аистово Гнездо» и в 50 км от Софии. Дом двухэтажный, что означает, что он состоит из двух равных частей, и только одна из них продается. Каждая... Продолжай
Площадь
300 m2
Цена
€50,600
 
DISCOUNTED -16%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Самокова (ID: 12152)
Район: Самоков
Мы хотели бы представить вам эту удивительную, горную недвижимость для продажи в окрестностях горнолыжного курорта Боровец. Недвижимость находится всего в 5 км от города Самоков и в 10 км от Боровец. Она также находится в 7 км от прекрасного... Продолжай
Площадь
500 m2
Цена
32,500
€27,500
 
DISCOUNTED -33%Дома в СамоковОписание
Дом для продажи недалеко от Боровеца (ID: 12087)
Район: Самоков
Предлагаем вашему вниманию двухэтажный сельский дом, расположенный в муниципалитете Самоков, недалеко от знаменитого курорта Боровец. Дом расположен в живописной горной деревне, у подножия вершины Мусала с невероятными видами и пейзажами.... Продолжай
Площадь
740 m2
Цена
57,200
€38,650
 
Дома в СамоковОписание
Дом для продажи в горах Рила (ID: 12083)
Район: Самоков
Мы предлагаем на продажу трехэтажный дом с двором в красивом курортном поселке в горах Рила. Дом подходит для семейного дома, для отеля, сельского туризма, а также для аренды. Дом можно использовать круглый год. Этот район является прекрасным... Продолжай
Площадь
748 m2
Цена
€81,500

Skip to main content

Houses for sale in Samokov


Houses in SamokovDescription
Lovely house for sale in a forest (ID: 15721)
District: Samokov
For sale is a vacation property located in the beautiful Samokov area, close to the lake of Iskar. The property has a total area of ​​1200 sq m. It comprises of a small, one-story house with a total living area of 40 sq m. The house is... more
Plot Size
1,600 m2
Price
€54,000
 
Houses in SamokovDescription
Luxury guesthouse for sale near Borovets Ski Resort (ID: 15589)
District: Samokov
We are delighted to bring to your attention this amazing investment opportunity, located in the Rila Mouintain, close to Samokov and Borovets ski resort. It is a luxurious, fully functional and well-maintained guesthouse, located in a quiet... more
Plot Size
660 m2
Price
€332,100
 
Houses in SamokovDescription
Large house for sale near the ski resort Borovets (ID: 15560)
District: Samokov
Three-storey house with a yard located 8 km from the famous ski resort Borovets. The house offers astonishing views in every direction and has easy access from the capital. The house has a total living area of 215 sq m and a yard of 455 sq m.... more
Plot Size
455 m2
Price
€73,500
 
Houses in SamokovDescription
House for sale in the town of Samokov (ID: 15431)
District: Samokov
House for sale with two shops in the town of Samokov. The construction is brick. The building benefits with thermal insulation - up to 10 cm, PVC windows with double glazing. It was renovated in 2008. The house consists of 4 levels: 1 level... more
Plot Size
476 m2
Price
€78,750
 
Houses in SamokovDescription
Mountain house for sale near Samokov (ID: 15406)
District: Samokov
We bring to your attention this lovely mountain property located in a short drive from the famous Borovets ski resort. The property is situated in a picturesque village in Samokov district. It is only 60 km from Sofia and 15 km from Borovets.... more
Plot Size
1,300 m2
Price
€54,000
 
Houses in SamokovDescription
Large house for sale close to Samokov (ID: 14948)
District: Samokov
For sale is a house with a total living area of ​​315 sq m and a yard of 948 sq m in a picturesque village near Samokov. The property also includes two more buildings: a garage for 2 cars, and two storage rooms under it, and a barn with stone... more
Plot Size
840 m2
Price
€84,500
 
Houses in SamokovDescription
Luxury new house for sale near Borovets ski resort (ID: 14910)
District: Samokov
Exceptional property! It is set in a peaceful area with breathtaking views of Rila. New construction with the best materials on the market. The property is located only minutes from the snow slopes of Borovets and 70 km from the capital. The... more
Plot Size
500 m2
Price
€136,500
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 14879)
District: Samokov
House for sale in a mountain village in Samokov district. The house has a total living area of 100 sq m, spread on two floors. It is built on a plot with size 500 sq m. The building is old – 1969, with solid stone foundations, bricks and... more
Plot Size
500 m2
Price
€29,500
 
Houses in SamokovDescription
House for sale in the town of Samokov (ID: 14801)
District: Samokov
Solid residential building, monolithic construction, built in 2006, requiring finishing and renovation. The house has a built area of 114 sq m and a total living area is 570 sq m. The building has two separate residential floors, each with the... more
Plot Size
570 m2
Price
€107,000
 
Houses in SamokovDescription
Amazing house for sale in a mountain village near Samokov (ID: 14797)
District: Samokov
The house was built in accordance to a standard project more than 60 years ago. The village is located at an altitude of 763 m above the sea level. The summer is cool and fresh, the winter is snowy and beautiful! This is a typical Samokov... more
Plot Size
300 m2
Price
€40,000
 
Houses in SamokovDescription
Lovely three story house for sale in the mountains near Borovets (ID: 14701)
District: Samokov
We bring to your attention this very functional, three-storey house with its own yard, located in a nice village in Samokov municipality. The house has a total living area of ​​216 sq m and the size of the garden is 808 sq m. The layout inside... more
Plot Size
808 m2
Price
€107,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 14613)
District: Samokov
We bring to your attention a house with a total living area of 220 sq m, brick construction, finished in year 1990. The property is located 5 minutes from a SPA resort and 15 minutes from the ski resort Borovets. The house is ideal for a... more
Plot Size
1,100 m2
Price
€76,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale in the town of Samokov (ID: 14160)
District: Samokov
House for sale on three floors, built in 1974. It is located in the mountain town of Samokov. It has the following layout inside: Ground floor - living room with a dining area and a kitchenette, two non-transitional rooms with a bathroom and a... more
Plot Size
400 m2
Price
€105,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale close to Samokov (ID: 13476)
District: Samokov
The property is located in a cozy village about 8 km from the town of Samokov and 50 km from the capital of Sofia. It is also in close vicinity to the famous ski resort of Borovets. The house has one residential floor and a ground floor. The... more
Plot Size
403 m2
Price
€44,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale in the mountains (ID: 13457)
District: Samokov
This is an old house with a yard and an additional farmland, located in a mountain village, near Borovets ski resort at the foot of Rila Mountain. The offer includes a house of around 100 sq m, a regulated plot of land with size of 565 sq m... more
Plot Size
1,400 m2
Price
€35,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near ski resort Borovets (ID: 13111)
District: Samokov
We bring to your attention a property located in the mountains, close to Borovets. The house is built in a picturesque village part of Samokov municipality, Sofia district. The village lies at around 13 km from the ski resort of Borovets and 10... more
Plot Size
380 m2
Price
€55,000
 
Houses in SamokovDescription
Large three storey house located close to Borovets (ID: 12991)
District: Samokov
The below advertised property is located in a picturesque village, 9 km away from Borovets and 5 km from Dolna Banya. The property is accessible all year round via an asphalt road. The house has three floors with total living area of 85 sq m +... more
Plot Size
600 m2
Price
€100,000
 
Houses in SamokovDescription
House for sale near Samokov (ID: 12203)
District: Samokov
This lovely property is located in the amazing Rila Mountain, about 10 km from Samokov, 5 km from “Stork’s nest” and 50 km from Sofia. The house is twin-type, which means it comprises of two equal shares and only one of which is for sale. Each... more
Plot Size
300 m2
Price
€50,600
 
DISCOUNTED -33%Houses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 12087)
District: Samokov
We offer to your attention а two-storey rural house located in Samokov municipality, close to the famous Borovets resort. The house is situated in a picturesque, mountain village, at the foot of Mount Musala with incredible views and scenery.... more
Plot Size
740 m2
Price
57,200
€38,650
 
Houses in SamokovDescription
House for sale in Rila Mountain (ID: 12083)
District: Samokov
We are offering for sale a three-storey house with a yard in a beautiful resort village in Rila Mountain. The house is suitable for a family house, a hotel, rural tourism and also for rent. The house can be used all year round. The area presents... more
Plot Size
748 m2
Price
€81,500
 
DISCOUNTED -34%Houses in SamokovDescription
House for sale near Borovets (ID: 11734)
District: Samokov
The following property is located in the mountains, close to the world famous ski resort Borovets. The property is set in a picturesque village in southwestern Bulgaria. The village is part from the National Park Rila, along the Cherni Iskar... more
Plot Size
560 m2
Price
42,499
€28,200